Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно куда задний выхлоп делся, который Ник тестировал? Там же время сопоставимое с передним было. Могли бы в синге на нем позажигать, ради прикола :D Нет, вот был выхлоп и нет его. Как так? :)

Вообщем, это у меня единственный вопрос по этой гонке.

Ладно, дальше будут наши трассы. Мы еще очки понабираем. А то, там, уже всякие Сутили на нашу девятку лыжи намылили :nono:

Ты действительно хочешь услышать ответ по заднему выхлопу?))

1. С ним машина перегревалась, и можно было бы действительно... позажигать

2. Он тяжелый был, его поэтому Ник и тестил. Проблема, конечно, решаема легче, чем первая, но... даже элементарно от воды гонщикам в Сингапуре как-то уж совсем не хочется отказываться, я думаю...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не откатывался за Жерома, они с Ковой выехали после пита уже за ним, просто Кова сразу обогнал, а Виталий застрял и Кова сразу секунд на 10 оторвался и Попов не видя перед Петровым Ковалаенена и видя Жерома, решил, что тот откатился. Еще Попов так и не заметил, что Хайме был оштрафован проездом по пит-лейн за прокол колеса Трулли - а Попов решил, что тот заезжал за новой резиной...

А вообще, никакой паники, вам же умные люди еще до гонки говорили :D - Сингапур специфичная трасса! Нет она не похожа на Монако, скорей на Венгрию, но со своей спецификой, нет она не техничная и не пилотажная и никаких спец талантов не требует - мерзкие 90-градусные повороты никто не любит ;) Вот просто по необъяснимым причинам кто то очень хорошо к ней приспосабливается, а кто-то - ни в какую и всё. В гонках не всё далеко поддается логике и в этом их заманчивая мистика :) но судить по Сингапуру о силе гонщиков - не стоит. на других трассах всё вернется ни круги своя, хотя Рено конечно сдало позиции, но не до уровня Лотуса, успокойтесь ;)

Просто, надеюсь, что после Синга 11 никто здесь не посмеет больше бросить камень в Фернандо Алонсо за Абу-Даби 10

;) Вы же очень много нашли логичных оправданий для Виталия за Лотусами и даже за Жеромом (всё верно, только как я написала - внелогических здесь даже больше), так вот - у Алонсо их даже поболее было ;)

Ну адекватным болельщикам и так было понятно, что Алонсо не виноват, это была проблема команды, просто весь сыр-бор разгорелся из-за поведения Фернандо после гонки, хотя я согласен, на нашей ветке частенько перебарщивают с негативом к испанскому гонщику, что не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ЛР уже выбираться из чёрной полосы. Надо заканчивать всю эту мышиную возню со спонсорами, с давлением на пилотов, с неосторожными фразами и странными заявлениями руководителя команды. Надо браться за голову и за другие необходимые в этом деле части тела и тащить себя из "болота". Иначе 5-е место в КК, может уплыть также, как до этого уплыло 4-е.

ВОТ Ди Реста уже вполне на это надеется:

Проблема в том, что эта "мышинная" возня не прекращается уже два года и я не верю что она когда-нибудь закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С ним машина перегревалась, и можно было бы действительно... позажигать

2. Он тяжелый был, его поэтому Ник и тестил. Проблема, конечно, решаема легче, чем первая, но... даже элементарно от воды гонщикам в Сингапуре как-то уж совсем не хочется отказываться, я думаю...)))

1. Можно было че-нить придумать, за столько то времени.

2. п. 1

Да и это был риторический вопрос. Не надо было на него отвечать :) . Я ж написал, что ради прикола :) . А так совсем грустно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!

Ищем ценителя речей любимого Булье, чтобы перевести для Сокровищницы (и всех желающих, но не умеющих) его последнее видеоинтервью (которое jals выкладывал).

Наслаждение неповторимым французским акцентом гарантируем. Благодарность за труд - вдвойне!

Если есть возможность и желание сделать это в течение ближайших дней - напишите мне в личку, договоримся. Ссылкой поделюсь. :)

Верю. Надеюсь. Жду.

