Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

большинство команд уже не будут заниматься дороботкой машин,

Это предположение или есть прямая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предположение или есть прямая информация?

Это всегда так было и будет. Большая часть средств перебрасывается на машину следующего года. Иначе не успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был разговор о том, что с перегревом (или с неудавшимися в Сингапуре обновлениями) обязательно разберутся к Сузуке, тем более вполне вероятно, что здесь этот вопрос мог бы решиться и сам собой - температура воздуха явно меньше, да и скорость болида явно выше.

Обновки не изменят ничего, а проблем добавить могут, на оставшихся трассах если не мешать машине она все же должна более менее ехать.

Почему не изменят?!В Спа и Моце изменили же. И как таковых новинок уже не нет, будут доставлять то, что не поставили там и не влезло в Сингапуре. Больше нам ничего и не обещали.

Не будем забывать, что все обновки прямо или косвенно связаны уже и с R31. Так что, если они фактически есть, но по какой-то причине не "налезли", то все равно их в подходящих трассовых условиях пробовать будут. Конечно, если причину "неналезания" выяснили. Иначе все затраты можно отнести на туалетную бумагу. А это непобизнесменски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем забывать, что все обновки прямо или косвенно связаны уже и с R31. Так что, если они фактически есть, но по какой-то причине не "налезли", то все равно их в подходящих трассовых условиях пробовать будут. Конечно, если причину "неналезания" выяснили. Иначе все затраты можно отнести на туалетную бумагу. А это непобизнесменски.

Отходы - это тоже удобрения... ;) Так что все то, что не пошло и поехало в этом, может поехать в следующем. Конечно не в прямом его виде, а в наработках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя пресс-конференция в Токио. Наши орлы... ;)

l5492048.jpg

l5492049.jpg

У обоих как всегда... на губах полна акклиматизация... Океан!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

Известный журналист Джо Савар в своём блоге пишет о том, что команда "Лотус-Рено" рассматривает вариант с приглашением в команду на сезон-2012 бразильца Рубенса Баррикелло.

"В настоящий момент за команду выступают Виталий Петров и Бруно Сенна, но (Роберт) Кубица поджидает в стороне, а Ромэн Грожан надеется получить шанс. В то же время, говорят, что команда рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло, потому что они хотят иметь хотя бы одного опытного гонщика.

Ценность Баррикелло в том, что он много лет работал в топ-командах и он известен своими техническими навыками. Но "Лотус-Рено" опасается, что приглашение Баррикелло будет повторением бесполезных отношений с Ником Хайдельдом, который не смог повести команду за собой после аварии Кубицы.

Многое зависит от финансирования команды. Петров полезен благодаря деньгам российского правительства, у Сенна отличные связи в Бразилии, а Грожан может стать ключом к деньгам французского правительства. Хотя последний вариант выглядит всё более маловероятным.

Команда говорит, что ей не нужны рента-драйверы, но пока она не будет нанимать пилотов исключительно благодаря их таланту, никто не поверит в такие аргументы",- написал Савар.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-947602.html

Что то как то с трудом верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

http://www.championat.com/auto/_f1/news-947602.html

Что то как то с трудом верится.

:rofl: :rofl: :rofl:

О Боже,у меня уже просто истерика.К нам в очередь скоро весь пелетона выстроится :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

http://www.championat.com/auto/_f1/news-947602.html

Что то как то с трудом верится.

Cкорее всего Барикелло сам им названивает, он названивает половине пелетона, думаю что Рено всерьез его не рассматривает, в этом нет никакого смысл, но на всякий случай Рубенсу не дали 100% отказа...

Но возможно бразильские спонсоры не против двух бразильцев в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего Барикелло сам им названивает, он названивает половине пелетона, думаю что Рено всерьез его не рассматривает, в этом нет никакого смысл, но на всякий случай Рубенсу не дали 100% отказа...

Но возможно бразильские спонсоры не против двух бразильцев в команде...

