Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тогда вопрос, кого Виталий должен укатать в напарниках, чтобы можно было с уверенностью сказать, да он потенциал раскрыл? Это чисто ради любопытства:) Алонсо? Баттона? Сёба? Райконена не беру, он уже "не торт". В общем видимо пока не получиться, мест в тех командах нет... а вообще странная ситуация, наверное не ты один такой умный, пилоты и их менеджеры мониторят чего происходит, если Петров так плох, и потенциал ну пусть не чемпионского, но быстрого Болида раскрыть не может, чож они в Рено то в очередь не выстраиваются? Райконен и тот нафик-нафик Рено это с господином Булье:) Тот же Марк, Масса, кто там ещё у нас железный второй номер в топах? А так глядишь, и выгорело бы, прийти и раскрыть потенциал машины, Петров валенок мешать не будет... Ник кстати то же за 10 лет потенциал машины раскрывать не научился? А в прошлом сезоне на печать говорил что единственный аргумент Виталия это бабло... выяснилось, что не единственный. В общем есть неизвестное, кто и как работает с машиной. Я вот думаю, что у Виталия вполне всё начинает получаться, и R31 этому как не странно способствует. Требуется умение находить решения в сложных ситуациях. Были гонки, где Виталий ехал, при том что напарник испытывал явные трудности с настройками, что Ник, что Бруно. В 2010 ему во многом мешал гоночный инженер, которого Шумми в этом году уволил посреди сезона. Но выводы были сделаны. Так что объективных фактов для того чтобы утверждать, Виталий потенциал машины не раскрывает, я пока не увидел (хотя жду с нетерпением). А без фактов, писать в ветке пилота такие вещи, это провокация:) Точно с тем же успехом можно говорить, что Алонсо не раскрывает потенциал Феррари, и команда с его приходом деградирует, результаты падают...

по выделенному прошу сюда.

кого объехать? Баттона на подсыхающей трассе, Хэмильтона на мокрой, Алонсо и Себа на аналогичных болидах. Ещё спецом для Антона - другого себа на ДС3 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault: Симуляция - половина дела

Технический директор команды Renault Джеймс Эллисон сказал, что симуляция гонки перед реальным этапом позволяет подобрать необходимые настройки.

"Перед любым гоночным уик-эндом мы, как и все остальные команды, проводим симуляцию квалификации и гонки. Это позволяет нам избежать многих проблем на реальной трассе и избавить от многочасовой работы по настройке болида непосредственно во время практики. Симуляция позволяет подобрать оптимальные передаточные числа, клиренс болида, угол атаки заднего и переднего антикрыльев, необходимое количество топлива на гоночную дистанцию и т.д. Уже на реальной трассе нам важно проверить эффективность настроек, подобранных на симуляторе, и поработать с шинами, поскольку на симуляторе мы не можем рассчитать степень сцепления и правильно разместить все кочки и неровности. Полотно трассы постепенно меняется из года в год, потому в симуляторе достичь оптимального результата в работе с шинами невозможно. Я вам так скажу, если уровень сцепления будет хуже от оптимального всего на три процента, то болид потеряет в темпе секунду на круге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман Тильке и Мария Моргун интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика есть. Тока я спада не вижу - Япония прошла стабильно и результативно, Корея - вплоть до аварии складывалась неплохо.

А чего это ты поиски спада с Японии начинаешь? :blink:

Бери с Австралии, тогда все станет более чем очевидно! :hello:

Ну, поскольку Вы не психолог, Ваш пост не что иное как предположение. А предположение это не факт.

То есть, по сути, никакой логической цепочки нет.

Я Вам под это дело (психологическую устойчивость), в этом сезоне, весь пелетон подведу кроме, пожалуй, Феттеля и Баттона.

А разве нужно быть психологом, чтобы выстроить логическую цепочку? Более того, я не выдаю за факты свое предположение,

но оно, извини, таки имеет место быть. Что касается "психологической устойчивости", согласен с тобой,

под эту составляющую можно подвести кого угодно (вплоть до упомянутых тобой Феттеля и Баттона).

А вдруг психолог? :o

Не, shamrock прав, я не психолог, но все равно рядом... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нужно быть психологом, чтобы выстроить логическую цепочку?

