Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я и не спорю. Будь у Петрова количество фейлов сходное с Хемом или Массой, например его тут вообще бы сгнобили. (одного двукратного наезда на поребрик с изломом подвески достаточно). Просто пара ошибочек Петрова будут походу стоить ему 9-го места.

сутилю надо приехать 8-м, а петрову не набрать очков. честно говоря не особо верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутилю надо приехать 8-м, а петрову не набрать очков. честно говоря не особо верю

Всё равно будет в 10 , хотя 9 лучше ... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем истинного положения дел в Вильямсе, и мог ли вообще Рубенс им чем-то помочь. А здесь считают, скорее всего, на основании того, что опыт у него так или иначе есть. Независимо от нынешнего сезона в Вильямсе.

размышления о гигантском количестве опыта иногда наводят на воспоминания лекций по маркетингу в конце 90х, проводимые одним из "дедушек" какого то университета... он нам рассказывал о своем опыте в управлении продажами на советском пространстве и соцстранах...

не умаляя заслуг Барикелло, я, тем не менее, не могу быть уверенным в том что он намного сильнее поможет команде с точки зрения опыта чем тот же Петров или точно чем Хайдфельд. я понимаю что есть куча ньюансов настройки автомобиля, но нужно вспомнить, например, дебютный сезон Хэмильтона - тогда Попов упоминал, что с отменой электронных систем старта, стабилизации и прочих выигрывают те, кто перешел из Ф2 (или что там было), т.к. там таких систем и не было, а в ф1 пилоты уже попривыкли к ним.

то же самое и здесь - регламент уже так изменился, что я думаю Барикелло (опять же - не умаляя его заслуг и опыта) не может быть намного полезнее многих отъездивших в последних сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм,а может Барикелло как раз третьим пилотом планируют? При первом Петрове и втором Грожане.Как раз и пригодится его опыт,будет ходить по паддоку и солидно надувать щеки))Вроде и имя громкое в команде,но и не мешает никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurs, согласен с тобой полностью. Что касается опыта - я бы еще пример из RBR привел - у Марка опыта намного больше, чем у Себа, а толку.. Да и у Рубенса в противостоянии с Пастором в последних гонках регресс наметился.. Не думаю, что это был бы верный ход со стороны LRGP.

Абсолютно правы: если темпа нет, то о какой тактике может идти речь? да, возможно удачно как то провести питы, но за ранее предположить!? Это все сказки.

Сколько было ошибок у пилотов топ команд? а им все не почем...все равно приезжают на свои места.

Не соглашусь - тот же Заубер не раз в этом сезоне приезжал на финиш впереди Рено только за счет тактики. Да, гонки на одной тактике не выиграть, но отыграть пару-тройку мест вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм,а может Барикелло как раз третьим пилотом планируют? При первом Петрове и втором Грожане.Как раз и пригодится его опыт,будет ходить по паддоку и солидно надувать щеки))Вроде и имя громкое в команде,но и не мешает никому.

Нет , по его словам он хочет гонятся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Грожан не ухайдокает болид Петрова, то Виталий должен вырвать 9. Осталось немного уже ждать. Да и команда настроена на последнею гонку, может подкинуть более существенное обновления рабочее. А про 2012г. мне кажется, что Петров очень даже ценный кадр он весь год работал с этой машиной и все ошибки прошел с командой. Думаю его помощь в постройки болида 2012 будет далеко не лишней. (цитирую) Все равно ЛР за основу будут брать 31 машину изменяя выхлоп. Как я понял передок и средина держак нормальный и от инноваций других не отказываются. А выдержать такой год на такой машине и еще показывать какие то результаты, думаю что работая сейчас с новым болидом ЛР в очень большой связке с Петровым. Ведь нигде не было информации о том, что Петрову не показывают болид 12г. как другим которых собрались увольнять. А возня про лучшие условия в команде для Виталия. Тем более болиды будут проходить тест крешендо. Над болидом работают минимум с весны и представьте сколько знает Виталий про новую машину, да и при всем поставлено на него командой при разработке. А остальное считаю пиаром для прессы. В любом случае считаю двоих пилотов в один год не меняют. Вот и тасуют второго пилота ибо понятно и ясно стало, что Кубица в команду не вернется при любом раскладе. И Булье это прекрасно знает, а пресса есть пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже о гонке предстоящей думают, а тут всё интриги разбирают. 7 тысяча страниц пошла, а 90% ветки о скандалах, интригах, расследованиях. О формуле 1 давайте поговорим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Виталию под силу и 8 место, он сам сказал, если со стратегией все хорошо, то в 8ку можно попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и дождик внесёт интригу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и дождик внесёт интригу ...

