Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А на счёт болида под Кубицу и Петрова - это как подготовить болид одновременно под Монцу и Монако. Слишком Виталик и Роберт разные.

Если честно, то все гораздо сложнее. Что бы "изменить" некоторые вещи в поведении болида иногда приходиться целые узлы переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не было дуэли с Шумахером, вот в чем разница. Просто модный в последнее время страйк)

Ну как же не вёл борьбу?!

Перед питом был впереди на пару секунд, на пите Мерс "съел" это преимущество, выезжали цугом, на прямой Майкл "передэрээсил", учитывая, что Петров был на более быстрой резине, эта борьба продолжилась бы и дальше, не припаркуйся Виталик в Михаэля.

Или это не дуэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,пожалуйста перестаньте донимать друг друга бесконечными спорами.Уже давно пора понять,что и ваше мнение и наше отношение это все сугубо СУБЪЕКТИВНО !!! Ничье мнение не может быть истиной в последней инстанции.Каждый видит в меру своего взгляда на мир.Если человек скептик и пессимист невозможно его убедить,что мир ярок,да это и не надо ему и так комфортно.Так что давайте поуважаем друг друга хоть немного.Вы верьте в свое,а нам позвольте видеть так как нам хочется.Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что фаны Петрова готовы и за него все домыслить, НО! читай интервью Виталия...с Михаэлем он уже борьбу проиграл, а вел ее с Алонсо.

Извиняюсь, что вторгаюсь в дискуссию, в момент столкновения он вел борьбу с Алонсо и перед этим проиграл дуэль Шумахеру, но это не значит, что Петров не мог догнать его (Шумахера) чуть позже. Дуэль шла за итоговое место в протоколе и если бы не произошло краша, возможно они не раз бы еще "скрестили шпаги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что вторгаюсь в дискуссию, в момент столкновения он вел борьбу с Алонсо и перед этим проиграл дуэль Шумахеру, но это не значит, что Петров не мог догнать его (Шумахера) чуть позже. Дуэль шла за итоговое место во протоколе и если бы не произошло краша, возможно они не раз бы еще "скрестили шпаги".

Возможно и скрестили бы, но для начала надо было бы обогнать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и скрестили бы, но для начала надо было бы обогнать Алонсо.

Разумеется, возможно и Алонсо смог бы взвинтить темп и уже Шумахер был бы под его атаками и Петров за ними. Было бы интересно понаблюдать за разворачивающимися событиями, если бы не авария. Но случилось так как случилось, очень досадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона-то куда понесло? Или его обидели :D

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

http://www.championat.com/auto/_f1/news-965926.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона-то куда понесло? Или его обидели :D

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

http://www.championat.com/auto/_f1/news-965926.html

Ответ на Ваш вопрос в самой статье :D :haha:

К сожалению, вниманием российских журналистов я не избалован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона-то куда понесло? Или его обидели :D

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

http://www.championat.com/auto/_f1/news-965926.html

Каждый человек имеет право на свое мнение, и Антон в том числе. Он верно заметил, что ЛР сейчас на спаде, а то, что Бруно быстрее Петрова - такой вывод можно сделать по их совместным выступлениям в ГП2, и это мнение тоже имеет право на существование, если не анализировать другие факторы...

А если Автоспорт английский, то возможно слова Антона несколько выдернули из контекста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона-то куда понесло? Или его обидели :DНебылицкий: Сенна будет быстрее Петрова http://www.championat.com/auto/_f1/news-965926.html

да уж, Антоху понесло. Противно читать даже.

Не устаю поражаться коллегам-соотечественникам Виталия, не хотел говорить, но сквозит завистью.

Желаю Антону Небылицкому хоть что-то показать на четвертый год выступления в мировой серии Рено, все таки 19 место за три года выступления совсем скромный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устаю поражаться коллегам-соотечественникам Виталия, не хотел говорить, но сквозит завистью.

