Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а что значит первым?

что подразумеваете под этим вопросом?..

по мне - кто на трассе первый, тот и 1

а по мне так у кого красная камера на болиде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны - новые шины и не известно как бы Роберт на них ездил. Посмотрите на всех новичков этого года - они очень уверенно смотрятся на фоне своих опытных напарников.

Так ведь самые жесткие условия именно у новичков, вот они и выкладываются больше 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем собственно укол?

И Витантонио и Виталя ошиблись. Достаточно грубо. В результати колизия.

и что не так?

А я вот считаю что это абсолютно два разных случая.

а по мне так у кого красная камера на болиде :D

Надо подсказать Попову пусть незаметно из аэрозольного балончика перекрасит :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формально да.

я только не уверен что в контрактах есть пункт "Пилот №1"

а если такой вариант? - в команде только рента-драйверы. тогда один из них точно первый.

Я тоже не уверен, что есть такой пункт. Но, как отмечено выше, цвета камер и номера болидов вряд ли внутри команды определяются жребием. Это тот гонщик, кто по умолчанию, с точки зрения команды, является, более быстрым. Например, в Маках формально в этом сезоне первый - Хэмильтон. И несмотря на блестящие выступления Баттона и количество набранных пилотами очков в ЛЗ, Хэм таковым и останется. Повторюсь, это с формальной точки зрения.

С неформальной же в разных командах все несколько по-разному обстоит. Есть команды, которые откровенно работают на лидера-забойщика иногда в ущерб второму номеру, есть те, где стараются поддержать статус равноправия. LRGP (а ранее Renault) в последние годы чаще всего не особо игралась в игры "для нас все равны", вряд ли что-то поменяется и в следующем году.

Было высказано предположение, что Виталия в Корее наделили именно статусом лидера команды (и соответственно, скорее всего, дадут красную камеру) т.к., видимо, боссам LRGP стало понятно, что не вернется Кубица, который определенно на эту позицию рассматривался до последнего времени. При этом претендент на другое место в команде (Сенна или Грожан), по мнению команды, пока, по крайней мере, получит желтую камеру. Как при этом сложится расклад в реальности в плане лидерства на трассе загадавыть, конечно, рано.

Вот об этом шла речь в вопросе "первый номер".

Если это действительно так, и при этом контракт Петрова по-прежнему не будет подразумевать выплату з/п, то LRGP создаст прецедент, когда формально и неформально "первый номер" не будет её получать. Да, возможно, в такой же ситуации будет и второй пилот, но в этом случае для всех станет очевидно, что LRGP - самая что ни на есть renta-team. Не уверен, что такая репутация нужна команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще всё сильно напоминает автоподставу в исполнении херра Михаэля

А ему это зачем? На страховке навариться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему это зачем? На страховке навариться? :D

Ну, это шутка, Шуми было некуда деваться из-за впереди ползущей машины.

А вот версия про автоподставу от Алонсо гораздо менее шутлива. Благо есть за что )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕУДАЧНИКИ ЭТАПА

Михаэль Шумахер и Виталий Петров

Хотя и о Корее далеко не у всех останутся приятные воспоминания. На протяжении всего сезона Михаэль Шумахер по каким-то только ему одному ведомым причинам цеплял и задевал Виталия Петрова. Слегка так, по-отечески. Россиянин терпел-терпел и, наконец, поквитался с ветераном за все, заставив вспомнить популярные в 90-х анекдоты, начинавшиеся со слов «Врезаются "Жигули" в "Мерседес"». «Рено», конечно, не «Жигули», зато логотип «Лады» присутствует…

Все это, конечно, шутка, хоть и грустная. Петров после инцидента взял всю вину на себя, посетовав на то, что отвлекся от происходящего на трассе на борьбу со своим заклятым соперником Фернандо Алонсо. Шумахер извинения принял, отнесся к произошедшему философски, сказал ёмкое «это футбол» (ну, вы поняли) и спокойно отправился готовиться к следующей гонке.

Казалось бы, на этом все должно и закончиться. Но русские не были бы русскими, если бы даже в тех ситуациях, когда на 100 процентов виноваты сами, не обвиняли бы во всех грехах кого-либо еще.

СЛОВА ЭТАПА

Оксана Косаченко

Менеджер Петрова, например, пребывала в полной уверенности, что к ДТП самым прямым образом причастны несчастные механики «Лотус Рено».

«Во время анализа после гонки выяснилось, что, если бы во время пит-стопа Виталия обслуживание прошло на десятые секунды быстрее, он выехал бы на трассу впереди Михаэля Шумахера. А значит, никакого столкновения просто-напросто не было бы…»

Прелестно. Сразу складывается ощущение, что в этой гонке участвовало всего два болида, и ни в кого другого, кроме Шумахера, Петров врезаться даже теоретически не мог. Хотя, окажись Михаэль позади, перед Виталием в том самом повороте точно так же оттормозился бы «Заубер». А учитывая, что Алонсо так и находился бы рядом, можно предположить, что россиянин повторил бы «маневр» с космической точностью.

Поэтому единственным, кому действительно стоит винить в чем-то механиков, остается Шумахер. Ишь, какие шустрые, обслужили быстрее…

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Gran-pri-Korei-Etap-dlya-dvoih

Каждый раз удивляюсь, почему журналисты такие уроды? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Петрофаны, команда Рено выпустила Петрова впереди Шуми, только последний в очередной раз на трассе обогнал Петрова. После чего Петрову "сорвало крышу" и он в борьбе с Алонсо забыл затормозить, а Шуми не повезло, не успел подальше отъехать от "Выборгской ракеты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Gran-pri-Korei-Etap-dlya-dvoih

Каждый раз удивляюсь, почему журналисты такие уроды? А?

