Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что было в прошлом году?

снорас, а потом Лопес все вроде выкупил

...Выше уже ответили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно :blush: , извините за беспокойство :D

Всё равно печально. Кризис и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно печально. Кризис и т.п...

А как мне печально, у нас и на фирме (где я работаю) и в семье почти все счета там :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мне печально, у нас и на фирме (где я работаю) и в семье почти все счета там :(

А это уже не печально, это уже, извините за моветон - жопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не буду:)

Вот и славненько, в главном вы с Зиббером сошлись.

Теперь можно спуститься на уровень ниже и обсудить причины того, что результат не отличный, не хороший, а именно средненький.

Тут собственно и обсуждать нечего, Виталик в последнем интервью Попову всё доступно изложил. С точки зрения пилота.

Ну раве что пару штрихов более общего плана. Концепция переднего выхлопа показала себя довольно неплохо вначале, но оказалась уж очень капризна в доводке. Плюс к этим проблемам ещё и пробемы калибровки трубы, когда и с этим вроде разобрались, выясняется, что жить этой идее - максимум до конца сезона. Вот и плюнули на неё окончательно, назначив главным виновником провала "гонки вооружений".

Хотя, на мой сугубо индивидуальный взгляд, имей она, эта концепция, перспективы на более долгий срок - до смены регламента, её бы и сейчас вылизывали и доводили до ума. Имея такой ворох данных с трасс её наверное можно было бы довести до приемлимого уровня, хотя бы в следующем году.

А так имеем, что имеем, плюс те проблемы, что описал Виталий. Всё это вкупе и даёт этот нервозный фон окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Наши", как собираются прикручивать подобный выхлоп? Т.е. и тут подготовка к 2012 из за переднего выхлопа, страдает.

Видимо поэтому пока не прикурчивают:

При работе над проектами для сезона 2012 года команды выбрали разный подход, в том числе и с использованием «выдувных» диффузоров, что сказалось на разнице в объёме топливных баков - после принятого в Абу-Даби решения многим придётся вносить коррективы.

На главной полностью здесь

Булье по этому поводу сказал в Индии примерно следующее:

Нам сейчас [после очередных изменений в регламенте] нужно принимать решение по изменению концепции болида, но сейчас уже слишком поздно это делать.

Некоторые команды, как, например, наша уже углубились в создание концепции болида, так как мы её утвердили уже несколько недель назад. Нам нужно прекратить так часто менять правила.

"You have to take a decision now on car concepts and it is already too late.

"Some teams like ours have already started producing concepts of the car, so the concept has been finalised weeks ago. We need to stop changing the regulations all the time."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, Бланшимонт достаточно плавный поворот. И вибрации вряд ли могли вызвать какой-то резкий рывок руля, который мог вызвать разворот. Зато потеря прижимной силы сзади - запросто.

Какие вибрации? Они были потом, потому что шины квадратные стали... а вылет был по другой причине... в пятницу например руль тупо закусывало на большой скорости, когда машину сильно прижимало к земле, и проявилось это именно в Бланшемоне, потому что это самый скоростной поворот, и то не сразу, а по мере подсыхания трассы (возрастания скорости).

Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно.

Потом поменяли усилитель руля, не рейку.

И вот это было в субботу:

Вопрос: Что за ошибка была на третьем секторе?

Виталий Петров: На самом деле, ошибки как таковой не было: не то, чтобы я вылетел, или перетормозил, или ещё что-то не так сделал. Это поворот в принципе проходится на полном газу, и надо понять, почему заднюю часть машины снесло с траектории. Мне даже сложно это объяснить. Обычно мы там легко проезжаем на полном газу, да еще и с открытой DRS. Возможно, это последствия проблем с рулевой колонкой, или еще что-то…

Попов говорил о том, что колёса играли относительно положения руля, был люфт. Это не похоже на заклинивание, его то по телеметрии отлавливать не надо, оно как говорят на лицо. А вот такой люфт, который сразу вроде бы и не заметен, как раз легко мог привести к вылету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, брейк.

Про вылет в квалификации и в приведённом Вами интервью говорится о потере задней оси. В этом году такую внезапную потерю делает только DRS.

Что касается люфта, то напоминаю, что Бланшимонт не резкий и высокоскоростной. А чтобы на высокой скорости машина потеряла стабильность - нужны очень резкие движения руля. Люфт такие последствия вызвать не мог - он бы вызвал просто некоторое изменение траектории. В конце концов, гонщик видит и чувствует что что-то не то. Корректирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, понятия ведристости и самовозности из области самоидентификации.

5 место КК это признак ведристости для топов. Для хвоста пелотона - это признак самовозности. Мы в серёдке, следовательно и результат можно признать средним.

Дело не ведристости или самовозности, главный критерий - эффективность работы команды (всей в целом) и это вещь не зависит от самоопределения, вот например зеленый лотус очевидно прибавил в этом году, форс Индия очевидно прибавили к концу сезона - вот эти команды эффективно работали, а вот Вилльямс и ЛРГП нет.

И на что рассчитывает эта команда в 2012 не понятно, мне кажется что то что мы сейчас видим это начало конца для Genii GP но посмотрим какие решения будут приняты после окончания сезона, на мой взгляд нужно менять всех троих топ менеджеров БПЛ, с другой стороны если поменять всех троих то что останется, да и где брать специалистов на их место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь наши тоже что-то тестили походу.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020235_1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020219_1200px.jpg.html

Что за дуги около колес то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь наши тоже что-то тестили походу.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020235_1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020219_1200px.jpg.html

Что за дуги около колес то?

Создают дополнительный прижим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создают дополнительный прижим? :blink:

Ага, революционная система выхлопа в колеса :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги это датчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь наши тоже что-то тестили походу.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020235_1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1711/2020219_1200px.jpg.html

Что за дуги около колес то?

С такими датчиками Виталий зимой на тестах в Хересе катался. Больше ни у одной команды таких не было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это связанно с работой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги это датчики

Да это понятно, интересно что они регистрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, интересно что они регистрируют.

Температура шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это написал наш небезызвестный товарищ zrch2...

Да, после таких строк хочется сказать спасибо создателю R31...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, отчего вы все так на Зиббера набросились?!

Что крамольного нашлось в его речах?

*Vanga mode on*

ибо смутные времена настают. и ополчится Косаченко на Булье, и пойдёт брат на брата фанат на фаната; и достигнут звуки битвы "Автобильда", и потрясёт она болельщиков неокрепших, сжигая мысли их в пламени сомнений! и иссякнут реки успокоительных, ибо Shpeny припадёт к ним - но не насытится! и надвинется орда троллей и потонет "Чемпионат.ру" в потоках скверны! ибо пришло время Последней Гонки. и воздастся каждому по вере его!

*Vanga mode off*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой статьи zrch2 мне стыдно о чём либо ещё заикаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я больше никогда эту машину ведром не назову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Vanga mode on*

ибо смутные времена настают. и ополчится Косаченко на Булье, и пойдёт брат на брата фаната на фаната; и достигнут звуки битвы "Автобильда", и потрясёт она болельщиков неокрепших, сжигая мысли их в пламени сомнений! и иссякнут реки успокоительных, ибо Shpeny припадёт к ним - но не насытится! и надвинется орда троллей и потонет "Чемпионат.ру" в потоках скверны! ибо пришло время Последней Гонки. и воздастся каждому по вере его!

*Vanga mode off*

Апокалипсис от Райдера? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так растрогалась когда читала, сразу вспонилась австралия как она Вита на подиум привезла :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...