Зачем же сразу про всех?))

И это... давайте попробуем оригинал найти, прежде чем ругаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Антону Небылицкому хоть что-то показать на четвертый год выступления в мировой серии Рено, все таки 19 место за три года выступления совсем скромный результат.

в 2010-м было 14-е, а в этом весь год были проблемы с шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вс Михаэль.... в периодеsmile0.gif

есть ли жизнь на Марсе?hello.gif

За себя скажу так, будь вместо Петрова , скажем , Алешин, не играл бы у меня пульс.

Зы Заметили, в одном из недавних вью Виталий сказал НАПАРНИК. ( о Сенне) . Знаково

Этот пост еще в кэше сохранился ( передумал было встревать ) , а тут еще один соотечественник. Эх-х-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же сразу про всех?))

И это... давайте попробуем оригинал найти, прежде чем ругаться)))

Оригинал с Автоспорта

Имя москвича Антона Небылицкого нечасто попадает на страницы отечественной прессы. Тем не менее, 22-летний москвич — один из самых опытных участников Мировой серий Renault. Начав формульную карьеру в России в возрасте всего пятнадцати лет, с 2006 года Антон гоняется за рубежом. За его плечами три сезона в двухлитровом классе Formula Renault и теперь уже три сезона в высшем классе Formula Renault 3.5. На следующий день после того, как состоялась эта беседа, и Небылицкий рассказал, почему так долго был в тени, в гонке финала Мировой серии в Барселоне москвич классифицировался лучше, чем когда бы то ни было — вторым, и на финише впервые занял пятое место. В итоговой таблице WSR Антон оказался на 19 позиции.

— Как ты сам оцениваешь динамику своего развития в последние годы?

— Прошлый год был достаточно удачным, мы стали заметно прогрессировать и надеялись в этом году бороться более непринужденно. Но, к сожалению, не все пошло по плану — отчасти из-за моих ошибок, частично из-за ошибок команды, и в 2011 году мы откатились назад. Но я продолжаю работать над собой. Мировая серия Renault — это фактически чемпионат мира, здесь очень высок уровень пилотов и каждая десятая секунды означает потерю или выигрыш нескольких позиций.

— Благодаря чему случился прорыв в прошлом году?

— Мы поменяли команду, нашли хорошего менеджера, который работал со мной и до начала сезона, провели много тренировок и тестов, в том числе нашли хорошего фитнесс-тренера. Шаг за шагом прогрессировали, и к концу года ехали в первой десятке. Пять гонок финишировали в очках. Тесты перед началом нынешнего сезона тоже были удачны, однако…

Для успеха в гонках важно все. Это и психологическая подготовка: одна ошибка в повороте — это пять десятых секунды, это очень много. Нужна и физическая выносливость. А еще кольцевые гонки — это фактически как футбол, командный вид спорта. Тут нужно, чтобы все сработали хорошо. Ты должен быть максимально подготовлен психологически, физически, вокруг должна быть нормальная атмосфера — многое зависит от инженера и механиков. Предположим, я, условно говоря, научился поворачивать руль правильнее — но это дало две десятых секунды. А еще две дало то, что я лучше стал понимать инженера, еще столько же — то, что я стал спокойнее и хладнокровнее.

— На следующий год ты остаешься в Формуле Renault 3.5. С тем же коллективом KMP Racing?

— Да, хотя в команде у нас будут большие перемены, появятся новые люди. Будем пытаться прогрессировать — надо или ехать на высоких местах или как-то уже заканчивать.

— А не надоело вообще? Молодость проходит, а у тебя все гонки да гонки…

— У меня, видимо, такая черта характера — до последнего буду биться о стенку, но попытаюсь ее пробить. Все понимаю, время идет… Но это моя жизнь!

— То есть, все бросить и пойти в менеджеры, как Евгений Новиков, не хочешь? Впрочем, его и на год не хватило — вернулся в ралли…

— Хотя у меня уже есть семья и нужно как-то думать о ней, я пока живу своей мечтой и желанием быть в Формуле-1. И буду за нее до последнего цепляться.

