Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Удивительно, что Булье открыто не назвал одним из претендентов Грожана.

Верю, что Виталий останется в ф1. Не обязательно в Лотусе, но должен остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения :)

пожалуйста.

Виталий в курсе насколько за него переживают болельщики,но на данный момент персонально от него ничего не зависит,он всё возможное делал в течении нынешнего сезона.

Косаченко будет порционно выдавать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье отказался назвать имя напарника финна в следующем сезоне, заявив, что сейчас рассматриваются несколько вариантов, в том числе не исключено и возвращение Кубицы.

Эрик Булье: Возможные разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки, которые понадобятся ему для возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота».

http://www.f1news.ru/news/f1-71732.html

Вот в этом и заключается нюанс контракта Виталия на 2012. Вокруг возможно возвращения Роберта и идут переговоры. Естественно ни Оксана, ни Виталий не хотят уйти из команды в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня по факту он единственный, кто может обеспечить обратную связь с инженерами на тестах. Кими, при всём уважении к нему, никогда этим не занимался... многа букаф...

Как было видно по динамике развития болида Рено в 2011-м,

обратная связь "Витали" (с) с инженерной службой напоминает сотовую связь в период ее становления. :haha:

И чего ты там про Кими, чем он никогда не занимался? :bomb:

Если это так, то Кими настолько суров, что силой мысли внушал свои предпочтения инженерной группе Феррари в своем чемпионском 2007-м году! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 никому верить нельзя, все может поменяться водин миг. Вчера он говорил что уВиталия есть контракт. Сегодня даже не вспомнил про его контракт. Завтра возможно его самого уже не будет в команде...

"Возможны все сценарии. Мне надо сесть с Робертом и его менеджером и понять, каковы временные рамки его возвращения. Мы подтвердили контракт с Кими и подтвердим второго гонщика, когда будем к этому готовы", — цитирует Булье Autosport. http://www.championat.com

Может трудности перевода, надо бы оригинал почитать, ты умеешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как будет - http://www.f1news.ru/news/f1-70745.html

Изменилось только название шасси. Также Булье говорил что цвета команда сохранит нынешние.

Ну если мне не изменяет мой склероз,команда будет называться Лотус Рэйсинг.

Интересно Кими новую фуфайку пошили,или у кого-то из пилотов отняли :)

Кто знает какие у него габариты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу кушаю,никому не мешаю,и тут...па-ба-ба-бам! "Кими Райкконен подписал контракт с ЛРГП" сказали в Вести-Спорт.

Я аж подавилась))

Лечу к ноуту,а тут счастье,радость и веселье :blink:

Нет,за фанатов Кими я рада(мои поздравления,кстати :hello: ),но Петрофилы вы то чего?! :huh:

Ага...прям придёт Кими,и Петров его одной левой укатает!

И будет вместо ЛРГП-место деспота и террора,Лотус - живой дрим-тим,где правят справедливость,дружба,взаимопомощь и любовь? Так что ли?! :o

Лотусу и Кими повезло друг с другом...да..Первый нашёл достойную замену Кубице, второй довольно неплохую команду для возвращения...

А Петров то тут при чём????

Мне сезона 2010 вполне хватило....только теперь не будет (кроме права голоса,самостоятельного принятия решений,№9 машинки,и формально первого номера в команде) ещё и первых практик...шикааааарно...это то,что я желала Петрову :pleasantry:

В общем,я рада,что у ветки такое хорошее настроение,хоть его и не разделяю и вообще не понимаю,почему все так радуются...

Ещё раз всех болельщиков Кими с контрактом!)

А у Петрова,надеюсь,всё будет :ok: несмотря ни на что,и ни на кого ))

P.S. всё имхо и написано на эмоциях...смешанных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста.

Виталий в курсе насколько за него переживают болельщики,но на данный момент персонально от него ничего не зависит,он всё возможное делал в течении нынешнего сезона.

Косаченко будет порционно выдавать информацию.

