Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость

Вот что мне не понятно ... Объясните кто в теме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК не угрожает, я об этом написала, а вот имиджу команды ...

Неужели не будет разговоров, если Виту, заявившему о желании обойти Адриана, подпортят гонку тухлыми пит-стопами.

Имиджу команды тоже ничего не угрожает. Последней красивой гонкой его уже не исправить. Булье вяло отмахивается от провокационных вопросов журналистов, понимая, что все всё знают, но толку ноль. Команда работает на следующий сезон, а что будет в последней гонке, что триумф, что провал, их особо не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость

Вот что мне не понятно ... Объясните кто в теме ...

Трудности перевода. Это взаимоисключающие параграфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена гонки - 9 место наше :)

По моему мнению, отмена гонки - наилучший выход для спортивного руководства команды.

Насколько я слышал, цербер наделен широкими полномочиями. А гонка в тяжелых условиях с изменяющейся по ходу тактикой - это вызов для любого, даже отлаженного коллектива.

...

Не ну вы вообще тогда анулируйте все гонки кроме первой, Виталик 3-м будет. ;) Нет- бы мечтать о хорошей гонке. А ещё болельщиками называетесь. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость

Вот что мне не понятно ... Объясните кто в теме ...

избыточная тобишь поворочавает лучше передняя ось чем надо. а заднюю при этом сносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Вопрос: Как вела себя резина?

Алан Пермейн: На шинах Medium не удалось добиться должного уровня сцепления с трассой, возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость, но с переходом на Soft оба гонщика остались довольны поведением машины, мы закончили день примерно с теми результатами, на которые рассчитывали.

В нашей ситуации разница между составами оказалась весьма велика – около 1.5-2 секунд у Бруно и Виталия, что не совсем нормально. Проблемы связаны с более жестким составом – мы недостаточно быстры на этой резине, а на более мягкой скорость соответствует ожиданиям.

В конце сессии гонщики выехали с большим количеством топлива, но серию кругов испортили желтые флаги, долго ограничивавшие скорость в последнем повороте. Когда появились зелёные флаги, мы проезжали круги в неплохом темпе, износ резины находился в разумных пределах, так что если обойдётся без дождя, что маловероятно, мы должны быть конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности перевода. Это взаимоисключающие параграфы.

Необязательно. Все от поворота зависит, как мне кажется. На выходе из медленных, скорее всего, избыточная. В среднескоростных недостаточная, трудно на апекс выйти. Может и ошибаюсь, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость

Вот что мне не понятно ... Объясните кто в теме ...

Недостаточная.

Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости. В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

Машина, обладающая недостаточной поворачиваемостью, проходит поворот по большему радиусу, чем задано поворотом руля. Степень недостатка поворачиваемости определяется разницей между планируемой степенью поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и реальной степенью этого поворота. Грубо говоря передние колеса описывают большую дугу, чем задние. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.

Избыточная.

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости. В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.

Машина, обладающая избыточной поворачиваемостью, проходит поворот по меньшему радиусу, чем задано поворотом руля. Часто можно слышать, как гонщики жалуются на нервное поведение машины в повороте, речь идет именно об избытке поворачиваемости, при котором передние колеса описывают меньшую дугу, чем задние, машины очень остро реагирует на движения руля, заходя в поворот со сносом задней оси. В результате гонщик вынужден заходить в поворот с меньшей скоростью, что компенсирует избыток поворачиваемости. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.

"Я не волшебник, я только учусь." (с) это я к тому, что сама на этапе вникания в технические вопросы, поэтому привела несколько цитат из разных источников, более менее понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что если обойдётся без дождя, что маловероятно, мы должны быть конкурентоспособны.

Что-то мне такой ответ не совсем нравиться, в дождь значит вообще не поедет LR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что если обойдётся без дождя, что маловероятно, мы должны быть конкурентоспособны.

Знают точно, что дождь будет, и под дождем машина никуда не способна будет приехать. Если не настроятся только и исключительно на дождь, то будет туго, похоже.