— А кто платит за твои выступления? Папа или спонсоры?

— У меня есть — компания KMP Group — в честь которой названа команда, они всем и занимаются. Если честно, я не особо в курсе, кто мои спонсоры — это надо к ним обращаться. А мне даже какую-то небольшую зарплату платят. Папа уже лет шесть вообще не причем, может только иногда приехать посмотреть гонку.

— Приход Петрова в Формулу-1 не добавил интереса со стороны российских спонсоров?

— У меня немного другой подход к этому вопросу. Даниил Мове, например, ищет спонсоров сам. А я занимаюсь именно гонками. У меня есть компания, которая ищет деньги или сама платит. А я работаю — физкультура, тренировки, езда.

Но интерес со стороны зрителей однозначно возрос в десятки раз. И нас, гонщиков, пример Петрова подстегивает — ведь если Виталик смог, почему бы и мне не попасть в Формулу-1? Ты понимаешь, что это не фантастика, это достижимо.

— За те годы, что ты провел в европейских гоночных сериях, как изменилось здесь отношение к русским?

— Ну, желание «попилить» русские деньги в паддоке до сих пор в той или иной степени осталось. Но после попадания Петрова в F1 и победы Алешина в Мировой серии в прошлом году отношение заметно изменилось. Сейчас и Квят, и Сироткин показывают хорошие результаты — и к русским стали относиться как к профессионалам. Многие все равно считают, что у русских много денег и их можно «радостно потырить», но с тем, что было в 2006 или 2007 году, не сравнить.

— Вниманием российских журналистов ты не избалован?

— К сожалению, нет. Сейчас все говорят о Петрове, особенно после того, как он очень удачно выступил в начале года в Австралии. Правда, сейчас все скатывается постепенно... Партнер Петрова — Бруно Сенна — очень сильный гонщик, он однозначно будет быстрее его. И внимание к Петрову будет потихоньку снижаться — пик уже прошел. Конечно, дай бог, чтобы все сложилось, но судя по тому, как в конце года работает Lotus Renault, мы уже видим своего рода начало заката.

— Но ведь в итоге в гонках все решают деньги, верно?

— В автоспорте сейчас, как мне кажется, есть две категории пилотов. Одни — как Риккьярдо или Вернь, или Росси, имею мощную поддержку, например, от программы Red Bull или Gravity. И это даже не большие деньги — это прежде всего большие связи. В таких условиях ты как профессионал здесь растешь гораздо быстрее — у тебя всегда топ-команда, лучшие инженеры и менеджеры.

А вторая категория — это большинство пилотов Мировой серии и это все российские гонщики — те, кто платит по существу из своего кармана, не всегда попадают в хорошие команды, набивают шишки… Я пока однозначно во второй группе, к сожалению. Но я изначально довольно рано начал ездить в формулах, поэтому мне проще.

— А на чем еще хотелось бы поездить?

— На Формуле-1, конечно. И в целом предпочитаю формулы. Единственное, хотелось бы попробовать Ле-Ман — прототип LM P1 очень похож на Формулу-1. Говорят, там даже на прямых скорость выше, торможения сумасшедшие. Но только в формуле ты чувствуешь себя в профессиональном болиде — в «кузове» и скорость по-другому ощущается, и физически нагрузки ниже. Хотя если не будет выхода, я бы не отказался проехать в DTM, или Наскаре.

— Как ты можешь описать свой стиль езды?

— Довольно-таки жесткий. Стиль проще всего определить по экономии резины. Даже в Формуле-1 видно, что Баттон ее бережет, а Хэмильтон или особенно Алонсо едут так, что кажется — еще немного, и они «уберутся». То, как едет Алонсо — это космос. Важно ехать на грани или даже за гранью, но всегда по правильной траектории и никогда не ошибаться. Я стараюсь ехать в таком же стиле.

