Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ссори за жесткий оффтоп, я еду, кто со мной поддержать Виталика?

В Питер съездил бы ,а в Сочи наверно нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питер съездил бы ,а в Сочи наверно нет...

да разговор про гонку чемпионов вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодний победитель Альбукерке попал в 20011 в ДТМ. помогла ему в этом гонка чемпионов или нет, не знаю, но вот Виталику должна помочь, хотя бы психологически (при удачном выступлении, есссно)))

Попасть в ДТМ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Бруно.Вот тут мне подмалось,Роман будет совсем странным,если опять наступит на эти грабли.Другой вопрос,что контракты у обоих могут быть такими,т.е Кубица сменит того,кто будет медленнее на тот момент.Вот тут понятно,почему Оксана злиться,ей видимо пытаются впарить такой контракт.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3863010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров: "Я хотел бы уверенно провести концовку сезона".

http://www.f1news.ru...rov/70759.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье предвосхищает Абу-Даби - гонку, которая, как он считает, добилась огромного успеха по ходу двух первых лет в календаре Ф1.

Подведите итоги выступления команды на дебютном Гран При Индии?

Это был разочаровывающий уик-энд, потому что у нас была определённая скорость. Но вот результат оказался не таким, как мы ожидали. Мы входили в уик-энд с оптимизмом - полагая, что трасса может подойти нашей машине. Более всего разочаровывает то, что у нас были признаки скорости, но мы не смогли использовать это - такова суть нашего уик-энда, в котором мы слегка не дотянулись до цели. Мы ждали, что в воскресенье будет реальная возможность набрать очки, но вышло не так.

Если думать об Абу-Даби, то каково место этого этапа в ряду нынешних гонок?

Абу-Даби - очень популярный этап и гоночный спектакль. Приведу пример: количество наших гостей будет абсолютно невероятным - интерес огромный. Этап появился в календаре в 2009-м, и с тех пор он играл очень важную роль в Ф1. Он здорово приводит автоспорт в ОАЭ. Как я уже прежде говорил, для спорта важно быть глобальным, ему нужно присутствовать в разных частях света. Формула 1 добилась этого с Абу-Даби, а сама гонка получалась в эти два года очень успешной. В прошлом году, когда она закрывала сезон, в развитие событий был серьёзно вовлечён и Виталий. Если говорить о команде, то мы ждём использования гоночного уик-энда в Абу-Даби для закрепления за собой пятого места в чемпионате и набора максимально возможного числа очков.

В последние недели конкуренция в середине пелотона стала острее…

Да, это так. Однако в нескольких последних гонках было ясно, что наш темп лучше, чем у наших соперников. Временами мы были даже равны с Мерседесом. Мы знаем, где находимся в плане скорости (это 4-5 место). Нам просто нужно обеспечить, чтобы на финише гоночного уик-энда у нас были очки. Это укрепит нашу пятую позицию. Наша единственная цель - привезти машину в очки и показать людям, что команда готова к борьбе в следующем сезоне. Ну а пока надо работать, все сконцентрированы на том, чтобы мы смогли гордиться результатом в ОАЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно, но

Конкретно в этом вопросе я поддерживаю ОК, ГП в Питере - это был бы 100% аншлаг и полное отстутствие проблем с логистикой.

Но думаю в выборе места ключевую роль сыграло желание "продвинуть/раскрутить" Сочи, и даже не только как "бренд", но и как транспортный/экономический центр Юга России. И это в принципе похвально. Но если там будут трибуны только на 30 000, то никакого другого слова, как позор я найти не могу. Ибо такие трибуны будут означать и "высоченную" стоимость билетов для людей без "спец приглашений" и имидж России, как страны где всё для "випов", а не для людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Бруно.Вот тут мне подмалось,Роман будет совсем странным,если опять наступит на эти грабли.Другой вопрос,что контракты у обоих могут быть такими,т.е Кубица сменит того,кто будет медленнее на тот момент.Вот тут понятно,почему Оксана злиться,ей видимо пытаются впарить такой контракт.

http://forum.f1news....dpost&p=3863010

По-моему, Оксана не злится, а очень нервничает от того, что вместо зарплаты для Виталия скаредные французы пытаются включить в контракт вариант его замены на Кубицу.

Но с другой стороны ведь еще совсем не факт, что Роберту удастся быть быстрее обоих гонщиков, даже если он сможет (что само по себе весьма не просто в его ситуации) поехать на болиде в гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотус-Рено: «В оставшихся гонках все будет зависеть от пилотов»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеимс Эллисон рассказал о ходе сезона, поделился мнением об итогах Гран-при Индии, а также рассказал о планах команды на Гран-при Абу-Даби.

