Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я так поняла, что это разница H/S c полными и пустыми баками

Если так, отсюда вывод - стартовать на харде будет просто верхом глупости, его надо оставлять на последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде с 16 места не грозит ничем ужасным. Позади только две быстрые машины, а вероятность СК на 1-5 круге достаточно высокая. Тут мало того что узкие выходы из поворотов, так еще и зверские поребрики, отрывающие колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, отсюда вывод - стартовать на харде будет просто верхом глупости, его надо оставлять на последний отрезок.

естественно,,,я до сих пор помню Барселонский старт на хардеcray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и по итогам сезона 2011, главный приз, Фейспалм года, получает команда стратегов Рено! Поздравляем!! *бурные овации*

Единственный вопрос - зачем?! Зачем выезжать, зачем убивать резину, зачем рваться в Q3, если старт все равно только из второй десятки, где полно горячих голов. И ведь ладно в оставили они один комплект софта, я более чем на 100 % уверен, что в гонке они весь потенциал этого софта не используют - сначала пол гонки на харде, потом треть на убитом софте и уже на последние 10 кругов, когда все места уже упущены, поставят новый софт. Буду рад ошибаться, но по предыдущему опыту ЛРГП надеяться не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде с 16 места не грозит ничем ужасным. Позади только две быстрые машины, а вероятность СК на 1-5 круге достаточно высокая. Тут мало того что узкие выходы из поворотов, так еще и зверские поребрики, отрывающие колеса.

Конечно не ужасен. Ведь стартовать за Бруно на softе равносильно... Бруно может сам проспать пару позиций и напарника вперёд не пустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде с 16 места не грозит ничем ужасным. Позади только две быстрые машины, а вероятность СК на 1-5 круге достаточно высокая. Тут мало того что узкие выходы из поворотов, так еще и зверские поребрики, отрывающие колеса.

если СК выедет на этих кругах что Виталику делать ? ехать в боксы или оставаться на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде с 16 места не грозит ничем ужасным. Позади только две быстрые машины, а вероятность СК на 1-5 круге достаточно высокая. Тут мало того что узкие выходы из поворотов, так еще и зверские поребрики, отрывающие колеса.

Очень много будет зависеть от того, на какой резине будут стартующие впереди. Если они будут на софте, то успеют уехать и ни о каком прорыве речи уже не будет.

Нужно разведать и одеть такую же.

А поребрики эти за ночь подрубят наверняка.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если СК выедет на этих кругах что Виталику делать ? ехать в боксы

В боксы конечно. Юзаный софт и вперед, кругов 20-25. Потом отрезок на новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки побоялись стартовать из последнего ряда (установочный круг на харде). А было бы интересно посмотреть прорыв на свеженьких комплектах, трасса то обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и по итогам сезона 2011, главный приз, Фейспалм года, получает команда стратегов Рено! Поздравляем!! *бурные овации*

Единственный вопрос - зачем?! Зачем выезжать, зачем убивать резину, зачем рваться в Q3, если старт все равно только из второй десятки, где полно горячих голов. И ведь ладно в оставили они один комплект софта, я более чем на 100 % уверен, что в гонке они весь потенциал этого софта не используют - сначала пол гонки на харде, потом треть на убитом софте и уже на последние 10 кругов, когда все места уже упущены, поставят новый софт. Буду рад ошибаться, но по предыдущему опыту ЛРГП надеяться не на что.

О, ещё один стратег! Вот уж точно фейспалм...Конечно нет никакой разницы стартовать с 16 или 21 места! Все дураки в паддоке. Сдуру в Q2 все выехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия, Малайзия, Китай, Турция - их точно беру в зачёт по двум машинам. 8-мь...

Каталония - случай отдельный. В самой гонке неплохо сработали. С Ником - точно. Виталий потерял время из-за резины. Ну ладно, 9-ть

Монако - хорошая работа. 11-ть.

Канада - хорошая работа. 13-ть.

