Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Но при нынешнем регламенте машина получилась откровенно слабой.

Фишка переднего выхлопа это манипуляции с граунд-эффектом, раскаленные газы создают типа "виртуальных юбок", которые при соответствующей настройке позволяют добиться нужного разрежения под днищем. И эта концепция была абсолютно рабочей. Что стало причиной решения не развивать машину, а также почему приняли решение отказаться от услуг Белла, можно только догадываться. Самое нелогичное это отказываться от очень хорошей машины, и тем более от конструктора, который создал гораздо более интересную вещь, чем даже ДД (где тупо Росс всех обдурил, заставив тщательнее изучать написанные при его участии документы). Также странно, что Эллисон не смог заставить эту систему работать - в реальности не захотел, т.к. это решение относительно простое по форме и изысканное по содержанию. Но если поверить этим мозгарям (Алан и Эллисон), то либо они абсолютно некомпетентны (и чего они вообще делают в ф1 - скотч жрать можно и в другом месте), либо решение об остановке было чисто политическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При любом исходе, Виталий не будет в итоге мальчиком для битья... теперь это будут знать многие.

Да ладно. Пока Косаченко и Петров выступали единым фронтом в критике команды, в это можно было поверить. А теперь ОК достала розги и немножко посекла своего же неразумного подопечного и нехорошего Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один розочкой режет человека.

То второй обвиняет в расизме и треплется открывая душу.

Третий живет с мамой и папой.

Четвертый ненавидит второго.

Пятый обосрал свою команду.

И это сезон 2011. Может вспомним остальные сезоны. Ребята, это нормально. Это Формула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у него есть,просто работают в направлении по улучшению его непосредственной работы.А посредственная(не основная) на данный момент для него - это работа с прессой и раздача интервью.Штампами в Ф1 он говорить научился,а на это неоднозначное интервью данное российским СМИ и которое дошло и начало тиражироваться в западной прессе Оксана дала зелёный свет,только судя по-всему не совсем просчитала последствия.Если она думает,что Попов как-то спровоцировал Виталия на лишнее,то у неё была возможность не давать в телеэфир или вырезать что выходило за рамки дозволенного.Она как менеджер должна контролировать всё что происходит с пилотом и его имиджем,но судя по всему не совсем справляется,при этом обвиняя кого-то в некомпетентности.Посмотрим теперь как развяжется этот узелок и кто больше всего от этого пострадает...

Да просто развяжется. Виталий с Алексеем знаком давно, отношения дружеские. Ну и сказал ему по дружбе лишнего, а тот возьми да и помести это в свою программу. Которая и выходит то всего лишь на спортивном канале и не такая уж у него массовая аудитория (ну это для отмазки). А пронырливые журналисты взяли и растиражировали ну т .д. и.т.п А Виталик этого совсем и не хотел, и не ожидал, Оксану Палну же не растиражировали.

Ну это мой план к отступлению.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Попов тоже не дурак - если бы он был не в курсе ситации у Виталия, он бы не стал пускать в эфир это интервью (ну по крайней мере не отправлял бы все). Не будет же он подставлять Виталия. И ОК строит бедную курочку - она в курсе какое у него настроение, какая атмосфера в команде, с кем он разговаривает и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто развяжется. Виталий с Алексеем знаком давно, отношения дружеские. Ну и сказал ему по дружбе лишнего, а тот возьми да и помести это в свою программу. Которая и выходит то всего лишь на спортивном канале и не такая уж у него массовая аудитория (ну это для отмазки). А пронырливые журналисты взяли и растиражировали ну т .д. и.т.п А Виталик этого совсем и не хотел, и не ожидал, Оксану Палну же не растиражировали.

Ну это мой план к отступлению.:)

Какой замечательный план :) Как Вы думаете, после такого объяснения ситуации не появится новый мем типа "утконоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка переднего выхлопа это манипуляции с граунд-эффектом, раскаленные газы создают типа "виртуальных юбок", которые при соответствующей настройке позволяют добиться нужного разрежения под днищем. И эта концепция была абсолютно рабочей. Что стало причиной решения не развивать машину, а также почему приняли решение отказаться от услуг Белла, можно только догадываться. Самое нелогичное это отказываться от очень хорошей машины, и тем более от конструктора, который создал гораздо более интересную вещь, чем даже ДД (где тупо Росс всех обдурил, заставив тщательнее изучать написанные при его участии документы). Также странно, что Эллисон не смог заставить эту систему работать - в реальности не захотел, т.к. это решение относительно простое по форме и изысканное по содержанию. Но если поверить этим мозгарям (Алан и Эллисон), то либо они абсолютно некомпетентны (и чего они вообще делают в ф1 - скотч жрать можно и в другом месте), либо решение об остановке было чисто политическим.

