Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Обвинить руководителя команды в некомпетентности и нарушении корпоративной этики для "привлечения внимания пока время есть"?

Шикарная версия. :good:

Отчего вам хочется всё время кого нибудь обвинить. Какая этика нарушена? Человек творчески работает, мы оцениваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, некий Paul Seaby, который раньше работал в ЛРГП в должности Engineering Coordinator, теперь стал у них Team Manager of LRGP.

Не знаю, как корректно перевести названия должностей, так что оставляю в оригинале))

Вот резюме этого Paul Seaby: http://uk.linkedin.com/pub/paul-seaby/33/612/a89

Так что, видимо, Лопес действительно делал на днях объявление для персонала :)

Аэропорт оригинальную его фотографию подобрал

1320344149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу потенциальная ситуация в Рено рисуется так, что Грожан будет ездить с Виталием. А раз такое дело, то для Виталия возникает опасность, что его Булье захочет видеть Виталия "в роли второго пилота". Этот вариант может устраивать Ромку и руководство, но абсолютно противопоказан Виталию. Причем, как с рационально-прагматичных позиций - у Виталия опыта больше, и потенциал более-менее понятен (чего не скажешь о Романе - наверное помнят некоторые как в Бразилии 09 его по внешке как стоячего проходили), так и с имиджевых - стать наследником Барика не очень хорошая мысль. Понимая эти моменты ОК совершенно справедливо старается не допустить неприемлемого сценария, и старается закрепить все тонкости отношений юридически (чтобы у Булье даже не возникало иллюзий о французом реванше). А для этого требуется прописать в регламент отношений (как минимум на 12 год), что Виталий является первым пилотом, и Роман будет вторикеллить набираться опыта. Требования эти звучат очень настойчиво, и вряд ли такие требования были бы озвучены, не имея ОК запасной аэродром. С другой стороны, Булье понимает, что гонщиков уровня (под уровнем понимается потенциал и возможность себя финансировать) Петрова сейчас мягко говоря немного (а если откровенно, сегодня далеко не все "топпилоты" могут демонстрировать схожий потенциал, но их услуги еще стоят денег и не малых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и об этой перестановке, в общем-то, пока не громко))

И о том, что что-то будет со стороны Лопеса тоже не кричали))

вот это и странно... о том что будут перестановки заявили открыто, а дальше молчок...либо новый руководитель пока не принял решение где когда и как об это объявить, либо одно из двух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим менеджер-это руководитель команды,,,Это значит, что Булье уволен?

Нет)) На сайте ЛРГП должность Булье звучит так: Team Principal & Managing Director

А вот кто был ранее на этой должности:

Team Manager: John Wickham

(это, кажется, которого недавно брали и после квалы в Японии убрали, если не путаю) :)

Аэропорт оригинальную его фотографию подобрал

Зачем так далеко за фото ходить?)) Я ведь давала ссылку, там есть, правда маааленькое))

http://uk.linkedin.com/pub/paul-seaby/33/612/a89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза рассмешила :D Журналисты вообще гонки не смотрят. Лучше б анекдоты сочиняли

Про кубок конструкторов они конечно загнули, но, вообще-то эта ошибка и помешала бороться за очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Редбуле должность тим менеджера занимает Крис Хорнер, в Ренотусе всё как-то хитровывернутоscratch_one-s_head.gifНе возможно понять по-прежнему кто и за что отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза рассмешила :D Журналисты вообще гонки не смотрят. Лучше б анекдоты сочиняли

:)

Может им идею для статьи подкинуть?

Загадка недостаточной скорости болидов Лотус Рено разгаданна:

идею "переднего выхлопа" команда скопировала у КАМАЗА!!!

05.jpg

IMG_9427_1024.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим менеджер-это руководитель команды,,,Это значит, что Булье уволен?

У Булье должность повыше - тим принсипал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим менеджер-это руководитель команды,,,Это значит, что Булье уволен?

Team Principle - руководитель команды.