В принципе, любой гонщик может менять стиль вождения даже в течении одного заезда — нет такого, что ты вот родился с таким стилем, и все.

По настройкам машины я предпочитаю, чтобы зад срывало, чтобы машина была более резкой, с избыточной поворачиваемостью.

— А на каком автомобиле ездишь в Москве и чем вообще там занимаешься?

— У меня двухлитровый Volkswagen Scirocco с коробкой DSG. Ездовые качества для такого мотора просто отличные! Подвеска жестковата, но мне нравится. Единственное, коробка дергается жутко, хотя я уже по гарантии в ней все поменял — не помогает… Летом немного ездил на мотоцикле, но закончилось тем, что меня сбили — не сильно, слава богу, не заметил меня человек. Команда не очень «за», хотя мне очень нравится.

У меня неоконченное высшее образование — на юриста я недоучился, и сейчас на четвертом курсе Академии Труда. Учусь на пиарщика. Это гораздо ближе к гонкам, и я уже чувствую, что эти знания мне помогают. На будущее есть идеи, связанные с автогоночным бизнесом в России, да и в Мировой серии всегда могу стать чьим-то гоночным менеджером — я здесь уже так долго, что и меня все знают, и я всех знаю.

Игорь опередил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и скрестили бы, но для начала надо было бы обогнать Алонсо.

Совершенно не обязательно. Насколько я помню, в тот момент последовательность была следующая - Шуми, Алонсо и Петров вели борьбу между собой за следующее за ним место. Как показал дальнейший ход гонки, Феррари Алонсо позволяло пилоту пройти и Рено и Мерседес. В конце концов он финишировал пятым, на что не могли рассчитывать ни Шумахер, ни Петров.

То есть в этой тройной дуэли, Алонсо играл роль величины переменной - сейчас он рядом, а через некоторое время впереди.

Таким образом, так или иначе, Шумахер и Петров снова оказывались один за другим.

Почему бы не допустить возможность очередной "дуэли".

Да, я понимаю, что все это сослагательное наклонение и, вместе с тем, совершенно отметать такой (возможный) расклад не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек имеет право на свое мнение, и Антон в том числе. Он верно заметил, что ЛР сейчас на спаде, а то, что Бруно быстрее Петрова - такой вывод можно сделать по их совместным выступлениям в ГП2, и это мнение тоже имеет право на существование, если не анализировать другие факторы...

А если Автоспорт английский, то возможно слова Антона несколько выдернули из контекста

Автоспорт - российский, можно зайти на их сайт, там полное интервью, так что слова не выдергивали. Я понимаю, Jals, что ты болеешь за Антона, но его слова о том, что пик интереса к Петрову прошел и, дословно, "Партнер Петрова — Бруно Сенна — очень сильный гонщик, он однозначно будет быстрее его" - не слишком красят Небылицкого.

И не думаю, что он делал вывод о совместном выступлении Бруно и Виталия в ГП2. ИМХО, простая зависть.

Вот например слова Вани Самарина про Виталия: "Виталий очень сильно радует в этом году... Но критиковать очень легко, а работать за рулём очень сложно. Я это прекрасно понимаю, поэтому говорить о нём могу лишь в положительных тонах."

Правда, есть отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неоконченное высшее образование — на юриста я недоучился, и сейчас на четвертом курсе Академии Труда. Учусь на пиарщика. Это гораздо ближе к гонкам, и я уже чувствую, что эти знания мне помогают. На будущее есть идеи, связанные с автогоночным бизнесом в России, да и в Мировой серии всегда могу стать чьим-то гоночным менеджером — я здесь уже так долго, что и меня все знают, и я всех знаю.

Так вот в чем дело! Это он практикуется ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О г-не Небылицком мало говорят?!. Ну теперь будут больше. Добился своегоВообщем, желаю г-ну Небылицкому запомниться не только негативным высказыванием о Петрове.

