Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

за всех не стОит говорить.

А почему собственно вам можно высказать свое мнение, а другим нет? Только потому, что оно не совпадает с вашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному:

.

3) Да, а всё-таки сколько было релизов команды, в которых говорилось, что пилоты не выжали всё, что можно из самовозки? В штуках? С пруфлинками?

"В команде еще не решили, будем ли мы говорить об этом, или оставим «для внутреннего пользования»"(В.Петров)

Они все продолжали и продолжали оставлять.

После Абу-Даби, и это наверное было следствием все таки дошедших до них слухов об интервью ОК на маяке, они признались - сломалось усё!

Не понимаю, как же мог быть составлен контракт, что команда ведет себя так бесцеремонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумалось, чем можно объяснить последние события, но прошу воспринимать только в качестве гипотезы. Здесь формульные составляющие, без "большого бизнеса" и прочих "купи-продай".

Итак, в контракте Виталия на 2011 год было записано минимальное количество очков, которые он должен был набрать. Сначала - может быть, как процент от очков Кубицы, ну а потом - просто количество, например, 50. Подчеркиваю - это только гипотеза. С одной стороны, этим Булье хотел подстегнуть нашего пилота, а с другой, если не набрал, то, мол, какие претензии, пункт контракта не выполнен! Освободите место для более достойных. Вспомните выражение лица Булье во время телемоста на прессконференции в декабре 2010. Таким э-э-э.. "кислым" я его ни раньше, ни потом не видел. Причин этому может быть уйма, а может ОП удалось снизить минимальный порог? Вот она и сияла в тот момент. Началось все неплохо, ну а потом... Виталий не добирает нужное количество по контракту. Булье не соглашается пересмотреть этот пункт, причины недобора его не интересуют. ОП понимает, что все может плохо закончится в этом сезоне для Виталия, поэтому идет на шантаж. Видя, что на ее выпад реакция нулевая, подключает Попова и Виталия, ведь именно о его будущем в Ф1 идет речь! Булье нужно внимание прессы, но не такого рода, и он соглашается убрать этот пункт из контракта, но требует публичных извинений, которые и последовали. Зачем извинения? Ну не нужно Булье муссирование прессой косяков команды. Вроде конфликт улажен и ОП победила? Не думаю. Как-то не совсем естественно Булье этак по-отечески "похлопывает по плечу", мол, ерунда, с кем не бывает. Ну не вижу я в Булье благородного и великодушного рыцаря. Значит будет ответный удар. Вот так. Только верить и остается, что все будет хорошо...

Да, вместо Булье можно подставить другую фамилию или все руководство ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В команде еще не решили, будем ли мы говорить об этом, или оставим «для внутреннего пользования»"(В.Петров)

Они все продолжали и продолжали оставлять.

После Абу-Даби, и это наверное было следствием все таки дошедших до них слухов об интервью ОК на маяке, они признались - сломалось усё!

Не понимаю, как же мог быть составлен контракт, что команда ведет себя так бесцеремонно.

Еще раз: где официальные пресс-релизы ЛРГП этого года, в которых команда говорит, что в плохих результатах виноваты пилоты (опустим момент про самовозность - это явное утрирование предыдущего оратора). Где они?

О причинах низких результатов в этом сезоне (особенность переднего выхлопа) Эллисон сказал еще после Сингапура. Причем тут интервью ОПК на маяке? В котором, кстати, очень мало конкретных фактов и очень много высказываний как будто из этой ветки взятых, кстати, в том числе и про какие-то пресловутые интервью Эрика Булье с кучей гадостей в адрес пилотов.

КАК бесцеремонно ведёт себя команда? Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Attem Исправьте, прошу вас, опечатку про декабрь 2011.

А то с середины вашего начинается смех на уровне "здравствуй, человек из будущего" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумалось, чем можно объяснить последние события, но прошу воспринимать только в качестве гипотезы. Здесь формульные составляющие, без "большого бизнеса" и прочих "купи-продай".

