Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По версии самой популярной немецкой газеты Bild Виталик по контракту зарабатывает 2 млн. евро в год. LOL :haha: :haha: :bomb:

http://www.bild.de/sport/motorsport/formel-1-teams/wer-ist-sicher-wer-macht-sich-hoffnung-20971012.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не бывает? Те кто болеет за Бруно и Виталия, сейчас это счастье имеют в полном обьёме :D

я сразу вспомнил про одного мнашего однофорумчанина, который болел за Ника и Виталия. Он может и был счастлив, но вот с форумом вроде распрощался (или нет??)

По версии самой популярной немецкой газеты Bild

вместо слова " самой популярной" так же хорошо подходит "самой желтой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии самой популярной немецкой газеты Bild Виталик по контракту зарабатывает 2 млн. евро в год. LOL :haha: :haha: :bomb:

http://www.bild.de/sport/motorsport/formel-1-teams/wer-ist-sicher-wer-macht-sich-hoffnung-20971012.bild.html

Это хорошо, значит Шумахер не продлил контракт на 2013 год, Bild после такого доверия нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня команда мечты - Монтоя и Райкконен в Вильямсе. Но Кими и Виталий в Лотусе - тоже ещё та куча безудержного позитива :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по квалификациям я бы не считал победы Бруно в Индии и Японии по понятным причинам. Так что или 4-2 или 5-2 в пользу Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь Петрова первым пилотом, Барикелло - вторым, а Райкконена третьим! :blink: Всё! Крыша уехала далеко и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью Мики Сало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью Мики Сало?

То, что на главной - читала, но там за Виталия ничего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за небольшой офф-топ. Я тут в припадке бессонницы подпись сделал, кто хочет - может забрать. Мне некуда.

СЗОТ

4a334fcf69f9.png

d4595f745225.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого нам ещё не хватало... Тогда команда точно на Кими будет работать

Феррари на него работать не стала, Кими как раз наоборот может обстановку несколько стабилизировать. И для Виталия это пожалуй наилучший вариант из всех возможных, это действительно будет шанс проявить себя. С одной стороны Кими очень быстрый пилот с именем и титулом, не какой то Хайдфельд (да простят меня его болелы), но с другой стороны не на пике формы, всётаки 2 года пропустил, новые шины, крыло, техника поменялась... сразу на 100% не поедет. Кроме того он человек простой достаточно, в этом они несколько похожи с Виталием, да и географически Выборг это почти Финляндия, опять же менталитет... вообще Кими в Рено это не настолько фантастическая версия, как может показаться, медиа эффект будет отличный, а это руководство любит, и бабло под это может выделить, оно окупится. Хотя конечно Булье со своими гляделками дело испортил нормально так в прошлом году... но когда кому то реально надо, личные обиды быстро забываются. Видимо как раз по этому он всё ещё с Вилами не подписался.

Извините за небольшой офф-топ. Я тут в припадке бессонницы подпись сделал, кто хочет - может забрать. Мне некуда.

Чё то угрюмый у тебя Виталий там какой то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими будет в Лотус-Рено в следующем году, то мы хотя бы узнаем, насколько Виталий сейчас близко к топ-пилотам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Петров обошел Сенну в квалификациях

0 - 1 Бельгия

1 - 1 Италия

1 - 2 Сингапур

1 - 3 Япония

2 - 3 Корея

3 - 3 Индия

4 - 3 Абу-Даби

Доброе утро и хорошего дня всем. Напомните, я подзабыл, на каком этапе по номерам поставили, когда в третий сегмент не выехали и Виталия клал. выше Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по квалификациям я бы не считал победы Бруно в Индии и Японии по понятным причинам. Так что или 4-2 или 5-2 в пользу Виталия.

Вот это, более правдивая статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро и хорошего дня всем. Напомните, я подзабыл, на каком этапе по номерам поставили, когда в третий сегмент не выехали и Виталия клал. выше Сенны?

В Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на старте Виталию индусов вынести..и в боксы курить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на старте Виталию индусов вынести..и в боксы курить.....

Тогда в Бразилию можно вообще не ехать. Плюс 10 на старте, отсутствие первой практики, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии самой популярной немецкой газеты Bild Виталик по контракту зарабатывает 2 млн. евро в год. LOL :haha: :haha: :bomb:

http://www.bild.de/sport/motorsport/formel-1-teams/wer-ist-sicher-wer-macht-sich-hoffnung-20971012.bild.html

А по версии ОК ничего. ОК - более надёжный источник.