У меня неоконченное высшее образование — на юриста я недоучился, и сейчас на четвертом курсе Академии Труда. Учусь на пиарщика. Это гораздо ближе к гонкам, и я уже чувствую, что эти знания мне помогают. На будущее есть идеи, связанные с автогоночным бизнесом в России, да и в Мировой серии всегда могу стать чьим-то гоночным менеджером — я здесь уже так долго, что и меня все знают, и я всех знаю.

Так вот в чем дело! Это он практикуется ! :D

УГУ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт - российский, можно зайти на их сайт, там полное интервью, так что слова не выдергивали. Я понимаю, Jals, что ты болеешь за Антона, но его слова о том, что пик интереса к Петрову прошел и, дословно, "Партнер Петрова — Бруно Сенна — очень сильный гонщик, он однозначно будет быстрее его" - не слишком красят Небылицкого.

И не думаю, что он делал вывод о совместном выступлении Бруно и Виталия в ГП2. ИМХО, простая зависть.

Вот например слова Вани Самарина про Виталия: "Виталий очень сильно радует в этом году... Но критиковать очень легко, а работать за рулём очень сложно. Я это прекрасно понимаю, поэтому говорить о нём могу лишь в положительных тонах."

Правда, есть отличия?

Раньше Антон говорил хорошие вещи в адрес Виталия(в интервью в F1 Life летом 2010 например ), на самом деле и в этом интервью он не говорит, что Петров плохой гонщик, он просто говорит, что Бруно очень сильный, а также, что у ЛоРен спад...

И это не зависть, а просто желание посветиться такими громкими словами - отрицательный PR тоже PR и может помочь в поиске тех же спонсоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал дальнейший ход гонки, Феррари Алонсо позволяло пилоту пройти и Рено и Мерседес. В конце концов он финишировал четвертым, на что не могли рассчитывать ни Шумахер, ни Петров.

Только вот анализ первого отрезка гонки показывает, что у Алонсо было не всё в порядке с резиной и Петров с Шумахером были очень близки к нему, так что если уж говорить про бы, то вероятность оказаться на финише выше Алонсо была высока и у Михаэля и у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportbezgranic.ru/?p=70351

Вот оригинал интервью Антона

А смысл всё равно не меняется... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportbezgranic.ru/?p=70351

Вот оригинал интервью Антона

Оригинал с Автоспорта

Игорь опередил))

Спасибо-спасибо)) А то я уж думала, что он английскому автоспорту интервью давал)))

Да ладно, ничего ужасного. Кто из них быстрее, Виталий и Сенна сами выяснят))

P.S. На днях читала очередной обзор гонки от наших СМИ, так там Петрову сверх штрафа и предупреждения еще и "большой денежный штраф" накинули)) А тут всего лишь какой-то закат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моё мнение не изменилось по поводу инциндента с Михаэлем.

Алонсо "завёз" Петрова в Шумахера. Посмотрите видеоповтор. Ещё и Виталий косвенно подтвердил в последнем интервью по этому поводу, что ему некуда было деться.

Влево никак. Там был Алонсо. Хотя последний, очень опытный гонщик, сознательно так делал. Не мог же он не понимать, что со свистом пролетает поворот мимо.

И уж точно видел, что Виталию деваться будет некуда.

Грязненько со стороны Фернандо. Грязненько, друзья мои.

Я думаю, что и Шумахер это понимает. Поэтому и без претензий к Петрову.

Согласен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот анализ первого отрезка гонки показывает, что у Алонсо было не всё в порядке с резиной и Петров с Шумахером были очень близки к нему, так что если уж говорить про бы, то вероятность оказаться на финише выше Алонсо была высока и у Михаэля и у Виталия.

А анализ крайнего отрезка может показать, что ни Мерседесу, ни Рено, темп Феррари в котором Алонсо догонял Баттона, пока недоступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...