Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Райкконен прокатит Петрова
Гран-при Бразилии завершил очередной чемпионат мира по автогонкам в классе Формулы-1. «Труд» подвел итоги сезона и выступлений Виталия Петрова, единственного российского пилота в «королевских гонках».
Дотянуть до Сочи

Если обратиться к статистике, то свой второй год в Формуле-1 Виталий Петров провел гораздо увереннее, чем дебютный. Прошлой осенью уроженец Выборга приехал к финишу чемпионата на 13-м месте с 27 очками, а сейчас в его активе 37 баллов и попадание в топ-10. Более того, на Гран-при Австралии Петров забрался на подиум, чего от него не ожидали самые оптимистичные поклонники.

Но это как раз тот случай, когда цифры не говорят ничего. От Петрова, видимо, ждали большего прогресса, особенно с учетом того факта, что основной пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица травмировался и выбыл из строя на неопределенный срок. Россиянин не до конца справился с задачей стабильно приезжать в очковой зоне: на 11 из 19 этапов он оставался за пределами первой десятки. При этом 27-летний гонщик допускал ошибки на трассе, которые эксперты объясняли поздним началом карьеры и отсутствием фундаментальной подготовки на ее ранних стадиях. Но и это лишь часть общей картины. За весь сезон выборжанин так и не получил болида без изъянов, с выверенными и приспособленными под его стиль пилотирования настройками. Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье признался, что инновационная система переднего выхлопа, за счет которой «конюшня» надеялась поравняться в скорости с «Феррари» и «Ред Булл», так и не заработала, в то время как конкуренты с каждой гонкой вводили удачные новинки.

Еще большей проблемой «Лотус-Рено» стало тактическое взаимодействие внутри команды. Вплоть до нынешнего сезона иерархия была предельно ясна: есть поставщик очков (Кубица) и его помощник (Петров). Пришедший вместо Кубицы Ник Хайдфельд-де-факто имел равный с Виталием статус, что потребовало пересмотра гоночной стратегии. Когда же Хайдфельда внезапно заменили на Бруно Сенну, командная мысль вовсе пошла прахом: Петров выезжал на пит-лейн с лозунгом «один против всех».

До поры до времени россиянин мирился с такими условиями, но, когда боссы «Лотус-Рено» раскритиковали своих пилотов через СМИ, не выдержал. Его растиражированное интервью после Гран-при Абу-Даби содержало резкие выпады: «Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет обновлений, мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон. Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но раз уж на то пошло, не могу молчать, хватит. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике?»

Окончательно позиции Петрова в «Лотусе» (именно так команда будет называться в сезоне-2012) пошатнулись после того, как с черно-желтыми подписал контракт знаменитый финн, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен. Теперь на его плечи ложится спортивная составляющая проекта, а второго пилота по сложившейся в «Лотус-Рено» традиции будут выбирать, исходя из количества «приданого» — не секрет, что спонсоры Петрова приносят «конюшне» значительные суммы (по слухам, свыше 15 млн. долларов в год). В качестве конкурентов значатся Бруно Сенна, место которого готовы оплатить бразильские нефтяники, и француз Ромен Грожан, чье присутствие обеспечит скидку на двигатели «Рено».

Сейчас, по словам менеджера пилота Оксаны Косаченко, выбор стоит между тремя коллективами, и крайний срок — 10 декабря. В то же время она признала, что существует вероятность, при которой Петров может и вовсе покинуть «королевские гонки». Впереди у ее подопечного два самых трудных сезона: необходимо во что бы то ни стало сохранить Виталия в Формуле-1 до старта Гран-при России в 2014 году. Потом будет легче.
«Ред Буллу» наступят на пятки

Со стороны это выглядит странно, но главная интрига следующего сезона — не традиционная чемпионская. Гегемония «Ред Булл» и его вундеркинда Себастьяна Феттеля на протяжении двух последних лет не оставляет сомнений в том, что и в чемпионате-2012 отрыв от конкурентов сохранится. Для любителей «королевы автоспорта» актуальнее вопрос, насколько соперники смогут осложнить жизнь австрийской команде. «Макларен», «Феррари» уже начали наступать на пятки «газировщикам». Во второй половине сезона Себ по-прежнему выигрывал поулы и гонки, но делал это уже с ощутимо большим сопротивлением.

Машина «Феррари», к примеру, вполне сопоставима по скорости с «Ред Буллом». Единственный минус «скудерии» — ответственность за результат, по сути, ложится лишь на лидера «конюшни» Фернандо Алонсо, в то время как от Фелипе Массы, утратившего быстроту реакции после травмы двухлетней давности, уже не ждут возвращения на чемпионский уровень.

