Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

10

вроде взрослые люди, а верят в сказки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю главная взяла слухи про ФИ на этом форуме. в мире про такое не говорят...

У главной есть более авторитетные источники, поверь мне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вконтакте закрыл стену, совсем. В статусе поставил "..."

правильно сделал, зря открывал снова, люди порой по хорошему не понимают. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где правит БАБЛО храм ,сам по себе не мыслим ! Это понимает даже младенец ...:holiday:

предлагаю Вам прекратить политагитацию и не засигрязнять форум о формуле1 и в частности ветку ВП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нормальные условия в Лотусе, или в ФИ. Команда должна быть КОМАНДОЙ в первую очередь, а Лотусреногп уже достал своими ПР действиями. Как будто по телеку рекламу смотришь, ощущение, что тебе натихую, что-то пытаются втюхнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может значить.... продолжение следует

Угу, дней 10 еще будет следовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нормальные условия в Лотусе, или в ФИ. Команда должна быть КОМАНДОЙ в первую очередь, а Лотусреногп уже достал своими ПР действиями. Как будто по телеку рекламу смотришь, ощущение, что тебе натихую, что-то пытаются втюхнуть.

кстати тут тоже есть вопрос, а не будет ли в ФИ также? ведь ЛР под пристальным вниманием из-за наличия Петрова, а по ФИ кто-нить мониторит новости, может там такая же санта-барбара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: контракт с Райкконеном подтверждает высокие амбиции "Лотуса-Рено"

AE3.gifРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье убеждён в правильности решения подписать двухлетний контракт с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

"Кими очень мотивирован и настроен решительно, он убедил нас в этом. Это можно почувствовать. Кроме того, некоторые люди из его окружения подтвердили, что у него очень высокая мотивация. Нам нет нужды много говорить о мотивации, мы знаем, что он хочет вернуться.

Кими возвращается в Формулу-1 после двухлетнего перерыва – это возможно благодаря тому, что он является чемпионом мира, все знают его скорость. Это очень хорошие новости для команды, которые показывают наши высокие амбиции. Я думаю, что ожидания от команды будут соответствовать уровню пилота. Я очень рад тому, что буду работать с ним.

Мы завершили сезон и теперь с нетерпением ждём следующего. Определённо, мы будем вносить изменения по ходу следующих трёх месяцев. Genii поддерживает нас. Они хотят, чтобы "Лотус" стал топ-командой, наша цель – бороться и финишировать на подиуме. Впереди нас ждут волнующие объявления, которые будут ключевыми для нашего будущего", — цитирует Булье Autosport.

С Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что такое "волнующие объявления" в интерпретации Булье... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Виталия подпишут наконец - будет просто дримтим!

К тому же данный тандем несет в себе еще один большущий плюс: это отличный мотиватор для Булье. Ведь в случае чего, эти двое пилотов, хлопнув по сотенке-другой грамм, живо объяснят товарищу, кто виноват и что делать))))))) Прям представляю себе картину))) (Шутка))

А если серьезно, тандем Виталий-Кими - лучший вариант для сегодняшнего Лотуса. Главное обеспечить Виту как можно более комфортные условия контракта, хоть небольшую зарплату и непоколебимое место в болиде минимум до конца сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в ЛоРене... И счастлива, и сердце ноет за Виталика. Даже не знаю, что лучше для него - уйти к Малье или остаться? ЛоРен - команда одного пилота, никуда от этого не деться. Несмотря на декларации Булье про команду 2-х пилотов. Пока он у руля - все будет как было при Кубице. Маки перестроились в свое время, но они сменили тим-менеджера и пригласили 2-х ЧМ (гонщиков равного статуса). В ЛоРене так не получится: Вит не чемпион пока и Кими всегда будет авторитетнее априори. Виталику уже нужен №1, иначе он будет стагнировать, несмотря на то, что у Кимана много чему можно научиться. Наверное, я все-таки за ФИ для него. Но на все Божья воля! Жду новостей и Гонку Чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в ЛоРене... И счастлива, и сердце ноет за Виталика. Даже не знаю, что лучше для него - уйти к Малье или остаться? ЛоРен - команда одного пилота, никуда от этого не деться. Несмотря на декларации Булье про команду 2-х пилотов. Пока он у руля - все будет как было при Кубице. Маки перестроились в свое время, но они сменили тим-менеджера и пригласили 2-х ЧМ (гонщиков равного статуса). В ЛоРене так не получится: Вит не чемпион пока и Кими всегда будет авторитетнее априори. Виталику уже нужен №1, иначе он будет стагнировать, несмотря на то, что у Кимана много чему можно научиться. Наверное, я все-таки за ФИ для него. Но на все Божья воля! Жду новостей и Гонку Чемпионов.