Если ливень до старта, то старт обычно откладывают, если после старта, то красные флаги, до окончания ливня. Если в середине или после середины гонки - раньше прекращали, теперь опять же красные флаги до окончания ливня. Физикелла именно в такой ливневой гонке победу взял пока лидеры на питы поехали, он оказался первым, гонку остановили, победа его. В такой ситуации может повезти кому угодно, как Петрову, так и Сутилю. А если Сутилю - то пятое место в КК у Рено уплывет. Значит Реношники будут сидеть на трассе столько, сколько возможно, затягивая питы опять.

Хотя, может быть еще и так, что старт за машиной безопасности, покатаются за ней полдистанции и гонку прекратят. Тогда место в квале все решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточная это когда повернул а машина за рулем не успевает повернуть. с легким сносом передней оси. а избыточная наоборот со сносом задней оси. при этом рулем вроде еще не повернул а машина как бэ закусывает поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имиджу команды тоже ничего не угрожает. Последней красивой гонкой его уже не исправить. Булье вяло отмахивается от провокационных вопросов журналистов, понимая, что все всё знают, но толку ноль. Команда работает на следующий сезон, а что будет в последней гонке, что триумф, что провал, их особо не волнует.

Более вероятно, что будет как обычно что-то среднее. Как бОльшую часть сезона. 1-2 очка или одиннадцатый-тринадцатый. Как-то в не верится в яркое выступление. Нет к тому предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточная это когда повернул а машина за рулем не успевает повернуть. с легким сносом передней оси. а избыточная наоборот со сносом задней оси. при этом рулем вроде еще не повернул а машина как бэ закусывает поворот.

Примерно, как по льду на лысой летней резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточная это когда повернул а машина за рулем не успевает повернуть. с легким сносом передней оси. а избыточная наоборот со сносом задней оси. при этом рулем вроде еще не повернул а машина как бэ закусывает поворот.

Это всё понятно , но как всё вместе или в разных поворотах то одно , то другое . То есть ехать надо всё время "... а мы не взирая на трудности ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Виталия есть возможность самому отстоять своё место. Ну а если не сможет,- это будет красноречиво отражать ситуацию в сезоне- 15 очков в первой гонке, и 21 в следующих 17 ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно , но как всё вместе или в разных поворотах то одно , то другое . То есть ехать надо всё время "... а мы не взирая на трудности ..."

Тут - много факторов. Бывает - баланс тормозов нарушен (есть повороты с подтормаживанием), бывает - состояние резины разное, бывает - ГУР не в порядке, бывает - задние колеса много гравия набрали и т.д. Поэтому на разных этапах гонки и ведет себя машина по-разному. Как, например, при "пузырении" передней резины - пилот сам создает избыточную, "спасает" передок. Большие мастера по-разному ездить - Мика, Михаэль, Трулли. Виталий вот наш - может тоже по-разному ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вопрос был в том, что в одной фразе были и недостаточная и избыточная, которые испытывает машина.

Достаточно необычно, но скорей всего в разных поворотах (быстрых и медленных) машина ведёт себя по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вопрос был в том, что в одной фразе были и недостаточная и избыточная, которые испытывает машина.

Достаточно необычно, но скорей всего в разных поворотах (быстрых и медленных) машина ведёт себя по-разному.

Пожалуй , именно так и есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а глянуть 3 практику где-то можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самому Виталию какая больше нравится, или он предпочитает нейтральную? Он где-нить высказывался по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не волшебник, я только учусь." (с) это я к тому, что сама на этапе вникания в технические вопросы, поэтому привела несколько цитат из разных источников, более менее понятно. :)

вот именно это я и хотел сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а глянуть 3 практику где-то можно...

Здесь можно выбрать из нескольких вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что бы вы тут не писали, а у меня предчувствие - Виталик будет 5м! (посмотрим увидим)

В этом нет сомнений ! Виталий будет 5-м! Решено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самому Виталию какая больше нравится, или он предпочитает нейтральную? Он где-нить высказывался по этому поводу?

все хотят никакую! Все остальное убивает резину и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю ресурс motor.ru за их интересные тест-драйвы авто, но вот новостная лента их попахивает желтизной. Очередной громкий заголовок:

Петрову понравилось не участвовать в тренировке Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...