На создание «золотоносного» болида обычно уходит около трех лет. Скорее всего, реальный шанс свергнуть «Ред Булл» с трона представится не ранее 2014 года, тем более что на тот сезон в «королевских гонках» запланировано введение новых двигателей. Реформа такого масштаба определенно перетасует пелотон.

http://www.trud.ru/article/30-11-2011/270195_rajkkonen_prokatit_petrova.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твитере появилось:

lrgppl

Petrov not confirmed... #f1

Это значит что пока не подтвержден, или уже всё? :(

Это значит, что надо давать ссылки на твиттер, чтобы было понятно, кто именно пишет ;)

Официальный твиттер команды ничего не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для раных условий с Кими изначально, Виталию нужно быть чемпионом мира. Чтобы получить их, ему нужно хотя бы проехать с ним на равных.

И это возможно, даже при меньшей поддержке команды. Я боюсь, как бы Оксана там не начудила. Потому что хваленый двухлетний контракт на деле оказался совсем не устраивающим саму же Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю в надцатый раз - для Кими не нужно делать "определенные" вещи, он в подачках не нуждается и с репутацией у него все в порядке и Виталик ее никак разрушить не сможет, а вот поучиться будет чему, дай бог все получится и они все же будут напарниками.

Да зря вы так резко реагируете. Никто же не говорит, что Кими - плохой гонщик, и его будут тащить вперед даже на хромой козе. Просто "определенные" вещи делают вторые пилоты даже при самых великих чемпионах. Никто же не сомневается, что Шумахер был круче Баррикелло, что Алонсо круче Массы, и тем не менее и Рубенсу, и Фелипе приходилось периодически наступать на горло собственной песне и подбирать объедки. Это не умаляет заслуг ни Шумахера, ни Алонсо. То же самое с Райкконеном. Все мы знаем, какое отношение к железно вторым пилотам в Ф-1. Тем более, в этой конюшне. Поэтому если Петров начнет (просто предположите гипотетически) объезжать в начале сезона Кими (хотя бы по причине того, что Райкконену потребуется время на адаптацию), его могут начать искусственно тормозить. Потому что совершенно очевидно, кто первый номер команды со всех точек зрения (в том числе, пиара). И результаты, которые будут противоречить этому, команде нежелательны.

О разрушении репутации Кими при таком раскладе речь, конечно, не идет. А вот о том, что это не нужно команде - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что надо давать ссылки на твиттер, чтобы было понятно, кто именно пишет ;)

Официальный твиттер команды ничего не писал.

Это значит, что не подтвержжен в списке ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райконен перешел трассу Виталию Петрову
Команда «Лотус Рено» заключила двухлетний контракт с 32-летним финским гонщиком Кими Райконеном. Стоимость контракта не разглашается. Однако, как сообщила «Известиям» еще 7 ноября менеджер российского гонщика «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко, спонсором финна должен был выступить один из европейских банков. Он выделял на сезон чемпиону мира 2007 года €30 млн. 15 млн из них должны пойти на зарплату гонщику, и столько же — команде.

Российский же гонщик спонсоров на сезон 2012 года пока не имеет. У него тоже есть действующий контракт на 2012 год с «Лотус Рено», но этот контракт может быть разорван.

— Договоренности со спонсорами возникают только после того, как будет подписан контракт, — сказала Оксана Косаченко «Известиям». О чем я могу говорить со спонсорами, если еще даже непонятно, за кого будет выступать Виталий. На сегодня я не могу выразить в процентах возможность того, что Виталий останется в «Лотус Рено», — сказала она «Известиям». — Есть вариант, что он вообще не поедет.

Во вторник вечером менеджер Виталия Петрова должна была вылететь в Лондон на переговоры с представителями команды. По словам Косаченко, ясность в вопросе, за кого будет выступать Петров и произойдет ли это вообще, должна наступить до 10 декабря.

Возвращение Кими Райконена в большие гонки — плохая новость для Виталия Петрова, но не единственная. Дело в том, что в середине следующего сезона может вернуться в «Лотус Рено» и Роберт Кубица. В таком случае места на еще одного гонщика просто не останется. Список же претендентов на это сомнительное место и так велик — помимо Петрова, это Роман Грожан, Бруно Сенна, Жером д’Амбрози и даже Адриан Сутиль, выступавший в сезоне 2011 года за «Форс Индия»

— Спешка, с которой команда Петрова ищет определенности, может быть вызвана тем, что следующим летом ситуация только осложнится. При возвращении в «Лотус Рено» Кубицы второй пилот команды сразу останется без места. И найти новую команду летом ему будет намного труднее, чем сейчас, — сказал «Известиям» советник президента Российской автомобильной федерации по организации этапа «Формулы-1» Игорь Ермилин.

