Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что бы занять 12-13 место нужно скинуть 2 (!) секунды. Не вижу, где их взять то можно..

ну это вы слегка "загнули" на счет 2 сек

26254e3c05ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что в десятку вряд ли попадем. Жаль,что не ошибся. Будем думать о дожде,о везенье, о чуде и еще кто что придумает----В квале повезет!!!!!!!!!!!

Хорошо бы в К2 попасть, а про десятку уже и заикаться неприлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако то же были проблемы, но при этом до аварии Виталий смог выбраться в хорошии очки... правда тут ситуация похоже ещё тяжелее. Впрочем гениального пилота от просто пилота и отличает умение добиваться результата на не едущей машине. В Монако получилось, может и тут получится... хотя конечно слив эпичный у Рено.

лучше с валенсией сравните, такое же тошнилово: газ, тормоз, 90 градусный поворот. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы в К2 попасть, а про десятку уже и заикаться неприлично.

Видимо главный кандидат на не попадание в Q2 это напарник Виталия, так что даже и шины особо можем не убить...

лучше с валенсией сравните, такое же тошнилово: газ, тормоз, 90 градусный поворот. :bad:

Там было много относительно длинных прямых... там у Рено преимущество... оно компенсировало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так что даже и шины особо можем не убить...

спорим, оставят максимум один новый комплект?) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо главный кандидат на не попадание в Q2 это напарник Виталия, так что даже и шины особо можем не убить...

Ну а че, экономим шины и делаем прорывы. Обгонять правда негде, да и КЕРС не работает похоже!

В общем есть смысл напяливать новинки и тестить, может хоть какая-то польза будет от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорим, оставят максимум один новый комплект?) :haha:

Мне кажется будет как в Монце за Q3... Виталий выехал, проехал 1 круг и сидел смотрел как Сенна пытается попасть в десятку, потому что выбить его мог только он, точнее не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, у Вас своя позиция, а у меня иная, в конце сезона посмотрим кто ближе к истине.

Поверь, я к тебе очень хорошо отношусь. И мне реально жаль, что свою позицию сейчас ты строишь лишь на одной фразе, которая к Виталию вообще непонятно относится ли...

Впрочем, что я тут мужиков успокаиваю... не взяла бы вас с собой на подводную лодку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только если тропой тороросо. Хотя уж просто чудовищное отставание для прорыва в гонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только если тропой тороросо. Хотя уж просто чудовищное отставание для прорыва в гонения.

Да какие тут прорывы? Веббер в П1 попробовал Глока обогнать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че, экономим шины и делаем прорывы. Обгонять правда негде, да и КЕРС не работает похоже!

В общем есть смысл напяливать новинки и тестить, может хоть какая-то польза будет от гонки.

Лиз ,как напяливать?Ты попробуй напялить на себя туфли 35 размера ,если у тебя 38.

ЗЫ Первый раз у меня поднялась рука не поставить Вита в прогнозе в десятку :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это вы слегка "загнули" на счет 2 сек

И правда... Не знаю, куда это я посмотрел.. вычел и ужаснулся..

А пол секунды пилотированием вытянуть реально.. теоретически..

В Монако то же были проблемы, но при этом до аварии Виталий смог выбраться в хорошии очки... правда тут ситуация похоже ещё тяжелее. Впрочем гениального пилота от просто пилота и отличает умение добиваться результата на не едущей машине. В Монако получилось, может и тут получится... хотя конечно слив эпичный у Рено.

Вот и воспользуемся этим признаком для оценки Петрова как пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: «Мы хотели привнести в Энстон самые высокие стандарты Формулы 1»

848aa9c0f847a9a475cfd6e580ea011a.jpg

Сегодня на автодроме Марина Бей Жерар Лопес был приглашён на официальную пресс-конференцию ФИА, которая дала ему шанс рассказать о целях команды Лотус Рено ГП…

Мы слышали о новом строительстве на базе, о новых инвестициях в команду. Можете рассказать нам побольше об этом?

ЖЛ: Да, мы хотели привнести в Энстон самые лучшие стандарты Формулы 1. Там не хватало пары вещей. Одна - это аэродинамический тоннель, в котором была лишь 50-процентная модель. Вторая - это симулятор. Также нужно было решить пару логистических задач для расширения фабрики. Мы улучшили аэродинамический тоннель до 60 % - это возможный максимум. А сейчас строим новый симулятор.

Можно сказать, что эти сооружения на уровне лучших в своём классе или вообще самые лучшие?

ЖЛ: Я думаю, что самые лучшие команды имеют аэродинамический тоннель с моделью 60 %, так что мы соответствуем этому уровню. Что касается симулятора, то, насколько я знаю, он обещает стать одним из самых лучших в нашей сфере.