Ну его... этот дождь, машина и так еле держится на трассе, а под дождем будет вообще цирк с клоунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , по его словам он хочет гонятся ...

Ну,мало ли что он хочет))хто ж ему даст? Я уверена Петров гораздо полезнее для команды,чем Барик,да и медийный скандальчик ему имя приподнял,о Петрове теперь все говорят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что о гонке сейчас можно сказать? Пока ничего толком не ясно, тем более с учетом экспериментальных шин. Понятно только, что на первом и третьем секторах машины LRGP будут быстры, а на втором будут проблемы. И мне очень интересно, как будут работать новые шина именно на втором секторе, какое у них будет сцепление.. Может быть новинка сыграет на руку Петрову, может нет - посмотрим.. Но шансов быть в очках на Интерлагосе определенно больше, чем на Яззь Марине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,мало ли что он хочет))хто ж ему даст? Я уверена Петров гораздо полезнее для команды,чем Барик,да и медийный скандальчик ему имя приподнял,о Петрове теперь все говорят))

Вот слова самого Виталия в добавление к ранее сказанным мною: "Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед". По этому давайте уже ждать гонку. Кстати Петров не сообщает где находится сейчас. Или гайки круто зажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть новинка сыграет на руку Петрову, может нет - посмотрим..

Только все планы может испортить дождь, а его передают на весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было...

Блог Алексея Попова

Знаете, написал уже ответы на основные вопросы по нашумевшему интервью в Абу-Даби. И почему это было именно ОАЭ, а отнюдь не Сингапур. И почему ребята в Москве без всякого злого умысла отрезали все куски непосредственно про гонку прошедшую (Яс Марина) и предстоящую (Интерлагос). И почему решили подвести итоги сезона в Эмиратах, раз не едем снимать в Бразилию. И почему напряжение было у него именно таким, — и о том, как росло оно по ходу последних недель перед этим моментом, не говоря уже про сам уик-энд.

А потом решил все это стереть, — какая разница… Зачем оправдываться и кого-то оправдывать? Для кого-то ты (Петров/Косаченко/«Неделя Спорта»/Булье/Лопес/кто-то другой) всегда виноват, а убеждать никого ни в чем не собираюсь. Сделаю выводы из всего произошедшего – и этого достаточно…

Остальное тут http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/8965.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь плохо сказывается на работе переднего выхлопа. Чем выше скорость, тем эффективнее работает машина и тем проще ей управлять. На второй передаче машина едет паршиво даже посуху, а медленные повороты в Интерлагосе есть. Давайте вспомним конфигурацию:

Как инженеры выставят передаточные числа в этом году? В прошлом сезоне дудка Рено не работала. Что будет с диффузорами в этом, не говоря уж о переднем выхлопе, большой вопрос. Добавим к этому вопросы с износом резины и как-то волнительно становится. Так что я разделяю мнение тех, кто переживает о последствиях аварий. Грожану нужно проявить себя... Кстати, если он опять будет с самого начала наматывать круги, в то время как Виталий в этом сезоне половину первых практик сидел в боксах, то я стану сторонником теории заговора и слива пилота. Таким образом для меня уже в P1 есть своя интрига)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и без контракта Булье такое может учудить, опять же, примеры такого, увы, были

После того как взяты деньги, учудить уже ничего не получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Лотус-Рено в кубке конструкторов, то больше подходит идея, что стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст.

1. Лотус-Рено упустил четвертое место в КК

2. Лотус-Рено достойно занял пятое место в КК

Первый вывод связан с завышенными ожиданиями, основанными на успешных выступлениях пилотов в начале сезона.

Второй вывод основан на том, что Лотусу-Рено не по силам соревноваться с могучим концерном Мерседеса (Даймлер-Крайслер) по финансовым и ресурсным позициям.

Что касается шансов Петрова сохранить 9 место в личном зачете, то квалификация даст пищу для размышлений и выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь нигде не было информации о том, что Петрову не показывают болид 12г. как другим которых собрались увольнять. А возня про лучшие условия в команде для Виталия. Тем более болиды будут проходить тест крешендо. Над болидом работают минимум с весны и представьте сколько знает Виталий про новую машину, да и при всем поставлено на него командой при разработке.

