Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Добавлю ,при этом Петров новичок у которого не было картинговой школы и выступает на болиде более медленном чем у Михаэля !

Не совсем, в начале сезона в течение первых 4-5 гонок ЛоРен был быстрее Мерса, после двух гонок счет вообще был 30:2, а сейчас - уже 73:128 (точно не помню, но примерно такой).

При этом далеко не факт, что рывок Мерса объясняется только прогрессом машины, а не пилотами.

Все-таки Шумахер с Росбергом - более сильная пара, чем Петров - Хайдфельд и тем более - Петров - Сенна. С Ником Виталий был на равных, а Бруно, похоже, слабее и Ника, и Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инженер из ЦАГИ, тоже аэродинамик. В конце-концов, и Косаченко могут привлечь

я говорю о русских действующих гонщиках в Ф1! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по прессе, он заболел болезнью "медных труб".

Ссылочки на прессу можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про слабого гонщика нигде не писал, один Сингапур 2010 уже говорит о том, что он не слабый.Пилот он хороший, а учитывая нынешний уровень Ф1 где решает болид может и чемпионом станет, но мне крайне не нравится такое начало карьеры.Шумахер его должен интересовать в последнюю очередь, равно как и какая-то дуэль с ним.

Шумахер Петрову не соперник, дело не только в классе, у него можно учиться но не делать его причиной неудач и смыслом жизни.Максимум через 3 года Шумахер уйдёт и что тогда? На чём карьеру строить Виталию?На воспоминаниях как ему Шумахер не давал побеждать?

Если он собирается расти то смотреть и соперничать надо с Феттелем,Хэмильтоном и другими.

Я с ним лично не знаком, поэтому отношение у меня к нему нейтральное.Судя по прессе, он заболел болезнью "медных труб".

Вот здесь и есть корень зла! Нам здесь не понятно почему Вы считаете, что Виталий пиарится за счёт Шуми? У них 3 столкновения за сезон, наши суперпрофессиональные журнализды естественно после каждого инцидента задают ему вопросы об этом. А то как же! Одни заголовки чего стоят! "В канун Дня Победы Петров и Шумахер не хотели уступать!" "Выборгская Ракета сбила семикратного чемпиона!" Ну что-то в этом духе. А на деле обсуждать нечего. Они говорят одно и то же фразами прилизанными пресслужбой. :D

Корея

Виталий Петров: Разумеется, я не виню Шумахера, он вел свою гонку, боролся с соперниками, и я перед ним, конечно, извинился. И всё же, если внимательно посмотреть запись – видно, что он перекрестил траекторию с кем-то из пилотов Sauber в том самом третьем повороте, чтобы медленнее войти, но получить преимущество на выходе. Если бы он ехал один и двигался по обычной траектории – мы бы с ним разминулись. К сожалению, произошло иначе, и это моя вина.

Турция

Михаэль Шумахер : «Борьба с соперниками принесла позитивные эмоции, но я неудовлетворён уик-эндом и несу ответственность за результат. Исход моей гонки отчасти был предрешен после инцидента с Петровым – мы ехали рядом, но я был удивлён контактом – главным образом, это моя ошибка. После вынужденного пит-стопа мне пришлось отыгрываться. В этот уик-энд мы подтвердили тенденцию прогресса, но ещё многое предстоит сделать, чтобы реализовать потенциал машины».

Валенсия

Михаэль Шумахер : «Неудачная гонка, для меня всё решилось после 15-го круга, когда я зацепил машину Петрова и потерял возможность заработать очки. Скорость машины позволяла финишировать примерно на той же позиции, с которой стартовал, но сейчас можно только предполагать, чем бы всё закончилось без этого инцидента.

Я знал, что Петров приближается, но увидел его довольно поздно, хотел изменить траекторию, заблокировал переднее колесо и задел его машину. Это моя ошибка. После этого оставалось просто добраться до финиша. Я с нетерпением жду этапа в Сильверстоуне – одного из наших домашних Гран При»

Суть каждого высказывания - я виноват. В чём разница и где пиар? Где звёзднось? Каждый сожалеет и извиняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS, он же Auto Motor und Sport, он же Ауто Мотор унд Шпорт. Очень известный в Европе журнал, давно выходит.