Да не никаких гарантий как в ФИ, так и в Вилах, переговоры может и есть, но Виталий явно не первый в списке кандидатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны, а я уже и не хочу в ФИ Виталика :wub: хочу посмотреть, чего же он на самом деле стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не никаких гарантий как в ФИ, так и в Вилах, переговоры может и есть, но Виталий явно не первый в списке кандидатов...

а почему не первый? хотя бы в ФИ? есть значительно лучшие варианты у той же ФИ? то что гарантий нет - это понятно, а вот по очередности в списке кандидатов большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

Марк Хьюз об умении гонщиков работать с шинами

Интересно

Интервью с Кими Райкконеном: Необходимо как можно скорее научиться работать с шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки перестроились в свое время, но они сменили тим-менеджера и пригласили 2-х ЧМ (гонщиков равного статуса)
В Маке ситуация вообще должна служить примером для всех :) особенно для ред булл и красных, ну и для лотуса :good:

Но если и приглашали то только одного ЧМ, второго вырастили сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в ЛоРене... И счастлива, и сердце ноет за Виталика. Даже не знаю, что лучше для него - уйти к Малье или остаться? ЛоРен - команда одного пилота, никуда от этого не деться. Несмотря на декларации Булье про команду 2-х пилотов. Пока он у руля - все будет как было при Кубице. Маки перестроились в свое время, но они сменили тим-менеджера и пригласили 2-х ЧМ (гонщиков равного статуса). В ЛоРене так не получится: Вит не чемпион пока и Кими всегда будет авторитетнее априори. Виталику уже нужен №1, иначе он будет стагнировать, несмотря на то, что у Кимана много чему можно научиться. Наверное, я все-таки за ФИ для него. Но на все Божья воля! Жду новостей и Гонку Чемпионов.

А мне кажется, что разговоры про притеснения Виталия, это всё в пользу бедных. Ника Виталий убрал, хотя команда готова была работать на него, и работала в начале сезона, как на Роберта. Булье человек нехороший, но до Флава ему далеко, да и ситуация другая совсем...

посоны, а я уже и не хочу в ФИ Виталика :wub: хочу посмотреть, чего же он на самом деле стоит

Да я то же очень хочу... главное чтобы потом в рядах Кимофилов акты самосожжения не начались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санта Барбара может быть и в ФИ, но ЛРГП как-то особеннов этом переусердствовали. Как будто гонки для них вторичны, а главное это "бизнес платформа".

Эрик, Пермейн постоянно на кого-то показывают пальцем, это приводит к тому, что каждый начинает думать о своем месте в команде, а не о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот весь день сегодня читаю эту ветку после этой новости, и иногда от написавших просто глаза на доб лезут.

Откуда столько паники? Такое ощущение что один паниковать начал, а все подхватили. При том, фобов Виталия просят быть аргументироваными, а сами в своей паники и толики логики не имеют. 90% сообщений типа "что-то мне подсказывает", и "о как-бы не...." и т.д.

Давайте рассуждать логически.

Что мы имеем в ЛР: Двух пилотов с действующими контрактами, одного больного и с заканчивающимся контрактом, и несколько претендентов. Про одного пилота с контрактом писать не буду, там все железно =))))

А вот теперь место второго пилота, давайте начнем с самых немыслимых вариантов ( и еще давайте рассуждать как Лопес, а ведь контракт одобряет именно он)

1) Сутиль. Сильный гонщик, но есть два НО. Первое НО, судебная тяжба в нескольких странах против Лопеса. это очень сильное НО. И второе, сильный он гонщик только когда захочет, а хочет он ровно половину сезона. Сужу по последним двум сезонам. В прошлом он отлично провел первую половину сезона, в этом вторую. Не могу знать с чем это связано, но слухов ходит много. Да и спонсоров не так много у него. В общем имхо 110% что Лопес его не подпишет.

Идем дальше

2) Халк. денег нет вообще. это весомо. Плюс он в виллах очень неплохо ездил при огромной поддержки Рубенса, от Кими такого не будет, и как он поедет сам по себе знать не знаю, ведать не ведаю, но точно не лучше Виталика. Денег меньше чем у Витали, поедет скорее всего медленее. откидываем вариант

3) Кубица. на мой взгляд именно так. По поводу восстановления еще ничего не известно. И естественно с ним ведут переговоры, ведь контракт у него заканчивается. Без контракта никто ему гарантов возвращения не даст. А контракт ему не дадут без точных сроков восстановления. В общем замкнутый круг. тереть они там ного будут, но все без пользы. Вариант откидываем.