;)

Upd: Герой нашей ветки нашелся! Ждем перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще посмотрел как идут болиды Хема и Алонсо. На ихнем фоне Петров смотрится даже слова нет нормального, как это сказать без "2 русского языка" Эти идут как по рельсам, Виталия как стоящего обходят, зад гуляет на выходе с поворота ловит машину. Да Булье поставил в этом году болид, самого посадить в него и прогнать его по трассе на максимально возможной скорости. Может тогда поумнел бы и нормальный болид построил бы.А машина у ЛР действительно самая тяжелая в ф1. Просто мало кто на это обращает внимание, по этому при одинаковых двигателях с РБ скорости очень разные. Я не считаю конфигурацию, обвесе и т.д.Но очень большая разница. Удачи Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, по онборду видно что вначале гонки КЕРС работал, но как-то слабо, подозреваю что дело действительно могло быть из-за меньшей емкости батарей. Не удивлюсь, если ради экономии на гонку Виталию поставили старые, которые во второй половине гонки просто отказали. Еще бросился в глаза плохой разгон, примерно как в Валенсии, но тогда двигатель стоял на лимитаторе, а сейчас стрелка периодически уходила в красную зону. Правда гораздо позже чем на других болидах, очевидно Виталий не мог сразу после выхода из поворота давить на газ, пока не стабилизируется задняя ось. Для сравнения было бы неплохо посмотреть на онборд Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще посмотрел как идут болиды Хема и Алонсо. На ихнем фоне Петров смотрится даже слова нет нормального, как это сказать без "2 русского языка" Эти идут как по рельсам, Виталия как стоящего обходят, зад гуляет на выходе с поворота ловит машину. Да Булье поставил в этом году болид, самого посадить в него и прогнать его по трассе на максимально возможной скорости. Может тогда поумнел бы и нормальный болид построил бы.А машина у ЛР действительно самая тяжелая в ф1. Просто мало кто на это обращает внимание, по этому при одинаковых двигателях с РБ скорости очень разные. Я не считаю конфигурацию, обвесе и т.д.Но очень большая разница. Удачи Виталию!

все болиды имеют практически одинаковый вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все болиды имеют практически одинаковый вес

В какой момент гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое интересное фото с гонки...

singaporegp_race_petrov_pitstop-d956a.jpg

Шлем открыт, механик в руках держит пленку с визора, судя по всему (?), ну и резину можно понаблюдать...

Кстати, кто-нибудь смотрел время на пит-стопе? Есть улучшения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где посмотреть онбоард Виталия в Сингапуре??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где посмотреть онбоард Виталия в Сингапуре??

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3759358

И вся другая информация по гонке (и всему, что касается Виталия) там же. Пополняется максимально оперативно, так что если что-то пропустили - там должны найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо того что зад швыряет на выходе, очень заметна разница прохождения поворотов - Виталий въезжает в них без тяги, а тот же Хэм и Нико (после него есть немного их онбордов) - с газом, пусть и с небольшим, на выходе они уже в разгоне, а Виталий только с низов начинает тянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

Во второй раз уже. Да ещё и в ту же команду.:)

А сейчас имеем совершенно другие машины. КЕРС, ДРС. Кстати, сразу заявлялось, что их делали КОНКРЕТНО под Кубицу. А не под Петрова.. и команда сама уже озвучивала ,что такой подход был ошибочным.

Нельзя в принципе в таком ключе сравнивать результаты прошлого года и этого. Вот был бы Кубица в этом сезоне, тогда да. было бы очень показательно.

А прикиньте как не легко было Нику если уж Петрову так туго.

Вообще посмотрел как идут болиды Хема и Алонсо. На ихнем фоне Петров смотрится даже слова нет нормального, как это сказать без "2 русского языка" Эти идут как по рельсам, Виталия как стоящего обходят, зад гуляет на выходе с поворота ловит машину. Да Булье поставил в этом году болид, самого посадить в него и прогнать его по трассе на максимально возможной скорости. Может тогда поумнел бы и нормальный болид построил бы.А машина у ЛР действительно самая тяжелая в ф1. Просто мало кто на это обращает внимание, по этому при одинаковых двигателях с РБ скорости очень разные. Я не считаю конфигурацию, обвесе и т.д.Но очень большая разница. Удачи Виталию!

Если Вы обратили внимание, поделитесь конкретными цифрами.

помимо того что зад швыряет на выходе, очень заметна разница прохождения поворотов - Виталий въезжает в них без тяги, а тот же Хэм и Нико (после него есть немного их онбордов) - с газом, пусть и с небольшим, на выходе они уже в разгоне, а Виталий только с низов начинает тянуть...

Думал что кажется, а оказалось я не один такой. Наверняка на этом много времени теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что кажется, а оказалось я не один такой. Наверняка на этом много времени теряется.

По всей видимости, если газу дать, машина совсем не стабильна будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, если газу дать, машина совсем не стабильна будет.....

