Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Покруговки - Виталик вроде по стабильнее...

9 B. SENNA

NO TIME NO TIME

1 14:03:32

2 1:31.429

3 1:27.379

4 1:41.097

5 P 1:35.730

6 13:31.963

7 1:27.178

8 1:27.871

9 1:26.662

10 1:26.821

11 1:26.742

12 P 1:33.138

13 11:25.046

14 1:25.692

15 1:31.395

16 1:25.600

17 1:25.325

18 P 1:32.160

19 12:31.244

20 1:32.256

21 1:31.750

22 1:30.910

23 1:30.925

24 1:30.907

25 1:30.821

26 1:30.822

27 1:31.639

28 1:30.859

29 P 1:36.272

30 1:59.008

31 1:30.298

32 1:29.775

33 1:29.079

34 1:29.803

35 1:29.193

36 1:33.801

37 1:29.558

38 P 2:00.717

10 V. PETROV

NO TIME NO TIME

1 14:02:21

2 1:27.236

3 1:34.672

4 1:26.699

5 P 1:39.203

6 19:19.384

7 1:27.145

8 1:33.545

9 1:27.045

10 1:26.609

11 P 1:35.127

12 14:08.983

13 1:25.450

14 1:32.701

15 1:25.609

16 P 1:32.113

17 15:40.921

18 1:29.944

19 1:29.860

20 1:29.227

21 1:29.411

22 1:29.341

23 1:29.387

24 1:29.240

25 1:29.413

26 1:29.259

27 1:29.621

28 1:29.835

29 1:30.805

30 1:29.897

31 P 1:50.070

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки - Виталик вроде по стабильнее...

Так нагляднее. smile0.gif

2-я практика

71df1c1239b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее Время поставили очень интересно. Бруно два быстрых круга каждый с улучшением, круг остужает резину и снова два круга с улучшением. Виталий быстрый круг, остужает и ещё один быстрый. Бруно улучшал результаты Виталия на вторых попытках. А с полными баками резина у Бруно поплыла быстрее. Виталий вышел сразу за ним и довольно быстро обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика

5571823.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он умудрился Сенне проиграть тогда

Проиграть он сможет завтра, или выиграть) А сегодня это всего лишь тесты, разные настройки, тактики. Тут можно пока только гадать, а не делать выводы кто проиграл или выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну и чего мы пытаемся сравнить?На Монцу очень сложно подобрать настройки,гонщики одной команды ездят на разных настройках,,, посмотрите на разницу между Себом и Марком, Льюисом и Дженсом,,,и вот похоже Миша справился со своей задачей, опыт как говорится не пропьёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика

63d825d292df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика

5571823.th.jpg

Сэнкс! Постелил на стол На рабочий :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Виталий выжимает свой максимум, и при этом теряет 0,4 на третьем секторе по сравнению с Бруно?Настолько по-разному машины настроены?

Разные программы на практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресловутый третий сегмент, на котором Виталий был медленнее Бруно.

Попов как-то коментировал широкий выход Бруно в одном из поворотов (по моему последний), что мол чуть не потерял машину.

Складывается ощущение, что Бруно из кожи лезет, а Виталий все же осторожничает.

И когда показывали последний круг Кобояси, который собрал все сектора и опередил наших обоих, он тоже летел дай бог.

Тоже самое делал и Перес.

Так вот: Торро Россо не складывается что-то (карма подпортилась), Форс Индия темнит или настройки не найдут.

Прямые конкуренты Перес, Кобояси, Бруно - ездят на грани. У Виталия или нервы "впалец" или...

Учитывая что все они там очень близко друг к другу, квалификация будет одна из самых валидольных, в плане 1-1 или 2-0.

Раньше как-то пофиг было, а сейчас, с Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные программы на практику.

Все таки машины по разному настроены + пилотирование. Очень хорошо видно если смотреть не картинку, а live timing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресловутый третий сегмент, на котором Виталий был медленнее Бруно.

Попов как-то коментировал широкий выход Бруно в одном из поворотов (по моему последний), что мол чуть не потерял машину.

