Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здесь про то, что кое кто, по каким то причинам, забывает про педаль тормоза. Очень часто водители камазов, никого не видят, и просто давят на газ, тараня другие машины. И если уж всегда корректный Росс так высказался, значит маневр Петрова он оценил по достоинству.

вспомни францию92 и может что-то поймешь :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если мы сможем пройти в ку2 на харде, что возможно только если у кого-то проблемы будут

Можно 1 комплект софта использовать в Ку1 и Ку2. Так, как и на этом этапе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь про то, что кое кто, по каким то причинам, забывает про педаль тормоза. Очень часто водители камазов, никого не видят, и просто давят на газ, тараня другие машины. И если уж всегда корректный Росс так высказался, значит маневр Петрова он оценил по достоинству.

вы водитель камаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно 1 комплект софта использовать в Ку1 и Ку2. Так, как и на этом этапе. :)

Теоритически можно :) но придется к формату начала сезона - по одному круг в самом конце каждой сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически можно :) но придется к формату начала сезона - по одному круг в самом конце каждой сессии

Да какое начало сезона? Он это вчера только делал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо как вариант, попытка на софте в ку-1, а потом попытка на том же софте в ку 2, вуаля место 12 +5 позиций, и старт с 17-го на софте (+ два свежих в запасе)

не надейся в индии на 2 пита для основной массы, трасса новая настройки просимулировать никто не может. при потере харда относительно софта в 1.5..2 секунды, ехать на нем долго никто не будет, даже если на пите будет задержка в 30 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое начало сезона? Он это вчера только делал. :)

Ну нет, вчера то довольно много в квале катались :) А вот в начале сезоне выезжали под клетчатый флаг ровно на 1 попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, вчера то довольно много в квале катались :) А вот в начале сезоне выезжали под клетчатый флаг ровно на 1 попытку.

Вернёмся к нашим баранам. :)

Я имел в виду, что 1 софт можно использовать и в Ку1 и в Ку2. Что и было вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут так бысро заполняются станицы, что не грех если и будет повтор. :)

Пермейн: у "Лотуса-Рено" есть больше данных для движения вперёд

AE3.gif Гоночный директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Кореи, в которой Виталий Петров сошёл, а Бруно Сенна финишировал на 13-м месте.

"Разочаровывающий день — особенно учитывая, что машина показала очень хорошую скорость. Борьба с Михаэлем (Шумахером) и Фернандо (Алонсо) после первого пит-стопа ободряла нас. Виталий врезался в Михаэля, заблокировав колёса на грязной части трассы, что, к сожалению, привело к сходу обоих. У Бруно была сложная гонка. На старте он откатился назад. Мы немного рискнули, рано начав использовать "суперсофт", чтобы попробовать отыграть позиции. Это не сработало, и в целом он остался там же, где и стартовал. Мы хотели от "софта" слишком многого, попробовав провести на нём почти полгонки — это не сработало, но мы всё равно ничего не теряли. Если смотреть на позитивные моменты, то нет сомнений, что у Виталия машина работала очень хорошо; у нас есть больше данных для движения вперёд", — цитирует Пермейна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи вам в болении за вашего рента - драйвера, покидаю вас.

И Вам не хворать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к нашим баранам. :)

Я имел в виду, что 1 софт можно использовать и в Ку1 и в Ку2. Что и было вчера.

Ну вчера то - этот софт использовался для решающего времени ку1 и первой попытки ку2. В прицнипе времени хватило, но Рено еще раз выехало на новом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы водитель камаза?

Пока ещё корочки не получил. Изучает, по плакату, устройство тормозов выше означенного агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление от гонки можно описать двумя словами: Sh*t happens.

Виталию удался неплохой старт, на первых кругах удалось сдержать по личному впечатлению более быстрые болиды ФИ, и это хорошо - прорвись они в начале гонки - могли бы привезти больше очков на финише. Далее порадовал темп болида и Виталия, держались стабильно в темпе Мерсов. Питстопы - полное разочарование. Я честно говоря не знаю как, кому и что сказать и будет ли от этого какой-то толк, но ВАШУ Ж МАШУ! механиков за такое придушить мало, сколько мест и очков по ходу сезона было упущено из-за нерасторопности механиков уже не счесть! Выгнать их, выпороть, вызвать родителей, поглядеть в глаза, заставить практиковаться 25 часов в сутки, уволить всех к черту в конце концов или все вместе. Неужели не понятно, что эти идиоты, вместе со стратегами упустили вполне реальное 4 место в КК?!

По аварии. Ошибки случаются, Виталий не бог и не Кубица ( ;) ), куда более опытные пилоты допускают ошибки и это нормально, это гонки и бла-бла-бла. [жаль правда что Алонсо не достал, ну хоть попугал :D ] Отдельно приятно за Виталия, что он сразу признал свою вину, а не как некоторые начал искать оправдания и сваливать вину на других пилотов, команду, погоду и королевских пингвинов. Наказание - бред, могли обойтись предупреждением, во всяком случае и за более серьезные выкрутасы и Хэма, и Алонсо, и молодого двухкратного редко когда давали +5 мест.