Для справки: набрать символ копирайта © очень легко:)

Жмём правый альт и одновременно набираем 0169 на правой части клавы, вот так: ©:)

Спасибо. Читаю довольно много лет без Вашей помощи. Довольно много публикаций - перемывание слухов, которые не подтверждаются. Имеется тенденция к русофобии. Советую начать (если интересно, конечно) с публикаций по ралли Лондон -Сидней - Мехико, когда все "доброхоты" получили щелчок по носу от команды "Москвич", занявшей четвертое место в классе. Причем к финишу пришли ВСЕ ЧЕТЫРЕ (в отличие от команд многих звездных автопроизводителей) стартовавшие машины.smile0.gif

Итак, жмем правый альт, находим и занимаемся самообразованием. Очень легко.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал..... зато мы убиваем время до следующего гран при :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А русских в других сериях все больше, кто мешает, не нравится Петров, болейте за других!

Вот еще один скоро будет.

В Формуле-Renault 3.5 появится еще один российский пилот

Слушай, если этот парень придет в Ф-1, то минимум половина болельщиков Ферров, Маков, Быков, Мерсов и ...станут болеть за этого российского гонщика. А вот почему,- это я могу сказать только в личке, если интересно. Иначе мне опять придется "париться в бане".biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: набрать символ копирайта © очень легко:)

Жмём правый альт и одновременно набираем 0169 на правой части клавы, вот так: ©:)

А на ноуте? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ноуте? :think:

аналогично. включаем Num Lock. цифры правой части клавиатуры нанесены на кнопки с буквами в правой части буквенного массива.

вот этот копирайт сделан именно с ноута.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Читаю довольно много лет без Вашей помощи. Довольно много публикаций - перемывание слухов, которые не подтверждаются. Имеется тенденция к русофобии. Советую начать (если интересно, конечно) с публикаций по ралли Лондон -Сидней - Мехико, когда все "доброхоты" получили щелчок по носу от команды "Москвич", занявшей четвертое место в классе. Причем к финишу пришли ВСЕ ЧЕТЫРЕ стартовавшие машины.:)

Итак, жмем правый альт, находим и занимаемся самообразованием. Очень легко.wink.gif

Спасибо, но знаете ли, лучше следовать рекомендациям Конан Дойла, которые он дал устами Холмса - про мозговой чердак, на который умный человек поставит то, что ему нужно и интересно, а дурак - завалит его разной чушью. Публикации про некое ралли Лондон-Сидней-Мехико не относятся к полезной информации, интересующей меня (если они вообще имели место быть, а не являются Вашей тонкой шуткой).

Ну а русофобия - она во всем мире есть, особенно в современной России. Для того, чтобы ее найти, АМУС читать необязательно. Хотя решительно непонятно зачем АМУСу, особенно старому, травить русский автоспорт, который только в последнее время вышел на мировой уровень?

А на ноуте? :think:

Я и так на ноуте делал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц: я думаю, что Петров может выступать в Формуле-1 много лет

Бывший пилот Формулы-1 Алекс Вурц в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Петру Геллеру поделился своим мнением о выступлениях российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

"Я начал следить за Виталием в GP2, затем он перешёл в Формулу-1. В первый сезон ему пришлось многому научиться – не только в плане пилотирования, но и тому, что значит быть гонщиком Формулы-1. Здесь надо бороться не только с пилотами своего поколения, но с лучшими гонщиками в мире, здесь много разных поколений. Ему понадобилось время на обучение. В нынешнем году он выступает очень хорошо, выжимает из своей машины всё.

Он хорошо выглядит на фоне своих напарников в этом году. Если он сможет перед третьим и четвёртым сезонами поработать над собой так же, как это удалось ему между первым и вторым сезонами, то он может провести в Формуле-1 много лет. У него есть способности, но ему нужно продолжать упорно работать, потому что в чемпионате все работают над собой. Я ожидаю, что буду долгое время видеть его в Формуле-1. Но ему нужна машина, которая даст ему возможность побеждать", — рассказал Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Рено (или теперь надо Лотус уже писать?) плохой вариант? Нам молиться надо, чтобы Виталий оставался в этой команде. В топ-четвёрке его никто не ждёт и предпосылок не видно, там своих кандидатов целый рой. Остальные команды тоже выше головы вряд ли прыгнут. Все успехи середняков в этом сезоне связаны с деградацией нашей машины по ходу сезона, а не чудесным прорывом тех же индусов. И даже в этом году, не смотря на явный провал, очень понравилась смелая, изящная идея с передним выхлопом. Если оставят смелый подход к проектированию, могут создать головную боль топам. Ниже пятой по скорости команда вряд ли опустится, а надежда на прорыв всегда есть. Всё таки провели большую работу по модернизации в этом году. И если в следующем сезоне команда, и Виталий вместе с ней, выстрелит, то это будет гораздо приятнее, чем мифическое приглашение в топы.