А Team Manager - это вроде как спортивный директор. Ранее эту должность занимал Джон Уикэм, сменивший Стива Нильсена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего вам хочется всё время кого нибудь обвинить. Какая этика нарушена? Человек творчески работает, мы оцениваем.

Кого я то обвинил? :blink: А Оксана прямо сказала, что постоянное обвинение пилотов команды Эриком - нонсенс и нарушение корпоративной этики. Или Вы не слушали её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в англоязычной версии оф сайта тим менеджером числится John Wickham.....

в русскоязычной версии такого гражданина почему-то нема-е... :blink:

м-да... пока писал, уже несколько человек накидали...и главное - более подробно..:(

Новая команда (название) уже есть.... новая команда (состав) набирается....

.."скоро все узнаете"... сбывается:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Редбуле должность тим менеджера занимает Крис Хорнер, в Ренотусе всё как-то хитровывернутоscratch_one-s_head.gifНе возможно понять по-прежнему кто и за что отвечает

Оттого и нервотрёп у всех не прекращающийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого я то обвинил? :blink: А Оксана прямо сказала, что постоянное обвинение пилотов команды Эриком - нонсенс и нарушение корпоративной этики. Или Вы не слушали её?

я, честно говоря, не вижу этого постоянного обвинения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим менеджер-это руководитель команды,,,Это значит, что Булье уволен?

Не обязательно.

Тим Менеджер может быть подчинённым Тим Принсипала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и странно... о том что будут перестановки заявили открыто, а дальше молчок...либо новый руководитель пока не принял решение где когда и как об это объявить, либо одно из двух :)

Хм... так кто заявлял открыто?))

И то, и другое - шушуканье в твиттерах формульных людей)) Другое дело, что твиттер этого мужика, который должность поменял, я и раньше знала. Да и Купер не просто так на него ссылается. Скоро, наверное, и сам об этом всем расскажет, журналист, как никак)) А наши переведут)

Так что, если jals поделился с нами инфо с форума автоспорта - это еще не значит, что об этом заявляли открыто))

В Редбуле должность тим менеджера занимает Крис Хорнер, в Ренотусе всё как-то хитровывернутоscratch_one-s_head.gifНе возможно понять по-прежнему кто и за что отвечает

Теперь понимаешь, почему я не стала должности переводить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Пол Сиби занял пост тим-менеджера Lotus Renault GP

22:45 MSK 03/11/2011, четверг

Новым тим-менеджером команды Lotus Renault GP стал Пол Сиби. До этого британец работал координатором инженерной группы, помогая на этапах Гран При гоночному директору Алану Пермейну.

«Теперь у меня новая работа – я тим-менеджер LRGP и очень горд этим!» – написал Сиби в своем микроблоге Twitter.

Пол давным-давно работает в Энстоуне – он еще в 1992 году пришел в команду, носившую тогда имя Benetton, на должность второго механика. Он был в числе тех, кто оказался в огромном огненном шаре по ходу пит-стопа Йоса Ферстаппена на Гран При Германии 2004 года.

В дальнейшем Пол Сиби поднимался вверх по ступеням карьерной лестницы – координатором инженерной группы он стал в январе 2005-го.

