Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

...

Скажите пожалуйста, есть ли на данном этапе развития российского общества и автоспорта иной вариант дебюта в формуле-1, чем у В.Петрова? И изменится ли что-нибудь в ближайшие 6 или 12 лет?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западный менеджер привык получать зарплату в западных деньгах. Для того, чтобы гонщик с первого дня получал зарплату, ему необходима огромная поддержка: либо быть участником молодежных программ, либо иметь спонсорский пакет от корпораций, а лучше и то, и другое, и как можно больше.

Молодежных программ в России нет, западным компаниям наши гонщики неинтересны. Наши частные компании = государственным.

Скажите пожалуйста, есть ли на данном этапе развития российского общества и автоспорта иной вариант дебюта в формуле-1, чем у В.Петрова? И изменится ли что-нибудь в ближайшие 6 или 12 лет?

скорее всего нет, пока хотя бы один сильный (с точки зрения денег) консорциум не получит отдачи от участия в гоночных программах внутри страны.

в других странах то же самое, поверьте (работаю в компании, имеющей довольно крупные активы за рубежом, на разных континентах). и везде - поддержка социальных программ (буть то культура, спорт, развитие моложежи или что-то еще) является признаком социальной и национальной приверженности компании. просто в России это пока не развито, приходится развивать силовым методом. а там - это норма. как и рентабельность по марже 5-10% вместо российский 30-60%.

примеры покупки иностранных футбольных и баскетбольных клубов говорят именно об этом - без т.н. "социальной инвестиции" в экономику государства, в котором хочется развивать бизнес либо просто добиться лояльности властей, ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу предположение, что на такой ход ОП решилась только лишь потому, что поняла к чему все идет (читай разрыву контракта). Однако прослеживается и неприятный минус. Этот ход скорее всего говорит нам, к сожалению, о том, что вариантов перехода в схожую или более сильную команду нет. :(

можно и по другому "читать" ситуацию - варианты есть, и даже более твердые чем думается, но:

- не все детали оговорены контракта

- нужно показать, что Виталий (уж извините) не "терпила"

- необходимо усилить мнение, что не ехал он только по причине автомобиля

- возможно есть какие-то внутренние драйверы такого поведения (например - остывший интерес автоваза к рено)

все это может играть на усиление уже имеющихся договоренностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего нет, пока хотя бы один сильный (с точки зрения денег) консорциум не получит отдачи от участия в гоночных программах внутри страны.

в других странах то же самое, поверьте (работаю в компании, имеющей довольно крупные активы за рубежом, на разных континентах). и везде - поддержка социальных программ (буть то культура, спорт, развитие моложежи или что-то еще) является признаком социальной и национальной приверженности компании. просто в России это пока не развито, приходится развивать силовым методом. а там - это норма. как и рентабельность по марже 5-10% вместо российский 30-60%.

примеры покупки иностранных футбольных и баскетбольных клубов говорят именно об этом - без т.н. "социальной инвестиции" в экономику государства, в котором хочется развивать бизнес либо просто добиться лояльности властей, ничего не получится.

То есть по Вашему Все будет хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть...

Думаю всем будет интересно узнать в какую? ("равную или более сильную")?

Марусю - не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Наши "спонсоры" готовы платить деньги только если им намекнет о выгодности такого вложения премьер министр. Другим не верят.

Интересно, Касперскому тоже премьер намекнул, что неплохо бы Ферров проспонсировать? Есть у нас компании заинтересованные в рекламе за границей, но мало их и больше врятли станет. И они свои деньги считают, рекламирются там, где отдача больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав....После 4-ого марта ВВП будет президентом,ВП будет в топе.....

Читая такие посты невольно задумываешся - сколько лет человеку по ту сторону монитора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну расскажи нам, куда и на каких основаниях?

куда угодно кроме топ4.

к слову, если слова хоспитабл верны, то командой не хуже существующей в следующем сезоне может оказаться любая, разместившаяся в КК 2011 на месте с 5 по 9. почему? да потому что лотусу (экс ЛРГП) необходимо строить новый автомобиль. его судя по всему нет, т.к. задний выхлоп, обязательный к применению в следующем году, испытывался один раз и когда!!! - еще Ником. следовательно - новой машины нет.

если бы она была то Грожан в пятницах точно уж на ней ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая такие посты невольно задумываешся - сколько лет человеку по ту сторону монитора?

Молодой еще....а так то оно так и есть...:) Денег у Нас и так много,а про остальное молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда угодно кроме топ4.