ЗЫ: Мы все заметили прогресс Виталия, но как-то забыли, что Булье такой-же новичок в формуле. Ему тоже не просто, он тоже учится, и возможно вырастет в грамотного руководителя. Если удачно сложатся все составляющие (шеф, болид, пилот), успех будет.

Я и не против РЕНО вовсе, как команды с чемпионскими традициями. Хорошее место, новое руководство правда порой доставляет беспокойство, но вроде как терпимо пока. Машины, к счастью, строит не руководство, поэтому паники нет, если Виталий останется в Рено и дальше. Но, на лучших условиях, чем были оговорены в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не против РЕНО вовсе, как команды с чемпионскими традициями. Хорошее место, новое руководство правда порой доставляет беспокойство, но вроде как терпимо пока. Машины, к счастью, строит не руководство, поэтому паники нет, если Виталий останется в Рено и дальше. Но, на лучших условиях, чем были оговорены в прошлом году :)

Всё идёт к тому, что условия будут лучше. Спонсорский пакет на 2012 не подтверждён, Оксана Пална при этом говорит об обязательном участии в этой команде. Похоже он уже нужен Ренотусу и без денег. ;) Если всё так и будет, одна жалость... Фобам что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16-й круг, Виталий Петров преследует Михаэля Шумахера, отставая от него на 0,7 секунды. В это время Фернандо Алонсо совершает пит-стоп. Михаэль подъезжает к первому повороту и, пританцовывая на торможении, всё-таки ловит свой болид (он мог протаранить Алонсо, если бы вылетел, как Бруно Сенна, тремя кругами ранее). При возврате на трассу Алонсо неожиданно оказывается рядом с Шумахером. Фернандо успевает среагировать, повернуть руль и сбросить газ – "Мерседес" проезжает мимо переднего антикрыла "Феррари".

Фернандо успевает среагировать, повернуть руль и сбросить газ – "Мерседес" проезжает мимо переднего антикрыла "Феррари".

Виталий Петров, отставая от Фернандо на корпус болида на выходе из второго поворота, пользуясь слип-стримом, предпринимает атаку. Обогнав "Феррари" слева, Виталий начинает перестраиваться вправо. Алонсо ныряет в аэродинамический мешок "Лотуса-Рено" и, недолго побыв в нём, перестраивается влево и почти сразу начинает тормозить. При этом на торможении Фернандо чуть не догнал Шумахера, но всё-таки не успел. Виталий, хоть и начал тормозить раньше Алонсо, но оказался более быстрым…

Сбив заднее антикрыло одному сопернику, самонаводящаяся ракета "Петров" покатилась ко второй мишени – "Феррари". Мишень убежала, проехав задним правым колесом в считаных сантиметрах от носа опасного "Лотуса-Рено". Фернандо за первые три поворота повезло четыре раза, в каждом из которых он мог повредить свой болид, но всё-таки остался невредимым.

Причин столкновения Михаэля Шумахера и Виталия Петрова было несколько.

Подъезжающему к шпильке Шумахеру вход в поворот поначалу перекрывал "Заубер". Михаэль при этом решил пройти шпильку с апексом на поребриках, не расширяя траекторию. Из-за этого скорость "Мерседеса" в начале поворота снизилась. Виталий, видя заминку Шумахера, попробовал втиснуться в поворот по внутреннему радиусу, куда и поворачивал "Мерседес". Достаточно сбросить скорость Виталий Петров уже не мог, и "Лотус-Рено", блокируя передние шины, влетел в Шумахера.

Если бы Петров при торможении не поворачивал и поехал прямо, то он бы избежал столкновения. Но оценить это было довольно сложно, потому как Шумахер освободил бы перед ним траекторию лишь в самый последний момент. Но и повреждения от возможного столкновения были бы меньше. Другое дело, что Петров сильно переоценил возможности болида, когда решил обойти "Мерседес" по внутреннему радиусу — при его скорости этот манёвр был неосуществим. А значит, Виталий принял неверное решение.