Вы совершенно правы.

На Бирмингемском сайте любителей Lotus перед летом долго толковалась эта причина. Была даже найдена инсайдерша с ником Linny78, которая якобы утверждала о наличии каких-то личных проблем (или со здоровьем - не помню) Белла.

Кроме того, почему-то не было принято в эксплуатацию днище, обеспечивающее "пульсирующее прижимание" - как-то так оно называлось. Якобы именно оно - ключ к обеспечению прижима при слаботочном набегании.

Скорее всего, этого мы не узнаем.

Я ездил в Энстоун в феврале, на встречу клуба Lotus. Показывали болиды, причем со специальными прикрывающими низ шторками, да еще просили не фотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы.

На Бирмингемском сайте любителей Lotus перед летом долго толковалась эта причина. Была даже найдена инсайдерша с ником Linny78, которая якобы утверждала о наличии каких-то личных проблем (или со здоровьем - не помню) Белла.

Кроме того, почему-то не было принято в эксплуатацию днище, обеспечивающее "пульсирующее прижимание" - как-то так оно называлось. Якобы именно оно - ключ к обеспечению прижима при слаботочном набегании.

Скорее всего, этого мы не узнаем.

Я ездил в Энстоун в феврале, на встречу клуба Lotus. Показывали болиды, причем со специальными прикрывающими низ шторками, да еще просили не фотать.

Может это чудо днище будут использовать в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПЕРВЫХ ГОНОК БЫЛО ЯСНО - МАШИНА НЕ ПОДЛЕЖИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.

НЕ ПОТОМУ, ЧТО БУЛЬЕ ИЛИ ЭЛЛИСОН ДУРАКИ - а потому что НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Что ж тут не ясно?

Я вам сразу могу сказать, что вы не правы. Не потому что не аргументируете высказывания или из-за вашего тона, а потому что НЕ ПРАВЫ. Что тут не ясно? :D

Да, передний выхлоп серьезно влияет на аэродинамику болида, да об этом говорил Ньюи в начале года, что если Рено сможет найти возможность вести эффективную доработку болида по ходу сезона, то команда сможет бороться за большие очки. Видимо команда реально полагала, что сможет сохранить темпы развития болида с 2010 года. "ну не шмогла", it happens. О чем спор-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один розочкой режет человека.

То второй обвиняет в расизме и треплется открывая душу.

Третий живет с мамой и папой.

Четвертый ненавидит второго.

Пятый обосрал свою команду.

И это сезон 2011. Может вспомним остальные сезоны. Ребята, это нормально. Это Формула...

Если про первых четырех- это нормально...это Формула :bye:

То за пятого здесь по-настоящему и очень искренне переживают(порой слегка и перегибая палку).Кстати, "обосрал команду" можно было бы и чуть больше такта, знаете ведь в чьей ветке находитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, Иван, а вы хлебные крошки в мусорку выкидываете? а - признаетесь, бывает же - и куски чёрствого хлеба? а вы в курсе, сколько вложено труда в его выращивание, изготовление и доставку? а сколько усердия и таланта селекционеров и растениеводов было вложено в создание сортов пшеницы? а сколько поколений людей отвоёвывало пашни у леса, степей и болот?

и всё равно - выкидываете. и сердце у вас не ёкает. а знаете, почему? а у вас нет эмоциональной связи с этим мягким кирпичиком. а с машиной - есть. вот вы за неё и переживаете, а за лежащий в хлебнице кусок - нет. а он ведь достоин этого не меньше. но вы ЛИЧНО в него не вкладывались. а в машину - да. вот и вся разница: то, в чём есть часть своего участия, ценится намного выше того, к чему рук и сердца не прикладывал.