4) Сенна. За Сенну говорят спонсерские интересы. А в следующем году Бруно будет в лучшем случае на уровне Виталика, т.к. ошибки Бруно очень похожи на ошибки Виталика в прошлом году. Опыта меньше, плюс придется заново срабатываться с другим инженером, т.к. я считаю что Кими дадут инженера Роберта. Кандидат почти такой же как Виталик.

5) Петров. Тут я минусов для ЛР не вижу, кроме того, что ОК наверняка требует зарплату для Виталика.

Так же давайте подумаем, откуда деньги у ЛР? Спонсерские выплаты + призовые за КК. Виталик, как второй пилот, со второй составляющей из кандидатов может помочь лучше, а по поводу спонсерских... Я уверен, что спонсеры платят не просто "мы вам за сезон 100к зелени, по рукам?", а договоры там еще более сложные чем с пилотами. И очень сильно зависят как часто будут показывать ваш болид. Виталий отлично попадает в Ку3 в квалах, а это еще 15 мин (знаю что Ку3 10 мин, но еще пауза перед ней, и немного после) эфира, в котором в топ10 могут быть 2 наших болида. это ли не вкусность для Лопеса? Опять же, подпишут Виталика, в начале сезона отбоя от телекамер у обоих болидов не будет. В случае с Кими это и так понятно, мусолить про него будут долго, в случае с Петровым тоже, будут мусолить всю суматоху вогруг второго места. Чуть успокоится, там глядишь и роберт в падокке появится, и опять начнут постоянно показывать Петрова, в связи всякими слухами про Роберта. А это все реклама+реклама+реклама = деньги + деньги + деньги. В общем тут все понятно, и ИМХО тревожится не о чем. Разве что будут платить Петрову или нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны, а я уже и не хочу в ФИ Виталика :wub: хочу посмотреть, чего же он на самом деле стоит

Кому интересно и так видят и понимают, чего он на самом деле стоит. В ГЧ не зря пригласили Виталия, уже показатель признания.

И этот сезон был очень в этом плане показательный, показал, что Вит уже на высоком уровне, но еще растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не первый? хотя бы в ФИ? есть значительно лучшие варианты у той же ФИ? то что гарантий нет - это понятно, а вот по очередности в списке кандидатов большой вопрос.

Увы есть.. Тот же Сутиль.. Здесь много говорилось о том , что Виталик больше других кандидатов знаком с болидом и командой Рено , согласен , а вот в отношении ФИ - увы .. Да и Хюльк не ботфортом консоме хлебает.. Да что там говорить , подождем , война план покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что будут платить Петрову или нет =)

В этом и проблема. У Оксаны и семьи Петрова много долгов, которые накопились при подготовке в младших сериях. Сейчас все расходы оплачивают спонсоры, но те долги никуда не делись, их надо возвращать. Чтобы это сделать, Виталий должен получать деньги, причем не сотни тысяч а миллионы. Видимо кредиторы начали давить. Кроме того, если согласовать контракт в котором пилота можно будет высадить посреди сезона, очень вероятен преднамеренный слив, как только это понадобится. Это будет серьёзный удар по карьере, такого допустить нельзя. То есть обязательно нужен контракт, который подразумевает и зарплату и гарантированное место. Скорее всего в других командах его могут предложить, в том же ФИ или Вильямсе, по этому вопрос об уйти из Лотуса и стоит так отчетливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот весь день сегодня читаю эту ветку после этой новости, и иногда от написавших просто глаза на доб лезут.

Откуда столько паники? Такое ощущение что один паниковать начал, а все подхватили. При том, фобов Виталия просят быть аргументироваными, а сами в своей паники и толики логики не имеют. 90% сообщений типа "что-то мне подсказывает", и "о как-бы не...." и т.д.

Давайте рассуждать логически.

Что мы имеем в ЛР: Двух пилотов с действующими контрактами, одного больного и с заканчивающимся контрактом, и несколько претендентов. Про одного пилота с контрактом писать не буду, там все железно =))))

А вот теперь место второго пилота, давайте начнем с самых немыслимых вариантов ( и еще давайте рассуждать как Лопес, а ведь контракт одобряет именно он)

1) Сутиль. Сильный гонщик, но есть два НО. Первое НО, судебная тяжба в нескольких странах против Лопеса. это очень сильное НО. И второе, сильный он гонщик только когда захочет, а хочет он ровно половину сезона. Сужу по последним двум сезонам. В прошлом он отлично провел первую половину сезона, в этом вторую. Не могу знать с чем это связано, но слухов ходит много. Да и спонсоров не так много у него. В общем имхо 110% что Лопес его не подпишет.