Точности ради, Виталий и так выехал на трассу впереди Шумахера, другое дело, что из-за заминки на питстопе Михаэль подобрался так близко, что смог использовать DRS и обойти Виталия.

Но этот товарищ даже не удосужился проверить эти неточные слова Оксаны Палны.

Зато, в лучших традициях, прошелся по каким-то мифическим особенностям русского менталитета. Действительно, если не выкопаешь какашку, никто читать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Петрофаны, команда Рено выпустила Петрова впереди Шуми, только последний в очередной раз на трассе обогнал Петрова. После чего Петрову "сорвало крышу" и он в борьбе с Алонсо забыл затормозить, а Шуми не повезло, не успел подальше отъехать от "Выборгской ракеты".

ШумахерФан, а вы то в гости зашли или так мимо пробегали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Петрофаны, команда Рено выпустила Петрова впереди Шуми, только последний в очередной раз на трассе обогнал Петрова. После чего Петрову "сорвало крышу" и он в борьбе с Алонсо забыл затормозить, а Шуми не повезло, не успел подальше отъехать от "Выборгской ракеты".

Мы в курсе, если че, кто в какой последовательности из боксов выехал.

А Вы про DRS слышали? И про слипстрим?

Или от горя "крышу сорвало"? Или "забыли затормозить", когда пост печатали?

И не кажется ли Вам несколько странным, что говоря, что гонщику "не повезло" увеличить дистанцию, Вы несколько принижаете его достоинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю делать ставки, сколько еще по времени неадекваты особо эмоциональные будут кидать какашки на вентилятор.

До пятницы, не меньше думаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю делать ставки, сколько еще по времени неадекваты особо эмоциональные будут кидать какашки на вентилятор.

До пятницы, не меньше думаю .

А если вентилятор отключить то все закончится сегодня :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот гонщик, кто по умолчанию, с точки зрения команды, является, более быстрым. Например, в Маках формально в этом сезоне первый - Хэмильтон. И несмотря на блестящие выступления Баттона и количество набранных пилотами очков в ЛЗ, Хэм таковым и останется.

А я думала , что критерием в вопросе цветовой дифференциации камер является количество очков, набранных в предыдущем сезоне :blush:

Выходит это не так. Спасибо. Буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала , что критерием в вопросе цветовой дифференциации камер является количество очков, набранных в предыдущем сезоне :blush:

Выходит это не так. Спасибо. Буду знать.

Я думал кто из пилотов впереди по очкам в конце сезона тот и с красным носом. Буду то же знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала , что критерием в вопросе цветовой дифференциации камер является количество очков, набранных в предыдущем сезоне :blush:

Выходит это не так. Спасибо. Буду знать.

изначально - да, ФИА примерно по такому принципу и раздает камеры и делит пилотов на четников и нечетников, но команды могут отдельным заявлением попросить ФИА поменять номера. Под Шумахера и Хемильтона меняли в этом году. Только один номер не подлежит замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, они не заходят, им просто не удобно очень, вот они и пробегают мимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один номер не подлежит замене.

Чемпионский номер тоже заменяем - когда чемпионы уходили из гонок, единичку забирали с собой, а пришедшим на их место выдавали нули. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально - да, ФИА примерно по такому принципу и раздает камеры и делит пилотов на четников и нечетников, но команды могут отдельным заявлением попросить ФИА поменять номера. Под Шумахера и Хемильтона меняли в этом году. Только один номер не подлежит замене.

Тогда получается, что бы кто ни говорил, а цвет камеры ясно указывает на то, кого на момент начала чемпионата команда считает первым пилотом. Понятно, что в каждой команде свои традиции и правила. У кого-то это неофициальное звание ничего не значит, у других, напротив, значит многое.

По большому счёту, это, конечно, ерунда. И всё-таки , мне будет не очень приятно, если в 2012г (при сохранении ЛР пятого места в КК) заслуженная ещё Кубицей красная камера и 9 опять перейдут по наследству пилоту, пришедшему на его место, а Виталий останется с тем, что у него сейчас. При условии возвращения Роберта, прямо скажем, ситуация станет не такой однозначной. Ну что же? Тем интереснее будет посмотреть, как решат этот вопрос в команде.

Надеюсь на справедливое решение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не забываем про инсайдерскую новость (незнаю на сколько она правдива) про Казака.

Что за новость? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за новость? :blink:

Я точно не помню, кто из инсайдеров говорил, но по-моему Хоспиталь (не очень уверен в его правдивости) - Казак поговорил c LRGP о долгосрочном контракте и уверел в спонсорской поддержке (пару этапов назад). Надо порыться в архиве сообщений, может быть попозже найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню, кто из инсайдеров говорил, но по-моему Хоспиталь (не очень уверен в его правдивости) - Казак поговорил c LRGP о долгосрочном контракте и уверел в спонсорской поддержке (пару этапов назад). Надо порыться в архиве сообщений, может быть попозже найду.

А, это помню))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню, кто из инсайдеров говорил, но по-моему Хоспиталь (не очень уверен в его правдивости) - Казак поговорил c LRGP о долгосрочном контракте и уверел в спонсорской поддержке (пару этапов назад). Надо порыться в архиве сообщений, может быть попозже найду.

Так вот с чем связаны новости после Кореи о долгосрочном контракте с Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерческий директор "Лотуса-Рено": приход Петрова важен для Ф-1

Что то Лорен прямо медом поливает,видать договорилась Оксана с Эриком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Лорен прямо медом поливает,видать договорилась Оксана с Эриком. :D

так этш для российских СМИ сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...