Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я вот одному удивляюсь - как-то уж очень быстро и решительно он расстался с Ником. Отчего бы это? ;)

Заглянул к ему в глаза. И увидел там такое:

prikol_426.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул к ему в глаза. И увидел там такое:

prikol_426.jpg

Ага,,,вылитый Никbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел Булье пару "комплиментов" отстегнуть, но увидел

prikol_426.jpg

И забыл зачем зашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной (все-таки судьба места напарника решается, не грех и сюда запостить) :)

последний абзац очень даже интересен ;)

Странно, но чем Ди Реста или Хюлькельберг лучше Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но чем Ди Реста или Хюлькельберг лучше Птерова?

Тем что так сказали журналисты :hello: Если с ди рестой еше как-то можно в это поверить (но проверить потом), то в случае с Хюлькой, он сам себе делает оценки (и не раз). В вопросах объективности думаю пока даже не пытался разбираться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня созрел вопрос к Булье.

Показать ему эту фотографию и спросить, "Как Вы думаете, в какой мере это фото характеризует Вас?"

35133d1258479012-funny-computer-wallpaper-rabbit-funny-pets-wallpapers.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но чем Ди Реста или Хюлькельберг лучше Петрова?

Петрова в обе машины не посадишь ;) речь же идет о соседнем кокпите,

а интерес был вызван, с чего вдруг вообще всплыли эти парни...умные люди объяснили - .ЖУРНАЛИСТЫ! :)

кто меня знает, тот знает, что я так же нервно реагирую на фамилию ди Реста, как и на Петров tease.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные предположения, ни каких слухах о переходах пилотов ФИ в Рено нет :)

Да и Буллье явно сказал, что пилотом будет Бруно, Роберт или Роман

Концовка статьи действительно носит двоякий смысл, толи пересказали слова Булье, толи высказали свои догадки. Вот так и рождаются некоторые сенсационные слухи :)

По поводу топовых пилотов в ЛР, ну очень сложно себе представить, чтобы кто то из них мог рискнуть перейти в ЛР, видя фиаско болида этого года и долгие попытки гениев свалить все неудачи на своих пилотов, ведь фантазия Гениев в стиле - вот был бы Роберт, мы бы дали - долго витала в воздухе. Так что возвращение Кубицы это единственная надежда Гениев на обладание пилотом уровня топов, но здесь то явно и начинаются основные вопросы и сомнения Гениев: во-первых, а тот же будет Кубица и во-вторых, если даже и близко к прежнему, то где будет на его уровне Виталий? Если бы у них, у самих, была сто процентная уверенность в болиде 2012 года, то да, два сильных опытных (ну, или почти опытных - это о Петрове) пилота было бы здорово, но, если здраво мыслить, какова вероятность супер болида уже чисто Лотуса 2012 года??? Мы то конечно надеемся, но ... Так что, похоже, сейчас начинается шоу в постановке Гениев - кто круче на уровне стран Франция или Бразилия, то есть в реальности простой аукцион за место пилота. Правда Бруно конечно должен всё же себя проявить, а Япония явно не пошла ему в зачёт. Так что все же не исключаю, что срок решения по Роберту связан и с необходимостью иметь возможность попробовать Грожана именно в этом сезоне, ну не подписывать же его вслепую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И Бруно еще будет говорить что Петров его зажал! он на две трети корпуса был сзади и не на траектории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши помог Виталику походу. Сенна с Сутилем впереди были бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Виталий фанат футбола, прошлую игру наши выиграли, забив один гол, после чего Виталий с трудом заработал два очка. Сегодня наши с трудом забили шесть мячей, умножаем на два - 12 очков!!! Было бы красиво и справедливо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний абзац очень даже интересен ;)

Вряд ли Бульен так говорил. Это скорее креатив журнализда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Так что все же не исключаю, что срок решения по Роберту связан и с необходимостью иметь возможность попробовать Грожана именно в этом сезоне, ну не подписывать же его вслепую.

nakamura перевел последнее интервью Булье французским СМИ, Эрик утверждает, что даже по пятницам не планирует Романа сажать. Ссылка:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&view=findpost&p=3798036

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nakamura перевел последнее интервью Булье французским СМИ, Эрик утверждает, что даже по пятницам не планирует Романа сажать. Ссылка:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&view=findpost&p=3798036

Как там, в знаменитой опере поется: сердце красавиц склонно к измене и ...,- ну чем не портрет нашего любимчика? Кто ж угадает направление Гениального ветра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, в знаменитой опере поется: сердце красавиц склонно к измене и ...,- ну чем не портрет нашего любимчика? Кто ж угадает направление Гениального ветра? :)

Тоже верно) Только связь у Гениев с Бразилией крепнет, а с французами - слабеет. Хотя есть еще Гравити... посмотрим))

_______

Выложила Гид по настройкам на Корею от ЛРГП. Он потом сдвинется на несколько постов вниз, но останется на той же странице.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3801445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно) Только связь у Гениев с Бразилией крепнет, а с французами - слабеет. Хотя есть еще Гравити... посмотрим))

Вот для придания этой связи более весомой стоимостной составляющей и явно нужен фактор Грожана, так как разыграть этот спектакль с Виталием не удалось, явно получили серьёзный отпор от ОК и тем кто за ней стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nakamura перевел последнее интервью Булье французским СМИ, Эрик утверждает, что даже по пятницам не планирует Романа сажать. Ссылка:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&view=findpost&p=3798036

в 2011 - когда осталось всего 4 гонки, а в 2012 он не исключает для него и воскресенья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут грешим на своих журналистов, а как расценивать это: Джеймс Аллен о тактике команд в Японии (http://www.f1news.ru/news/f1-70069.html)

Вероятность появления автомобиля безопасности была на уровне 60%, и на 24-м круге этот момент настал. От этого выиграли Петров и Перес, поскольку оба стартовали на Medium, и благодаря сейфти-кару, смогли отыграть потерянное время. Они проигрывали лидеру 43 секунды и были в 20 секундах позади Адриана Сутила к тому моменту, как он побывал в боксах за 2 круга до появления автомобиля безопасности.