Европа - косяк с хардом в начале гонки. Ник отработан хорошо. 14-ть.

Британия - нормальная работа, темп машины был слаб. Вернее даже, выход из поворотов. 16-ть.

Германия - хорошая работа. Ника не учитываем - не доехал. 17-ть.

Венгрия - машина. 17-ть

Бельгия - хорошая работа. 18-ть. Бруно сложно судить.

Италия - не можем знать, но Бруно в очках. 19-ть.

Сингапур - машина. 19-ть. Хотя, опять же, и Венгрию и Сингапур могли отработать хорошо, но машина.

Япония - всё отлично. 20-ть.

Корея - всё отлично. Но авария. 21-н.

Ну, вот, если условно так, то 21 из 32. И то, если взять Венгрию и Сингапур, то могут быть и 25-ть.

И то, это крайне умозрительно всё.

Так что, Вас в данном вопросе поддержать не могу.

Не всё так плачевно, хотя, хочется идеала.

просто перечисленны гонки в которых пилоты Лотуса набрали очки или ехали в них :)

про Малазию -смею напомнить, что там ник реально шел на 2 место и только "благодоря" команде опустился на 5, поднявшись на 3 из-за ошибок соперников, по Виталию тактика была еще более ужасной команда слила там ему 4 места.

Пересмотрите еще раз хотя бы покруговки! прежде чем просто перечислять результативные гонки, а то даже это не диалог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду штрафа для Суари, но что-то пока тихо.

Завтра на старте МиШу оштрафует, причём обоих,,,потерей по 1 позиции biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Индии. Lotus Renault после квалификации 29.10.2011 16:01

дной тысячной не хватило Виталию Петрову, который выиграл первый сегмент квалификации, чтобы пройти в ее финал, но потеря пяти мест на старте отбросила россиянина с 11-го на 16-е стартовое место. Бруно Сенна показал лишь 14-е время, что тоже не порадовала команду.

Виталий Петров (11-й): Это здорово выиграть первый сегмент. И все вполне оправдано – на тот момент темп был очень хорош. Во втором сегменте я не смог улучшить время первого, поскольку совершил несколько незначительных ошибок на последних двух поворотах. А если прибавить к этому то, что наши соперники привезли сюда обновления, то понятно почему я не попал в финал. Завтрашняя гонка дебютная для всех, поэтому никто не знает как все сложится. Но даже с потерей пяти мест на старте я остаюсь оптимистом, потому что могу добиться хорошего результата для команды.

Бруно Сенна (14-й): Это определенно день разочарований. У меня был хороший темп утром, мы внесли изменения в настройку машины, но по видимому, не учли изменения условий на трассе и в итоге все только ухудшилось. Были проблемы с балансом. Но на завтра у меня есть свежий комплект мягких шин, и хоть завтра будет сложно, надеюсь, что температура будет ниже и я смогу лучше выступить в гонке. Состояние трассы меняется, надеюсь, что на хороший старт и на то, что при большем количестве топлива все будет лучше. Износ шин мы проверили в третьей практике, посмотрим каким он будет в гонке.

Алан Пермейн, главный операционный инженер: Мы разочарованы квалификацией. Бруно не смог улучшить время, Виталию не удалось во втором сегменте повторить то, что было в первом. Болид быстр, но воспользоваться его потенциалом нам не удалось. А если вспомнить про потерю мест у Виталия, то конечно все не очень хорошо. Шины сегодня работали хорошо, износ не высок, поэтому завтра мы приложим все усилия, чтобы бороться за очки. Здесь сложно использовать состав Hard, большинство команд будут искать возможность для максимально долгого использования Soft и возможно мы увидим команды, которые жесткий состав оставят на последний круг, как это было в Нюрнбургринге. Завтра может многое произойти, поскольку есть шины, которые так сильно отличаются. С низким износом можно будет использовать тактику меньшего количества пит-стопов, но будет нелегко догонять, хотя здесь есть длинные прямые. Сегодня все команды будут работать над стратегией, которая, по их мнению, поможет отыграть места. И мы не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать,чем чаще мы заезжаем к нашим механикам,тем больше вероятность,что они сильно накосячат.(про потерю минимум в 1 секунду я молчу. Это само собой разумеющееся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксы конечно. Юзаный софт и вперед, кругов 20-25. Потом отрезок на новом.