к слову, если слова хоспитабл верны, то командой не хуже существующей в следующем сезоне может оказаться любая, разместившаяся в КК 2011 на месте с 5 по 9. почему? да потому что лотусу (экс ЛРГП) необходимо строить новый автомобиль. его судя по всему нет, т.к. задний выхлоп, обязательный к применению в следующем году, испытывался один раз и когда!!! - еще Ником. следовательно - новой машины нет.

если бы она была то Грожан в пятницах точно уж на ней ездил

Я так не думаю. Как бы не плоха была ЛоРен, но она остается 5-й командой. И все, что сейчас ниже ее в КК и есть хуже. Так что оставим Виталия (в худшем случае :)) в ЛоРен и будем надеяться на то, что у них получится создать в следущем году более конкурентноспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по Вашему Все будет хорошо?

в целом, да. но с гигантским количеством усилий.

рассуждая дальше. смотрите: ОП взяла денег, были обязательства (причем на 2 года), они не оправдываются (не полностью).

если она, делая такие шаги, оставит ВП без Ф1, то она как менеджер в будущем ноль. ибо следующую инвестицию под ее обещание дадут не раньше "чем соседский мальчишка прогуляется по Луне " (С) сосед Нила Армстронга.

либо она чокнулась, либо завязывает, лиюо все прикрыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Касперскому тоже премьер намекнул, что неплохо бы Ферров проспонсировать?

Ну... там другая история)) Сосед с соседом договорились))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю. Как бы не плоха была ЛоРен, но она остается 5-й командой. И все, что сейчас ниже ее в КК и есть хуже. Так что оставим Виталия (в худшем случае :)) в ЛоРен и будем надеяться на то, что у них получится создать в следущем году более конкурентноспособный болид.

У них атмосфера Как в попе....какой там болид..э...там друг-друга перегрызть могут в любую секунду.....за Петрова страшно...какой тут болид....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне дорускаю вариант, при котором контракт с другой командой действительно подписан, но в нём есть условие - он вступит в силу только в том случае, если будет расторгнут контракт с ЛР. Сейчас ОК и ВП обострили отношения с РЛ сознательно - путаются выторговать себе лучшие условия на 12-ый год, и дело не только в з/п Виталия, но и в том - какие люди будут работать с его машиной в боксах, будет ли он тестировать новинки по ходу сезона или работать только на себи и пр. В кач-ве такой запасной команды мне, почему-то, видится ФИ. Как считаете - возможно?

Тогда зачем ОК на Виталия "наехала"? Если уж разрывать, то разрывать. И нужно было настаивать на одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западный менеджер привык получать зарплату в западных деньгах. Для того, чтобы гонщик с первого дня получал зарплату, ему необходима огромная поддержка: либо быть участником молодежных программ, либо иметь спонсорский пакет от корпораций, а лучше и то, и другое, и как можно больше.

Молодежных программ в России нет, западным компаниям наши гонщики неинтересны. Наши частные компании = государственным.

Скажите пожалуйста, есть ли на данном этапе развития российского общества и автоспорта иной вариант дебюта в формуле-1, чем у В.Петрова? И изменится ли что-нибудь в ближайшие 6 или 12 лет?

Отвечаю на 1-ый вопрос - до В.Петрова не было. Действительно, ОК проделала огромную работу по продвижению Виталия в Ф1, помог в этом и пресловутый административный ресурс. Но Виталий - первый, по-настоящему. Он показал миру Ф1, что у русских есть таланты и их можно и нужно находить, необходима лишь огранка. Наш пилот, в настоящее время, вышел на иной качественный уровень, а на нём включаются другие механизмы маркетинга, которые ОК не под силу. "Мавр сделал своё дело - мавр должен уйти". Не буквально, но оставаясь, возможно, консультантом. То что западные компании не имеют интереса к нашим гонщикам - весьма спорное утверждение. Дело не в патриотизме, но в прибыли. Российский рынок не освоен, он развивается, а с вступлением в ВТО, безусловно, должны измениться условия выхода на него иностранных производителей. Поэтому картина в отношении молодых дарований не выглядит пессимистично. Обратите внимание: сколько наших ребят гоняется в младших сериях и вполне успешно!

2-ой вопрос - мне кажется, я на него уже ответил. Однако, изменения возможны у нас, увы, пока при обязательном участии того самого административного ресурса и наличия политической воли.

Повторюсь, ещё раз, актуальный уровень Виталия в Ф1 требует качественного изменения менеджерской поддержки, и это вполне осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю. Как бы не плоха была ЛоРен, но она остается 5-й командой. И все, что сейчас ниже ее в КК и есть хуже. Так что оставим Виталия (в худшем случае :)) в ЛоРен и будем надеяться на то, что у них получится создать в следущем году более конкурентноспособный болид.

Шансы на такой болид стремятся к нулю, да и с 5 местом в КК не все так просто, ФИ или МладоБыки, в КК ниже, но реально команды сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли Вы,что Деньги спонсорские,это реклама?