Это все понятно, просто всем интересно для чего Косаченко устроила все эти качели. Туту у нас уже миллион различных комбинаций предлагалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Во вторник было объявлено о подписании контракта "Лотус-Рено" с Кими Райкконеном, хотя до этого упорно распространялись слухи о его переговорах с "Уильямсом". Для вас подписание этого контракта стало неожиданным?

- Видимо, перепутали названия команд (улыбается). На самом деле, я не могу сказать о том, что это стало полнейшей неожиданностью. Мы знали о том, что ведутся переговоры. Я думаю, что это хорошее решение для команды. Это не просто опытный пилот, но и пилот с чемпионским титулом.

435151603.jpg REUTERS/ Stefano RellandinБолид пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова после того, как в него врезался Витантонио Льюцци ("Хиспания").- Если Виталий все-таки останется в команде, то Кими, возможно, и станет тем необходимым ориентиром, за которым хотелось бы тянуться?

- Я думаю, вы очень верно начали вопрос: может быть, если Виталий останется в команде...

- Когда будет известно о будущем Виталия?

- Сегодня вечером я улетаю в Великобританию, и завтра у меня состоятся переговоры с владельцами команды. После того решения, которое сегодня было объявлено, мне дали короткий срок - буквально 10 дней. До 10 декабря мы должны решить вопрос, остается Виталий или нет. А для этого надо завершить начатые переговоры. Мы очень долго это муссировали, где-то с середины сезона. Теперь, к сожалению, в короткий срок надо будет обо всем договариваться. Ну, или не договариваться.

- Почему сроки переговоров настолько сжаты?

- Я думаю, что команде надо очень быстро принять решение, надо куда-то двигаться, работать над развитием машины. Кроме того, грядут рождественские каникулы. Я думаю, что команда просто хочет уйти на каникулы с четким пониманием того, кто будет ее пилотами и на кого надо будет ориентироваться.

- Связано ли подписание контракта с финансовой стороной вопроса?

- Нет. Финансовая составляющая - это составляющая номер два. Прежде всего, речь идет о спортивном контракте. Мы будем обсуждать другие вещи, которые должны не очень интересовать прессу и болельщиков. Для того чтобы найти точки соприкосновения, нам надо выслушать все стороны: и технического директора, и гоночного инженера, и руководителя команды, в том числе и самого Виталия Петрова. После этого мы и примем решение. Завтра как раз состоится несколько личных встреч, прежде всего с техническим персоналом и с Виталием. А потом уже мы сядем с владельцами команды втроем и будем обсуждать. Как только мы примем решение, договорились мы или нет, встает вторая часть вопроса, который бы нам тоже хотелось завершить в декабре, - это как раз понимание финансовой составляющей, будут ли заинтересованы спонсоры в продолжении сотрудничества с Виталием, интересует ли их конкретно эта команда. Безусловно, и в отношении бизнес-составляющей надо выработать грамотную стратегию. Думаю, что декабрь для меня будет очень напряженным.

- Насколько те спонсоры, которые поддерживали Виталия в этом и в прошлом году, заинтересованы в продолжении сотрудничества?

- Все будет зависеть от того, за какую команду будет выступать Виталий.

- Кроме "Лотус-Рено", как вы говорили, есть несколько запасных вариантов. Сколько именно?

- Их два.

- А сам Виталий хочет остаться в "Лотус-Рено"?

- Наверное, логичнее будет спросить об этом Виталия, но в то же время, это точно не тот вопрос, который будет зависеть от того, хочет он или нет. Лучше поставить вопрос так: договорится ли менеджмент с владельцами команды. Если мы договоримся, тогда Виталию придется принять это как данность. Безусловно, я думаю, что надо выслушать мнение Виталия по поводу сезона, для того чтобы понять, что его не устраивало. Но это будет уже вторая тема нашей дискуссии. Прежде всего, надо будет выслушать те условия, которые перед нами поставит команда.