Опять же, в Индии самое время команде наконец помыслить разумно и не бороться за максимум 8 место, что со штрафом дает 13, а тупо забить на квалу и сохранить все софты. Но это естественно если с дождя не будет. Булье, Пермейн! Устройте себе дополнительную тестовую сессию на 20 минут в Q1, заставьте машину ехать на харде и полных баках, или сделайте один круг на харде и жгите всю гонку на софте. Блин, включите фантазию, 5 месту почти ничего не угрожает, так покажите красивую гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин удачно Мишаня траеторию закрыл ничего не скажешь)) самое смешное у Петрова нос целый остался, в момент удара он практически стоял на месте.

:haha: :haha: :haha:

70233.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вчера то - этот софт использовался для решающего времени ку1 и первой попытки ку2. В прицнипе времени хватило, но Рено еще раз выехало на новом софте.

Вчера -5 не светило вот и использовали всё, лишь бы выше головы прыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин, еще один умник появился. У них пиво бесплатно ,что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, если дать ему нормальный болид, будет смотреться не хуже Феттеля, он хоть и постарел, в гонках смотрится достойно, сдерживает Хемильтона, с ДРС в Монце(это вам не ваша не обгонная Абу - Даби), прорыватся с 24 на 5 место в СПА, а Петров проигрывает Зеленым Лотусам, в Сингапуре, ха ха. =)) В любом случае, Шумахер свое уже выиграл, и в 42 года смотрится намного быстрее Петрова, а Петров, в свои 26, не выиграет никогда и ничего, да и сомнительно, что он после 30 будет ездить вообще, хотя кто знает, народ у нас богатый, раскошелиться, Марусе деньги нужны. Удачи вам в болении за вашего рента - драйвера, покидаю вас.

Нормальный болид? Росберга он мог бы обойти и на этом, только мерс не феррари и вторикеллы тут нет))))

А по поводу народных денег, уж не знаю сколько процентов в спонсорских деньгах именно народных, но уж лучше за русского Петрова, в мировом чемпионате, чем за камерунца Этоо, в Рос клубе который врят ли дойдет даже до 1/16 самого замшелого еврокубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин, еще один умник появился. У них пиво бесплатно ,что-ли?

Что то мало фобов,почти нет,всего то парочка и пришла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мало фобов,почти нет,всего то парочка и пришла. :D

Вам в теме Гран При их не хватило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи вам в болении за вашего рента - драйвера, покидаю вас.

Ну, как грица, попутного ветра в горбатую спину. И скатертью дорожка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

70233.jpg

Ну нос то целый, была б большая скорость его оторвало бы, ток крыло Миша раздавил, включил бы поворотники что ли если решил перестраиваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин, еще один умник появился. У них пиво бесплатно ,что-ли?

Как то быстро его вытерли. Но постановка Виталия в один ряд с великими Льюци и Сато даже улыбнула. :D Каких только аллегорий не придумают люди, чтобы задеть посильнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то толсто и не интересно, не те нынче тролли пошли.

А вообще гонка была интересная, жаль, что слишком короткая, хотя, как мне кажется, не произойди эта авария, тактикам Рено досталось бы по самое небалуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже писал, что Виталий и Шумахер как два разно полюсных магнита притягиваются друг к другу в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Виталий конечно виноват, кто спорит. Ну немного забурлила молодая кровь. хотя я думал, что он это уже перерос. Но... Шуми тоже хоть иногда надо в зеркала заднего вида смотреть. Для чего- то они стоят на болиде?. Не говорю уже о очередном "великолепном " тактическом приеме и исполнении энного командой Рено.

Но... Шуми тоже хоть иногда надо в зеркала заднего вида смотреть.:rofl: :clapping:

Интересно, как бы взгляд Михаэля в зеркала смог помочь уйти от столкновения с проспавшим точку торможения ВР? А, наверное, увидев за сотню метров ВР, Михаэль бы подумал: так, ВР пропустил точку торможения, и вынесет меня, если я останусь на своей траектории входа в поворот! А вот фиг ему, не дадим шанс меня вынести, срочно прекращаем поворачивать вправо, едем прямо, выскакиваем на грязную асфальтовую полосу безопасности, портим себе гонку и комплект резины. Но... ВР меня не заденет !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то толсто и не интересно, не те нынче тролли пошли.

А вообще гонка была интересная, жаль, что слишком короткая, хотя, как мне кажется, не произойди эта авария, тактикам Рено досталось бы по самое небалуйся.

А что могло достаться тактикам? ВСЕ команды использовали тактику 2 питов. У нас было бы то-же самое.

АСП, один вопрос: что такое ВР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...