Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По поводу критики. Безусловно команда имеет право критиковать пилотов. Только при условии, что сама безгрешна, а не обеспечивает пилотов машиной с периодически отказывающей КЕРС, отваливающимися рулевыми колёсами и тормозами, подвеской с переломами, тактикой при которой пилот за сезон только терял места и самыми длинными пит-стопами...

А так - да, конечно, накосячил - будь готов к критике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с Оксаной Виталий может запросто не найти себе места в сезоне 2013, ибо ничего в её интервью гениального нет, кроме того, что это она нарушила все возможные правила корпоративной этики

Возможно и нарушила, но кто первый начал? Да, Булье босс и видимо поэтому правила корпоративной этики на него с его точки зрения не распространяются и ему дозволено говорить все. Анализ его поведения показывает, что для него есть команда, которая не погрешима, и есть отдельно два пилота, на которых всегда можно списать все ошибки. И здесь возникает вопрос, эти самые пресловутые правила подразумивают то, что в ответ даже на сомнительную критику и откровенные подставы пилот и его менеджер не имеют право ничего говорить? Видимо да, но пребывание в такой команде, где к пилоту относятся как к временщику, это тупик. Кстати ОК по сути высказалась только про отношение Булье к пилотам, обратив внимание на явное его отличие от других команд, но ясно, что могла рассказать гораздо больше, о всех косяках команды, так что насчет "все возможные" я бы поспорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо ничего в её интервью гениального нет, кроме того, что это она нарушила все возможные правила корпоративной этики

С волками жить, по волчи выть. Все правильно она сделала, молодец. И красная камера у Виталия в след. году будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побыстрее форс-индии, уильямса, заубера (таки да, по темпу быстрее).

Но кроме того, вышеперечисленные парни в след сезоне останутся там где были, а Лотус имеет все шансы стартовать как и в этом :D

Ибо в этом сезоне их можно сравнить с хорошим спринтером, но который зачем-то побежал в другую сторону.

Проблема в том, что если и побыстрее, то ни на много и не на всех трассах, на некоторых даже медленнее. Но основная причина столь плохого выступления в команде во второй половине сезона в другом: команда полностью провалила темп обновления машины и если в прошлом году Рено была одна из самых удачно обновляемых команд, то в этом налицо сильнейшая деградация. Практически ни одно обновление внедренное во второй половине сезона не сработало так как хотели. Пилоты и их гоночные инженеры вынуждены выкручиваться кто как может, машина к тому же получилась очень капризной и труднонастраиваемой, малейшее изменение состояния трека и погоды влечет за собой значительные изменения в поведении болида. И с этим невозможно бороться ибо у нас, как Вы знаете процедура закрытого парка после квалификации. Единственный раз, в Барселоне, у Ника была возможность настроить машину перед гонкой и результат был очень хорош. И если бы штаб Рено не загонял, с маниакальной настойчивостью своих пилотов в К3, попутно убивая всю резину, а попытались стартовать с пит-лейна, особенно на "быстрых" трассах, где есть возможность обгона, то мы бы увидели еще не один впечатляющий прорыв Виталия в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день жду, но что-то никто не затронул два вопроса.

Первый, а были ли прецеденты в Ф1, когда менеджер пилота так жестко критиковал руководство команды?

И второй, чем это закончилось? Для менеджера, для команды и, конечно, что больше интересует, для пилота этого менеджера?

Сам не очень хорошо знаю историю Ф1, поэтому обращаюсь к знатокам, укажите хотя бы имена, что бы знать, что искать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно команда имеет право критиковать пилотов. Только при условии...

Да нет никаких условий. Если особые положения не прописаны в контракте с пилотом, то хозяин-барин. Хочет - критикует, хочет - по голове гладит. Булье - "насяльник". Петров - пилот, репутация и авторитет которого в Формуле-1 пока не так велики, чтобы диктовать свои условия. Булье считает, что Петрова периодически в прессе можно и "попинать", стерпит. Как ни печально, а терпеть действительно надо.

Кстати, если выступление ОК не означает, что уже принято решение об уходе из "ЛР", то тогда это ее интервью - крайне глупый шаг. Такие жесткие наезды в прессе на руководство команды, с который ты планируешь сотрудничать, к хорошему не приведут. Лишний напряг в отношениях. Доказывать что-то нужно в переговорах, а не в беседах с журналистами. Если же разрыв уже предрешен - тогда, в принципе, пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ его поведения показывает, что для него есть команда, которая не погрешима, и есть отдельно два пилота, на которых всегда можно списать все ошибки.

я часто прошу людей привести точные цитаты из интервью Булье, без передёргиваний и в полном объёме, где сказано про непогрешимую команду и про постоянные ошибки пилотов. Их мне ни разу не приводили. Может быть их и нет? Или может вы мне их приведёте.

