Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: уик-энд в Бельгии показал, что команда на верном пути

http://www.championat.com/auto/_f1/news-913510.html

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Бельгии, отметив, что в Спа команде удалось верно выбрать тактику, а болид в целом стал быстрее.

"Этап в Спа не обошёлся без сложностей, но в целом я доволен его итогами. Главное – машина едет заметно быстрее, чем в последних гонках. Примерно в середине дистанции был отрезок, когда мы были в плотной группе с пилотами "Мерседеса", "Феррари" и "Макларена". Я поддерживал темп соперников и не отставал от них – и это доставляет удовольствие. Наши новинки оказались эффективными, и у конкурентов уже не было такого огромного преимущества, как раньше.

Жаль, что из-за проблем с рулевой рейкой я потерял много времени по ходу тренировок и вообще не смог поездить на сликах. Это осложнило нашим инженерам поиск настроек. Скажем, мы не совсем верно выбрали передаточные числа, и на самой длинной прямой машина последние 7-8 секунд ехала "на лимитаторе". Скорость была всего 300 км/ч, тогда как у остальных – как минимум 305. Это осложнило нам гонку.

Я хорошо стартовал и сразу обогнал одного или двух соперников. У меня уже давно есть правило – в первом повороте внимательно смотреть по сторонам и в зеркала заднего вида. На этот раз я сразу понял, что мой новый напарник Бруно Сенна ошибся – и сейчас будет авария. Чтобы не рисковать, я ушёл на внешний радиус поворота и выехал в зону безопасности – машина не пострадала, но это стоило потери нескольких позиций.

В Спа было очень тяжело бороться с пилотами "Заубера" и "Форс Индия". В поворотах я был гораздо быстрее и едва ли не подталкивал их, но как только они нажимали на педаль газа и оказывались на длинной прямой, я не мог к ним приблизиться. Они выбрали настройки с малой прижимной силой, так что даже KERS и подвижное крыло не позволяли мне подобраться на дистанцию атаки. Я провёл за ними немало времени, и это, думаю, стоило нам нескольких позиций и очков.

Приятно отметить, что в этот раз наша тактика была абсолютно верной. Здорово, что та работа, которую мы вели во время августовского перерыва, анализируя последние Гран-при, принесла результат.

В самом последнем повороте на моей R31 буквально взорвался тормозной диск – мы ещё до этого поняли, что с ним что-то не в порядке, но ничего не могли с этим поделать. Хорошо ещё, что это произошло в последнем повороте, а не перед Les Combes, где зона безопасности куда меньше, и авария наверняка получилась бы более серьёзной. Сейчас диск исследуют, но окончательная причина поломки ещё не установлена.

Уик-энд в Бельгии показал, что команда на верном пути, и это придаёт нам уверенности. Впереди осень – решающая стадия чемпионата", — цитирует Петрова официальный сайт гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blogs.sportbo...Pofig/6987.html для тех кто не ходит в другие темы :) сходите, не пожалеете!

Спасибо, я ухохатываюсь от души clapping.gif

— Пантано облизывает рельсы безопасности везде, где это возможно.

В Монако его, трассу готовить к гонкам rofl.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилетант, Вы первый, кто назвал меня господином. Это на Вас жизнь в Испании так повлияла?.. )))

Мне, по большому счету, все равно, критиковали Вы Петрова от своего имени или от имени Лопеса) Я лишь показала слабое место в Вашем логическом построении. Ну... насколько могла))) А логика, насколько я знаю, достаточно интернациональна)

И да, никакой неприязни. Ну... только если совсем немного... за "господина" и искусственное дыхание))))

Не сказал бы, что на аватаре изображена женщина. К тому же, я просто технически ошибся, цитируя сразу два поста. Поэтому, есть такая просьба: не хамите. А вообще, я тут нечастый гость. Но мне уже неприятны переходы на личности. Умеете читать только между строк? Даже "когда её там нет"? Видимо, это влияние сегодняшней жизни в России. Главное, чтобы не развилось в паранойю. Кажется, тут о Петрове? Или о вашей раненой душе?