«В данный момент мое мнение относительно итогов Гран-при Индии не отличается от того, которое было сразу после гонки. На протяжении каждой гоночной сессии было видно, что болид в полном порядке, способен поддерживать хороший темп, и что мы можем рассчитывать на удачное выступление в воскресенье. Вместо этого мы имеем откровенно слабые квалификационные круги, штраф Виталия Петрова из Кореи, во время гонки у Бруно Сенны отказывает KERS, а также несколько ошибок со стороны пилотов. В итоге мы остаемся с пустыми руками.

Но мы не отчаиваемся. Команда продолжает планомерно работать, как это и было на протяжении всего этого сезона. Мы должны продолжать так же работать во время пит-стопов. В этом компоненте команда сделала значительный шаг вперед. Нам нужно удостовериться, что мы так же будет уверенно проводить старты Гран-при. Однако самое важное – удостовериться в том, что потенциал болида полностью используется как в квалификации, так и в гонке. Что касается последнего пункта, то тут все зависит от пилотов, который горят желанием ударно провести остаток сезона.

Что касается трассы в Абу-Даби, то не сказал бы, что она идеально подходит нашему болиду. Дело в том, что на оптимальных для нас трассах присутствуют высокоскоростные повороты. Здесь же в большинстве своем повороты медленные, что оказывает дополнительную нагрузку на задние шины, а также на производительность тяги.

Двигатели на болидах находятся в отличном состоянии. Мотористы «Рено» отлично поработали в этом сезоне, так что на последних двух Гран-при мы сможем работать без каких-либо ограничений», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».

http://www.sports.ru/automoto/130821623.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь iDesperado наказан за нарушение п.8.5. Правил - оскорбления менеджера пилота. Весь последующий оффтоп с квотированием его поста удален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не очень здоровая тема пошла...А Гонка Чемпионов действительно обычное шоу и ничего для Виталика там решаться в спортивном плане не будет.

Шоу да, но не совсем обычное. Скорее некий АВТОФОРУМ гоночный с элементами шоу. Туда сьезжаются разные випы потусоваться, а заодно контрактов разных посмотреть и подписать. Короче одни бренды и имена. Вот надо ли Виту там быть в роли активного участника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотус-Рено: «В оставшихся гонках все будет зависеть от пилотов»

http://www.sports.ru.../130821623.html

мне вот интересно, а когда команда начнет говорить не о том, что зависит от пилотов, а о том, что зависит от самой комады или пилоты в состав комады не входят?

при всем уважении к техническому директору ЛРГП и остальным инженерам, менеджерам и прочим руководителям - складывается такое впечатление, что пилотам предоставили как минимум Макларен (а то и РБ7), а вот пилоты с болидом никак не совладают (при том что одного из пилотов уже поменяли и есть инфа для сравнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, а когда команда начнет говорить не о том, что зависит от пилотов, а о том, что зависит от самой комады или пилоты в состав комады не входят?

при всем уважении к техническому директору ЛРГП и остальным инженерам, менеджерам и прочим руководителям - складывается такое впечатление, что пилотам предоставили как минимум Макларен (а то и РБ7), а вот пилоты с болидом никак не совладают (при том что одного из пилотов уже поменяли и есть инфа для сравнения)

Зри в корень, как грица. Плохому танцору....... Повторюсь на эту тему, дешовые "отмазки" ну не украсят такого великого манагера как Буль. И это давно поняли не только болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, а когда команда начнет говорить не о том, что зависит от пилотов, а о том, что зависит от самой комады или пилоты в состав комады не входят?

при всем уважении к техническому директору ЛРГП и остальным инженерам, менеджерам и прочим руководителям - складывается такое впечатление, что пилотам предоставили как минимум Макларен (а то и РБ7), а вот пилоты с болидом никак не совладают (при том что одного из пилотов уже поменяли и есть инфа для сравнения)

Критиковать команду вроде как не по правилам, но ведь есть еще такое понятие, называемое самокритикой. Вот с ней, по-моему, команда в лице своих руководителей вообще не знакома.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критиковать команду вроде как не по правилам, но ведь есть еще такое понятие, называемое самокритикой. Вот с ней, по-моему, команда в лице своих руководителей вообще не знакома.sad.gif

Предлагаю познакомить лицо Булье с самокритикой :) или хотя бы попросить кого-нить (например А.Попова) при случае задать такой вопрос Булье (знают ли они о самокритике и планируют ли ее использовать в своей работе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное ивью ОК, хотя зная ОК вряд ли можно сделать какие то выводы.

