Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

с тех, что г-н(расшифровывайте, как хотите) Булье почётный член Краснодарского спортивного аппарата :haha:

press-sochi2.jpg

Было объявлено и о том, что руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье стал членом попечительского Совета при правительстве Краснодарского края по развитию автоспорта и поиску молодых талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю тех кто ратует за переход из Лотуса. Вам что Петров настолько надоел, что можно желать фактически завершения его карьеры? Сложно сказать насколько серьезные терки происходят в команде, но по-любому Маруся это путь в никуда.

повторюсь, действующий контракт Петрова в этой команде скроен на таких кабальных и бесправных для него условиях, что работать на таких условиях дальше невозможно. да и особой перспективы не видно.

А условия эти команда пересматривать не хочет.

Виталий честно работает на команду, а команда даже "спасибо" ему сказать ни разу не удосужилась, я уж не говорю о том, что учитывать его интересы.

ну, пропишут права Грожана типа как были у Кубицы. а Виталий останется со своим кривым договором...

и в чем здесь перспектива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант Петров/Барик?

Всё отчетливее видятся Гросжан\Барик. Барик это как раз вариант, если с Петровым не договорятся, что бы уж совсем не остаться у разбитого корыта... и Булье этот вариант очень нравится, в напарники к своему протеже хорошего учителя, который готов делится знаниями и едет при том не особо быстро. Называется сравните с ситуацией Виталия в первый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон без места боевого тоже смерти подобен, Виталий уже не мальчик, замену ему найдут быстро.

Люди призывающие бежать из лотуса-рено куда угодно вызывают лишь одно чувство - :facepalm:

Причем "куда угодно", это где? На рынке дураков много, а зайцев мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паранойя это. Она сама говорила, когда задавали вопросы о зарплате Виталия, что многие вложились в "этот проект" и их задача в перспективе вернуть деньги.

Почему то всегда не нравится, что она говорит о карьере Виталия "проект".

Паранойя в том смысле, что её могут/могли попросить начать возвращать долги в стиле 90-ых, отсюда и игра пан или пропал. Как говорится время идёт, а перспектива вернуть у "состоятельных мужчин с тёмным прошлом" обратно свои деньги тает, вот они и давят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Виталий останется со своим кривым договором...

и в чем здесь перспектива?

А где альтернатива? Кубок Лада-Гранта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем "куда угодно", это где? На рынке дураков много, а зайцев мало. :)

да хоть в напарник де ля Росы, всё какой-то интерес - обойдёт Де ля Росу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отчетливее видятся Гросжан\Барик. Барик это как раз вариант, если с Петровым не договорятся, что бы уж совсем не остаться у разбитого корыта... и Булье этот вариант очень нравится, в напарники к своему протеже хорошего учителя, который готов делится знаниями и едет при том не особо быстро. Называется сравните с ситуацией Виталия в первый год...

Барика точно не возьмут в команду, он им не нужен, есть Петров, Сенна и Грожан, все трое будут мерятся капиталом, Петров останется скорее всего, возьмут в напарники либо одного, либо второго, также есть Gravity и куча пилотов, все перспективней, чем Рубенс при всем к нему уважении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю тех кто ратует за переход из Лотуса. Вам что Петров настолько надоел, что можно желать фактически завершения его карьеры? Сложно сказать насколько серьезные терки происходят в команде, но по-любому Маруся это путь в никуда.

Вот не надо только говорить что Маруся на века останется нулём в формуле 1. Москва тоже не сразу строилась. В последнее время уже начинает надоедать негатив ко всему где замешана Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров - сенна

петров - грожан

все зависит от того кто больше заплатит

остальные варианты считаю сказками ок и булье

+1000000 :)Других вариантов нет ни у нас ни у них......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант Петров/Барик?

рубенс будет подписан только в случае если Виталий уйдет из Рено, честно говоря с Булье ему не попути ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика точно не возьмут в команду, он им не нужен, есть Петров, Сенна и Грожан, все трое будут мерятся капиталом, Петров останется скорее всего, возьмут в напарники либо одного, либо второго, также есть Gravity и куча пилотов, все перспективней, чем Рубенс при всем к нему уважении

Да причем тут перспективы? Вон Бруно по пол секунды стабильно Виталию сливает, добавит или нет, не известно... Гросжан то же не понятно как поедет, никто его в деле после фееричного полусезона не видел... нужна точка отсчета. Иначе Булье может оказаться в ситуации, когда оба пилота не едут, а он об этом и не знает... а Барик хоть и не быстр, но стабилен и его уровень вполне понятен. Да и с машиной то же надо кому то серьёзно работать. Петров остается, точка отсчета он. Петров уходит, точка отсчета Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо только говорить что Маруся на века останется нулём в формуле 1. Москва тоже не сразу строилась. В последнее время уже начинает надоедать негатив ко всему где замешана Россия.