Как раз во вторник руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье уже подтвердил, что возвращение польского гонщика, получившего почти год назад тяжелую травму, в следующем сезоне совсем не исключено.

Если спонсоров у Петрова нет, то шансов у него не очень много, — считает Игорь Ермилин. — А после этого сезона с их поиском могут быть проблемы. Так сложилась ситуация, что Петров опытен, но есть четыре команды, которые едут лучше, чем «Лотус Рено». Поэтому он обречен в гонках занимать места в районе 10-го — в зависимости от того, сколько впереди сойдет. Это достойное достижение, но для российского менталитета 10-го места может быть недостаточно.

По его мнению, Кими Райконен также может в начале сезона испытывать проблемы в «Лотус Рено», но вряд ли это повлечет для него существенные последствия. В конце концов, Михаэль Шумахер в «Мерседесе» также не добился в 2011 году больших успехов — все понимают, что его результаты связаны в первую очередь с качествами болида.

В каких командах еще может оказаться российский гонщик, если вариант с «Лотус Рено» закроется окончательно? Сейчас нет пилотов с контрактами на сезон 2012 года в «Вильямсе» (который тоже претендовал на Райконена), «Торо Россо» и «Форс Индии». Также могут быть поменяны пилоты в «Заубере».

— Все эти команды примерно одного уровня, — считает Ермилин. — Правда, «Лотус Рено» в этом сезоне все-таки ухудшал свои показатели, а «Форс Индия», наоборот, улучшался. Одним из вариантов могло бы стать выступление Петрова за «Заубер», где менеджмент не такой взбалмошный, как в «Лотус Рено». Там если контракт был подписан, значит, гонщик может чувствовать себя стабильно. Но сейчас очереди в эту команду очень большие.

В чемпионате пилотов «Формулы-1» Виталий Петров занял в 2011 году 10-е место, набрав 37 очков и поднявшись один раз на подиум (третье место на Гран-при Австралии).

http://www.izvestia.ru/news/508185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали здесь http://twitter.com/#!/lrgppl . Обычно их информация опережает официальный. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего годаете все яснее ясного

В Рено останется либо Петров либо Булье. Шансы Виталика я оцениваю на 20% что он останется . Петров сможет остаться в Рено только при условие уступок в контракте ,а а это к сожалению 100% потеря места в середине сезона.

Остаётся надеяться что Косаченко сольёт Булье, или подпишет Петрова на приемлемых условиях -Это будет очень сложно сделать ,будем надеятся на чудо

PS в среду - четвер всё будет ясно . :huh::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что гадать то - может и завтра ясно будет. Я все0таки думаю, что Косаченко сможет договорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги, опыт и талант Петрова плюс «Маруся»

По мнению советника президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игоря Ермилина, теоретически Виталий Петров вполне может оказаться в российской «Марусе-Верджин». «Так или иначе, в Виталия вкладываются российские деньги. И не важно, что отчасти с помощью административного ресурса, поскольку такое желание изъявил Владимир Путин. Петров опытный, быстрый, талантливый. И еще у нас есть российская команда «Маруся». Если бы опыт, талант и российские деньги Виталия слить с «Марусей», то он стал бы национальным героем», - отметил Ермилин.

По словам специалиста, 10-е место Петрова на Гран-при Бразилии - «это уже история в протоколе, 10-е место у него будет». «Но первые места на ближайшее будущее забронированы командами с отличными машинами и отличными пилотами. И прорваться там можно только случайно», - добавил Ермилин, говоря о лидерах чемпионата - командах «Ред Бул», «Макларен», «Феррари» и «Мерседес». По его мнению, то же 10-е место Петрова - результат совпадения нескольких субъективных моментов. «Сенна столкнулся с Шумахером и оба откатились назад. У Сенны потом еще коробка сломалась, но это уже другая история. Также сошел Хэмилтон. Если бы таких моментов не произошло, у Виталия было бы не 10-е, а 13-е место. И вот этого, к сожалению, можно ожидать в ближайшем будущем для него. То есть, где-то 10-е место плюс минус 3 места в зависимости от того, кто сошел или не сошел впереди», - подытожил Ермилин.