юзаный софт уже прошел 5 кругов, на полной машины и в борьбе максимум еще 15 ну пускай 20 что мало вероятно потом новый 30 кругов это предел дальше диски и то последние 5 кругов потеря темпа будет ужасной ,а остальные круги на чем ехать ?

Имхо при таком раскладе с резиной , первый отрезок ехать на использованном софте максимальное кол-во кругов сколько выдержит до потери темпа ,там новый софт также максимальное количество кругов пока темп не станет падать , а остаток на харде ,а там по идеи и держак должен накататься и возможно температура асфальта вырастет что положительно скажется на темпе Харда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет никакой разницы стартовать с 16 или 21 места!

1. Старт еще не вся гонка. Толку от хорошего старта если ты не можешь по ходу гонки постоянно поддерживать высокий темп, по возможности бороться и при необходимости обороняться? Три или даже два новых софта подряд это все-таки совершенно другое, чем хард и юзаный софт и тут не надо быть доктором наук по стратегии Формулы 1, чтобы понять, что машина во втором случае будет ехать медленнее. Но насколько? хватит ли ей скорости, чтобы удержать отыгранные в квалификации места? Будь это Абу-Даби 2010, тогда сомнений бы не было, но теперь из-за ДРСа удеживать позиции гораздо сложнее.

2. Почему все дураки? У всех штраф +5? Даже более того, судя по интервью Виталия, они бы и в Q3 поехали, убивали бы еще один софт. И все ради максимум 11 места на старте. Вот младшие быки не дураки, они отсиделись в Q3 и стартуют при таких же комплектах как у Виталия с 9 и 10 мест.

3. Я не имею права высказать свое мнение?! Вроде тут свободный форум, люди высказывают свои мысли по поводу квалификации и предстоящей гонки, я достаточно четко аргументировал свою позицию. И если вас она не устраивает, будьте добры хотя бы достойно выражать свое мнение, язвить все умеют. К тому же про конкретно Виталия я ничего плохого не говорил.

Действительно, я вообще про Виталия ничего не упомянул. Следил за квалой по текстовой трансляции и лайвтаймингу. Ну ошибка в Q2 простительна трасса новая и многие ошибались. Радует, что добились прогресса в балансе болида по сравнению с практиками. Теперь главное реализовать весь потенциал и не чудить в гонке. На очки особой надежды нет, надеюсь, что удастся подобраться как можно ближе к десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ещё один стратег! Вот уж точно фейспалм...Конечно нет никакой разницы стартовать с 16 или 21 места! Все дураки в паддоке. Сдуру в Q2 все выехали.

нет не все ,но в Рено один точно есть это тот кто за стратегию отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто перечисленны гонки в которых пилоты Лотуса набрали очки или ехали в них :)

про Малазию -смею напомнить, что там ник реально шел на 2 место и только "благодоря" команде опустился на 5, поднявшись на 3 из-за ошибок соперников, по Виталию тактика была еще более ужасной команда слила там ему 4 места.

Пересмотрите еще раз хотя бы покруговки! прежде чем просто перечислять результативные гонки, а то даже это не диалог...

Да ладно, если бы не инцидент Алонсо-Хэмилтон, то в Малайзии Ник стал бы 5-ым. Вы переоцениваете форму «Рено» в тот момент.

Что касается всего остального. Мне, честно говоря, уже неинтересно обсуждать то, что было давно и что уже не изменить. Просто куча всяких фекалий вылитых на команду, инженеров, Айо (которому пеняли тактику в гонке, за которую он не отвечает) и прочее меня удивляют. Хотя, чему тут удивляться, эмоции.