Как мне кажется, их нельзя напрямую назвать рекламой, так как отдача от использования этих "рекламных площадей", как мне кажется, очень низкая. Эти вложения преследуют многие фунции, и рекламная в них пока явно не самая главная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо строить новый автомобиль. его судя по всему нет, т.к. задний выхлоп, обязательный к применению в следующем году, испытывался один раз и когда!!! - еще Ником. следовательно - новой машины нет.

если бы она была то Грожан в пятницах точно уж на ней ездил

Ну, справедливости ради, нужно сказать, что передний выхлоп в прошлом году в гонках и практиках не тестировался совсем. Однако же в этом сезоне мы имеем машину именно с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на 1-ый вопрос - до В.Петрова не было. Действительно, ОК проделала огромную работу по продвижению Виталия в Ф1, помог в этом и пресловутый административный ресурс. Но Виталий - первый, по-настоящему. Он показал миру Ф1, что у русских есть таланты и их можно и нужно находить, необходима лишь огранка. Наш пилот, в настоящее, время вышел на иной качественный уровень, а на нём включаются другие механизмы маркетинга, которые ОК не под силу. "Мавр сделал своё дело - мавр должен уйти". Не буквально, но оставаясь, возможно, консультантом. То что западные компании не имеют интереса к нашим гонщикам - весьма спорное утверждение. Дело не в патриотизме, но в прибыли. Российский рынок не освоен, он развивается, а с вступлением в ВТО, безусловно, должны измениться условия выхода на него иностранных производителей. Поэтому картина в отношении молодых дарований не выглядит пессимистично. Обратите внимание: сколько наших ребят гоняется в младших сериях и вполне успешно!

2-ой вопрос - мне кажется я на него уже ответил. Однако, изменения возможны у нас, увы, пока при обязательном участии того самого административного ресурса и наличия политической воли.

Повторюсь, ещё раз, актуальный уровень Виталия в Ф1 требуеткачественного изменения менеджерской поддержки, и это вполне осуществимо.

ХМ......Здравый "Ансвер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... там другая история)) Сосед с соседом договорились))

Извиняюсь, правда не в курсе истории, но судя по их сайтам общих партнеров у этих компаний нет. Более того у Касперского в стратегических партнерах Интел, а скудерию спонсирует АМД. В общем я не понял про каких соседей речь. Или у Касперского с Доменикали яхты рядом стоят?

Кстати было даже как-то обидно, когда Касперский пришел в формулу, что к Петрову это никак не относится(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко в этом году тоже самое говорил, только другими словами, что Российским компаниям реклама в Ф1 неинтересна - вложений очень много, отдачи почти нет, они не готовы ждать несколько лет. В принципе он америку не открыл, наши бузинесмены зарабатывают деньги только сегодня, ибо завтра для них может и не наступить.

Проблема в том, что наши "бизнесьмены" ничего не производят, а только тырят разными уловками. Только ГАЗПРОМ сидит на трубе. Но там своих дармоедов хватает, которые хотят кататься на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод интервью Эрика Булье Эдди Джордану.

Английский текст

Eddie Jordan: and also is wondering why the form of the team has fallen away so badly. No chance Eric Boullier had it to enjoy the nice sun out here in Abu Dhabi. He's broad and very big, I'm sure he can contend with all that is. Eric, 163 points you scored last year. You scored 60 points in your first 7 races this year, but a poll three 12 since then. What's going on?

Eric Boullier: We have, let's say, an issue. We went for a very innovative design this year, and it costed quite a lot to develop it. And unfortunately this is a price to pay on this side, on the sporting side. And we also don't forget we lost our leader driver. It's obviously very frustrating.

Eddie Jordan: Talking about driver there, obviously, Robert Kubica you are referring to, we haven't heard you speak about him very much. Is he coming back? What's the present position? Are you holding a seat for him?

Eric Boullier: I'm not holding a seat for him, I'm just holding an opportunity maybe for him to be back. Obviously, I would be killing myself if we were not trying to get the opportunity for him to be back. Obviously we were waiting to get some news, he is very quiet himself, because, I think, he has put himself in a difficult position. We have worked on different scenarios as well during the course of the season. Now it's particularly about where we want to go, I'm just waiting for him to communicate clearly with us if he can commit or not, and then to decide about common communication plan. I don't want to be the one who is not putting him in the car.

Eddie Jordan: Of course we all want to know about Robert Kubica, but I keep coming back. 6 years ago you were world champions with Alonso, and now we see what's going on at the moment. What really surprises me, and a lot of other people: not one of your senior staff at that time, those great days, is still with you. Why do you think that is?