Но самой большой ошибкой был выбор момента для торможения, в этом сильно ошиблись и Петров, и Алонсо. У Виталия была возможность оценить взаимное расположение болидов впереди себя. Даже с камеры с болида Алонсо видно, что те болиды, вероятно, будут мешать друг другу в шпильке (что и произошло). В случае Фернандо, возможно, он не успел оценить эти нюансы после того, как выехал из слипстрима "Лотуса-Рено". Но в любом случае ошибка была большой. Тормозить Петров и Алонсо начали существенно позже, чем было необходимо. Даже если не учитывать дистанцию и повышенную из-за слип-стрима и DRS скорость, то с теми точками торможения они бы промахнулись мимо поворота.

Виталий Петров, играя с Алонсо в перестановки на трассе, видимо, забыл следить за трассой, а сам Фернандо тоже был увлечён интересным занятием "кто кого перетормозит". Данная невнимательность (прежде всего Петрова, потому как он был впереди) и стала причиной аварии.

Вердикт: ввиду существенных ошибок, допущенных Виталием Петровым, которые и привели к столкновению с Шумахером, штраф в пять позиций является вполне заслуженным. А вот в дополнительном (к штрафу) устном предупреждении, полученном от стюардов, никакого смысла нет.

Смотреть

***

Альтернативный сценарий

Виталию не следовало дожидаться, пока "Феррари" покинет его аэродинамический мешок. Правильно оценив дистанцию торможения, можно было самому сместиться на более чистую левую сторону трассы либо на более стратегическую – правую. Перестраиваться же на полосу к Алонсо после его обгона было вовсе не обязательно. При более высокой в тот момент скорости "Лотуса-Рено" Фернандо бы сам перестроился на левую сторону (что он и начал Виталию не следовало дожидаться, пока "Феррари" покинет его аэродинамический мешок. Правильно оценив дистанцию торможения, можно было самому сместиться на более чистую левую сторону трассы либо на более стратегическую – правую.

поначалу делать), чтобы попасть в аэродинамический мешок. Виталию не следовало дожидаться, пока "Феррари" покинет его аэродинамический мешок. Правильно оценив дистанцию торможения, можно было самому сместиться на более чистую левую сторону трассы либо на более стратегическую – правую.И после этого

Виталию достаточно было бы резко перестроиться вправо и начать сбавлять скорость (они к тому времени были бы примерно в начале зоны торможения), контролируя соперника и блокируя ему сбоку пространство перед последующим входом в поворот.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-99674.html

Баррикелло сватают в "Лотус-Рено&quot
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло может продолжить карьеру в "Лотус-Рено" со следующего сезона, сообщает crash.net. Бразилец на сегодняшний день самый опытный пилот в "Формуле-1". Ветеран может покинуть "Уильямс" после не слишком удачного сезона. Однако Баррикелло не собирается завершать карьеру. Единственный вопрос - в случае перехода экс-пилота "Феррари" кого он заменит в "Лотус-Рено". Уже сейчас на два места призовых пилотов значатся 4 претендента: Виталий Петров, Бруну Сенна, Ромэн Грожан и Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус-Рено" отложил решение по Кубице на конец октября
Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье дал понять, что команда будет до последнего ждать, прежде чем вынесет решение по Роберту Кубице. Первоначально судьба поляка должна была решиться в середине октября. Но теперь глава команды из Энстона готов ждать до конца месяца, чтобы проверить Кубицу на гоночном симуляторе. "Дедлайн для решения по Кубице – конец октября, а может, и еще позже, - приводит crash.net слова Булье. – Кажется, что мы просто откладываем решение, но если Роберт может вернуться в "Формулу-1", хотел бы предоставить ему все возможности сделать это. Я хочу, чтобы Кубица выступал за "Лотус-Рено". Так что будем до последнего надеяться на лучшее. Но я не собираюсь быть вредителем для своей команды. Если увидим, что с нашими призовыми пилотами что-то идет не так, примем соответствующее решение. Однако я недавно говорил с менеджером Роберта, он уверен, Кубица сможет гоняться".
http://news.sport-express.ru/2011-10-19/470035/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Виталия Петрова за вынос Шумахера с трассы тоже не поругаю. Во-первых, в кои-то веки не Виталику испортил гонку какой-то нахал, а сам Петров немножко поозорничал. А что нельзя, что ли? Вот, к примеру, Льюису или Сутилю почему-то можно, а Петрову, значит, только подзатыльники и тычки от более «продвинутых» товарищей получать? Несправедливо.

Во-вторых, виноват не один Виталий, - просто «кто-то слишком много ест». В смысле, медленно едет и широко входит в повороты.

