Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А теперь все выдыхаем, садимся и думаем: если бы не этот "вброс" от Витали, Оксаны и Эрика, кто-то бы что-то писал про Лотус? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она тут всех до инфаркта доведет.

Мы и без Оксаны сами себя доведем,паника не затихает уже какую неделю,при этом серьезных предпосылок для нее нету.Одни слухи и домыслы.И каждый,кто ни зайдет обязательно внесет свою порцию страхов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ии куда мы уйдем? мы нужны кому-то? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Морелли: Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта

Вчера команда Lotus Renault GP опубликовала заявление, суть которого – Роберт Кубица пропустит начало следующего сезона. Пресс-служба команды цитировала и самого Роберта, но сегодня его менеджер Даниэле Морелли заявил журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что информация не совсем точная – гонщик лишь сказал, что может пропустить первые зимние тесты.

Так же Морелли заявил, что контракт Кубицы заканчивается не в следующем, а в этом году, поэтому заявление команды о том, что она ведёт переговоры о его расширении на 2013-й, не соответствуют действительности.

Даниэле Морелли: «Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта. Он не говорил, что не будет готов к сезону 2012 года, Роберт заявил лишь о своей неуверенности в оптимальной форме к началу февральских тестов. Мы рассчитывает на позитивный прогресс и надеемся, что будем к ним готовы, придётся подождать ещё несколько месяцев.

В Renault пойдут своим путём в поиске гонщиков, а мы будем искать альтернативные варианты. Контракт Роберта не включает сезон 2012 года, он заканчивается в конце декабря, так что с 1 января мы имеем полную свободу действий.

Сроки немного затянулись, но я уверен – когда Роберт вернётся в гонки, он будет так же быстр, как прежде, что привлечёт интерес со стороны топ-команд. Он немного прибавил в весе, но мышцы его правой ноги сейчас так же сильны, как мышцы левой. Во вторник ему снимут металлическую скобу с локтя, Кубица, наконец, избавится от всех этих железок. Чувствительность травмированной руки тоже в полном порядке, единственная проблема – недостаточная сила мышц предплечья, которые долгое время оставались неподвижными. Впереди серьезные тренировки, но это лишь вопрос времени – к концу января они должны окрепнуть.

Картинг? Нет, из-за отсутствия усилителя рулевого управления в картах слишком большая вибрация. Мы будем продвигаться вперёд постепенно, ведь он почти год не участвовал в гонках. Сложным был период в сентябре – октябре, когда подвижность предплечья была ограничена и состояние улучшалось не так быстро, как прежде, но в прошлом месяце удалось добиться серьёзного прогресса».

Всё интереснее и интереснее. Кто же говорит правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж Ренотус это просто цирк ШАПИТО, теперь уже и менеджер Кубицы всполошился высказываниями руководства ЛР, по ходу они сами (Булье энд Ко) уже не контролируют ситуацию и порют кто во что горазд:

http://www.f1news.ru/news/f1-71529.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интереснее и интереснее. Кто же говорит правду?

Если Лотус перевирает слова Роберта, значит она не заинтересована в нем. Кароче они как всегда хотят выйти чистыми из дерьма которое они сами и заварили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка - ПОШУЧУ

Может Косаченко сама плетет заговор и косвенно замахнулась на пост руководителя ЛР (вместо Булье), угрожая уходом из ЛР Виталика, говорила же она, что Лопесом у Витали отношения хорошие, и таким образом она себе цену набивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если уж Булье не может навести порядок в ПР службе, то что говорить о всей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это все. Финиш! Вменяемая команда до такого не опустится. Истеричное поведение ОК, кстати, очень подходит под эту "команду". Срочно реквестирую удаление Лопеса, Булье и иже с ними и продажу всей этой шарашки Фоменко. Может, хоть он приведет в порядок этот набор разрозненных личностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка - ПОШУЧУ

Может Косаченко сама плетет заговор и косвенно замахнулась на пост руководителя ЛР (вместо Булье), угрожая уходом из ЛР Виталика, говорила же она, что Лопесом у Витали отношения хорошие, и таким образом она себе цену набивает?

оно ей это надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка - ПОШУЧУ

Может Косаченко сама плетет заговор и косвенно замахнулась на пост руководителя ЛР (вместо Булье), угрожая уходом из ЛР Виталика, говорила же она, что Лопесом у Витали отношения хорошие, и таким образом она себе цену набивает?