Складывается ощущение, что Бруно из кожи лезет, а Виталий все же осторожничает.

И когда показывали последний круг Кобояси, который собрал все сектора и опередил наших обоих, он тоже летел дай бог.

Тоже самое делал и Перес.

Так вот: Торро Россо не складывается что-то (карма подпортилась), Форс Индия темнит или настройки не найдут.

Прямые конкуренты Перес, Кобояси, Бруно - ездят на грани. У Виталия или нервы "впалец" или...

Учитывая что все они там очень близко друг к другу, квалификация будет одна из самых валидольных, в плане 1-1 или 2-0.

Раньше как-то пофиг было, а сейчас, с Бруно...

Дружище! Вы забыли добавить производителя кофе, на гуще которой вы гадали... :D Не стоит так доскональна анализировать результаты двух практик. Да... есть определенная картина, но повторюсь, в большинстве команд пилоты на разных программах. Рено сегодня не исключение... ;) У Виталика были небольшие технические проблемки, но они совершенно несравнимы с бельгийскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресловутый третий сегмент, на котором Виталий был медленнее Бруно.

.....

Учитывая что все они там очень близко друг к другу, квалификация будет одна из самых валидольных, в плане 1-1 или 2-0.

Раньше как-то пофиг было, а сейчас, с Бруно...

Время по секторам зафиксировано у Виталия перед тем, как он отправился в боксы и просидел там пока все улучшали. А выехал уже с полными баками. Так что не стоит эти цифры воспринимать всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, нормальная рабочая пятница. Ну, проиграл десятую - и что с того?

Судить будем как минимум, по квале, а на самом деле - по гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время по секторам зафиксировано у Виталия перед тем, как он отправился в боксы и просидел там пока все улучшали. А выехал уже с полными баками. Так что не стоит эти цифры воспринимать всерьез.

Вообще то Виталий показал это время на софте с пустыми баками, только сделал 2 попытки, а Бруно 4. Кстати, видимо из-за слабой прижимной силы, резина слабо греется и все показывали времена с 3-4 попытки. В Q3 нарежут по 5-6 кругов, с учетом остывания, и как тогда, планируемые Пирелли 2 пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Виталий показал это время на софте с пустыми баками, только сделал 2 попытки, а Бруно 4. Кстати, видимо из-за слабой прижимной силы, резина слабо греется и все показывали времена с 3-4 попытки. В Q3 нарежут по 5-6 кругов, с учетом остывания, и как тогда, планируемые Пирелли 2 пита?

А я и не говорю, что он показал время с полными. Но когда Бруно улучшался, как и другие, Виталия в это время на трассе уже не было.

А время почти у всех с каждым кругом было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: Все в порядке, поработали хорошо

Российский гонщик «Лотус-Рено» доволен первым днем итальянского гоночного уик-энда.

- Виталий, на этот раз обе пятничные свободные практики прошли у вас без вских происшествий и принесли неплохие результаты, особенно первая, которую вы закончили с шестым временем.

- Да не во времени дело. Главное, хорошо поработали. На результату особого внимания не обращали – просто ездили, пробовали разные настройки.

- Крылья новые все успели перепробовать?

- Как раз нет – мы сегодня больше другие новинки тестировали.

- Судя по результатам, вполне успешно.

- Да рано пока о результатах говорить. Тем более, что во второй сессии у меня быстрый круг пришелся на очень плотный траффик. Шумахер мне в какой-то момент помешал, одна из машин «Маруси-Верджин» тоже. А так – сегодня всем довольны

http://www.sovsport.ru/news/text-item/479818

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило немного время лидеров, во второй практике проехали медленнее, чем в первой (и это на мягких шинах!). Что то я давно такого не припомню, чтобы время во второй практике было хуже времени в первой. Середнячки же улучшили свои результаты... Вообщем, реальная скорость ЛРГП относительно лидеров пока мне лично не понятна. Но немного тревожно отставание в 1.3, 1.4 секунды от лидеров, которые на мягкой резине проехали на 2 десятки медленнее, чем с утра на жёсткой. Жду 3ью практику, надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Да рано пока о результатах говорить. Тем более, что во второй сессии у меня быстрый круг пришелся на очень плотный траффик. Шумахер мне в какой-то момент помешал, одна из машин «Маруси-Верджин» тоже. А так – сегодня всем довольны