Вот его полная версия

«Мы очень сильно рискуем, устраивая «Формулу-1» в Сочи»

http://www.izvestia.ru/news/506006

Промоутер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко — о его перспективах на 2012 год и о будущих проблемах российского этапа

Оксана Косаченко. Фото: Булатов Дамир/ИЗВЕСТИЯ

Будет ли Виталий Петров выступать в «Формуле-1» в следующем сезоне, во многом зависит от Оксаны Косаченко, менеджера российского пилота. Сейчас она ищет спонсоров для подопечного и делится переживаниями по этому поводу с «Известиями».

— Нашли спонсора?

— К сожалению, ничего не сдвигается с мертвой точки. Рынок «Формулы-1» в России остается не до конца оцененным маркетинговым инструментом. Для «Формулы-1» у нас не готова телеаудитория, не готовы СМИ, не готово бизнес-сообщество. В западных странах, прежде чем пошла тенденция по привлечению значительных инвестиций в автоспорт, было что-то на более низких уровнях: картинговые соревнования, например. Только после этого на рынок выплыл такой емкий финансовый инструмент, как «Формула-1».

— В России такой готовности не наблюдается?

— Нет, здесь целина непаханая. Получилась пирамида без основания: есть верхушка в виде своего пилота «Формулы-1», своей команды «Формулы-1», если вспомнить Marussia Virgin. А основания под этим как бы нет. Поэтому мы не получаем той отдачи, на которую рассчитывали. Прежде мне казалось, что как только российский пилот в «Формуле» появится, спонсоры потоком потянутся.

— У вас есть возможность вновь получить в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина, который помог привести «Формулу-1» в Россию?

— Так уже мы делали и в 2010-м, и в 2011 году. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что «Формула» для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение «Гран При России» никто бы не подписал.

— Сколько нужно денег, чтобы Петров остался среди пилотов Lotus Renault?

— Это неправильная постановка вопроса. Правильная такая: чем больше денег есть в команде, тем быстрее она развивается. Тем больше она может совершенствовать автомобиль от этапа к этапу. Если денег много — можно чувствовать себя как Red Bull, который чуть ли не новую машину на каждый этап привозит.

— Но ведь спонсорские взносы со стороны пилотов — не главная составляющая бюджета команды...

— Бюджет формируется из нескольких составляющих. Первая — это телетрансляции. Formula One Management, компания Берни Экклстоуна, вырученные от продажи телевизионной картинки деньги делит между первыми десятью командами. Дальше идут спонсоры команды непосредственно, такие как Renault. За ними приходят производители масел, за французским Renault приходит французский Total. Так формируется пул инвесторов. Это основной бюджет команды, ее хлеб и вода. А вот чтобы сверху намазать масло и положить икру, привлекается спонсор, который приходит со стороны пилота.

— Если менеджеры пилота не находят денег, то что? Он в гонках не участвует?

— Нет ни одного пилота, который бы не привел за собой спонсоров. Все привлекают какие-то деньги. Сейчас пошли разговоры о возможном возвращении в «Формулу» Кими Райкконена. Так вот, эти разговоры ведутся на фоне того, что в возвращении Райкконена заинтересован спонсор — крупный европейский банк, дающий $30 млн — $15 млн на зарплату пилоту и столько же в команду.

— То есть Виталий Петров на следующий сезон не будет пилотом команды Lotus Renault, если вы не найдете для него спонсоров?

— Будет или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твердого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твердых подтверждений еще не поступало.

— Вам не кажется логичным просить о спонсорстве администрацию Краснодарского края, которой принадлежит компания-промоутер российского «Гран При»?

— Я не считаю нужным даже обращаться в Краснодарский край, так как думаю, что «Гран При России» не должно проводиться в этом регионе.

— Почему?

— Сочи — не лучший регион с точки зрения привлечения зрителей. За год до того, как соглашения с Экклстоуном достигли краснодарцы, предложение ему собиралась сделать Валентина Матвиенко. Для этого ей было необходимо организовать встречу Берни и Владимира Путина. К сожалению, их встреча не состоялась. А Питер гораздо удачнее расположен. 18% зрителей на этапах «Формулы» — это туристы из Скандинавии, в этих странах велик интерес к автоспорту, но ни одного этапа Ф1 у них нет. Финны бы и приехали поболеть в Петербург. Но поедут ли они в Сочи, где и так все дорого, а после Олимпиады наверняка будет еще дороже?

