Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне кажется, что у нас с Булье несколько разные понятия слова "лидер". Мы чаще имеем ввиду человеческое качество, а Булье еще и подразумевает определенные профессиональные навыки (умение не только пилотировать в различных обстоятельствах, но и хорошее понимание работы различных узлов болида), которых у Виталия пока не так много ( всего 1,5 года в Формуле 1 !)

Понятие Лидер довольно определенно - человек, ведущий за собой команду. Грубо говоря, лидерство отражает функцию человека в команде. А черты характера (напр. харизма) и багаж знаний - лишь атрибуты.

С разными теориями (и практиками) лидерства знакома довольно обстоятельно - в данном вопросе не так много разных трактовок. Опять сошлюсь на википедию, как на наиболее доступный источник.

Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!!кто это?

1d0111fa52da.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: в Спа наш болид выглядел сильно и на сухой, и на мокрой трассе

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон остался доволен работой обновлений, которые команда привезла на Гран-при Бельгии.

"Мы больше смотрели на темп автомобиля в Спа, чем в предыдущих четырёх Гран-при. Ни у одного из наших пилотов гонка не получилась чистой, но темп автомобиля позволял бороться за 5 – 6 место.

Мы узнаем наверняка о том, смогли ли мы изменить своё положение в лучшую сторону, только лишь после ещё пары гонок. Однако я доволен тем, что наш автомобиль выглядел кокнкурентоспособно на протяжении всего уик-энда — и на влажной, и на сухой трассе.

В прошлых гонках у нас был чрезвычайно плохой темп на мокрой трассе, и, по всей видимости, мы оставили эту проблему позади. Это придаёт мне веры в то, что новинки, привезённые в Спа, будут хорошо работать и на других трассах.

В Монце, как и у всех, у нас будет аэродинамический пакет, обеспечивающий минимальную прижимную силу. Также у нас будет обновлённый кузов. Мы надеемся, что эти обновления помогут нам улучшить свои результаты, как это было в Спа”, — цитирует Эллисона пресс-служба "Лотуса-Рено”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вот больше не обижается, что Виталий с ним так несправедливо боролся)))

«Что касается Виталия Петрова, то я больше не сержусь на него за прошлогодний инцидент в Абу-Даби, – продолжил пилот Ferrari. – Его поведение в той гонке не было очень умным – он сражался слишком агрессивно. Я хотел бы посмотреть, решится ли он на нечто подобное еще раз. Так или иначе, это его дело. Я знаю, кто борется справедливо, а кто нет».

http://motor.ru/news/2011/09/06/alonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вот больше не обижается, что Виталий с ним так несправедливо боролся)))

http://motor.ru/news/2011/09/06/alonso/

Алонсо: Я хотел бы посмотреть, решится ли он на нечто подобное еще раз.

Эхх, уважаемый Фастер, как бы не пришлось самому Вам в не столь отдаленном будущем как можно более агрессивно обороняться от атак Петрова... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем с автографом Виталика !!!Моя реликвия!!!

f5db32f9e8e3.jpg

843ae5cd383c.jpg

x_631e06a5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце, как и у всех, у нас будет аэродинамический пакет, обеспечивающий минимальную прижимную силу. Также у нас будет обновлённый кузов. Мы надеемся, что эти обновления помогут нам улучшить свои результаты, как это было в Спа”, — цитирует Эллисона пресс-служба "Лотуса-Рено”.

Хм...новый кузов?! Это интересно. А что входит в понятие кузов в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все камеры отслеживали самый "интересный" ракурс "знаменитого" пальца. К сожалению в последнее время, режиссеры трансляций очень мало интересуются финишем кого бы то ни было не считая Феттеля ну и пары (в лучшем случае) болидов которые его не смогли догнать.

Может это предвзятое мнение, но последнее время очень недоволен режиссурой!!! Виталия перестали показывать чуть ли не "принципиально"! :angry2:

Что касается качества "картинки", то тут стоит отметить только Сильверстоун. Пожалуй ни один стоящий момент не был упущен. Остальное...

Думаю, что телевизионщики не были готовы в этом сезоне к такому обилию происходящего на трассах и вынужденно концентрируют всё внимание на борьбу первой шестерки. Остальные болиды попадают в кадр только при наличии соседства с лидерами. Исключение - Бруно в Спа. Вот где Булье команду пропиарил по полной за счет ТАКОЙ фамилии. :D Будем надеяться, что период вынужденной тошниловки на границе очковой зоны благополучно пройден, машина поедет и теперь будем видеть борьбу Виталия чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце, как и у всех, у нас будет аэродинамический пакет, обеспечивающий минимальную прижимную силу. Также у нас будет обновлённый кузов. Мы надеемся, что эти обновления помогут нам улучшить свои результаты, как это было в Спа”, — цитирует Эллисона пресс-служба "Лотуса-Рено”.

Хм...новый кузов?! Это интересно. А что входит в понятие кузов в Формуле 1?

Это конечно очень интересно, но учитывая, что в ф1 кузова в принципе быть не может-это корявый перевод, а если говорить о реальности, то Эллисон имел в виду новые понтоны дефлекторы, и быть может новый кожух двигателя......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно очень интересно, но учитывая, что в ф1 кузова в принципе быть не может-это корявый перевод, а если говорить о реальности, то Эллисон имел в виду новые понтоны дефлекторы, и быть может новый кожух двигателя......

Кузов :D Прицеп!!!в виде Бруно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно очень интересно, но учитывая, что в ф1 кузова в принципе быть не может-это корявый перевод, а если говорить о реальности, то Эллисон имел в виду новые понтоны дефлекторы, и быть может новый кожух двигателя......

В оригинале Эллисон говорит про upgraded bodywork.