- Часть того, что не устраивает Виталия, можно было услышать в интервью одному из российских телеканалов после Гран-при Абу-Даби. Руководитель команды Эрик Булье недавно заявил, что "Лотус-Рено" считает конфликт исчерпанным. Действительно ли все сглажено? И не скажется ли инцидент на решении руководства о продлении контракта?

- Ложечки вернули, а осадочек-то остался. Любые действия подразумевают последствия. Даже если мы мило друг другу улыбаемся и говорим о том, что обо всем забыли, на самом деле, все прекрасно все помнят и прекрасно понимают, на что способен пилот. Если пилот способен выдать какую-то лишнюю информацию СМИ, значит, наверное, эту часть надо усилить, каким-то образом работать над этим и выяснить, что лучше обсудить внутри команды. Вопрос-то именно в том и стоял, почему вместо того, чтобы обсудить с командой, все было вынесено на суд общественности. Сложно сейчас говорить, будет это влиять или нет. Слишком много других вещей. Это одна из огромного списка проблем, которые перед нами сейчас стоят. Не думаю, что кто-то на этом будет акцентировать свое внимание.

- Одним из претендентов на оставшееся место в команде считается Ромэн Грожан. То, что компанией, которая занимается делами француза, руководит Булье, как-то скажется на ходе переговоров?

- Наличие дополнительного административного рычага всегда, так или иначе, влияет на принятие решения. Но, прежде всего, я веду переговоры не с Эриком Булье, а с владельцами команды. Я не думаю, что у них будет какое-то предвзятое отношение.

полная статья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь я уверен что Петрова не будет в Лотусе. Сами не согласятся. Так как контракт будет подразумевать катания Грожана постоянное. А вот Бруно согласится имхо. Машина будет делаться по Райконена 100%. Ну что же я уже не верю в то что Петров останется если честно. Впрочем следить за Петровым я продолжу в любом случае.

Аналогично, мне тоже кажется что если подписали Кими, то Виталий в Лотусе не останется, а учитывая что это команда одной машины, то может это и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье отказался назвать имя напарника финна в следующем сезоне, заявив, что сейчас рассматриваются несколько вариантов, в том числе не исключено и возвращение Кубицы.

Эрик Булье: Возможные разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки, которые понадобятся ему для возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота».

http://www.f1news.ru/news/f1-71732.html

Так.... Поняяяятно :) А в начале сезона, когда искали замену Роберту с Кими никто не общался, да? :) Надо же как интересно - пару дней назад Роберт полностью выпал из зоны интересов Булье, а тут вот - поговорить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь в том случае, если Виталик вообще останется в Ф1 и в Ренотусе в частности.

Ну, у меня почему то есть в этом уверенность. :) Это было бы логично. Контрактные терки думаю связаны с тем что кими дадут статус первого пилота, а петров останется вторым. А второстепенные сценарии косаченки - это ФИ\вильямс с определенной перспективой стать первым. Надеюсь только в списке этих вариантов нет марусь и хрт. Это - болото из которого нельзя выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же почем "начисто"? Прошлый год - да, неудачный, но в этом - всего 13 очков, могло быть и куда меньше, если бы не... ладно, не будем снова обсуждать две гонки и пилотов черных машинок, слегка сокративших счет Михаэля;)

Приятно, что среди болел Виталия есть люди, поддерживающие Михаэля.

А боулинг-льюцци Росбергу, типа, ваще ни очёчечка не запорол. Да мож и ещё найти можно, не шибко следил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть фото ?

на F1 news.ru новость была. да и верится с трудом, что кубица обратно в рено вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю временно закрыть эту ветку... глупая перебранка филов и фобов, зачем это нам?

Виталию я думаю сейчас не легко, а мы тут устраиваем такое. Давайте дождемся официальной инфы и не будем никого поливать грязью.