поэтому не нужно морализаторствовать, прошу вас. ваш отец вон тоже скопом всех форумчан записал в "мальчики и девочки с аляповатыми аватарками". а у них ведь тоже есть увлечения, дела, которым они отдают душу. да даже то, что было вашим отцом записано в "пустое занятие форумами" для кого-то это Дело (см. "Сокровищница форума")! человек тратит своё личное время - много времени, - свои ресурсы, чтобы донести до любого желающего малейшие крупицы информации, познакомить его с миром гонок, увлечь его этим миром, предоставить все сведения - и всё это на голом энтузиазме и совершенно безвозмездно. но для вашего отца это "пустое". а для кого-то, если (т-т-т) грохнется сервер, на котором лежит "Сокровищница" - это трагедия.

поэтому не стоит выставлять что-то одно святым и неприкосновенным, и презирать что-то другое. надеюсь, вы поняли мою мысль.

1.зря вы так на парня насели, он не морализаторствует, он просто поддержал мысль, что в том, что сейчас происходит в Рено ,не машина виновата, а люди, неправильно принимавшие решения. А машина... Кто его знает, если бы с нею был ее хозяин (Боб Бел), то все было бы по-другому...

2.а если бы у RB7, сменили бы Ньюи, она также была бы успешна?

3. по-поводу соплей, красных и белых. Это не сопли, это понимание. Просто человек, у которого вся жизнь связана с машинами, который знает их вдоль и поперек оценил потенциал R31, и очень сожалеет, что у такой машины -такой конец! и я ему верю!

4 а про хлеб это уже другая ветка другого форума (и там я Вас поддержу!). Вы правы, каждый ценит свое, но в данном случае правота стала просто наездом!

Я- за взаимное уважение собеседников, чьи бы болельщики они не были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так на ... даже прыщ не вскочит. И я думаю, что Виталий и ОК ведут свою игру (а вот какую и за что, вопрос). Видимо они в курсе всех дел, которые творятся в Энстоуне. Думаю этот мыльный пузырь "Булье" скоро лопнет, и они уже ищут (если не нашли) другую команду на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Скажу открытым текстом.

С ПЕРВЫХ ГОНОК БЫЛО ЯСНО - МАШИНА НЕ ПОДЛЕЖИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.

НЕ ПОТОМУ, ЧТО БУЛЬЕ ИЛИ ЭЛЛИСОН ДУРАКИ - а потому что НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Что ж тут не ясно?

Еще 100 страниц?

Ваня-jr, я хочу спросить, кому это должно быть ясно? На каком основании? Это позиция руководства Рено? Или ваша семейная точка зрения?

Не сочтите за грубость, но из вашего рассказа следует, что и Булье, и Эллисон — полнейшие имбецилы, если они знали, что машина останется недоводимым ведром и при этом накидывали сказки про обязательные скорость и прогресс машины на следующий этап

Виталий получается тоже из тех же, раз втюрился в машинку без перспектив?

Смешно, право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас за аймак сяду, обсветим-ка темку Ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка переднего выхлопа это манипуляции с граунд-эффектом, раскаленные газы создают типа "виртуальных юбок", которые при соответствующей настройке позволяют добиться нужного разрежения под днищем. И эта концепция была абсолютно рабочей. Что стало причиной решения не развивать машину, а также почему приняли решение отказаться от услуг Белла, можно только догадываться. Самое нелогичное это отказываться от очень хорошей машины, и тем более от конструктора, который создал гораздо более интересную вещь, чем даже ДД (где тупо Росс всех обдурил, заставив тщательнее изучать написанные при его участии документы). Также странно, что Эллисон не смог заставить эту систему работать - в реальности не захотел, т.к. это решение относительно простое по форме и изысканное по содержанию. Но если поверить этим мозгарям (Алан и Эллисон), то либо они абсолютно некомпетентны (и чего они вообще делают в ф1 - скотч жрать можно и в другом месте), либо решение об остановке было чисто политическим.

Мне не просто вам возразить. Да и зачем. Вроде все правильно.

Но не покидает убеждение того, что упустили при разработке что -то очень важное, ключевое. И А-труба здесь не главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня-jr, я хочу спросить, кому это должно быть ясно? На каком основании? Это позиция руководства Рено? Или ваша семейная точка зрения?

Не сочтите за грубость, но из вашего рассказа следует, что и Булье, и Эллисон — полнейшие имбецилы, если они знали, что машина останется недоводимым ведром и при этом накидывали сказки про обязательные скорость и прогресс машины на следующий этап

Виталий получается тоже из тех же, раз втюрился в машинку без перспектив?

