Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По горячим следам, как говорится. Потому могут быть поспешные выводы. :)

1) В гонке была абсолютно нормальная тактика. Где-то можно было чуть лучше, где-то хуже. Главная ошибка была в квалификации. И дело даже не в поюзанном в первом сегменте софте, потому что если бы у "Рено" было два новых софта, они могли бы избрать тактику с тремя питами, а я не уверен, что три пита наши "стратеги" смогли бы грамотно распределить по ходу гонки. По-моему, главная ошибка, о чем вчера твердили многие - невыезд в третьем сегменте на медиуме. Так мог бы стартовать с 8-го места.

2) Сэйфити-кар, на мой взгляд, кардинально ничего не решил в этой гонке для Петрова. Да, он ликвидировал небольшой отрыв, но соперники были на софте, и кто знает, может быть, уехали бы. В общем, я бы не говорил, что сэйфити-кар однозначно помог или помешал.

3) По поводу слов Бруно о старте. Тут две стороны медали. Да, Виталий жестко его "прихлопнул", но это был выход из поворота, и ему необходимо было расширять траекторию. Бок о бок там они выйти не могли. Так что и Сенне надо было смотреть, куда соваться. Как-никак это не институт благородных девиц. Что касается того, что Бруно задвигал Виталия на старте - это тоже было сделано вполне корректно, в сторону Бруно камнями кидаться не стоит. Да, смещался (в этом месте опять вспоминаем о том, что это не институт благородных девиц :) ), но, в отличие от случая Феттеля с Баттоном, он пространство Виталию оставил. Особенно это хорошо было видно на повторе с онборда, кажется, Кобаяси.

4) По поводу того, что вернулся "обгонный" Петров. Так он бы в любой гонке был таким, при нормальной тактике. Та же ситуация была с Хайдфельдом в Малайзии. Для трассы со скоростными и среднескоростными поворотами, как показывает сезон, выгодно на концовку оставлять свежий софт. При грамотном проведении пит-стопов это срабатывает. А на свежем софте у него темп был выше настолько, что обгоны совершать было довольно легко.

В итоге, на мой взгляд, комбинация пилот/команда провели этот Гран-при по школьной системе оценок на 5/4. "Четверочка", в основном, за квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не читал комментарии хочу поделиться своими мыслями:1. Что мешало вчера одеть медиум и стартовать с 7-го места? Риторический вопрос, внятного ответа не будет, но явно - команда не собирается делать ставку на Виталия.2. Второй отрезок на медиуме вызывает вопросы, можно было переобуться в софт под СК с минимальной потерей времени, хотя может быть после вчерашней квалы нормальным был только один комплект, тогда тех кто определял тактику на квалу предлагаю расстрелять. :angry: 3. Перес молодец, но выше он оказался благодаря тому что имел новый софт и тактиков на порядок умнее чем в Рено, а также не стоит забывать что Заубер гораздо бережнее расходует резину.4. Не стоит сильно кидать камни в Бруно, в его провале 90% вина команды. Вчера не нужно было выгонять его в квалу, ибо на этих настройках машина "жрала" резину как сумашедшая. Просто спокойно доделали бы машину, сохранили бы резину и сегодня он мог бороться с Росбергом за 10-ое место. С другой стороны, если бы Бруно ехал в темпе Виталия, то вполне возможно мы бы увидели как механики слишком долго закручивают колесо болида Петрова. Впрочем это только мои предположения.

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику. А это тоже не мало... По Бруно согласен. Настройки не позволяли в гонке быть быстрым и стабильным. Но это был его выбор вчера. Да и в Рено любят маячить на старте в десятке... тут тяжело что-то добавить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз ловлю себя на мысли, что когда машина не едет, то Виталий не будет выжимать из нее максимум.

Когда машина едет и он получает удовольствие, то мы видим истринного Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику.