Ещё раз: думаю, что синьор Лопез, упомянув постоянно разобранные машины, бросил камень в огород Петрова. Так, на всякий случай. Это норма вещей в Испании. Такое поведение часто приносит дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Rover (для тех кто не знает - электронику делают) - совладельцем компании является некто Максим Новиков (отец Евгения)

Ну это так - чтоб иллюзии снять о спонсировании Петрова

Насколько я знаю, тот Ровер, чей логотип красуется на болидах Рено, это угледобывающая компания, а совсем не производитель электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спокойно.. Вдох - выдох, вдох - выдох... Не надо искать подвохов и неприязнь.

Зря Вы так. :) Не было ни какой паники, и уж тем более неприязни.

Предметом моего поста была не критикак Петрова, которой (я считаю) он не заслужил в больших и даже средних порциях, а предположение о направлении мысли синьора Лопеса. У меня есть некоторый опыт общения с испанцами (больше 10-ти лет жизни в Испании), и потому представление об их способах выражать что-либо у меня имеется. Не всё поддаётся обобщению. Но укол из укрытия кому угодно, не взирая на статусы и чины -- это национальная игра, если хотите. Именно это я и увидел в высказывании Лопеса о Петрове.

Именно так я и понял. Но выразил несогласие и объяснил, почему.

Ещё раз: думаю, что синьор Лопез, упомянув постоянно разобранные машины, бросил камень в огород Петрова. Так, на всякий случай. Это норма вещей в Испании. Такое поведение часто приносит дивиденды.

Опять же, не согласен. Во-первых синьор Лопез упомянул об этом в частной беседе, а не в общении с прессой. Так что скрытого смысла тут, думаю нет. Во-вторых команде механиков вовсе не лень разбирать/собирать болид, особенно если сравнивать это с ситуацией в прошлом году, когда им приходилось чуть ли не через уикэнд восстанавливать разбитый болид. Теперь же, чем больше "погрешностей" выявит Виталий на практиках, тем больше вероятность доехать до финиша(меньше работы механикам после гонки) и тем больше шансов исключить систематические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

temujin

Держаться во что бы то ни стало за своё ИМХО я не буду. В Ваших(твоих, не уверен в том, как здесь принято обращаться) мыслях есть смысл. В плане дополнения (а не спора) отметил бы, что резоны сказать что-то в частной беседе, а не для прессы (и так же ровно наоборот) просчитываются неведомо для окружающих как. Что касается выгодности разбирать-собирать исходя из целей всего уикэнда, принимаю наверу, ибо, как о том поведал мой ник, в технических вопросах я невежественен. Скажу только в общем: чувствую, что у синьора Лопеза есть мысль, и он её думает. Мысль эта нехорошая для Виталика, она от жадности. Но думает он потому, что не в состоянии разрешить всё одним махом. Поэтому, Петров может чувствовать себя достаточно независимо и свободно. Просто, должен он быть начеку и не подставляться.

Р.S. Мне показалось, что мои "вдох-выдох" обидели. Приношу извинения. У меня не было цели сделать кому-то неприятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не факт, что купит

Не факт, но говорят что очень хочет

Во вторых не факт что на место Петрова, скорее всего Марсель уволит Кубицу

Хорошо бы

Португальский автоспорт ничего другого знать не может...

И это тоже не факт :D . И не надо зацикливаться, что это португальская версия, у них хоть и здесь своя редакция, возможно, что инсайдеры у них с английской версией одни и те же.

Скорее всего если Вит уйдет из Рено, он окажется в Вильямсе, там как раз хотят быстрого пилота на место рубенса с каким-нибудь бюджетом. Они его с радостью возьмут, главное чтобы Путин не отказался от поддержки.