Итак, в контракте Виталия на 2011 год было записано минимальное количество очков, которые он должен был набрать. Сначала - может быть, как процент от очков Кубицы, ну а потом - просто количество, например, 50. Подчеркиваю - это только гипотеза. С одной стороны, этим Булье хотел подстегнуть нашего пилота, а с другой, если не набрал, то, мол, какие претензии, пункт контракта не выполнен! Освободите место для более достойных. Вспомните выражение лица Булье во время телемоста на прессконференции в декабре 2011. Таким э-э-э.. "кислым" я его ни раньше, ни потом не видел. Причин этому может быть уйма, а может ОП удалось снизить минимальный порог? Вот она и сияла в тот момент. Началось все неплохо, ну а потом... Виталий не добирает нужное количество по контракту. Булье не соглашается пересмотреть этот пункт, причины недобора его не интересуют. ОП понимает, что все может плохо закончится в этом сезоне для Виталия, поэтому идет на шантаж. Видя, что на ее выпад реакция нулевая, подключает Попова и Виталия, ведь именно о его будущем в Ф1 идет речь! Булье нужно внимание прессы, но не такого рода, и он соглашается убрать этот пункт из контракта, но требует публичных извинений, которые и последовали. Зачем извинения? Ну не нужно Булье муссирование прессой косяков команды. Вроде конфликт улажен и ОП победила? Не думаю. Как-то не совсем естественно Булье этак по-отечески "похлопывает по плечу", мол, ерунда, с кем не бывает. Ну не вижу я в Булье благородного и великодушного рыцаря. Значит будет ответный удар. Вот так. Только верить и остается, что все будет хорошо...

Да, вместо Булье можно подставить другую фамилию или все руководство ЛоРен.

Это маловерятно. ПРоцент от очков напарника ещё может быть, но не определённое количество очков. Ибо никто не знает что будет с командой в следующем сезоне и пилот подписывающий такой договор по сути попадает в рабство. А ОК я думаю не до такой степени дура чтобы добровольно подписывать такой рабский контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумалось, чем можно объяснить последние события, но прошу воспринимать только в качестве гипотезы. Здесь формульные составляющие, без "большого бизнеса" и прочих "купи-продай".

Итак, в контракте Виталия на 2011 год было записано минимальное количество очков, которые он должен был набрать. Сначала - может быть, как процент от очков Кубицы, ну а потом - просто количество, например, 50. Подчеркиваю - это только гипотеза. С одной стороны, этим Булье хотел подстегнуть нашего пилота, а с другой, если не набрал, то, мол, какие претензии, пункт контракта не выполнен! Освободите место для более достойных. Вспомните выражение лица Булье во время телемоста на прессконференции в декабре 2011. Таким э-э-э.. "кислым" я его ни раньше, ни потом не видел. Причин этому может быть уйма, а может ОП удалось снизить минимальный порог? Вот она и сияла в тот момент. Началось все неплохо, ну а потом... Виталий не добирает нужное количество по контракту. Булье не соглашается пересмотреть этот пункт, причины недобора его не интересуют. ОП понимает, что все может плохо закончится в этом сезоне для Виталия, поэтому идет на шантаж. Видя, что на ее выпад реакция нулевая, подключает Попова и Виталия, ведь именно о его будущем в Ф1 идет речь! Булье нужно внимание прессы, но не такого рода, и он соглашается убрать этот пункт из контракта, но требует публичных извинений, которые и последовали. Зачем извинения? Ну не нужно Булье муссирование прессой косяков команды. Вроде конфликт улажен и ОП победила? Не думаю. Как-то не совсем естественно Булье этак по-отечески "похлопывает по плечу", мол, ерунда, с кем не бывает. Ну не вижу я в Булье благородного и великодушного рыцаря. Значит будет ответный удар. Вот так. Только верить и остается, что все будет хорошо...

Да, вместо Булье можно подставить другую фамилию или все руководство ЛоРен.

Я могу поверить, что прописывают в контракте очки. Но по-любому не в абослюте. Процент от общекомандного возможно. Но тупо 100 или 50, это бред помоему. Для ведра 50 - много, для самовоза 100 - мало.

А в процентах у Петрова достойный результат. Жаль, что болид превратился в тыкву рано.

ЗЫ Про интервью и ОК и Виталия лучше промолчу. Чувствую не хепиенд еще. Раздадут еще сестрам по серьгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно петров сказал!он во многом не виноват, в основном рено сами провалились, начиная с ухода хайфельда!И машина едет очень плохо!вон что вытворяют ред буловцы с такими же движками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элисон, Пермейн и Булье каждый раз дают РАЗНЫЕ каменты всегда. Если человек от гран при к гран при говорит что машина быстра, но то гонщики облажались, то тактика, то кошка дорогу перебежала, то пятка левая зачесалась. То это о чём говорит?

Это говорит, что Вы дешево передергиваете!

Иногда Элисон говорит,что пилоты подвели,а иногда, что машина медленная.

Да вы что? Я то думал у нас гонки, а не покатушки с товарищами по команде :)

Оба пункта :)

В Q2 Из семнадцати пилотов, только два проехали медленнее, чем в Q1.

Один из них - Петров.