Eric Boullier: My senior staff?

Eddie Jordan: Your staff, your senior staff: the engineers, the designers have gone, you have a real exploit of people just leaving. What has happened to the team? What's the reason for that?

Eric Boullier: There is not so many people leaving the team as you said. There is only a couple of names who left the team. For some of them it was planned to leave. We also have been very quiet on our recruitment. And we have a couple of very good engineers coming from top teams at the top of the grid. We don't want so far to communicate. We had 2005-2006, the team was world champion, but it went very down in 2009. You have to know that since we took over the team, we have recruited 20 people, so there is more in staff than in 2009, we have more people now. We are still within our limit. Obviously we have some people leaving because they don't feel secure: we still have the name row, we need to find a legal entity for the team, we need to secure the future of the team. It's now all done, should be announced the coming weeks: new season, new name. And it's very important for the people to know they have a strong future, and I can promise that this team will last very long in Formula-1, and we will be back very soon.

Eddie Jordan: Eric, thank you very much for explaining that to us, it is very important.

Эдди Джордан: и интересует, почему команда так резко опустилась. У Эрика Булье нет шансов наслаждаться солнышком здесь в Абу Даби. Он широкий и очень большой, так что я уверен, что он может со всем этим бороться. Эрик, вы набрали 163 очка в прошлом году, вы набрали 60 очков за первых 7 гонок этого сезона, но лишь 12 после этого. Что происходит?

Эрик Булье: У нас есть, так скажем, проблема. Наша машина в этом году очень инновационная, и ее разработка дорого стоила. К сожалению, нам приходится расплачиваться спортивными результатами. И к тому же не стоит забывать, что мы потеряли своего ведущего гонщика. Это, конечно, очень расстраивает.

Эдди Джордан: Кстати, о Роберте Кубице, мы не так уж много слышим разговоров о нем от вас. Он возвращается? Какое текущее положение дел? Вы держите для него место?

Эрик Булье: Я не держу для него место, я держу для него возможность вернуться. Очевидно, было бы самоубийством не попытаться его вернуть. Мы ждали новостей, а Роберт ведет себя очень тихо, вероятно потому, что поставил себя в трудное положение. Мы прорабатывали различные сценарии по ходу сезона. Сейчас это вопрос того, куда мы хотим идти. Я жду, когда он четко скажет, может ли он он принять окончательное решение, и затем проработать общий план взаимодействия. Я не хочу быть тем, кто не посадит его в машину.

Эдди Джордан: Конечно же, мы все хотим знать о Роберте Кубице, но я все же вернусь назад. 6 лет назад вы были чемпионами с Алонсо, а сейчас мы видим, что происходит. Что меня действительно удивляет: ни один человек из ведущего сотрудников того времени, тех великих дней, не остался. Как вы думаете, почему?

Эрик Булье: Мои ведущие сотруднки?

Эдди Джордан: Ваши сотрудники, ведущие сотрудники: инженеры, разработчики ушли. Был действительно момент, когда сотрудники уходили. Что случилось с командой? Какая у этого причина?

Эрик Булье: Не так много людей покидает команду, как вы сказали. Есть всего несколько человек которые покинули команду. И для некоторых из них это было запланированою. Кроме того, мы не афишировали сотрудников, которых мы наняли. К нам пришли несколько очень хороших инженеров из ведущих команд, из лидеров решетки. Пока мы не хотим их объявлять. В 2005-2006 команда была чемпионами мира, но в 2009 она сильно сдала. С тех пор, как мы взяли на себя управление командой, мы наняли 20 человек, так что сейчас у нас их работает больше, чем в 2009-м. Но мы все еще в пределах допустимого лимита. Очевидно, некоторые люди уходят, потому что не чувствуют себя надежно: все еще продолжается спор по поводу имени команды. Нам нужно обеспечить будущее команды. Теперь это все завершено, и будет аннонсировано в ближайшие недели. Людям очень важно знать, что у них есть надежное будущее. Я обещаю, что команда в Формуле-1 надолго, и мы скоро вернемся (на лидирующие позиции — прим. пер.)

Эдди Джордан: Эрик, большое спасибо за то, что объяснили нам ситуацию, это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что наши "бизнесьмены" ничего не производят, а только тырят разными уловками. Только ГАЗПРОМ сидит на трубе. Но там своих дармоедов хватает, которые хотят кататься на Феррари.

Живой пример - Алешин. Крик души - сбор денег от болельщиков на участие в Ф1. Идея абсурдна - платить придется всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caleb, к сожалению ты прав, больших денег в стране много, но практически все они заработаны путем распила и откатов, а для такого рода бизнеса спонсорство в Ф-1 не нужно, разве что перед "братвой" пальцы растопырить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...