В-третьих, сам Михаэль на Виталика не в обиде, а раз уж у САМОГО нет претензий… Хотя, кому интересно мнение какого-то там немецкого верноподданного, когда появился такой замечательный повод вылить очередное ведро помоев на Петрова.

Да-да, я серьёзно. Сразу же после гонки многие русскоязычные ресурсы яростно взорвались ругательными сообщениями хомячков всех мастей в адрес «тупоголовости» и «бесталанности» нашего мальчика. Один мой давний виртуальный знакомец, с одного когда-то нежно любимого мною формульного ресурса, ныне, правда, стремительно превращающегося в отстойник для жопоголиков… словом, вот что этот сомнительный персонаж накарябал своими кривенькими лапками:

«Да,Петров в своем стиле.Умеет не только свою машину разбить,но и машину другого,причем на "ровном месте".Алонсо чудом удрал от аварии.Что бы не писали,вот это и отделяет хорошего пилота от плохого пилота,а именно видение ситуации на пару ходов вперед.В этом аспекте,Петров полный отстой.Что хотел сделать Петров в этом маневре,не понятно».

Конечно, орфография и пунктуация «аффтара» сохранена. Несомненно, невооружённым глазом видны все бесценные человекочасы, потраченные на глубокомудрый анализ и тонкое понимание ситуации. Разумеется, логично предполагать необходимость наличия у гонщиков талантов Нострадамуса, дай бог нам всем такую веру в чудо…

полностью здесь

http://e-v-klimanova.livejournal.com/42895.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" отложил решение по Кубице на конец октября
Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье дал понять, что команда будет до последнего ждать, прежде чем вынесет решение по Роберту Кубице. Первоначально судьба поляка должна была решиться в середине октября. Но теперь глава команды из Энстона готов ждать до конца месяца, чтобы проверить Кубицу на гоночном симуляторе. "Дедлайн для решения по Кубице – конец октября, а может, и еще позже, - приводит crash.net слова Булье. – Кажется, что мы просто откладываем решение, но если Роберт может вернуться в "Формулу-1", хотел бы предоставить ему все возможности сделать это. Я хочу, чтобы Кубица выступал за "Лотус-Рено". Так что будем до последнего надеяться на лучшее. Но я не собираюсь быть вредителем для своей команды. Если увидим, что с нашими призовыми пилотами что-то идет не так, примем соответствующее решение. Однако я недавно говорил с менеджером Роберта, он уверен, Кубица сможет гоняться".

http://news.sport-express.ru/2011-10-19/470035/

А потом будет ноябрь, декабрь и январь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а русофобия - она во всем мире есть, особенно в современной России. Для того, чтобы ее найти, АМУС читать необязательно. Хотя решительно непонятно зачем АМУСу, особенно старому, травить русский автоспорт, который только в последнее время вышел на мировой уровень?

Для тех, кто раскрывает нам глаза с помощью ссылок на иностранную прессу, отвечу отдельно.

По поводу торпед от АМуСа:

Может, прежде чем ссылаться на статью в АМуСе, стоило ее для начала прочитать, а не просто посмотреть заголовок? На этой ветке перевод этой статьи появлялся за последние сутки дважды.

Вот один из них: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3819273

Давайте посмотрим внимательно:

1. Яркий заголовок (ну а как без этого. И ведь самое яркое событие гонки выбрали, однако.)

2. "Виталию Петрову пришлось в Корее узнать, что маленькие ошибки могут иметь большие последствия. За его аварию с Михаэлем Шумахером в нашем табеле он получает низкую оценку." Аргументировали, почему снижают оценку? Аргументировали. Мешали с грязью? Нет. Говорили, что он не умеет ездить, он рента, и должен уйти из Ф1? Нет. (а ведь на нашем форуме еще и погрязнее грязь была, чем перечисленная мной)

3. Теперь сами оценки. Конечно, и АМуС, и Автоспорт оценивают очень субъективно. Но все же сравним: Оценка Петрова - 4.

Оценка Бруно - 4 (а он не ошибся на штраф в 5 позиций)

Оценка Льюцци за боулинг была 1 или 2 (какая из них в АМуСе - не помню)

Помимо Петрова, еще 5 пилотов получили за эту гонку оценку такую же или ниже (среди них и Перес с Кобаяши, всего 1/4 пелетона).

И вот смотрю я на это, и не понимаю, почему перед нами машут этой статьей, как доказательством низкого уровня Виталия и примером жесткой его критики?..