Увы, бедный Барик! Я знал его, Горацио; человек бесконечно остроумный, чудеснейший выдумщик...

:scenic:

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

http://www.championa...ews-947602.html

Что то как то с трудом верится.

на кой нам Барик-то? :bomb: Ник был не хуже Рубенса и что?

это наверно он работу так ищет (еще одно очко в карзину Кимофилов) цену себе набивает.

о бразильских спонсорах я думать не хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможно бразильские спонсоры не против двух бразильцев в команде...

Главное, что российские против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати полезный технический опыт Баррика помог Вильямсу выйти на почетную девятую позицию в Кубке Конструкторов :) Еще Савар говорит, что МШ может уйти, тогда его Ди Реста заменит в Мерседесе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати полезный технический опыт Баррика помог Вилямсу выйти на почетную девятую позицию в Кубке Конструкторов :) Еще Савар говорит, что МШ может уйти, тогда его Ди Реста заменит в Мерседесе :)

видать действительно новой инфы у него нет. приходится из пальца высасывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все то, что не пошло и поехало в этом, может поехать в следующем. Конечно не в прямом его виде, а в наработках.

"Понедельник начинается в субботу". Братья Стругацкие.

Наработки на следующую машину надо опробовать заранее. До зимних тестов надо, по крайней мере, "отделить зерна от плевел", т.к. этих самых тестов может элементарно не хватить.

ПС. Но, если ты это написал как шутку, то я, извиняюсь, не въехал.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не...Вы че?....Рубенс свое откатал в Ф1....Максимум в Верджин или в ЭйчЭрТи!Или стюартом!....Наврятли и Кубику возьмут!Так что состав Лотус Ведро Гран при останется и в 2012 году....как это не грусно,но репутацию Ренто-драйверской конюшни с лицемерным руководствои ЛРГП укрепила с определенным успехом!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, уже через два дня Сузука начинается! Давайте уже побольше о ней. У кого что есть,-выкладывайте.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да странная трасса. я на ней все время вылетаю.. еще похуже, чем в сингапуре... узкая асфальтовая часть какая-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault: Посмотрим, как DRS покажет себя в Японии

Технический директор команды Renault Джеймс Эллисон сказал, что ему будет любопытно посмотреть, как покажет себя DRS на трассе Сузука.

"Сузука - это трасса, которая, собственно, как и все классические трассы, является любимой для всех пилотов, - сказал Эллисон. - Всем нравятся ее шиканы, 130R и первый поворот, где неправильная траектория способна отобрать у пилота пару десятых. Как известно, в квалификации пилоты могут в полную силу использовать преимущества DRS, мне будет интересно посмотреть на ее эффективность в последних поворотах. Еще я надеюсь на то, что в гоночное воскресенье пойдет дождь, поскольку дождевая гонка в Сузуке всегда отличалась особой непредсказуемостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Аяо Комацу прокомментировал предстоящий Гран-при Японии, который будет для него домашним.

http://www.championat.com/auto/news-947510.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в ЛРГП это конечно нечто.

да странная трасса. я на ней все время вылетаю.. еще похуже, чем в сингапуре... узкая асфальтовая часть какая-то..

О_О

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, уже через два дня Сузука начинается! Давайте уже побольше о ней. У кого что есть,-выкладывайте.:)

Что-то ни про Виталия, ни про ЛР нет ничего новенького. Молчат.

Пока можно почитать вот ЭТО (если кто пропустил:))

Джеймс Аллен:

Расчеты показывают, что в гонке свежий комплект шин Soft сможет обеспечить до 5 секунд преимущества. Пилоты таких команд, как Mercedes, Lotus Renault или Force India, которым удастся пройти в финал квалификации, претендуя на 7 – 10 стартовые позиции, могут предпочесть вообще не принимать участие в 3-й сессии, чтобы сберечь шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня:

Красавчики наши, до чего хорошо смотрятся вдвоем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...