Смешно, право

Ладно: Баш - на - Баш?

Вы мне - (только обоснованно) - Ваши действия на месте руководства Lotus при условии, что машина не подлежит усовершенствованию, а я Вам тоже сообщу более конкретно.

Идет?

- только не торопитесь - всех условий принятия решений за них ведь Вы не знаете, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это чудо днище будут использовать в 2012?

не будет. См работу Мерседеса и Вильямса на молодежных тестах, особенно на их выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Работа по новому контракту начнется по окончании сезона»

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала о том, что основная часть работы по контракту Петрова начнется по окончании сезона, сразу после Гран-при Бразилии. Также Косаченко сообщила о том, что в данный момент в контракте имеется ряд условий, которые необходимо пересмотреть в обязательном порядке.

«Атмосфера в команде сейчас не такая, какой нам хотелось бы ее видеть. У нас была встреча с владельцами команды, и я думаю, мы понимаем, к чему все идет. Команде надо выстраивать грамотную, красивую и, самое главное, достаточно открытую и честную маркетинговую и коммуникационную стратегию. Итогом разговора стало то, что мы решили встретиться после окончания сезона. Самые сложные для меня времена начнутся после окончания Гран-при Бразилии. Нам предстоит детально обсудить контракты.

Мы будем говорить о том, как они себе представляют лицо команды на следующий сезон. Это полезная работа, причем совершенно неважно, останемся мы в этой команде или окажемся в другой, это в любом случае хороший опыт для меня как для менеджера. Итогом станет полноценная выработанная коммуникационная кампания, которую мы будем проводить в следующие годы. Пилоты должны поддерживать командный дух. Когда в коллективе комфортная обстановка, то и работается продуктивнее.

Замечания, которые у меня появились к контракту, по объему больше, чем сам контракт. Вот то, что лежит на поверхности: нужно создать комфортную обстановку для работы. Это очень важный момент. Когда давление производится через средства массовой информации, то эффект от них гораздо ниже. Возникает вопрос: а почему ты не пришел и не сказал это мне? Если я хочу донести что-то до своих сотрудников, то не публикую это в интернете. Сейчас же пошло воздействие через средства массовой информации, а по-русски – вынос сора из избы. Для этого должен существовать контракт, в котором будет четко установлено, кто и что имеет право говорить, а что должно обсуждаться внутри», – цитирует Косаченко РИА Новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не покидает убеждение того, что упустили при разработке что -то очень важное, ключевое.

Что-то очень важное, но неизвестно что. Это где этот компонент, или элемент, или что бы там ни было? Он в машине, или за пределами ее? Если в машине - а был ли мальчик? Трудно искать черную кошку в темной комнате, без полной уверенности, что она там присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.зря вы так на парня насели, он не морализаторствует, он просто поддержал мысль, что в том, что сейчас происходит в Рено ,не машина виновата, а люди, неправильно принимавшие решения. А машина... Кто его знает, если бы снею был ее хозяин (Боб Бел), то все было бы по-другому...

во-первых, он начал с того, что про машину в принципе нельзя говорить плохо, ведь в неё вложен труд и талант! на что была приведена аналогия, что труд и талант вложен и в другие вещи, что не мешает их считать плохими, если они не удовлетворяют определённым требованиям. а машина в принципе не может быть "виновата" - это изделие. в начале сезона она была хороша - удовлетворяла требованиям (мягкий, свежий хлеб), сейчас - увы! - "ведро" (чёрствый, заплесневелый хлеб).

2.а если бы у RB7, сменили бы Ньюи, она также была бы успешна?

"а если включённый кипятильник в морозилку положить - кто кого одолеет?". гаданиями заниматься не умею. лучше, по-моему, исходить не из "если бы", а из того, что действительно есть, без "бы".

3. по-поводу соплей, красных и белых. Это не сопли, это понимание.

вообще-то, "про красных и белых" относилось к тому, что некоторые люди могут легко переменить свою позицию, если на них хорошенько воздействовать эмоционально.

4 а про хлеб это уже другая ветка другого форума (и там я Вас поддержу!). Вы правы,каждый ценит свое, но в данном случае правота стала просто наездом!