Держитесь господа, верю что Виталик останется с Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятушки,я очень сильно извиняюсь за Оффтоп,но очень нужна ваша помощь...Скажите,у меня одной не работает ни профиль,ни личные сообщения?(даже просмотреть их не могу)И если у одной,не знаете как это можно исправить? (зайти-выйти пробовала...не помогло)Заранее огромное спасибо,и ещё раз прошу прощения за ОТ! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятушки,я очень сильно извиняюсь за Оффтоп,но очень нужна ваша помощь...Скажите,у меня одной не работает ни профиль,ни личные сообщения?(даже просмотреть их не могу)И если у одной,не знаете как это можно исправить? (зайти-выйти пробовала...не помогло)Заранее огромное спасибо,и ещё раз прошу прощения за ОТ! :(

Функции форума временно заблокировали, из-за перегрузки народом :) это анологично тому, как темы закрывают во времяч ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Жерар Лопес немного неадекватен и плохо разбирается в формуле-1.

Каждый год рвется покорять вершины, "У него навязчивая идея мы пришли побеждать".

Далее не может подобрать костяк команды, следует ошибка за ошибкой.

1. Передний выхлоп.

2. Ника "пригласили-выперли"

3. Тактикой более половины гонок слили.

4. Деградация команды по всем направлениям, ведь неуверенность в завтрашнем дне - лишает мотивации.

5. Опять фантазии - "Кими-спасательный круг". Думает если пригласить пилота уровня Алонсо ведро поедет быстро.

6. Ведро едет плохо - виноваты пилоты (В этом сезоне Виталий в частности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот любит ОК выставить грудь вперёд. Менеджер для того и существует, чтобы желания пилота претворять в жизнь, иначе зачем он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а какими коврижками Кими заманили в ЛоРен?

Булье напел,что наша машина быстра,или в глаза как следует посмотрел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятушки,я очень сильно извиняюсь за Оффтоп,но очень нужна ваша помощь...Скажите,у меня одной не работает ни профиль,ни личные сообщения?(даже просмотреть их не могу)И если у одной,не знаете как это можно исправить? (зайти-выйти пробовала...не помогло)Заранее огромное спасибо,и ещё раз прошу прощения за ОТ! :(

Форум в гоночном режиме из-за новости про Кими, все отключено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров русский пилот но это не мешает мне сказать о нем объективно как о гонщике не смотря на мою национальность,

петров обычный средний пилот, и если бы у меня был выбор посадить в болид лотус рено - Халка Романа или Петрова,

я бы выбрал халка, потом горожана и только потом петрова, это здорово что он пришел с деньгами,

но нужен талант , скорость, у него его недостаточно, возможно потому что он не прошел картинговую школу,

кого больше любят в германии Глока или Феттеля оба же немцы?)

поэтому да, Петров первый и заслуживает уважения, но и не последний у нас будут чемпионы, действительно талантливые.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функции форума временно заблокировали, из-за перегрузки народом :) это анологично тому, как темы закрывают во времяч ГП.

иии

Ясненько)

Спасибо огромное!! Успокоили,так успокоили) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.... Поняяяятно :) А в начале сезона, когда искали замену Роберту с Кими никто не общался, да? :) Надо же как интересно - пару дней назад Роберт полностью выпал из зоны интересов Булье, а тут вот - поговорить надо.

Торгуется, хитрец.

Там тоже с Кими говорили, ждали когда с Кубицей определиться, а он определился и вот Кими подписали, а теперь со вторым пилотом какая связь с Кубицей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Жерар Лопес немного неадекватен и плохо разбирается в формуле-1.

Каждый год рвется покорять вершины, "У него навязчивая идея мы пришли побеждать".

Далее не может подобрать костяк команды, следует ошибка за ошибкой.

1. Передний выхлоп.

2. Ника "пригласили-выперли"

3. Тактикой более половины гонок слили.

4. Деградация команды по всем направлениям, ведь неуверенность в завтрашнем дне - лишает мотивации.

5. Опять фантазии - "Кими-спасательный круг". Думает если пригласить пилота уровня Алонсо ведро поедет быстро.

6. Ведро едет плохо - виноваты пилоты (В этом сезоне Виталий в частности.)

Мне одному кажется что в течении сезона это всё предъявляли Булье а не Лопесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...