Без больших денежных вливаний в Марусе ничего не измениться,,,Было бы не плохо потоп в Бразилии а ля Сильверстоун2008(?) и финиш Глока на 10 месте при сходе ХРТ и зелёных Лотусовbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без больших денежных вливаний в Марусе ничего не измениться,,,Было бы не плохо потоп в Бразилии а ля Сильверстоун2008(?) и финиш Глока на 10 месте при сходе ХРТ и зелёных Лотусовbiggrin.gif

Уже наверняка знаешь исход для нашей команды в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какое-нить требование по регламенту, когда последний срок объявления состава пилотов на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, действующий контракт Петрова в этой команде скроен на таких кабальных и бесправных для него условиях, что работать на таких условиях дальше невозможно. да и особой перспективы не видно.

А условия эти команда пересматривать не хочет.

Виталий честно работает на команду, а команда даже "спасибо" ему сказать ни разу не удосужилась, я уж не говорю о том, что учитывать его интересы.

ну, пропишут права Грожана типа как были у Кубицы. а Виталий останется со своим кривым договором...

и в чем здесь перспектива?

Пожалуйста, ответье на два вопроса.

Вы читали контракт Виталия?

Вы читали контракт Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без больших денежных вливаний в Марусе ничего не измениться,,,Было бы не плохо потоп в Бразилии а ля Сильверстоун2008(?) и финиш Глока на 10 месте при сходе ХРТ и зелёных Лотусовbiggrin.gif

германия 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут перспективы? Вон Бруно по пол секунды стабильно Виталию сливает, добавит или нет, не известно... Гросжан то же не понятно как поедет, никто его в деле после фееричного полусезона не видел... нужна точка отсчета. Иначе Булье может оказаться в ситуации, когда оба пилота не едут, а он об этом и не знает... а Барик хоть и не быстр, но стабилен и его уровень вполне понятен. Да и смашиной то же надо кому то серьёзно работать.

Перспектива в том что Бруно еще молод, как и Грожан, а у Рубенса это, возможно, последний сезон, если у Сенны и Грожана при стабильном месте будет прогресс, у Рубенса его не будет, а менять даже Бруно на Рубенса, даже если Бруно слабее Рубенса, не самое выгодное решение, т.к. в 2012 опять придется кого-то искать, а нестабильность с составом отражается на результате

А есть какое-нить требование по регламенту, когда последний срок объявления состава пилотов на следующий сезон?

По-моему, такого правила нет, главное успеть получить суперлицензию к первой квале, вспоминаем Каруна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без больших денежных вливаний в Марусе ничего не измениться...

А тем временем Фоменко, катается на своей Марусе в телевизоре и рекламирует масло Роснефти... мне почему то кажется, что они могут и к более тесному сотрудничеству перейти. В Рено не один нефтянник за Виталием не пришел ибо Тоталь. А вот у Фоменко на машинах ничего не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какое-нить требование по регламенту, когда последний срок объявления состава пилотов на следующий сезон?

Неделя до первой гонки сезона (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо только говорить что Маруся на века останется нулём в формуле 1. Москва тоже не сразу строилась. В последнее время уже начинает надоедать негатив ко всему где замешана Россия.

Вспомните судьбу Тойоты с ее сотнями миллионов вливаний. Секрет в другом, хотя без денег, конечно, никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспектива в том что Бруно еще молод, как и Грожан, а у Рубенса это, возможно, последний сезон, если у Сенны и Грожана при стабильном месте будет прогресс, у Рубенса его не будет, а менять даже Бруно на Рубенса, даже если Бруно слабее Рубенса, не самое выгодное решение, т.к. в 2012 опять придется кого-то искать, а нестабильность с составом отражается на результате

По-моему, такого правила нет, главное успеть получить суперлицензию к первой квале, вспоминаем Каруна :D

Фигово. Так до Марта можно ждать с Булье погоды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

германия 2006?

не помню точно, поэтому знак вопроса поставила, но смысл думаю понятен,,,за одну гонку двух конкурентов обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните судьбу Тойоты с ее сотнями миллионов вливаний. Секрет в другом, хотя без денег, конечно, никуда.

вообще то я не ставил акцент на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспектива в том что Бруно еще молод, как и Грожан, а у Рубенса это, возможно, последний сезон, если у Сенны и Грожана при стабильном месте будет прогресс, у Рубенса его не будет, а менять даже Бруно на Рубенса, даже если Бруно слабее Рубенса, не самое выгодное решение, т.к. в 2012 опять придется кого-то искать, а нестабильность с составом отражается на результате

Ты такой прикольный:) А как определить, будет ли у Сенны и Гросжана прогресс, если не с чем сравнивать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...