однако, отвечаете здесь ;) ну, модератор нас рассудит :)

наезда никакого не было, поверьте. я просто высказал свою точку зрения. без эмоций, обратите внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так на ... даже прыщ не вскочит. И я думаю, что Виталий и ОК ведут свою игру (а вот какую и за что, вопрос). Видимо они в курсе всех дел, которые творятся в Энстоуне. Думаю этот мыльный пузырь "Булье" скоро лопнет, и они уже ищут (если не нашли) другую команду на 2012 год.

:facepalm:

По которому кругу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Re_Manishi

Если мы здесь переживаем за своего парня и следим за ним, то для остального мира Петров это русский гонщик. А русский это как индийский. Ну вы понимаете. Да, хорошо стартует, быстрый и рисковый. Да взял подиум. Но прошел год и кроме как про какого-то идийско-русского гонщика на черном болиде, который топчется за десяткой, больше и не знают. А теперь узнают. И скажут, он раскритиковал, он обосрал, ему надоело молчать, он сказал правду и его заткнули... Сколько разговору будет в Бразилии? Кайф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Работа по новому контракту начнется по окончании сезона»

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала о том, что основная часть работы по контракту Петрова начнется по окончании сезона, сразу после Гран-при Бразилии. Также Косаченко сообщила о том, что в данный момент в контракте имеется ряд условий, которые необходимо пересмотреть в обязательном порядке.

«Атмосфера в команде сейчас не такая, какой нам хотелось бы ее видеть. У нас была встреча с владельцами команды, и я думаю, мы понимаем, к чему все идет. Команде надо выстраивать грамотную, красивую и, самое главное, достаточно открытую и честную маркетинговую и коммуникационную стратегию. Итогом разговора стало то, что мы решили встретиться после окончания сезона. Самые сложные для меня времена начнутся после окончания Гран-при Бразилии. Нам предстоит детально обсудить контракты.

Мы будем говорить о том, как они себе представляют лицо команды на следующий сезон. Это полезная работа, причем совершенно неважно, останемся мы в этой команде или окажемся в другой, это в любом случае хороший опыт для меня как для менеджера. Итогом станет полноценная выработанная коммуникационная кампания, которую мы будем проводить в следующие годы. Пилоты должны поддерживать командный дух. Когда в коллективе комфортная обстановка, то и работается продуктивнее.

Замечания, которые у меня появились к контракту, по объему больше, чем сам контракт. Вот то, что лежит на поверхности: нужно создать комфортную обстановку для работы. Это очень важный момент. Когда давление производится через средства массовой информации, то эффект от них гораздо ниже. Возникает вопрос: а почему ты не пришел и не сказал это мне? Если я хочу донести что-то до своих сотрудников, то не публикую это в интернете. Сейчас же пошло воздействие через средства массовой информации, а по-русски – вынос сора из избы. Для этого должен существовать контракт, в котором будет четко установлено, кто и что имеет право говорить, а что должно обсуждаться внутри», – цитирует Косаченко РИА Новости.

Что-то она ахинею какую-то несёт :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

По которому кругу?!

Так ОП сегодня продолжает "пускать волну"

Для меня начинаются самые сложные времена после окончания Гран-при Бразилии. Нам предстоит детально обсудить контракты.

Мы будем говорить о том, как они себе представляют лицо команды на следующий сезон. Это полезная работа, причем совершенно неважно, останемся мы в этой команде или окажемся в другой, это в любом случае хороший опыт для меня как для менеджера

Представим, что сейчас начнется.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое в самом деле где-то было сказано (кто-то видел оригинал?) или журналисты начали спекулировать на его последнем интервью?

Виталий Петров: "Ещё неизвестно, кто из пилотов останется в команде"

Дата публикации: 18:26 17/11/2011

Источник: "Ореанда-Новости"

Город:

ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Российский гонщик команды "Лотус-Рено" Виталий Петров заявил о том, что не уверен в своём будущем в нынешней конюшне.

"Кто останется, кто уйдёт? Это сейчас непонятно. Решение в любом случае будет за руководством, но ни я, ни Бруно Сенна не можем гарантировать себе места в команде на сезон-2012. Хочется сказать ещё что-то плохое и откровенное, но это запрещает делать пункт в контракте.

Этот год вроде бы и начался хорошо, но одного подиума в Австралии в качестве повода для гордости недостаточно. Нельзя на что-то рассчитывать, если заканчиваешь чемпионат на той же машине, на которой и начинал" – приводит слова Петрова "Спорт-Экспресс" со ссылкой на Motosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...