Что бы выстроить логическую цепочку первого уровня не обязательно быть психологом.

Что бы выстроить логическую цепочку шестого уровня, нужно обязательно владеть темой.

В противном случае можно жестоко ошибиться.

Не было гвоздя -

Подкова пропала.

Не было подковы -

Лошадь захромала.

Лошадь захромала -

Командир убит.

Конница разбита --

Армия бежит.

Враг вступает в город,

Пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице

Не было гвоздя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ты поиски спада с Японии начинаешь? :blink:

Бери с Австралии, тогда все станет более чем очевидно! :hello:

Спад результатов Виталия? Или спад командных результатов? Или вам без разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спад результатов Виталия? Или спад командных результатов? Или вам без разницы?

а возможен спад результатов команды без спада результатов пилота? :) вот даже теоретически не могу представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спад результатов Виталия? Или спад командных результатов? Или вам без разницы?

Как и предполагал - виновата команда! :bomb:

А почему бы не предположить об отвратительной обратной связи с инженерами?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагал - виновата команда! :bomb:

А почему бы не предположить об отвратительной обратной связи с инженерами?! ;)

Страниц 10ть назад кто-то выкладывал сцыль на вью Пермейна, так вот он утверждает, что Петров очень хорош в плане обратной связи.

Вот я думаю, кому верить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагал - виновата команда! :bomb:

А почему бы не предположить об отвратительной обратной связи с инженерами?! ;)

боже мой, ну представим, что нет у Петрова обратной связи, тогда вопрос а у Хайтфельда считавшегося одним из лучших доводчиков в современной Ф1, обратная связь испарилась между 2009 и 2011 годами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы выстроить логическую цепочку шестого уровня, нужно обязательно владеть темой.

Так я это и пытаюсь сделать! На что мне отвечают: "где-то тут, 200-300 страниц назад, уже это обсуждалось"!.

Мне действительно жаль своего времени перечитывать многочисленные "ура" в поисках полезной информации,

поэтому я и прошу пруфы и ссылки на то, чтобы составить свое субъективное мнение о "Витале" (с). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагал - виновата команда! :bomb:

А почему бы не предположить об отвратительной обратной связи с инженерами?! ;)

Т.е. признание руководства команды, что их система выхлопа оказалась слишком сложной, чтобы эффективно проводить модернизацию в ходе чемпионата, вам недостаточно?

Или вы эти интервью не читали? Так же как не читали ответы на вопросы, в которых Булье сказал, что в следующем году Виталий в любом случае будет выступать за их команду, потому что им очень довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже мой, ну представим, что нет у Петрова обратной связи, тогда вопрос а у Хайтфельда считавшегося одним из лучших доводчиков в современной Ф1, обратная связь испарилась между 2009 и 2011 годами?

Да что за постоянные съезды? :bomb:

Ну не строился болид под Ника, а строился под Роберта, поэтому у первого и не получалось попадать в настройки.

Такой вариант развития событий не имеет места быть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц 10ть назад кто-то выкладывал сцыль на вью Пермейна, так вот он утверждает, что Петров очень хорош в плане обратной связи.

Вот я думаю, кому верить? ;)

Да верь кому хочешь! Только вот я не думаю, что командная этика позволит Пермейну, сказать что Петров в плане обратной связи с инженерами

весьма посредственен. Совет директоров не правильно понять сие высказывание может. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за постоянные съезды? :bomb:

Ну не строился болид под Ника, а строился под Роберта, поэтому у первого и не получалось попадать в настройки.

Такой вариант развития событий не имеет места быть? :blink:

а в какой теме можем подискутировать по поводу "постройки болида под пилота" желательно без привязки к конкретному пилоту, просто очень интересует что вы вкладываете в понятие постройка под пилота" и почему вы считаете, что Хайтфельду не подходил сильнее, чем Петрову, при том что строился болид под Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не строился болид под Ника, а строился под Роберта, поэтому у первого и не получалось попадать в настройки.