По его словам, участие Петрова в развитии российской команды не только благотворно сказалось бы на развитии «Формулы-1» в России, но и дало бы тому шансы бороться за призовые места. «Николай Фоменко обещал сделать «Марусю» такой, чтобы она могла бороться за подиум на Гран-при России. Если вдруг это осуществится, то у Виталия появится шанс бороться за подиум в российской команде и на российской машине», - заметил эксперт. Как известно, ждать осталось недолго – Гран-при России будет проводиться в Сочи с 2014 года.

Столь красивый и патриотичный шаг, вероятно, был бы приятен для российского сообщества. Однако, мог бы негативно отразиться на будущем самого пилота. «С точки зрения национальной идеи – это был бы очень красивый и популярный у нас вариант. Но для карьеры Петрова это был бы большой риск, - сказал Ермилин. – А вероятность того, что это произойдет, существует. Потому что в «Формуле-1» возможно все».
«В бизнесе всегда возможны варианты»

Впрочем, как справедливо заметил специалист, сейчас все места в «Марусе-Верджин» заняты. На днях российская команда объявила о том, что в следующем сезоне в ее составе будет выступать 21-летний французский пилот Шарль Пик. Он составит пару немцу Тимо Глоку.
Тем не менее, Игорь Ермилин уверен, что все еще может быть переиграно. «В принципе, если на государственном уровне скажут: ребята, мы даем вам российские деньги, давайте развивать российскую команду с российским пилотом и готовиться к Гран-при, я уверен, что такое решение может быть принято. Для «Маруси» этот ход был бы позитивен – это и деньги, и классный пилот, - добавил он. – Для российского самоутверждения и в «Формуле-1» и ее популярности в России – это тоже очень позитивный момент. Но сам Виталий пошел бы на большой риск, поскольку очень многое зависит от возможности команды прогрессировать».

Несмотря на то, что все места в «Марусе» уже расписаны, Ермилин уверен, что при желании место для россиянина в команде может найтись. «Это бизнес, а в бизнесе всегда возможны варианты. И вопрос, кого оставить на пенсию, Глога или Пико, который был объявлен, решать уже команде. Можно заплатить отступные французу, как тому же Райкконену «Феррари» заплатила, и отправить его, а тому же Виталию предложить место. Теоретически, такой вариант возможен, а будет ли он реализован или нет – это уже другой вопрос», - резюмировал эксперт.


Не трогайте Шарля, пусть Глока высаживают если что - у Виталия опыта ненамного меньше, уже говорили что Марусся не совсем довольна Тимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зря вы так резко реагируете. Никто же не говорит, что Кими - плохой гонщик, и его будут тащить вперед даже на хромой козе. Просто "определенные" вещи делают вторые пилоты даже при самых великих чемпионах. Никто же не сомневается, что Шумахер был круче Баррикелло, что Алонсо круче Массы, и тем не менее и Рубенсу, и Фелипе приходилось периодически наступать на горло собственной песне и подбирать объедки. Это не умаляет заслуг ни Шумахера, ни Алонсо. То же самое с Райкконеном. Все мы знаем, какое отношение к железно вторым пилотам в Ф-1. Тем более, в этой конюшне. Поэтому если Петров начнет (просто предположите гипотетически) объезжать в начале сезона Кими (хотя бы по причине того, что Райкконену потребуется время на адаптацию), его могут начать искусственно тормозить. Потому что совершенно очевидно, кто первый номер команды со всех точек зрения (в том числе, пиара). И результаты, которые будут противоречить этому, команде нежелательны.

О разрушении репутации Кими при таком раскладе речь, конечно, не идет. А вот о том, что это не нужно команде - да.

Поживем-увидим, только история говорит о том, что ни одного напарника Кими не "тормозили" и нет никаких предпосылок, что сейчас это случится. Прежде всего команда заинтересована в результате и не будет жертвовать очками и местом в КК, кто принесет результат тот и молодец, а упомянутые Шумахер с Алонсо известные "примы" которым крайне необходимо самоутверждаться за счет напарников, Кими не такой, а раз ему это не нужно, то и команда не станет оказывать ему подобных "медвежьих" услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, опыт и талант Петрова плюс «Маруся»

Не трогайте Шарля, пусть Глока высаживают если что - у Виталия опыта ненамного меньше, уже говорили что Марусся не совсем довольна Тимо

ну Ермилин тот еще "специалист" в формуле 1...думаю он стал следить за формулой только после прихода Петрова в ф1, да и то должность обязывает, а следить и разбираться это разные вещи ;) думаю он и не следит особо, а попыток разобраться вообще нет, короткие сводки от секретаря - максимум что он читает :) (на правах имхо и личного отношения к данному персонажу)