В Force India использовали классическую схему трех пит-стопов, и до 20-го круга все шло нормально. Но в период, когда на трассе был сейфти-кар, все разрывы нивелировались, а еще до этого Перес и Петров отыграли позиции, когда Сутил и ди Реста свернули в боксы. На Сузуке непросто обгонять, даже используя DRS. Петров и Перес концовку гонки провели на свежих мягких шинах, тогда как Сутил ехал на жестких, и шансов отыграться у него не было.

Ну полная каша, ну во первых с точки зрения Аллена Петров и Перес шли абсолютно одинаково и на абсолютно одинаковой тактике!!! - уже абсурд, но все данные взять по отношению к Пересу и притянуть сюда же Виталия, даже не увидив, что Сутиль перед СК был позади Виталия и действительно впереди Переса, это действительно высший полёт аналитического мышления. Что то мне расхотелось в дальнейшем читать такого аналитика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 - когда осталось всего 4 гонки, а в 2012 он не исключает для него и воскресенья

Да) На 2012 я не замахивалась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время болелам данной ветки узнать интересующие их в последнне время вопросы :D (на главной висит)

В последнее время меня интересует только один вопрос: что конкретно Эрик Булье сделал с момента включения в состав наблюдательного совета федерации автомобильного спорта Краснодарского края для этого самого автоспорта?

Вдруг что-то замечательное, разумное, смелое? А мы-то и не знаем! :blush:

А что он сделал на посту руководителя команды, по-моему, из результатов очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Японии, отметил заслуженность чемпионства Себастьяна Феттеля, но подчеркнул, что на месте стюардов гонки оштрафовал бы немецкого пилота вместе с Льюисом Хэмилтоном за опасные маневры на трассе.

....

Стоит понимать, что команда – это не что-то костное, это то, что постоянно развивается. Даже если вы к началу сезона провели колоссальную работу, построили отличный автомобиль, без доработок он будет лучшим одну, максимум две гонки. Потом команды, которые смотрят на вас и анализируют, а этим в «Формуле-1» занимаются все, кроме беспросветных аутсайдеров, догонят и перегонят. То, что Феттель из гонки в гонку показывает поул-позишны и выигрывает, – это заслуга не только прекрасного гонщика Себастьяна, но и постоянная работа команды. «Ред Булл» постоянно прогрессирует, развивает свой автомобиль, следит за тактикой, работает с покрышками, анализирует погодные моменты, психологию пилотов других команд – все это важные моменты.

К сожалению, другая ситуация у Петрова. Как гонщик Виталий прогрессирует с каждой гонкой, он очень хорошо делает свою работу. Он надежен, он стабилен, пилотирует в последнее время очень безопасно. Но у него есть две проблемы: бездарный тактический штаб его команды и отсутствие в ней быстрого и опытного пилота. Отсутствие Кубицы в этом сезоне – это большая беда для «Лотус-Рено» и Виталия в частности. Петров все-таки делает в «Формуле-1» первые шаги – он на «Сузуку» попал второй раз в жизни. В этой ситуации все зависит от денег. Если «Лотус-Рено», скажем, сможет пригласить Кубицу обратно, то Виталия ждет более уверенный и лучший сезон. Но в любом случае если в отношениях Петрова с командой все в порядке, то надо оставаться в ней как можно дольше, надеясь, что она выйдет из затяжного кризиса.

Полностью: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3801333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие ракурсы для того, чтобы всё увидеть. Сенну вообще никто не выдавливал. Он уже проиграл позицию, а потом сам ошибся в пилотировании. Если на 1:24 и 1:25 секундах ещё можно сказать, что для полного счастья ему мешает край заднего колеса Виталика, то 1:26 демонстрирует, что Бруно просто не справился с управлением и вылез на "газон". Может, он хотел по траве обогнать Петрова, но в любом случае со стороны Бруно жаловаться на выдавливание очень некрасиво. Скорее всего получилось как в советсом фильме: ты почему от меня убегал?, потому что ты за мной гнался. Петров на всякий случай стал извиняться ещё по ходу гонки, ему показалось, что он стал причиной широкого захода Сенны. А тот принял извинения за чистую монету и стал развивать эпизод своими фантазиями. К сожалению, это характерная проблема русских на западе. Знаю по себе. Русским сложно понять, почему нельзя просить прощения в спорных моментах. Понятно, что бывают разные реакции. А незнакомые люди очень легко обыгрывают извинения и расходятся. Но и в норме вещей, и даже это обычно, если такую благотворительную чистосердечность не прощают и стараются использовать как состоявшееся признание в проступке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...