Да бросьте, там же всё было ясно, как дважды два. Недостаток софтов, тяжелая машина, которая бережным отношением к резине не отличается. Откровенно "протупили" вчера "реношники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс кар Виталию помешал,а вот ФИ и Пересу помог.Они были где-то в 5 секундах позади Виталия.Сократить этот отрыв они смогли бы конечно и возможно прошли бы его,но тогда Перес бы так далеко не убежал бы от нас и Виталий после заключительного пита его бы взял тёпленьким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличную гонку, провёл Виталий. Красиво обгонял и отлично оборонялся.

Когда машина и тактика позволяет, Виталий атакует, очень сильно! по 2.5 сек с круга Пересу вёз.

А Росберга, у которого потенциально, болид быстрее, даже не подпустил на расстояние атаки, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика была хорошей, с учетом оставшейся резины ;)

Другое дело, что за убитый в ку1 софт Пермэйну руки оторвать мало. И кстати, если бы он знал регламент, то круг разгона, быстрый круг с возвратом в боксы на юзаном медиуме в ку3, и старт на новом мед. с 8 позиции. А это чуть дальше ФИ и Переса, прикрываясь Шуми и Кобой как щитом. И кто знает, может это те самые 3 сек., которых Петрову и не хватило до Серхио.

Так что, тотальный стратегический кретинизм от нас никуда, не делся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 место при старте на харде ничего бы не изменило - так же бы обошли все кто сзади на софте.

Изменило бы, старт другой, соперники затратили бы больше времени на обгон, отрывы были бы меньше, а может кто-то бы не успел использовать ресурс софта, ведь к 8-му кругу темп сравнялся. Кстати это относится и к рестарту после ухода СК, будь Виталий на софте он бы приближался, а не отставал бы от той группы что его опередила, возможно кого-нибудь обошел к последнему пит-стопу или по крайне мере отрыв был бы меньше и Перес был гораздо ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс кар Виталию помешал,а вот ФИ и Пересу помог.Они были где-то в 5 секундах позади Виталия.Сократить этот отрыв они смогли бы конечно и возможно прошли бы его,но тогда Перес бы так далеко не убежал бы от нас и Виталий после заключительного пита его бы взял тёпленьким.

Перес всё равно бы убежал далеко. Он и до, и после пейс-кара по две секунды вез на круге. Причем, пейс-кар пришелся на тот момент, когда софт Переса был в самом "боевом" состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику. А это тоже не мало...

С убитым в квале софтом там и выбора особого не было. Да и Рено в данный момент не та команда и не в том положении, чтобы за сокрытие перед другими соперниками своей тактики платить такую цену - вот если бы у них были тактические решения на уровне механических Ньюи - тогда возможно. А пока - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно стартовых кондиций Рено - всё наглядно, на фото характерный провал в пелетоне...

Хороших стартов в этом году ждать не стОит.

Старт был на харде, в то время как у остальных софт - отсюда и провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, там же всё было ясно, как дважды два. Недостаток софтов, тяжелая машина, которая бережным отношением к резине не отличается. Откровенно "протупили" вчера "реношники".

Позвольте я подниму... :D У Кобы тоже софта не было. А тот, что был, был еще хуже петровского. Позади главные на данный момент соперники - это ФИ, а они тоже на "желтых". Почитайте их отчет:

В результате гонщики, выбравшие тактику с двумя пит-стопами, получили преимущество, догнали нас уже под занавес гонки, и противопоставить им было нечего.

А вот теперь давайте подумаем, что было бы... Мое личное мнение, что один из пилотов ФИ был бы на медиуме на старте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость то была не плохая

f7c6c0112372.jpg

у кого есть покруговки

Здесь много чего есть http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одев вчера медиум и проехав быстрый круг, команда бы лишилась варианта выбирать, а главное, дала бы сопернику понять тактику. А это тоже не мало...

Позволю себе поспорить с уважаемым Палтусом. Тактика Рено настолько однообразна и предсказуема, что как бы они ни шифровались, потенциальные соперники с точностью до 1 круга могут предсказать их пит-стопы. Или нет?