Команда работает приемлемо, да, не без ошибок. Но не фатальных, как были у «СТР» или «МакЛарен» с колёсами. К тому же, в этом году работать с шинами тяжелее - отсюда и цена ошибки в этой плотной группе выше. Не говоря уже о том, что у Вас какое-то гипертрофированное восприятие ошибок «Рено», как будто они одни это делают. Это «РБР», «МакЛарен» и прочие могут ошибаться без видимых последствий. Машина, если что, вытянет.

Что касается покруговок, то для меня это просто средний темп на каждом отдельном круге. Они не отражают то, как машина ведёт себя в важных для борьбы за обгон участках трассы (Сильверстоуну привет, например). И поэтому то, какие они там были, для меня не имеет значения. То, что Я перечислил, или приносило результат или могло принести результат, но не получалось по какой-либо причине. А то, что Вы там ожидаете чёрт знает что, подиумы как минимум, вижу, это проблема лишь ваших ожиданий.

За командой могу признать лишь два очевидных косяка, но они в целом не связаны с работой на трассе во время гонки.

А ещё, Вы абсолютно не рассмотрели то, что последние гонки, особенно после перерыва, команда работает здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2rty, Вам слова Виталия, что боролись бы и в Q3 поскольку деградация шин намного меньше, чем они ждали ни о чём не говорит? Все мы конечно имеем право высказывать своё мнение, но стало традицией после каждой квалификации высказываться о стратегах команды как о ничего не смыслящих придурках. Вам не приходило в голову, что командный мостик обладает немного большим опытом, объёмом информации и аппаратными средствами моделирования гоночных ситуаций, чем любой из нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлое интервью с Пермейном(с главной):

В большинстве команд наверняка предпочтут как можно дольше оставаться на более мягкой резине Soft.

Но мы удивим всех и проедем бОльшую часть гонки на Hard. Мы же РЕНО!

Посмотрим, удастся ли нам что-нибудь придумать сегодня вечером в тактическом плане, чтобы повысить завтра свои шансы.

Ну а если нет,то вы знаете,что:

Машина явно была достаточно быстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, чего вы заладили про резину.... Виталий сам сказал, что экономить смысла не было, деградация не велика. Ну наверное он знает чуть лучше нас с вами, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, чего вы заладили про резину.... Виталий сам сказал, что экономить смысла не было, деградация не велика. Ну наверное он знает чуть лучше нас с вами, а? ;)

Привычка истерить, после Каталонии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2rty, Вам слова Виталия, что боролись бы и в Q3 поскольку деградация шин намного меньше, чем они ждали ни о чём не говорит? Все мы конечно имеем право высказывать своё мнение, но стало традицией после каждой квалификации высказываться о стратегах команды как о ничего не смыслящих придурках. Вам не приходило в голову, что командный мостик обладает немного большим опытом, объёмом информации и аппаратными средствами моделирования гоночных ситуаций, чем любой из нас?

может командный мостик и обладает ,а вот человек который отвечает за тактику и стратегию явно не обладает

Ребята, чего вы заладили про резину.... Виталий сам сказал, что экономить смысла не было, деградация не велика. Ну наверное он знает чуть лучше нас с вами, а? ;)

Виталий сказал то ,что ему в пресрелизе написали ,и это не много не то что сказал бы Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, так предоставьте им своё резюме. Вы похоже и без информации и моделирования в теме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может командный мостик и обладает ,а вот человек который отвечает за тактику и стратегию явно не обладает

Виталий сказал то ,что ему в пресрелизе написали ,и это не много не то что сказал бы Виталий

Ну базара нет, давайте тогда подадим коллективное резюме в Лорен, прям от всей ветки - типа

"готовы работать в тактическом штабе команды! предыдущий опыт работы - многолетние обсуждения стратегии и тактики на форуме Ф1ньюс" :D

С такой постановой я уверен что нас примут, даже зРяплату платить будут хорошую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...