Есть планы по дальнейшим инвестициям?

ЖЛ: Мы должны серьёзно инвестировать ежедневно - просто потому, что в Формуле 1 вещи устаревают очень быстро. Думаю, мы достигли максимума в количестве персонала. Когда мы купили команду, тут было примерно 480 людей. Сейчас, полагаю, у нас 520 сотрудников, так что мы увеличили количество. Мы продолжим проводить необходимые инвестиции, чтобы постараться оказаться там, где мы хотим - в числе трёх лучших команд Ф1.

Ваш третий пилот - новоиспечённый чемпион GP2 Ромэн Грожан. Каковы ваши планы насчёт него?

ЖЛ: На этот вопрос мне надо смотреть под другим углом - также и с позиции компании, управляющей его карьерой. Думаю, планы для победителя GP2, особенно выигравшего в такой уверенной манере, должны быть связаны с Ф1. Мы собираемся помочь ему сидеть за рулём болида Формулы 1 в следующем году.

Ещё недавно у вас была сложная позиция - было пять пилотов, претендовавших на два места…

ЖЛ: Претендентов даже больше. Есть люди, которые тоже заинтересованы в месте у нас. Но прямо сейчас у нас есть обязательства перед Робертом. Он сделал для команды восхитительные вещи. Мы знаем, на что он способен, и я думаю, что любая команда взяла бы его, если он способен вновь творить такие вещи. Мы хотим посмотреть, сможет ли он вернуться, а всем остальным интересоваться будем только после этого.

Что вы думаете о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году? Вы не считаете, что его доминирование слегка вредит спорту? И вы хотели бы иметь его в своей команде?

ЖЛ: Думаю, что у них лучшая машина, и они имеют того, кто умеет использовать её по максимуму. Так что он заслуживает того, что имеет. Я довольно хорошо знаю его уже долгое время, так что я могу ещё раз сказать, что он заслуживает своего нынешнего положения. Нам нравятся наши гонщики, но это отличный парень.

С одной стороны, мы слышим про ваши серьёзные инвестиции. С другой стороны, мы знаем о слухах, связанных с займами у банков, о банкротстве……

ЖЛ: Это был один из сюрпризов, с которым я столкнулся в Формуле 1. Каждый раз, когда у нас появляется новый пилот, когда мы о чём-то объявляем, когда я еду в Бразилию, Россию или ещё куда-то, начинаются подозрения, что я ищу деньги для команды.

Факт в том, что мы вовлечены в целый ряд бизнес-проектов. Проект Ф1, как мы надеемся, выстрелит в определённый момент. Но это не тот проект, который должен делать для нас деньги. Мы зарабатываем в других сферах. Я привык отвечать на такие вопросы, приводя примеры и так далее.

Если честно, меня это больше не волнует, потому что если бы всё действительно было так плохо, то мы не смогли бы пробыть тут долгое время. Думаю, мы взяли команду, где было примерно 480 человек. Мы сохранили рабочие места и добавили 40 новых. Факты говорят сами за себя.

Как я сказал, раньше я сердился, когда узнавал о таких слухах. Теперь же это уже не волнует меня. Факты следующие: мы инвестируем, мы привлекаем новых спонсоров. Мне жаль наших пилотов, когда их называют рента-драйверами. Думаю, нет ни одного пилота, который способен принести достаточно денег для продвижения команды вперёд. Я считаю такие разговоры неуважением к нашим парням. Я считал это неуважением и по отношению к нам. Теперь я больше не зацикливаюсь на этом и занимаюсь теми вещами, которые нам надо делать.

Мы делаем инвестиции, которые должны делать, и в конечном счёте мы всё увидим - с помощью результатов. Надеюсь, мы увидим должные результаты благодаря нашим инвестициям - станем одной из трёх топ-команд.

http://www.lotusrenaultgp.com/6910-ZHerar-Lopes-My-hoteli-privnesti-v.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы в К2 попасть, а про десятку уже и заикаться неприлично.

Я знаю, но все же заикаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, я к тебе очень хорошо отношусь. И мне реально жаль, что свою позицию сейчас ты строишь лишь на одной фразе, которая к Виталию вообще непонятно относится ли...

Впрочем, что я тут мужиков успокаиваю... не взяла бы вас с собой на подводную лодку)))

Ну зачем так, ведь расхождение во мнениях не должно влиять на взаимоотношения людей. Поверь я не паникер, просто жизнь приучила смотреть на мир несколько пессиместичнее, к тому же если мой пессимизм не оправдывается, то всегда есть возможность этому порадоваться. Прошу прощения за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз ,как напяливать?Ты попробуй напялить на себя туфли 35 размера ,если у тебя 38.