Вот ответ по чему на последнем быстром круге, когда он шел с хорошим опережением своего графика, затормозил на 3-м секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Жара - дело третье, главное, чтобы машина ехала

Установившаяся в Монце не по-осеннему жаркая погода российского гонщика «Лотус-Рено» не пугает.

- Виталий, как вам миланская погода? Не пахнет что-то осенью.

- Так это ж Италия. И потом мы летом достаточно намерзлись – пять или шесть уик-эндов были холодными, от десяти до 15 градусов. Здесь, в Монце, хорошо. Немножко жарковато, пожалуй, но ничего страшного – главное, не замерзнем.

- Не замерзнете?! Как бы не перегрелись. Может, на гонку смените черные комбинезон на золотистый?

- Думаю, нет. Хотя посмотрим – они всегда с собой, всегда наготове, переодеться нетрудно. А вообще главное – чтобы машина хорошо ехала. А холод, жара – это вообще дело третье.

Совспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Renault: Виталий Петров пока не лидер команды

Руководитель команды Renault Эрик Буйе рассказал о своем отношении к русскому пилоту Виталию Петрову и о его лидерских качествах.

"Мы знакомы с Виталием уже семь лет, - сказал Буйе. - Как только мы познакомились, мне сложно было что-то сказать о нем как о человеке, поскольку его уровень английского языка оставлял желать лучшего. Но мне сразу понравилось его спокойствие в любой ситуации. Это хорошее качество для пилота. Сейчас Виталий живет рядом с нашей базой и постоянно общается с инженерами, пытаясь внести свой вклад в развитие болида. Он уже многое сделал для команды, но стать лидером для него пока рано. Я говорю "пока", поскольку он еще мало времени с нами, но в будущем, как знать, все может произойти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямые конкуренты Перес, Кобояси, Бруно - ездят на грани. У Виталия или нервы "впалец" или...

Я вам как типа спортсмен-любитель скажу. Есть езда грамотная, а есть "на ушах". Чтобы настроить болид за глаза хватит грамотной езды без лишнего риска. Смысл напрягаться? В решающий момент, например в квале, можно проехать грамотно и "на ушах". Но в этот момент болид уже настроен и предсказуем, а не как у Буеми ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Витальки похоже еще вчерашний торт не весь вышел, явный перегруз болида))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Моральный дух команды на подъеме»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров, ставший 11-м во второй тренировке перед Гран-при Италии, остался доволен пятничными практиками, но отметил, что команда может добиться большего.

«Практики прошли неплохо, мы выполнили всю запланированную программу. Это причина чувствовать удовлетворение, но естественно мы обращаем внимание на результаты и знаем, что машина способна на большее по ходу уик-энда. Мы решили использовать настройки с низким уровнем прижимной силы, которые должны сработать в воскресенье. Моральный дух команды на подъеме, и мы надеемся реализовать это в конструктивную работу по ходу двух следующих дней», – заявил Петров.

Его напарник Бруно Сенна, показавший 10-й результат, отметил прогресс команды и свой собственный, но заявил, что машина способна на большее.

«Сегодняшний день был более предсказуемым, нежели пятница в Спа, и мне удалось проехать много кругов, что было крайне важно. Мы старались добиться прогресса, и, кажется. Нам это удалось. Я начал лучше понимать машину. Уверен, что иду в правильном направлении, но завтра нужно вновь добиться улучшения. Машина способна на большее, суббота будет очень важна, чтобы это доказать. Мне очень нравится выступать здесь, и я с нетерпением жду продолжения уик-энда», – цитирует Сенну пресс-служба команды.

http://www.sports.ru/automoto/121664971.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...