Искать не когда, на работе, однако, когда пошел шум по поводу вью Булье, о том, что все контракты расторгаются, Петрову задавали вопрос по данному поводу. В его ответе звучало, что предпосылок нет, он активно участвует в разработке болида на следующий год и т.п. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм,а может Барикелло как раз третьим пилотом планируют? При первом Петрове и втором Грожане.Как раз и пригодится его опыт,будет ходить по паддоку и солидно надувать щеки))Вроде и имя громкое в команде,но и не мешает никому.

Все может быть, если Кубица не вернется или уйдет в другую команду, опытный пилот не помешает. На тестах посмотрят, кто быстрее поедет того и сделают напарником Виталия.

Скорее всего Виталий останется в Лотусе, т.к. переходить в другую команду на невыгодных условиях ( а в ТОПах при нынешнем положении вряд ли по другому получится) думаю будет хуже, чем в Лотусе быть первым. (Здесь мнения о будущих возможнотях болида у нас болельщиков и у ОП отличаются) Да и в Лотусе больше шансов у нее выторговать приемлемые условия, чем в ТОПах.

А нам ничего не остается как только ждать и гадать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да выводы в том числе по прошлому году. Ямомото и Чандхок, это не Кубица.

2. Если у Бруно есть прогресс, то где он? В одной единственной квалификации на ГП Бельгии?

3. Молодёжные тесты не совсем показательны, они во-первых тесты, а во-вторых ещё и молодёжные. (с) КЭП

Я не утверждаю что прогресс у него есть, но и отрицать этого тоже не могу. Теперь по пунктам:

1. Не Кубица, но Сенна и не проиграл напарникам столько.

2. Да не сравнивай с Виталием, вполне возможно у Бруно прогресс просто не такой значительный.

3. Да все понятно это, сам знаешь. Но все равно, судить о скорости машины - вполне можно. Вверху все теже, внизу все теже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь плохо сказывается на работе переднего выхлопа. Чем выше скорость, тем эффективнее работает машина и тем проще ей управлять. На второй передаче машина едет паршиво даже посуху, а медленные повороты в Интерлагосе есть. Давайте вспомним конфигурацию:

На память из f1 2011:

1-й поворот достаточно медленный и сложный со слепым апексом

2-й тоже медленный и следует сразу же за первым на выходе из него

3-й скоростной (поворотом то не назовешь)

4-й медленный

5-й - скоростной

6-й и 7-й схожи, что то среднее между медленным и скоростным (апекс у них один, они как бы сливаются вместе), сложные

8-й - резкое торможение и очень медленный

9-й - затяжной, но медленный

10-й - медленный (резкое торможение)

11-й затяжной, но скоростной

12-й - медленный

ну а дальше собственно практически без поворотов к финишной...

плюс сюда же можно отнести сложность множества поворотов, требующих мастерства пилотирования и рельеф трассы с множеством подъемов и спусков, а также множество кочек и ухабов.

Думаю легко не получится, если еще плюсом дождик будет.., но желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю что прогресс у него есть, но и отрицать этого тоже не могу. Теперь по пунктам:

1. Не Кубица, но Сенна и не проиграл напарникам столько.

2. Да не сравнивай с Виталием, вполне возможно у Бруно прогресс просто не такой значительный.

3. Да все понятно это, сам знаешь. Но все равно, судить о скорости машины - вполне можно. Вверху все теже, внизу все теже. ;)

я говорю, что напарники у Сенны были не уровня Кубицы, был один опытный Клин, так тот Сенну сходу объехал.

а если прогресс такой незначительный, дык значит будут искать того у кого он более значительный. А то у нас на ветке прям сахар с молоком по поводу Сенны, типа дайте ему раскрыться, парень талантлив и обязательно поедет. Мне кажется люди забывают что ф-1 довольно жестока, и никто ждать третий год не будет. Если бы не фамилия он не то что бы в Лотусе не поехал, но и в хрт на сезон не задержался, ИМХО разумеется.

Ну а по поводу болида на молодёжных тестах:

1. Вполне возможно что Лотусрено тестируют какие-либо неадекватные вещи, они по ходу дела это любят.

2. Нельзя исключать, что пилот проводящий мол. тесты просто не вкатился/растерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Виталию под силу и 8 место, он сам сказал, если со стратегией все хорошо, то в 8ку можно попадать.

тогда переживать вообще не о чем.

хотя конечно если и правда дождь будет, то тут уже что угодно может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...