А версия Райконен в Рено выглядит совсем фантастично, ибо зачем брать топ-пилота и платить кучу бабла, если машина - ведро с болтами и делать новую некому. Вон семикратный на подиум не может прорваться никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Если Кими будет в Лотус-Рено в следующем году, то мы хотя бы узнаем, насколько Виталий сейчас близко к топ-пилотам

Возможно в этом и есть хитрый замысел Булье, т.к. физическая форма фина вызывает сомнение. Можно будет только определить насколько машина соответствует понятию "Ведро". И, при случае, хорошая оговорка есть - "Кими не в форме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, более правдивая статистика.

более правдивая статистика это 5-2 . Так как в Японии Виталик во всех практиках был быстрее во всех сегментах квалы был быстрее и в гонке тоже был быстрее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадят Кими и все в паддоке утвердятся, что это машина ведро, а не пилоты рента. Ну нет, г-н Бульен такое не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну годовой бюджет, вряд ли, перевесит. Но то, что на него пойдут не малые ресурсы команды (и не только денежные) это точно.

Правда, скорее всего, это действительно бредовые слухи. Согласна :)

Не забывайте что под Кими придут крутые спонсоры которые оплатят и Кимину зарплату и денег Лотусу еще кинут ( пример Сантадер и Алонсо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущеньице, что Виталий в интервью привет Кими передавал: "один раз тебя уже турнули (из феррари), и тут выкинут, как Ника надысь попросили. Типа, подумай, брат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А версия Райконен в Рено выглядит совсем фантастично, ибо зачем брать топ-пилота и платить кучу бабла, если машина - ведро с болтами и делать новую некому. Вон семикратный на подиум не может прорваться никак.

А зачем по - вашему его приглашают в вильямс?

Если Рено ведро с болтами, то Уильямс просто "кирпич", однако нет, чего-то они там суетятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-Экспресс

Виталий Петров: "Я рад двенадцатому месту"

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров, показавший 12-е время в квалификации "Гран-при Абу-Даби", посетовал на проблемы с машиной. Наряду с этим россиянин отметил важность правильной стратегии в завтрашней гонке.

- Уик-энд сложно начался для нас. Команда столкнулась с несколькими механическими проблемами - сначала дала сбой рулевая рейка, а потом электронные компоненты болида дали сбой, - приводит официальный сайт "Формулы-1" слова Петрова. - Все было против нас, даже учитывая то, что изначально понимали: наши машины не смогут быть достаточно быстрыми в Абу-Даби. Сегодня выжал максимум из болида, поэтому чудес сегодня мы не ожидали. Так что я рад итоговому 12-му месту на стартовой решетке. Прекрасно понимаю, что и я, и команда сделали сегодня возможный максимум. Показать быстрый круг в ОАЭ очень сложно.

Завтра необходима полная концентрация. Нам говорят, что в Абу-Даби шины будут изнашиваться меньше, чем на других треках. Однако я уверен: покрышки в гонке будут иметь значимую роль. Гонка будет длинной, поэтому мы сможем выбрать правильную тактику, которая поможет нам закончить уик-энд на мажорной ноте.

Ничего нового, но ради ссылки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: надо готовиться к следующему сезону

Российский пилот Виталий Петров в интервью "Чемпионат.com" рассказал, как отнёсся к слухам насчёт своего контракта, а также о целях на финальные гонки, будущем отпуске и футбольных кумирах.

— Виталий, какие у вас ощущения от Эмиратов? Будет возможность после гонки на денёк остаться в Абу-Даби, отдохнуть?

— В том году мы оставались, купались, потому что после гонки проходили молодёжные тесты и тесты "Пирелли". Я Тех перегрузок, которые мы испытываем в поворотах и на торможениях, эти аттракционы, к сожалению, пока что не могут передать.

присутствовал на них, изучал, как ведут себя колёса, как работает молодёжь. В

Эмиратах я уже был на гонках в Дубае, Бахрейне, был в Катаре. Каждый раз, когда сюда приезжаешь, видишь что-то только что построенное: тут много новых красивых зданий. В этом году остаться не получится: придётся лететь обратно, ведь скоро Бразилия.

— Вы в том году посещали парк Ferrari World. Какие впечатления от него остались? И конкретно — от их американских горок, которые разгоняются до скорости 240 км/ч.

— Я вообще люблю американские горки! Когда я жил в Италии и Испании, мы с друзьями нередко ездили в парки, где есть такие горки. Одна из тех горок тоже воспроизводила ускорение болида Формулы-1. Да, ускорение на горках в Ferrari World впечатляет, оно похоже на Ф-1. Но те перегрузки, которые мы испытываем в поворотах и на торможениях, эти аттракционы, к сожалению, пока не могут передать.

В прошлом году мы с друзьями ходили туда после гонки. Я думал, что фанаты "Феррари" нас побьют, но, слава богу, народу было немного, мало кто меня узнавал. Так что всё обошлось (смеётся).