А что, Нику с десятилетним опытом можно в настройки не попадать на машине под Роберта (с которым он достаточно гонялся и прекрасно знает его стиль и предпочтения), а Виталию новичку нельзя? Двойные стандарты однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем появился официальный рейс эдит

http://www.formula1.com/video/?uid=2011101616R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагал - виновата команда! :bomb:

А почему бы не предположить об отвратительной обратной связи с инженерами?! ;)

Зачем предполагать то, чему есть опровержения? Если бы ты внимательно читал ответы, то не задавал бы таких вопросов. Вчера здесь я давала тебе ссылку на статью. Раз по ссылкам ходить лень, даю цитаты:

Пермейн:

Сейчас Петров – это совершенно другой пилот. Он проводит невероятное количество времени с инженерами. Всегда просит дать ему все распечатки, смотрит телеметрию, изучает графики – где был медленнее, где быстрее и тому подобные вещи. Он очень много времени проводит, пересматривая записи своих квалификаций и гонок, анализирует. Он очень многое взял у Роберта. И то как он работает сейчас – это высочайший стандарт.

– Когда это стало заметно?

– Очень простой вопрос. Мельбурн. Давайте скажем прямо – он не был быстрейшим пилотом в прошлом году. Роберт опережал его практически во всех квалификациях, но уже в конце того года была хорошая гонка в Абу-Даби. После этого были тесты, где вроде бы все прошло окей. Потом мы приехали в Мельбурн. И перед нами предстал совершенно другой Виталий. Он был очень, очень-очень сфокусирован – ни одной, даже малейшей ошибки за весь уик-энд. И подиум. Для всей команды. У всех была одна мысль: «Вау, этот парень совершенно другой. Он созрел, он готов к самым серьезным задачам». В прошлом году он тоже был быстр, мы видели это. Но каждый раз мешали какие-то мелкие ошибки. В Мельбурне все прошло идеально. И с тех пор нам намного проще работать. Обратная связь с ним превосходна. Он действительно знает, чего хочет от нас и от машины. И он не просто понимает, что нужно сделать, но и умеет правильно объяснить почему. Он очень прибавил в этом компоненте.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да верь кому хочешь! Только вот я не думаю, что командная этика позволит Пермейну, сказать что Петров в плане обратной связи с инженерами

весьма посредственен. Совет директоров не правильно понять сие высказывание может. :D

таким образом вы настаиваете, что у Петрова плохая обратная связь с инженерами? или что вы хотите сказать? а как докажете, против Пермейн, за пока только ваше субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я это и пытаюсь сделать! На что мне отвечают: "где-то тут, 200-300 страниц назад, уже это обсуждалось"!.

Мне действительно жаль своего времени перечитывать многочисленные "ура" в поисках полезной информации,

поэтому я и прошу пруфы и ссылки на то, чтобы составить свое субъективное мнение о "Витале" (с). ;)

Всё есть в сокровищнице:

Петров первый (сезон 2010)

Виталий Петров (сезон 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за постоянные съезды? :bomb:

Ну не строился болид под Ника, а строился под Роберта, поэтому у первого и не получалось попадать в настройки.

Такой вариант развития событий не имеет места быть? :blink:

правильно, болид строился полностью под Кубицу, об этом заявлял Булье, так с какой стати этот болид должен подходить Петрову и не подходить Хайтфельду. помнится болид Бенеттон при Шумахере делался исключительно под него одного и все напарники в сравнении с ним выглядели очень бледно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет директоров не правильно понять сие высказывание может. :D

И почему "Нот гуд инаф" авторства Булье совет директоров нормально воспринимал в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Изучу на досуге для более ясного представления о сабже темы. ;)

Кстати, статьи подобные написанной Небылицким, в этой Сокровищнице тоже присутствуют?

А то сплошные ура-статьи мне не интересны. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря все так на Juryevichа нападают, ведь он абсолютно точно указал на практически полное отсутствие именно обратной связи с инженерами, правда его поверхностный анализ не позволил ему понять кого и с кем или с чем :) Если бы он хотя бы немного поинтересовался этой темой, то прочитав признания боссов ЛР (что действительно выглядело сенсацией), то понял, что у инженеров ЛР полностью отсутствовала обратная связь, но только не с пилотами, а с передним выхлопом, который не дружит даже с трубой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, статьи подобные написанной Небылицким, в этой Сокровищнице тоже присутствуют?

Там про Виталия один абзац так то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...