Думаю что не только в этом проблема была. По онборду понятна цель пилота - добраться до финиша не смотря на все проблемы, и ни о какой борьбе речи не идёт. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, по России 2 в недели спорта показали кадры, которые в трансляции не показывались. Это авария Сенны и то, как Сенна обогнал Петрова.

А обогнал он его на старт финишной прямой, в 1 поворот вошли бок о бок, но Сенна был внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% что мы останемся в ЛР в 2012г.,5% это переход в команду уровнем по-выше,но тут немногое от нас зависит.

Так может из-за этих 5% и были комплементы Хэму в интервью? :)

Ведь на Батона у Маков вроде денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно - если с прижимом жопы не угадали, по идее хотя бы на прямых должны были ехать... Или поняв, что жопа "неудержима", решили компенсировать прижимом спереди, что и на прямых не давало ехать, и в поворотах не помогало...

Хотя с другой стороны если бы прижим был на носу, то на входе в повороты он бы морду не загружал... Короче с настройками обделались по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Сингапура 2011

"Хреначу на дачу!" (((((

Without comments........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо того что зад швыряет на выходе, очень заметна разница прохождения поворотов - Виталий въезжает в них без тяги, а тот же Хэм и Нико (после него есть немного их онбордов) - с газом, пусть и с небольшим, на выходе они уже в разгоне, а Виталий только с низов начинает тянуть...

Ну вот внимательно сейчас посмотрел прохождение Виталием и Филлпе Массой второго поворота. Оба на выходе жмут на газ примерно в одном месте, у обоих к этому моменту примерно 11 тыс. оборотов, но у Массы обороты (и скорость) растут заметно быстреее, он плавно открывает дроссель до полного, а Виталий какое-то время едет на полугазу (наверно прислушиваясь как там сзади), потом только додавливает в пол. И при этом у Виталия очень резкие и амплитудные корректировки рулем на выходе бывают, у Массы их фактически нет. Очень напомнило как я в игрушке пытался этот Сингапур пройти, очень боялся заноса - пока колеса не выпрямим, на газ не давим. Получалось ну очень медлено. Хотя конечно это всего одно прохождение одного поворота, надо несколько кругов смотреть чтоб хоть сколько-нибудь репрезентативная выборка была.

Еще заметил, что Виталий для того чтоб обогнать Маруссю, что-то на руле крутил (полагаю, режимы двигателя) и потом спешно менял назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, специально для тебя :)

Алези на сайте ЛРГП (привожу перевод с главной):

а) Не забыл сказать про Виталия

б) Ни в чем его не обвинял

в) Не могу сказать, что обоих пилотов похвалил... скорее пожалел.

Вопрос: Гран При Сингапура принес команде Lotus Renault GP лишь 15-е и 17-е места, что стало разочарованием после череды хороших гонок. Чем, по-вашему, объясняется такая неудача?

Жан Алези: Городские трассы являются ахиллесовой пятой R31 в этом сезоне, и Сингапур не стал исключением – в этот раз оказалось крайне сложно что-то сделать, чтобы исправить ситуацию. Машина ехала недостаточно быстро, а резина мгновенно приходила в негодность. Команде еще предстоит проанализировать, что стало тому причиной.

Нашлись и другие факторы, не позволившие прибавить в сравнении с квалификацией – Бруно заблокировал колеса в шпильке, что можно объяснить очень неровным асфальтом в этой части трассы, и врезался в стену, после чего вынужден был отправиться на замену носового обтекателя. Виталий терял время из-за проблем с KERS, которые, кроме того, очень затрудняли для него проведение обгонов. Так что уик-энд оказался очень сложным для обоих парней.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&st=1200&gopid=3765382entry3765382

P.S. Интервью с Поповым в Неделе спорта не было, вместо этого в твиттере появилось красноречивое

What a ..... Weekend ! :( we show them in Suzuka!!!

http://twitter.com/#!/vitalypetrov10/status/118405152423157760

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот маслице, пусть в очень малых количествах, никоим образом не может на задние колеса попадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки заглянул на "первоисточник" - сайт LRGP.

И неприятно удивился - когда желтое издание в процессе кривоватого перевода меняет суть, хрен-то с ним. Но эти-то, чорно-желтые?! Своих подтролливают, что-ли? :angry:

Английская версия:

A disappointing weekend for the team - what was your impression?

Русская версия:

Это был неутешительный уик-энд для команды. Как бы вы оценили вашу работу?

Чего за отсебятина и перевод стрелок для русскоязычной аудитории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...