Ну а переход Петрова в Марусю на данном этапе - это явный шаг назад для Петрова, т.к. Фоменко еще пахать и пахать, чтобы выйти на уровень тех же Вил, ФИ и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем-увидим, только история говорит о том, что ни одного напарника Кими не "тормозили" и нет никаких предпосылок, что сейчас это случится. Прежде всего команда заинтересована в результате и не будет жертвовать очками и местом в КК, кто принесет результат тот и молодец, а упомянутые Шумахер с Алонсо известные "примы" которым крайне необходимо самоутверждаться за счет напарников, Кими не такой, а раз ему это не нужно, то и команда не станет оказывать ему подобных "медвежьих" услуг.

Вы немного не от той точки "пляшете" - дело не в Кими, дело в Лотусе (Рено) и их управленцах. Думаю это Ваш оппонент и пытается Вам сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, что и говорить неожиданно печально все это. Не против посмотреть что сможет противопоставить Петров против финна, только ведь не дадут. И если получится что своим приходом этот скучающий миллионер лишит нас нашего пилота будет вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье Ермилина есть момент про который я писал где то пол года назад . Ермилин пишет что для Петрова может вдруг появится место в Марусе , понятно что Фоменко приложит все усилия для этого если понадобится . Точно также прикладывал усилия Булье чтоб посадить за руль своего соотечественника ,правда у Булье вес в рено поменьше чем у Фоменко в Марусе , поэтому Булье приходилось хитрить с нелогичными тактиками на гонку , создавать псевдо новинки и т.д. Всё это делалось для того чтоб свалить вину за неудачи на пилотов , чтоб создать повод перед выше стоящем руководством для смены Хайдфельда ,а потом Петрова . Именно эти факты Косаченко будет использовать в среду , а Хайдфельд хотел судиться..

Пс моё личное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а переход Петрова в Марусю на данном этапе - это явный шаг назад для Петрова, т.к. Фоменко еще пахать и пахать, чтобы выйти на уровень тех же Вил, ФИ и Заубера.

да ему бы хотя бы уверенно объезжать ХРТ нужно, и догнать Лотус, какие там Вилы и ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда можно заглядывать

https://twitter.com/#!/OskariSaari

Альгерсуари в ХРТ ну ну...

Оскари Саари уже пару недель говорит о слухах ухода Буллье из Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного не от той точки "пляшете" - дело не в Кими, дело в Лотусе (Рено) и их управленцах. Думаю это Ваш оппонент и пытается Вам сказать.

Это я понял, только все взаимосвязано, зачем руководству вставлять Виталику палки в колеса если Кими об этом не будет просить? Они не станут мешать Петрову показывать максимально возможный результат. Вот с подготовкой болида возможны проблемы, если в этом году они не научились работать на 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари в ХРТ ну ну...

Оскари Саари уже пару недель говорит о слухах ухода Буллье из Рено

Иногда он говорит не все, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и загвоздка сейчас в том, что Лотус не имеет ни какого отношения к Рено. Так же, как и Рэд Бул. И соответственно Рено к Лотусу тоже. Рено является просто поставщиком моторов. Так что никаких разборок с Рено-Нисцан-ВАЗ не будет..... Все-таки скорее дело в деньгах, которые необходимы для обеспечения мотивации Кими....

Обалдеть можно,Вит должен ,по сути платить Кими зп,да ещё и снаряды подносить......то есть он должен оплатить Кими на год вперед,а сам,при появлении Роба,должен немедленно подвинуться....видимо такие условия ставит команда,немудрено,что Оксана беснуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари в ХРТ ну ну...

Оскари Саари уже пару недель говорит о слухах ухода Буллье из Рено

Булье вполне может уйти ,уж больно он заигрался ,что профукал команду по сути ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть можно,Вит должен ,по сути платить Кими зп,да ещё и снаряды подносить......то есть он должен оплатить Кими на год вперед,а сам,при появлении Роба,должен немедленно подвинуться....видимо такие условия ставит команда,немудрено,что Оксана беснуется.

Кто это сказал, откуда такая информация? Петров не платит за Райкконена - это раз и снарядов у Кими своих хватает - это два :)

А Оксана бы поучилась работать хотя бы у тех же Робертсонов (манагеров Кими) ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, продадите свой голос Путину если он сможет оставить Петрова в Ф1?

нет! это пахнет проституцией.

Но я очень хочу что б Виталик остался, я к нему привык, следил за ним, а теперь дрим тим намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...