А я давно всерьёз думал уже об этом, не решался писать почему то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только что своими действиями (высказываниями), все в ЛР пятнают славное великое прошлое брэнда LOTUS в Ф-1. (Чэпмен наверное уже волчком в своем гробу вертится). У него тоже случались скандалы, но только связанные исключительно с его новаторскими техническими решениями, а тут прямо потоком грязи из ворот ЛР пахнет... Скандальчик то назревает, назревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напомните мне пожалуйста, был ли в истории Ф-1 хоть один менеджер пилота, о котором говорили больше чем о пилоте? (Бриаторе другой случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно ей это надо? ;)

Как там в поговорке, плох тот солдат, который не хочет быть генералом :) Кстати, если учесть, что Ника уволили по сути с предсезонной формулировкой ОК, то что то в этом есть.

Будет интересно, если в случае подписания Рубенса, его уволят также с формулировкой ОК, которую она наверняка даст при уходе из Лотуса (чему я всё-таки не верю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус перевирает слова Роберта,

А Морелли - это эталон мер и весов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно ей это надо? ;)

А может за ней какой-нить серьёзный БУГОР с баблом стоит, и готов все оплачивать при условии что команда его станет? Не просто же так настойчиво за название боролись. А БУГОР этот Лопес и Гении, и уволить просто так Булье не может, а тот занервничал и начал ерунду пороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напомните мне пожалуйста, был ли в истории Ф-1 хоть один менеджер пилота, о котором говорили больше чем о пилоте? (Бриаторе другой случай)

Папег. О нём немало судачили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли

только в случае с Хюлькенбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда-то решила отреагировать на критику. Сейчас на чемпе новость:

Райан, работавший в "Макларене" с 1973 года, покинул команду в 2009 году после скандала с Льюисом Хэмилтоном и пейс-каром на Гран-при Австралии. После ухода из Формулы-1 Райан создал собственную гоночную команду GT3.

Райан в Бразилии встретился с директором "Лотуса-Рено" по работе на трассе Аланом Пермейном — как сообщается, Дэйв будет наблюдать за работой команды, чтобы потом представить отчёт об эффективности руководству. Райан не одет в форменную экипировку "Лотуса-Рено" и предполагается, что он будет временным работником команды, сообщает в своём блоге Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Морелли: Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта

Всё интереснее и интереснее. Кто же говорит правду?

Жуть. Булье дискредитирует себя всё больше и больше...

чтобы потом представить отчёт об эффективности руководству

А под Пермейном стульчик то шатается... уже вторая попытка оценить эффективность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. Булье дискредитирует себя всё больше и больше...

да я думаю тут и Морелли хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это все. Финиш! Вменяемая команда до такого не опустится. Истеричное поведение ОК, кстати, очень подходит под эту "команду". Срочно реквестирую удаление Лопеса, Булье и иже с ними и продажу всей этой шарашки Фоменко. Может, хоть он приведет в порядок этот набор разрозненных личностей.

Эта невменяемая команда занимает 5 место в КК и имеет 2 подиума в сезоне. Именно в этой команде дебютировал наш пилот. Невменяемый Лопес, Булье и иже с ними заключили второй контракт с Виталием после очень противоречивого сезона. Именно с этой шарашкой Виталий заработал первый подиум в сезоне, когда всего 7 человек побывали на подиуме, причем пилотам четвертой команды и одному пилоту третьей он пока только снится.

Ощущение, что ты с Робертом лично поговорил и выводы сделал. Булье невменяем, а Морелли, который практически на год изолировал Кубика от всего мира, эталон честности. :facepalm:

А Фоменко пусть сначала приведет в порядок дела Маруси. В частности, не даст властям закрыть команду. Пока его работа напоминает работу с проектом дорожных машин: громких слов и обещаний громадьё, а реальных дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, практически мои мысли, только я устал их излагать. Многие уверены, что Виталию что-то должны и забывают что большинство пилотов стартуют куда с более низких позиций, а не с подиумоприносящих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, практически мои мысли, только я устал их излагать. Многие уверены, что Виталию что-то должны и забывают что большинство пилотов стартуют куда с более низких позиций, а не с подиумоприносящих машин.

ты хочешь сказать, что нынешний ЛР способен приезжать на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...