Предыдущий тим-менеджер Джон Уикхэм не продержался на этом посту и нескольких месяцев и не приехал на Гран При Индии. Его предшественник Стив Нильсен проработал в команде много лет, но ушел этим летом после канадского этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу потенциальная ситуация в Рено рисуется так, что Грожан будет ездить с Виталием. А раз такое дело, то для Виталия возникает опасность, что его Булье захочет видеть Виталия "в роли второго пилота". Этот вариант может устраивать Ромку и руководство, но абсолютно противопоказан Виталию. Причем, как с рационально-прагматичных позиций - у Виталия опыта больше, и потенциал более-менее понятен (чего не скажешь о Романе - наверное помнят некоторые как в Бразилии 09 его по внешке как стоячего проходили), так и с имиджевых - стать наследником Барика не очень хорошая мысль. Понимая эти моменты ОК совершенно справедливо старается не допустить неприемлемого сценария, и старается закрепить все тонкости отношений юридически (чтобы у Булье даже не возникало иллюзий о французом реванше). А для этого требуется прописать в регламент отношений (как минимум на 12 год), что Виталий является первым пилотом, и Роман будет вторикеллить набираться опыта. Требования эти звучат очень настойчиво, и вряд ли такие требования были бы озвучены, не имея ОК запасной аэродром. С другой стороны, Булье понимает, что гонщиков уровня (под уровнем понимается потенциал и возможность себя финансировать) Петрова сейчас мягко говоря немного (а если откровенно, сегодня далеко не все "топпилоты" могут демонстрировать схожий потенциал, но их услуги еще стоят денег и не малых).

Хмм...

Очень логично.

А почему не "равные возможности"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза рассмешила :D Журналисты вообще гонки не смотрят. Лучше б анекдоты сочиняли

Это что-то... haha.gif

Ещё одно подтверждение Ваших слов:

....на подходе тесты на треке Роберта Кубицы, который полностью выписался из больницы, и которому команда предоставила его любимый болид 2009 года.

Смотрю, менеджер Петрова разожгла интерес, что журналисты просто жгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Очень логично.

А почему не "равные возможности"?

Потому что Булье - менеджер Грожана. Даже немного не так: Лопес и Булье руководят Гравити, которая занимается карьерой Грожана :)

Ну и, судя по всему, Рено не против пролоббировать (поднажать) французского пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Булье - менеджер Грожана. Даже немного не так: Лопес и Булье руководят Гравити, которая занимается карьерой Грожана :)

Ну и, судя по всему, Рено не против пролоббировать (поднажать) французского пилота ;)

Не, это-то я понял - действительно потенциально хреновая ситуация.

Непонятно зачем интонации про "Петров - ПеПиЛот"(Первый Пилот Лотуса)?

Почему бы не попробовать вариант с "равными условиями", как в Заубер или Форс Индии, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это-то я понял - действительно потенциально хреновая ситуация.

Непонятно зачем интонации про "Петров - ПеПиЛот"(Первый Пилот Лотуса)?

Почему бы не попробовать вариант с "равными условиями", как в Заубер или Форс Индии, например.

Хм... может сразу тебе отдаться, по старому опыту? ;)))

(Не может быть равных возможностей при наличии административных ресурсов лишь у одного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэропорт оригинальную его фотографию подобрал

1320344149.jpg

Пожар в боксах Бенеттона во время пит-стопа Ферстаппена на гран-при Германии 1994

Зачем так далеко за фото ходить?)) Я ведь давала ссылку, там есть, правда маааленькое))

http://uk.linkedin.com/pub/paul-seaby/33/612/a89

Фото знаменитое, но я вот лично не знал, что это он был. Как тесен мир Ф-1 :)

И ведь да, из профиля напрямую следует, что он был в том числе и на том пит-стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хм... может сразу тебе отдаться, по старому опыту? ;)))

2.(Не может быть равных возможностей при наличии административных ресурсов лишь у одного)

1.Хмм... "Не было этого"(с)

2.Тогда у Косаченко может быть две альтернативы:

- Холивар (требуем место ПеПиЛота - получаем "равные условия")

- Исчерпание инцидента (уходим, хлопая дверью - знай наших! - честь сохранена)

Это при правильности Грожано-версии, разумеется.

А может ли быть третья "альтернатива"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Хмм... "Не было этого"(с)

2.Тогда у Косаченко может быть две альтернативы:

- Холивар (требуем место ПеПиЛота - получаем "равные условия")

- Исчерпание инцидента (уходим, хлопая дверью - знай наших! - честь сохранена)

Это при правильности Грожано-версии, разумеется.

А может ли быть третья "альтернатива"?

1. Но я уже была готова)))) Я помню наш разговор о Genii ;)

2. Может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...