Даже в интервью после Индии было сказано, что да, Виталий ошибся, но темп у него был хороший.

Я лично в упор не вижу Булье, каким его видят на этом форуме. здесь он эдакий персонаж разваливший рено и только занимающийся тем, что смешивает пилотов с грязью. Однако по факту, рено он не развалил, пилотов с грязью не смешивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день жду, но что-то никто не затронул два вопроса.

Первый, а были ли прецеденты в Ф1, когда менеджер пилота так жестко критиковал руководство команды?

И второй, чем это закончилось? Для менеджера, для команды и, конечно, что больше интересует, для пилота этого менеджера?

Сам не очень хорошо знаю историю Ф1, поэтому обращаюсь к знатокам, укажите хотя бы имена, что бы знать, что искать самостоятельно.

кстати, да. вот интересный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же разрыв уже предрешен - тогда, в принципе, пофиг.

да как раз не пофиг, кому нужен пилот с таким эмоционально не устойчивым менеджером?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день жду, но что-то никто не затронул два вопроса.

Первый, а были ли прецеденты в Ф1, когда менеджер пилота так жестко критиковал руководство команды?

И второй, чем это закончилось? Для менеджера, для команды и, конечно, что больше интересует, для пилота этого менеджера?

Сам не очень хорошо знаю историю Ф1, поэтому обращаюсь к знатокам, укажите хотя бы имена, что бы знать, что искать самостоятельно.

Папаша Хэмилтон убрал Рона, не?! По крайней мере, слухи именно так говорили. Хотя, публично папашка не критиковал команду. Лично я не слышал такого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как раз не пофиг, кому нужен пилот с таким эмоционально не устойчивым менеджером?!

Да не, мне кажется, это большой проблемой не станет. Скандалы при разрыве отношений между командами и пилотами в Ф-1 - дело частое. Демарш ОК, конечно, некрасивый, но ничего смертельного, если отношения развивать не планируется. А вот если Виталий всё-таки останется в "ЛР", то ОК только усложнила жизнь своему подопечному и себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С волками жить по волчи выть. Все правильно она сделала, молодец. И красная камера у Виталия в след. году будет.

Ну будет у Петрова красная камера и номер (что вполне логично), но что это даст ему???

Ровным счётом ни чего. Если хотя бы планируется возвращение Кубицы, то команда обслуживавшая его скорее всего останется за ним, в том числе, и прежде всего, Саймон Ренни.

Только вот отношение руководителей команды и её работников может ухудшится, как к самой госпоже ОП, так и к её протеже. К тому же это могут наблюдать и представители других команд, которые раз десять подумают, прежде чем сотрудничать с ней.

она не менеджер

А кто она??

Если Шуми за последние пару месяцев её не уволил с этого поста, то она именно менеджер. Информации об увольнении не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а были ли прецеденты в Ф1, когда менеджер пилота так жестко критиковал руководство команды?

И второй, чем это закончилось? Для менеджера, для команды и, конечно, что больше интересует, для пилота этого менеджера?

И до кучи: В какой команде кроме Лорен, критикуют своих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до кучи: В какой команде кроме Лорен, критикуют своих пилотов?

в любой (ну может кроме топов и чемпионов мира), где пилоты соврешают ошибки.

И я ещё раз прошу, теперь уже вас, ссылку на интервью Булье с огульной критикой пилотов.

Пора уже заканчивать с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой (ну может кроме топов и чемпионов мира), где пилоты соврешают ошибки.

И я ещё раз прошу, теперь уже вас, ссылку на интервью Булье с огульной критикой пилотов.

Пора уже заканчивать с этим

в других командах как правило оправдывают пилотов для прессы.

В ЛоРене же критикуют..

В Заубере 2010 разве что порой жестко проходился по пилотам сам герр Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж вы на ОП набросились? Я повторяюсь, все она делает правильно, а главное вовремя. Еще не разу не было что бы она подвела Виталия. Никакого разрыва с LRGP (теперь еже Lotus) нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ОК умная женщина и просчитала все ходы а может даже заручилась поддержкой сильных Ф1 Я думаю многие видели что происходит в Ф1 и делали соответствующие выводы. Сам Б говорил что надо стукнуть кулаком по столу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И красная камера у Виталия в след. году будет.

И еще желтые штаны получит, перед ним пацаки должны приседать и говорить "ку" два раза ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: как все разошлись то!

Я,конечно,понимаю,что Булье далеко не идеальный руководитель(очень далеко),но почему ВСЕХ собак спускают на него?

В интервью он НЕ обвиняет Виталия во всех бедах и неудачах...раньше было,это глупо отрицать,но последние месяца 2-3 вообще такого не было!

И вообще,если все так обеспокоены,как выставляют Виталия в прессе,почему никто не вспоминает Эллисона?