Все остальные пилоты выполнили свою работу более качественно.

А Виталик ошибся и сам об этом честно сказал.

Время показанное в Q1 (фактически показанное, его стоило только повторить) позволяло пройти в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что? Я то думал у нас гонки, а не покатушки с товарищами по команде :)

у нас покатушки с форс индиями и зауберами, и сравнивать надо с ними, и если на то пошло надо отрывы Петрова от Феттеля сравнивать с отрывами Сутиля от Феттеля, но никак не отрывы между Феттелем и Петровым, - это совершенно бессмысленно.

И по поводу квалификации, Виталий в ку 2 проехал хуже чем в ку 1, и сам насколько я помню признался в ошибке.

И по поводу темпа, только в одной тренировке Виталий был дальше чем 0,15 сек от десятки, а Бруно туда вообще попадал. Да и в гонке темп был быстрее и заубера и форс-индии.

Так что не надо:

В Корее и Индии машина позволяла набрать очки, без всяких чудес, но они не были набраны, не были набраны из-за двух грубых ошибок.

И на этом фоне интервью ОК и ВП в стиле: "команда виновата" выглядят совершенно нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с твитта Виталика

Belka :)

9d1eb0c1b875t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу квалификации, Виталий в ку 2 проехал хуже чем в ку 1, и сам насколько я помню признался в ошибке.

И по поводу темпа, только в одной тренировке Виталий был дальше чем 0,15 сек от десятки, а Бруно туда вообще попадал. Да и в гонке темп был быстрее и заубера и форс-индии.

Так что не надо:

Было же интервью Виталия,после квалы, где он говорил что у него именно перед квалификацией были внесены изменения в настройках, а это значит, что именно там он их обкатывал впервые!

Кто переводил то интервью (видео), пожалуйста откликнитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно об одном и том же. Было же интервью Виталия,после квалы, где он говорил что у него именно перед квалификацией были внесены изменения в настройках, а это значит, что именно там он их обкатывал впервые!

Кто переводил то интервью (видео), пожалуйста откликнитесь.

пусть они были внесены ПЕРЕД КВАЛИФИКАЦИЕЙ, но в ку2 проехать не медленее чем в ку1 они позволяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть они были внесены ПЕРЕД КВАЛИФИКАЦИЕЙ, но в ку2 проехать не медленее чем в ку1 они позволяли?

он пытался по другому пройти, в практиках такой возможности с этими настройками не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание надо мерить не по лидерам, а по основным конкурентам

Если бы в чемпе было 20-21 ГП , то по сравнению с быстро прогрессирующими другими середняками, по результатам, Рено реально опустилось поближе к бы к HRT и Virgin. И не подними команда Петрова шум, многие , не вникающие в суть вопроса так бы и думали, что во всем этом основная вина пилотов , слушая или читая победные реляции руководства команды: " Наша машина очень быстра ,но.".. .Думаю, что мало кто здесь сомневается, что "Гении" ведут свою игру, не очень посвящая в это своих партнеров , пилотов и их менеджмент. Поэтому и возникают такие щекотливые моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСТА, Rebus, imaginary,

Уважаемые, мне кажется вы говорите о разных вещах.

1. Мог ли Виталий проехать быстрее на этом ведре? Да мог, смотри Q1

2. Что было причиной ошибки? Пилотаж на пределе.

3. Какое реально место по силам Рено? 9-10 при отсутствии ошибок.

И вроде как спорить не о чем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание надо мерить не по лидерам, а по основным конкурентам

А кто сейчас основные конкуренты? А вот не случись 2-х подиумов в первых гонках (прокол случайный как у Себа, к примеру). Где место LP было, с какими конкурентами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ffabioseixas.folha.blog.uol.com.br%2Farch2011-11-20_2011-11-26.html%232011_11-21_09_29_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но затем, перед квалификацией, мы сделали улучшение. Мы сделали большой шаг в изменении настроек. Я был удивлен, насколько легко было пилотировать в первой части квалификации. И, если честно, очень приятно было видеть себя на первой строчке. Я был удивлен, потому что мне удался очень хороший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик будет против Петрова , зачем на старости лет хлопоты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...9_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

ставлю на Петрова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено..

Мдаааа... Может все же выдают желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...9_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Вот и подошли к одному из ранее рассматриваемых вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ffabioseixas.folha.blog.uol.com.br%2Farch2011-11-20_2011-11-26.html%232011_11-21_09_29_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Фигасе новости :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда мечтала, что бы Виталий был в одной команде с Бариком, но уж только не на третий год. Как то страшно за место Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...