Еще по поводу пит-стопов. В прошлом сезоне все объясняли более ранние пит-стопы Роберта тем, что он едет впереди Виталия. И все соглашались, что это логично и более выгодно для команды. Сегодня первым на пит-стоп позвали Бруно, хотя он ехал вторым, потеря скорости у Вита была ощутимой, а к пит-стопу стала катострофической. Это что, тоже в интересах команды? ;)

От всей души поздравляю Виталия и его болельщиков с заработанными 2-мя очками! Прямо бальзам на душу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекардо Пантеадо

Особенно приятно, что те новинки, которые были впервые опробованы в Сингапуре, на этот раз очень хорошо показали себя – не возникло никаких проблем с охлаждением.

Если он про новинки которые стояли у Бруно ,то я в шоке . Виталий вроде без новинок ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было Сэйфити-кар, то Пересу с ФИ надо было сначала догнать Виталия (там 2-3 секунды было),

потом обогнать, а потом уже отрываться, если не ошибаюсь, то СК был три круга, немного времени для всего этого,

если учесть ,что резина у всех была одной свежести (3-4 круга), на 6 круг скоростные качества софта перед медиумом нивелируются.

То есть СК позволил этой компании приблизиться сохранив резину и спокойно обогнать Виталия после рестарта, так как резина у Виталия остыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменило бы, старт другой, соперники затратили бы больше времени на обгон, отрывы были бы меньше, а может кто-то бы не успел использовать ресурс софта, ведь к 8-му кругу темп сравнялся.

Абсолютно верно. Иногда один соперник, оказавшийся впереди, может кардинально изменить весь ход гонки - Петрову можно вспомнить о Кабаяси, ну а самого Виталия Алонсо, думаю, не забудет никогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, что один из пилотов ФИ был бы на медиуме на старте. ;)

А я-то как раз по этому поводу думаю, что они были на софте, прекрасно понимая, что "Рено" будут на медиуме. :) Они сознательно пошли на это. Расчет был на то, что они сразу обгонят "Рено" и уедут вперед, как это уже бывало. Просто уехать не получилось, темп у "Рено" даже на медиуме оказался не настолько плох, чтобы "ФИ" смогли отыграть один лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был на харде, в то время как у остальных софт - отсюда и провал

Это тоже, но Мальдонадо, например, стартовал на харде, а Барик на софте. Как видно, старт примерно одинаковый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время по секторам

0175ad53343f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн очень подробно объясняет медленный темп Бруно и обещает разобраться, а теперь вспоминаем что он говорил после неудачных гонок Виталия. Как говорится, почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе поспорить с уважаемым Палтусом. Тактика Рено настолько однообразна и предсказуема, что как бы они ни шифровались, потенциальные соперники с точностью до 1 круга могут предсказать их пит-стопы. Или нет?

Еще по поводу пит-стопов. В прошлом сезоне все объясняли более ранние пит-стопы Роберта тем, что он едет впереди Виталия. И все соглашались, что это логично и более выгодно для команды. Сегодня первым на пит-стоп позвали Бруно, хотя он ехал вторым, потеря скорости у Вита была ощутимой, а к пит-стопу стала катострофической. Это что, тоже в интересах команды? ;)

От всей души поздравляю Виталия и его болельщиков с заработанными 2-мя очками! Прямо бальзам на душу :D

Ждали(Попов тоже) -медиум-софт-софт. :) А первый пит оттягивали как можно дольше, чтобы ровно всем колесам досталось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз ловлю себя на мысли, что когда машина не едет, то Виталий не будет выжимать из нее максимум.

Когда машина едет и он получает удовольствие, то мы видим истринного Петрова.

Думаю, не совсем так, вернее, совсем не так. В любой гонке Виталий работает по максимуму. Просто результаты от работы на не едущей машине мало кому заметны (разве, что специалистам). Ведь ни красивого старта, ни обгонов, ни хорошего темпа на ковыляющем болиде не покажешь.

Выжимать из него максимум, все равно, что давить сок из сухофруктов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...