Там же кстати было написано, что на данный момент фаворит туда Сутиль(что логично), но они готовы подписать и Гидо, только он рассматривает этот вариант как запасной(а основной именно что Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер ван дер Гарде ведёт переговоры с "Лотусом-Рено" и "Марусей-Вёрджином"

Ян-Поль тен Хоопен, менеджер голландского пилота GP2 Гидо ван дер Гарде, ведёт переговоры о выступлениях своего подопечного в Формуле-1 уже в 2012 году — потенциальными командами для ван дер Гарде называют "Лотус-Рено" и "Марусю-Вёрджин"

"Реальные разговоры о контракте начнутся не раньше октября, а точнее лишь после Гран-при Италии", — цитирует тен Хоопена De Telegraaf.

По информации этой же газеты менеджер ван дер Гарде ведёт переговоры с "Марусей-Вёрджином", а тесть Гидо проявляет интерес к покупке "Лотуса-Рено".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-913356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно одно, до конца сезона наше обсуждение получит очень много пищи для размышлений.

эт точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, тот Ровер, чей логотип красуется на болидах Рено, это угледобывающая компания, а совсем не производитель электроники.

И каким боком сия инфа может повлиять на качество пилотирования Виталия Александровича в следующей гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может чувствовать себя достаточно независимо и свободно.

Так, в реальности, оно и есть .... а кто-бы, в этом, сомневался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потенциальными командами для ван дер Гарде называют "Лотус-Рено" и "Марусю-Вёрджин"... :good:

А, вот это, уже из области анекдотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно и без них...я про СПА конкретно спрашивал...машина Бруно стояла как новенькая,а у Виталика такое впечатление,что куплена вчера на распродаже по сходной цене...постоянно что то сыпется...вот что удручает..

у Виталия №10, а у его напарника №9 (та, что для Кубицы строилась).

В начале сезона мы упорно дискутировали о том, уто на каком шасси ездит. Почему сейчас об этом никто не интересуется? Поняли, что узнать это - безнадежное дело? К тому узнать об этом мало, нужно еще понять что из этого следует. Как AceMan писал, сборка/разборка узлов в болиде Ф1 - мероприятие комплексное (многофакторное).

Я это к тому, что причину постоянно разобранной машины Петрова нам с вами, простым смертным, не понять, и, что скорее всего, не узнать. Всё слишком запутано: реглмаенты, болиды, шасси, узлы... Куда уж там, если мы узнали о том, что Петров стартовал в Бельгии на поношенной резине спустя два (или три?) дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, можно любые оправдания механикам придумывать, но если в один уик-энд отказывает руль и тормоза - это просто распиз.... сори, безобразие. Если, конечно, не вредительство. Между прочем - это прямая угроза жизни пилота.

уверен, что в Ф1 достаточно примеров того, как у болидов других гонщиков (в том числе гонщиков ТОП-уровня) что-то отказывало по ходу гонки. Это говорит о том, что все мы - люди. И механики тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталия №10, а у его напарника №9 (та, что для Кубицы строилась).

В начале сезона мы упорно дискутировали о том, уто на каком шасси ездит. Почему сейчас об этом никто не интересуется? Поняли, что узнать это - безнадежное дело? К тому узнать об этом мало, нужно еще понять что из этого следует. Как AceMan писал, сборка/разборка узлов в болиде Ф1 - мероприятие комплексное (многофакторное).

Я это к тому, что причину постоянно разобранной машины Петрова нам с вами, простым смертным, не понять, и, что скорее всего, не узнать. Всё слишком запутано: реглмаенты, болиды, шасси, узлы... Куда уж там, если мы узнали о том, что Петров стартовал в Бельгии на поношенной резине спустя два (или три?) дня...