— Перед нынешним Гран-при вы традиционно приняли участие в футбольном матче с другими пилотами Ф-1 и знаменитостями. За вашу команду играл известнейший футболист Фабио Каннаваро...

— Ну, он уже три года как завершил карьеру, а в нашем матче не мог по-настоящему играть — может быть, травма какая-то была. Поэтому он не бегал, а играл в воротах. Я думал, что он покажет что-то интересное, как-то по особому сыграет. Не то что бы я разочарован, но ожидал большего.

— В воскресенье гостем "Лотуса-Рено" станет Роналдо. Хотели бы с ним сыграть за один футбольный клуб, а потом научить его управлять болидом Ф-1?

— Да я хотел бы просто рядом с ним постоять! Действительно знаменитый футболист! Помню, как он забивал решающие мячи на крупных турнирах. Это звезда, Роналдо добился очень многого в футболе. Будет очень приятно с 12-е место в квалификации в Абу-Даби — это максимум, чего мы могли достичь. Мы в принципе довольны тем, что сделали.

ним пообщаться, сфотографироваться. Постараемся в воскресенье ему по

максимуму показать всё и рассказать.

Есть ли у меня футбольные кумиры? Ну, я в том числе и русских футболистов люблю. Нравится стиль игры Аршавина, который прибавил, перейдя в "Арсенал". Конечно, Криштиану Роналду… У него, правда, бывают спады, в ответственных матчах не всегда показывает то, что должен. Нравился Роналдиньо: в "Барселоне" он просто доминировал, показывал такие финты, какие другим и не снились. Месси сейчас, конечно, на высшем уровне…

— Давайте перейдём к Формуле-1. Ощущаете какой-то дискомфорт при гонках в сумерках?

— Единственный момент возникает тогда, когда солнце находится на уровне глаз. Тогда оно тебя ослепляет, очень плохо видны повороты и некоторые переключатели на руле. Но такой момент длится только 30-40 минут. В квалификации это особо не было заметно, в гонке так будет, но вот это единственный минус.

— Каковы задачи на заключительные две гонки сезона и какую часть опыта можно будет перенести с них на будущий сезон?

— Подготовка к новому сезону уже идёт. Мы используем разные компоненты настроек, которые будем задействовать в 2012 году. Цели всё те же — пытаться пробиваться в десятку и зарабатывать очки. Но мы знаем, что последние две трассы не очень хорошо подходят нашей машине. 12-е место в квалификации в Абу-Даби — это максимум, чего мы могли достичь. Мы в принципе довольны тем, что сделали. Хотели бы большего, но, увы, мы лимитированы своей машиной.

— После проблем на пит-стопе в Индии не планируют изменить конструкцию руля?

— Мы уже об этом думали, хотели внести изменения, но, к сожалению, по правилам пока ничего не можем поменять. Но у нас уже есть некоторые идеи на будущее. К следующему году будем готовиться, это ещё один урок для нас.

— Говорят, что в следующем году машины будут некрасивыми из-за низких носов. Что вы об этом думаете?

— Ух ты, какая информация есть (улыбается). Красота тоже всё-таки важна: приятно ездить на машине, которая

тебе нравится. У меня есть контракт, но любое соглашение предусматривает условия разрыва. Вспомните Кими Райкконена, который был чемпионом мира, но ему заплатили денег и попросили спокойно.Но вообще я буду рад, если болид будет хорош, эффективен на

трассе. А уж каким он будет внешне… Полюблю любую машину — лишь бы быстро ехала!

— Вас не нервировали, не раздражали спекуляции в западной прессе насчёт контракта на 2012 год?

— Я бы сказал, что журналисты сами пытаются выхватить слова из контекста каких-то интервью. Именно так было в случае с интервью Булье, когда начали распространять информацию, что, мол, контракт Петрова под вопросом. Всё это вызывается тем, что сама пресса начинает всё развивать.

— Нет усталости из-за столь длинного сезона?

— На самом деле, вопрос скорее не в количестве этапов, а в ощущениях от них. Если уик-энд складывается хорошо, то ты получаешь удовольствие. А вот если уик-энд проходит не очень, то иногда просто руки опускаются. Но сдаваться нельзя, надо ставить цель, делать выводы и готовиться к следующему сезону.

— Есть уже планы на время отпуска в Ф-1?

— После завершения сезона у нас будет Гонка звёзд, а вот потом я уйду на каникулы. Пока я только планирую свой отдых. Может быть, поеду куда-то в тёплые края, где есть песок и море, чтобы просто валяться и ничего не делать. Либо же отдохну в России с родителями и близкими друзьями. Или поедем куда-то на лыжах кататься. Главное — отдохнуть и душой, и телом.

http://www.championat.com/auto/article-102717-petrov-nado-gotovitsja-k-sledujushhemu-sezonu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...