ЗЫ Первый раз у меня поднялась рука не поставить Вита в прогнозе в десятку :cray:

Как как, напильником, паяльником, кувалдой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой машинкой место Виталика в ЛЗ под серьёзной угрозой. Коба или Сутиль могут вплотную приблизиться уже после этого ГП. Остаётся только надеяться, что Синг реально очень сильно не подходит Р31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой машинкой место Виталика в ЛЗ под серьёзной угрозой. Коба или Сутиль могут вплотную приблизиться уже после этого ГП. Остаётся только надеяться, что Синг реально очень сильно не подходит Р31.

Не ну в Японии вернемся к борьбе за 8-10 позицию. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой машинкой место Виталика в ЛЗ под серьёзной угрозой. Коба или Сутиль могут вплотную приблизиться уже после этого ГП. Остаётся только надеяться, что Синг реально очень сильно не подходит Р31.

Трасса нетипичная. В Монако тоже в квале был провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура - Практика 3 - Отчёт Лотус Рено ГП

Виталий Петров, R31-06

16-й, 1:50.229, 15 кругов

Бруно Сенна, R31-04

17-й, 1:50.523, 14 кругов

Лотус Рено ГП завершил подготовку к Гран При Сингапура по ходу третьей и финальной сессии свободных заездов жарким вечером в тропиках. Хотя на погодных радарах был замечен дождь, по ходу сессии трасса Марина Бей оставалась сухой.

После первого установочного круга два болида Лотус Рено выехали на первую полноценную попытку по истечении 20 минут. И Бруно Сенна, и Виталий Петров были на мягком типе шин на первых кругах.

За 25 минут до окончания тренировки первые машины перешли на «суперсофт», но Бруно и Виталий на второй попытке остались на «софт». Дуэт был среди последних пилотов, поехавших на последнюю попытку на «суперсофте» - они выехали за пять минут до конца практики.

Виталий проехал лучший круг за 1:50.229 и стал 16-м, в то время как Бруно столкнулся с трафиком и вынужден был сбросить скорость на первом круге, прежде чем показать на следующем результат 1:50.523 и стать 17-м.

Пилот Ред Булл Марк Уэббер показал лучшее время с кругом 1:46.081. Пилоты Ф1 завершили работу над настройками перед квалификацией, запланированной на 22:00 по местному времени.

http://www.lotusrenaultgp.com/6923-GP-Singapura-Praktika-3-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, но все же заикаюсь.

Если Виталию дадут карт-бланш на фирменный старт, то 10-ка реальна. Установку на аккуратный старт можно снимать. Терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что спортбокс так любит петрова что такие превью делает на трансляции?cc0f0d074178.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что спортбокс так любит петрова что такие превью делает на трансляции?

Закидаем их тухлыми яйцами гневными постами! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так, ведь расхождение во мнениях не должно влиять на взаимоотношения людей. Поверь я не паникер, просто жизнь приучила смотреть на мир несколько пессиместичнее, к тому же если мой пессимизм не оправдывается, то всегда есть возможность этому порадоваться. Прошу прощения за офф-топ.

Не так давно по ящику была передача ( с малаховым). Там показывали дядек ,которые на случай конца света где-то под Москвой строят бункер. Вбухивают туда все деньги.

Жизнь - штука, конечно, пессимистичная.. Но зачем же сразу в крайности?? Пока на данный момент ни одного объективного фактора в пользу ухода Петрова нет. Вероятность этого события на данный момент критически мала. Критически - в смысле меньше, чем заслуживала бы внимания.

С таким же успехом можно обсуждать и переживать по поводу того, что завтра по дороге в боксы на ногу Петрову (НЕ ДАЙ БОГ, КОНЕЧНО! и разрешаю меня прибить, если оно вдруг случиться) упадет кирпич. И строить версии какой дорогой Виталий ходит, где там кирпичи встречаются, и есть ли у ОП резервный план на этот случай.

Так что, если вас вопрос этот беспокоит особенно сильно, мониторьте инет на предмет кто чего однозначного (однозначного! а не перепечатки одних и тех же слухов в разных изданиях) скажет. и тогда сразу к сюда. будем думать.

А пока, ИМХО, обсуждение этого вопроса - пустая трата времени. и сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому это РеЛо нужно вообще, заменят - не заменят, помяните мое слово Маруся на следующий год будет с ними на равных!

Коньяк? Не сильно пафосный, чтобы Вас не разорять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...