на новой он страртовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Как вспомню эти "полеты" с дачи домой, чтоб с нашими треклятыми пробками к гонке успеть, так дрожь пробирает.mad.gif

Что интересно, никто не вспоминает недоумение родных и близких, когда человек непонятно ради чего покидает дачу и едет домой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже миллионный любитель постить офф-топ в основной ветке Петрова

:bye:

это нормально. всем нормальным русским небезразлична судьба Петрова. А где Петров, там и вся Ф1. Без офф топа эта ветка перестанет быть горячей. Я, к примеру, по большей части только её и читаю. И мне различный околопетровский офф топ очень полезен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новой он страртовал :)

не знаю откуда у вас инфа, но даже если она от Булье, то все равно буду сомневаться. Оказывается после того как опубликовали ифну о том, что Вит стартовал на поношенной резине, успели опубликовать опровержение о том, что Вит всё таки стартовал на свежаке. Вот я теперь совсем недоверчивый стал) Да-да, я знаю, это мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас, несколько раз за день собрать-разобрать болид для механиков совсем не западло :)

Высококлассный механик это человек с другим менталитетом, дай ему волю и болид простоял бы все дни полуразобранный :D

Гонки им только мешают, любимая "железяка" уехала :)

Кто любит "доводить" до ума технику меня поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ли у кого информации (обобщающей) о том какие пилоты и по каким причинам сходили с трассы в этом сезоне? не ищите подвоха, просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, последний поворот, Петрова закрутило. И ведь ни одного видео, ни с трибун, ни онборда. Мистика какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю откуда у вас инфа, но даже если она от Булье, то все равно буду сомневаться. Оказывается после того как опубликовали ифну о том, что Вит стартовал на поношенной резине, успели опубликовать опровержение о том, что Вит всё таки стартовал на свежаке. Вот я теперь совсем недоверчивый стал) Да-да, я знаю, это мои проблемы.

Петров сам говорил, и Пирелли исправилось после своего пресс-релиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму одного со всей этой галиматье, если какая то инфа про ЛР, то Петрова сразу убирают с команды, как слабого пилота. В то время, как реалии совершенно другие и их многие не хотят упорно замечать, а льют дерьмо на Виталия. Кубица, как пилот ф1 уже свое откатал и не вернется больше в команду пилотом. Пиар вокруг него о возвращении создан искусственно для дальнейшего получения зарплаты. По своему уровню Петров уже достиг и в большинстве случаев уже опережает Кубицу значительно. Но обоср...ть русского некоторые получают от этого огромное удовольствие, чем смотреть факты на сегодняшний день. Кубицу еще нету на фото за рулем машины, не говоря о видео, а они уже в болид ф1 сажают и с техникой вождения выше на сегодня, чем у Петрова. Глупо читать такое, особенно когда всех остальных считают слепыми котятами по Кубице. И сегодня никто Петрова не уберет с команды, пока сам не уйдет. Вакансия есть второго пилота на сегодня и это реалии дня. А Виталию пора уже показывать себя агрессивнее, больше ценить, не только на трассе, но и в команде. Удачи Петрову и Оксане Павловне в ихнем труде в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким боком сия инфа может повлиять на качество пилотирования Виталия Александровича в следующей гонке?

Без понятия, мне просто показалось, что чуть выше перепутали две разных компании. Возможно, я просто не так понял.

у Виталия №10, а у его напарника №9 (та, что для Кубицы строилась).

В начале сезона мы упорно дискутировали о том, уто на каком шасси ездит. Почему сейчас об этом никто не интересуется?

Я думаю, это потому не интересуются, что номер шасси не играет особой роли, о чём можно было убедиться по ходу сезона, да и сам Виталий об этом говорил)

не знаю откуда у вас инфа, но даже если она от Булье, то все равно буду сомневаться. Оказывается после того как опубликовали ифну о том, что Вит стартовал на поношенной резине, успели опубликовать опровержение о том, что Вит всё таки стартовал на свежаке. Вот я теперь совсем недоверчивый стал) Да-да, я знаю, это мои проблемы.

После каждой гонки Пирелли выкладывает подробный отчёт о том, кто какую резину использовал. Вот по Бельгии: http://www.pirelli.com/mediaObject/pirellityre/ww/en/extra-catalogue/f1/press-area/belgium/BelgiumGP_racereportPR_28Aug2011/original.pdf

Там указано, что Виталий стартовал на новом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...