Мы выбрали для Виталия "обратную" тактику, чтобы дать ему шанс проехать большую часть гонки по свободной трассе: это хороший способ, чтобы позволить извлечь выгоду из достойного темпа. Однако вся польза такого шага была сведена к нулю, когда его палец задел сцепление на первом пит-стопе. В результате он вернулся на трассу позади Переса на четвёртом круге и застрял за ним на всю гонку.

Вот это я понимаю наезд! Вот это прямое обвинение во всех смертных грехах! Именно это и называется не соблюдением корпоративной этики....

Если в команде зреют кадровые перестановки,но при этом уберут только Булье,это будет,по крайне мере,не честно.

В команде есть люди,которые пекутся только о себе и о своём месте,но Булье не главный среди них!

P.S. если кто не помнит/забыл/не знает и т.п. напоминаю,я переживаю за Виталика и его будущее не меньше всех вас,но Булье то,в отличие от некоторых(читай цитату сверху) очень даже соблюдает корпоративную этику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в словах Оксаны Павловны ни хамства,ни "сжигания мостов".Менеджер должен уметь "показывать зубы",иначе об его подопечного будут вытирать ноги все кому не лень.Это заложено в правила игры.Булье сам играет по этим правилам и не думаю,что выступления Косаченко воспримет обидчиво.Это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще желтые штаны получит, перед ним пацаки должны приседать и говорить "ку" два раза ))

Золотистые с черным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто прошу людей привести точные цитаты из интервью Булье, без передёргиваний и в полном объёме, где сказано про непогрешимую команду и про постоянные ошибки пилотов. Их мне ни разу не приводили. Может быть их и нет? Или может вы мне их приведёте.

Даже в интервью после Индии было сказано, что да, Виталий ошибся, но темп у него был хороший.

Я лично в упор не вижу Булье, каким его видят на этом форуме. здесь он эдакий персонаж разваливший рено и только занимающийся тем, что смешивает пилотов с грязью. Однако по факту, рено он не развалил, пилотов с грязью не смешивает.

Про непогрешимую команду ты хорошо сказал, действительно примера не найдёшь, правда не найдешь и признания хоть каких-нибудь командных ошибок, а не это ли признак непогрешимости именно команды? А вот пилоты постоянно то допустили ошибку, то не достаточно стабильны... На ветке каждая гонка и каждый комментарий разобран до косточки, так что привести что то дополнительно не смогу, каждый видит то, что хочет, но один пример приведу. Более половины сезона твердили о том, что наша машина быстра, очень быстра, за плохие результаты уволили пилота, а потом вдруг признали ошибочность переднего выхлопа, правда при этом опять наша машина быстра, но пилоты не смогли ... По моему с логикой здесь не всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать на работе нечего, перечитал все послегоночные комментарии Булье.

Лишь только в Испании, один единственный раз, он однозначно сказал, что выступления Виталия расстроили его, во всех других он был предельно политкорректен, признавал и ошибки стратегии, и низкую скорость болида.

Так что господа критики Эрика, давайте-давайте ссылки, где это он там поливает Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё...ну так,для сравнения...

Интервью Эллисона:

Мы выбрали для Виталия "обратную" тактику, чтобы дать ему шанс проехать большую часть гонки по свободной трассе: это хороший способ, чтобы позволить извлечь выгоду из достойного темпа. Однако вся польза такого шага была сведена к нулю, когда его палец задел сцепление на первом пит-стопе. В результате он вернулся на трассу позади Переса на четвёртом круге и застрял за ним на всю гонку.

Темп Бруно в начале первого отрезка не был хорошим, что сочеталось с отказом KERS на восьмом круге. Он набрал скорость на последних 20 кругах гонки, но прежние потери привели к тому, что он добрался до финиша позади Виталия, вне очковой зоны"

Перевод на понятный русский- Петров ВСЁ испортил. Из-за его ошибки МЫ не заработали очков. Про Бруно я вообще молчу,он-тормоз,а наша машина быстра.

Интервью Булье:

у нас на этой трассе был темп, дававший команде реальный шанс. Временами по ходу свободных заездов нам удавалось показывать, на что мы способны, но мы не смогли пройти быстрые круги, когда это было нужно. Теперь нам нужно собраться на две последние гонки, чтобы мы смогли завершить сезон на мажорной ноте

Перевод-У НАС быстрая машина,но все МЫ напортачили в этот уикенд пополной....Теперь,неплохо было бы ВСЕМ собраться и не допускать(ВСЕМ) больше ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папаша Хэмилтон убрал Рона, не?! По крайней мере, слухи именно так говорили. Хотя, публично папашка не критиковал команду. Лично я не слышал такого!

Рона вытурил из Ф1 перверт Мосли, папик Льюиса тут не у дел ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...