Если "переводить со словарем", не понимая о чем речь, то, скорее всего, получится именно кузов.

Естественно, это новые элементы аэродинамического обвеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее интервью Кубицы перед этапом в Монце:

Вопрос: На этом кольце приятно пилотировать?

Роберт Кубица: Думаю, что да, так как здесь испытываешь необычные ощущения – словно бы сидишь за рулем совершенно другой машины. В начале уик-энда ты думаешь, что задняя часть ведет себя очень нестабильно – но на самом деле она остается такой и в дальнейшем, и ты никогда не имеешь того сцепления и стабильности, к которым привык на других трассах. Для пилотов это весьма непросто – а еще мне нравятся жесткие торможения: ты приближаешься к поворотам на огромной скорости, и потому должен выполнить все очень точно. Сделать это и попасть точно на апекс поворотов весьма непросто.

Вот это нас с Вами и ожидает. Посмотрим как Ренотус справиться с этой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее интервью Кубицы перед этапом в Монце:

Вопрос: На этом кольце приятно пилотировать?

Роберт Кубица: Думаю, что да, так как здесь испытываешь необычные ощущения – словно бы сидишь за рулем совершенно другой машины. В начале уик-энда ты думаешь, что задняя часть ведет себя очень нестабильно – но на самом деле она остается такой и в дальнейшем, и ты никогда не имеешь того сцепления и стабильности, к которым привык на других трассах. Для пилотов это весьма непросто – а еще мне нравятся жесткие торможения: ты приближаешься к поворотам на огромной скорости, и потому должен выполнить все очень точно. Сделать это и попасть точно на апекс поворотов весьма непросто.

Вот это нас с Вами и ожидает. Посмотрим как Ренотус справиться с этой задачей.

Когда происходит что то,где нужны тормоза,мне становится как то очень сыкатно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

f163b0d9f1ea.jpg

:haha: наша канистра!!!

Или не со склада ВВС РФ...ракетное топливо...Виталику в машину плеснули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда происходит что то,где нужны тормоза,мне становится как то очень сыкатно :unsure:

Не бойся, ведь Лорен всегда "оригинально" решает проблемы:

- выхлоп ставят вперед,

- заменяют пилота по финансовым соображениям, говоря что "не оправдал",

- убирают опытных тех.спецов, набирая молодежь.

Поэтому жду, что пилотов припашут тормозить двигателем (чтоб экономить тормозные диски), а в добавок поставят многоразовый тормозной парашют (он заодно и траекторию от конкурентов закроет).

Кстати, в регламенте не нашел жесткого ограничения или тех.требований к конструкции тормозов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил какой-то грипповирус. И пока душат сопли и кашель, взял денек за свой счет и пересмотрел Монцу 2010.

Какие то мысли появляются:

Новый обвес нам очень нужен, потому что 340-350 км/ч лучшие там ехать будут (Попов по ходу гонки сказал что Кими ехал 370...). Надеюсь 60% труба очень пригодилась.

C DRS вообще загадка, крылья в Монце настолько малы, что как туда приладить еще и управляемое заднее - вопрос. Наверное обгонов в зоне действия крыла сильно не прибавится.

В прошлом году у Виталия 9е время круга в гонке, у Кубика 5е.

Ждем пятницу. Оптимизма особого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся, ведь Лорен всегда "оригинально" решает проблемы:

- выхлоп ставят вперед,

- заменяют пилота по финансовым соображениям, говоря что "не оправдал",

- убирают опытных тех.спецов, набирая молодежь.

Поэтому жду, что пилотов припашут тормозить двигателем (чтоб экономить тормозные диски), а в добавок поставят многоразовый тормозной парашют (он заодно и траекторию от конкурентов закроет).

Да нее будет как у Бонда!!!Раз маслица подлил на траекторию...вжик и подскользнулся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

:haha: наша канистра!!!

Да не бензин там, а спирт (ну на крайний случай флагман )для протирки оптики в очках Булье, что-бы тому было удобней в глаза пилотам смотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

f163b0d9f1ea.jpg

:haha: наша канистра!!!

Это часть российского спонсор-пакета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее интервью Кубицы перед этапом в Монце: ...

Посмотрим как Ренотус справиться с этой задачей.

Плохо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

f163b0d9f1ea.jpg

:haha: наша канистра!!!

Или не со склада ВВС РФ...ракетное топливо...Виталику в машину плеснули :)

Виталик со своей канистрой на ГП приезжает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

:haha: наша канистра!!!

Или не со склада ВВС РФ...ракетное топливо...Виталику в машину плеснули :)

На правах офф топа...Само слово канистра и её данная форма, произошла от немецкого. Полное название wehrmachtskanister. Так что не какая она не наша... ;)

А в этой переносят технологические жидкости которые запрещено переносить в пластиковых тарах. Кстати цвет канистры тут имеет значение... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол!!!В боксах ЛР!!!тока щас у себя нарыл!!!космические технологии!!дозаправки в Ф1!!!

Или у Ферров слил бензик!!!Или пошел сливать!!! :haha:

f163b0d9f1ea.jpg

:haha: наша канистра!!!

Или не со склада ВВС РФ...ракетное топливо...Виталику в машину плеснули :)

Вероятнее всего в этой канистре спирт или самогоночка :D :hello: , иначе как объяснить косяки команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах офф топа...Само слово канистра и её данная форма, произошла от немецкого. Полное название wehrmachtskanister. Так что не какая она не наша... ;)

А в этой переносят технологические жидкости которые запрещено переносить в пластиковых тарах. Кстати цвет канистры тут имеет значение... ;)

На правах офф топа :)

Наша канистра!!!!у меня такая же в гараже стоит!!!

Уважаемый Палтус... Вы слишком серьезно все воспринемаете...улыбнитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...