— «Гран При России» предположительно будет проводиться в октябре, когда условия в Сочи получше, чем в Петербурге.

— В октябре сезон в Сочи в любом случае завершен. И кто приезжает отдыхать в Сочи даже в разгар сезона? Лоу-мидл класс, люди, у которых не хватает денег на отдых в Испании, но которые уже побывали в Турции. Будут ли они готовы выложить за билеты на гонку €500, как в Европе, да еще и оплатить отель?

В Сочи заявляют о строительстве трибун на 30 тыс. человек. Хотя все знают, что минимальные требования для трасс, принимающих «Формулу», — 100 тыс. На гонки в Сочи и половины этой публики будет не собрать. Или придется очень сильно потрудиться и о-о-очень много денег потратить. Не уверена, считал ли кто-то, стоит ли игра свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Эллисона, конечно, с самомнением всё :good: Замах гения. Куда там Россу Брауну с его "мы пока не можем дать нашим гонщикам чемпионскую машину"...

Меня больше всего "порадовало" вот это:

Эллисон: Команда продолжает планомерно работать, как это и было на протяжении всего этого сезона.

А кто-нибудь видел положительный результат этой планомерной работы по ходу всего сезона? :blink: Ну, кроме самого Эллисона?

Единственное вменяемое интервью у него было после Синга. Пришлось рассказывать про выхлоп и то, как ему не подходят медленные трассы. А тут они снова взялись за свою загадочную планомерную работу. При том, что осталось всего 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то запамятовала - кто из них руководитель? ;):)

Из этих двоих только Владимира Владимировича можно назвать руководителем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю познакомить лицо Булье с самокритикой :) или хотя бы попросить кого-нить (например А.Попова) при случае задать такой вопрос Булье (знают ли они о самокритике и планируют ли ее использовать в своей работе)

Навскидку из последнего интервью:

Я не соглашусь с тем, что команда часто допускала ошибки – но было бы неверно говорить, что их не было вовсе. Полагаю, просчеты относятся не к тактической схеме, которую мы выбираем до старта – с этим у нас, как мне кажется, все в порядке. Другое дело – когда требуется мгновенно отреагировать на какое-то событие по ходу гонки: это может быть изменение в поведении шин, пит-стопы соперников или трафик. Здесь мы, действительно, порой ошибались.

И я очень доволен тем, что получилось – хотя у нас и есть проблемы с совершенствованием машины в этом году.

Сейчас я не могу себе это представить. Думаю, наша машина недостаточно быстра, чтобы претендовать на финиш в первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Эллисона, конечно, с самомнением всё :good: Замах гения. Куда там Россу Брауну с его "мы пока не можем дать нашим гонщикам чемпионскую машину"...

Меня больше всего "порадовало" вот это:

А кто-нибудь видел положительный результат этой планомерной работы по ходу всего сезона? :blink: Ну, кроме самого Эллисона?

Ага, два подиума, у Брауна ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку из последнего интервью:

мне кажется это вью он готовил совместно с ОК, при этом пальцы его руки были прижаты дверью :D

п.с. оказывается проблески самокритики были, просто на общем фоне они капля :)

Ага, два подиума, у Брауна ноль

подиумы это прекрасно, но общий зачет в КК и личный зачет пилотов красноречиво говорят о том, "чья взяла" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. оказывается проблески самокритики были, просто на общем фоне они капля :)

если считать общим фоном общение на ветке Виталия Петрова, то разумеется капля :blush:

подиумы это прекрасно, но общий зачет в КК и личный зачет пилотов красноречиво говорят о том, "чья взяла" :)

вопрос был про его работу, вот пример - работали, построили "подиумную машину", потом прадва всё пошло совсем не туда, но ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное ивью ОК, хотя зная ОК вряд ли можно сделать какие то выводы. Вот его полная версия...

«Мы очень сильно рискуем, устраивая «Формулу-1» в Сочи»

http://www.izvestia.ru/news/506006

Ох,как мне все это не нравится.У меня стойкое ощущение,что Оксана просто готовит громкий хлопок дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотус-Рено: «В оставшихся гонках все будет зависеть от пилотов»

http://www.sports.ru/automoto/130821623.html

Классно он на пилотов "стрелки" перевел и ни слова об не работающем "переднем" выхлопе, не работающих все вторую половину сезона обновлениях, перегревающемся болиде Виталия и т.д. Молодец чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, два подиума, у Брауна ноль

смотрим турнирную таблицу:

Mercedes GP 145

Lotus Renault GP 72

это, конечно, подиумы виноваты, что Мерин в два раза оторвался... или пилоты виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...