Более того, я делала выборки иностранной прессы за эти дни, и могу сказать, что в более-менее авторитетных изданиях не было статей, которые нападали бы на Виталия так, как это происходит на данном форуме. Конечно, никто не написал, что Виталий провел супер-удачный уикенд, но, например, те же немцы (точнее, другие немцы) главным "неудачником" (кто хуже всего выступил) назвал Сенну, а не Петрова. (Не переживайте, про Петрова там тоже было: "Главные герои Абу-Даби-2010 были так сосредоточены друг на друге, что чуть не забыли про тормоза").

Англичане даже не подумали сравнить аварию Петрова с аварией Льюцци. Они считают последнюю аварию аналогичной аварии Шумахера в Сингапуре.

И если уж в последние дни нам так настойчиво пытаются открыть глаза на аварию и на уровень Петрова - конечно, запретить этого мы не можем. Но проявите уважение, почитайте, о чем тут писали до ваших визитов. А то ведь правда смешно, когда одни болельщики Шумахера узнают здесь о том, что Шумахера выпустили с пит-стопа за Виталием, а другие спустя некоторое время приходят и тыкают нам этой информацией, как фактом, о котором здесь никто не знает.

P.S. И последнее: мы всегда рады поделиться информацией (а она есть у нас :) ), вы только спросите. А то додумываете на других ветках черти-что. А ведь у Ф1 есть не только прошлое, знанием которого тут так блещут (я думала, для прошлого есть ДДМД), но и настоящее. Не упустите его, а то вдруг потом даже вспомнить будет нечего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что условия будут лучше. Спонсорский пакет на 2012 не подтверждён, Оксана Пална при этом говорит об обязательном участии в этой команде. Похоже он уже нужен Ренотусу и без денег. ;)Если всё так и будет, одна жалость... Фобам что делать?

Не переживайте понапрасну, дорогой друг. :)

Они будут делать ровно то же самое, что делают сейчас: раздувать из каждой ошибки не весть что, обвинять в ужасающих личных качествах и, конечно, будут с удовольствием припоминать "рента-прошлое" и спонсорский пакет "из налогов" "рассеян".

Фобство - это диагноз. Причем, боюсь, крайне плохо поддающийся лечению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом будет ноябрь, декабрь и январь :D

С Петровым примерно также было в 2010 . Но декабрем все закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Петровым примерно также было в 2010 . Но декабрем все закончилось

ой как щас помню 22 декабря Виталий Петров расскажет о своих планах. :) счастливый день для это ветки был))) прям Новый год!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой как щас помню 22 декабря Виталий Петров расскажет о своих планах. :) счастливый день для это ветки был))) прям Новый год!!!

а перед этим: "Все объявим после Монцы, Решающий этап - Гран-При Сингапура, Решение Рено будет объявлено в Абу-Даби, Переговоры хотим завершить в середине декабря"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я делала выборки иностранной прессы за эти дни, и могу сказать, что в более-менее авторитетных изданиях не было статей, которые нападали бы на Виталия так, как это происходит на данном форуме.

Лена, да даже среди немецких болел все довольно спокойно)

кому интересно http://www.formel1.de/forum/viewtopic.php?f=73&t=20734

выберу комментарии именно болел Шумахера. (у которых это можно понять из подписи)

1)

До схода хорошая гонка, потом ошибка новичка, но, как сказал Михаэль, это гонки, это случалось с другими пилотами, так он испортил гонку Михаэля

2)

однозначно ошибка в пилотировании

3)

Однозначно его ошибка. Я хоть и против штрафа, но он должен будет его получить (см. Буэми-Глок 2010)

4)

весьма глупая ошибка, быстро забыть и двигаться вперед.

5)

Шумахер: :good:

хорошо поднялся, пока Петров его не вынес, но это случается. На этот раз была вина Петрова.

6)

Жаль Михаэля, видимо его болид и болид Петрова притягиваются, наверное нравятся друг другу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что условия будут лучше. Спонсорский пакет на 2012 не подтверждён, Оксана Пална при этом говорит об обязательном участии в этой команде. Похоже он уже нужен Ренотусу и без денег. ;) Если всё так и будет, одна жалость... Фобам что делать?

Фобам-то? Как всегда, сосать статьи из пальца, и выдавать желаемое за действительное. Ну и стыдиться, и каяться, за то, что у них есть Петров.

А мы пока порадуемся, за то, что у нас есть Петров, тут уж каждый по себе выберет сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАх,пункт номер шесть прикольный)) Теперь понятно в чем дело))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...