Идем дальше

2) Халк. денег нет вообще. это весомо. Плюс он в виллах очень неплохо ездил при огромной поддержки Рубенса, от Кими такого не будет, и как он поедет сам по себе знать не знаю, ведать не ведаю, но точно не лучше Виталика. Денег меньше чем у Витали, поедет скорее всего медленее. откидываем вариант

3) Кубица. на мой взгляд именно так. По поводу восстановления еще ничего не известно. И естественно с ним ведут переговоры, ведь контракт у него заканчивается. Без контракта никто ему гарантов возвращения не даст. А контракт ему не дадут без точных сроков восстановления. В общем замкнутый круг. тереть они там ного будут, но все без пользы. Вариант откидываем.

4) Сенна. За Сенну говорят спонсерские интересы. А в следующем году Бруно будет в лучшем случае на уровне Виталика, т.к. ошибки Бруно очень похожи на ошибки Виталика в прошлом году. Опыта меньше, плюс придется заново срабатываться с другим инженером, т.к. я считаю что Кими дадут инженера Роберта. Кандидат почти такой же как Виталик.

5) Петров. Тут я минусов для ЛР не вижу, кроме того, что ОК наверняка требует зарплату для Виталика.

Так же давайте подумаем, откуда деньги у ЛР? Спонсерские выплаты + призовые за КК. Виталик, как второй пилот, со второй составляющей из кандидатов может помочь лучше, а по поводу спонсерских... Я уверен, что спонсеры платят не просто "мы вам за сезон 100к зелени, по рукам?", а договоры там еще более сложные чем с пилотами. И очень сильно зависят как часто будут показывать ваш болид. Виталий отлично попадает в Ку3 в квалах, а это еще 15 мин (знаю что Ку3 10 мин, но еще пауза перед ней, и немного после) эфира, в котором в топ10 могут быть 2 наших болида. это ли не вкусность для Лопеса? Опять же, подпишут Виталика, в начале сезона отбоя от телекамер у обоих болидов не будет. В случае с Кими это и так понятно, мусолить про него будут долго, в случае с Петровым тоже, будут мусолить всю суматоху вогруг второго места. Чуть успокоится, там глядишь и роберт в падокке появится, и опять начнут постоянно показывать Петрова, в связи всякими слухами про Роберта. А это все реклама+реклама+реклама = деньги + деньги + деньги. В общем тут все понятно, и ИМХО тревожится не о чем. Разве что будут платить Петрову или нет =)

немного сумбурно, но впринципе понятно, только вот ОК говорит о спортивной составляющей. А вы в своем анализе это упускаете из виду (например вариант по-пятницам вместо Петрова кто-нить), да и Грожан у вас не фигурирует, хотя Булье его активно пиарит и тащит(хоть и не факт что в Лотус)

Увы есть.. Тот же Сутиль.. Здесь много говорилось о том , что Виталик больше других кандидатов знаком с болидом и командой Рено , согласен , а вот в отношении ФИ - увы .. Да и Хюльк не ботфортом консоме хлебает.. Да что там говорить , подождем , война план покажет...

а чем по вашему мнению Сутиль привлекательнее Петрова? кроме знакомства с коллективом ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Неужели фанатики Петрова действительно верят что он сможет хоть что то противопоставить Кими? Если так то боюсь вас ждет разочарование в след. сезоне.

Я тоже за тебя боюсь.

Держись, брателло! :haha:

что-то, да. Но наровне ...я в это не верю.

предлагая дождаться объявления, обновить темку "командное противостояние", а там уже имхами меряться.

а резина кими подходит по его стилю пилотирования это известный факт

Был один известный факт, что мучавшемуся в последний год с Бриджами Массе, мягкие Пирелли ДОЛЖНЫ БЫЛИ подойти больше.

Может лучше дождаться хотя бы тестов, а потом уже говорить о фактах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного сумбурно, но впринципе понятно, только вот ОК говорит о спортивной составляющей. А вы в своем анализе это упускаете из виду (например вариант по-пятницам вместо Петрова кто-нить), да и Грожан у вас не фигурирует, хотя Булье его активно пиарит и тащит(хоть и не факт что в Лотус)

Может в этом и есть главная загвоздка недоговоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...