Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хронология событий на Капитанском мостике после финиша гонки (Перевод Гоу-блин-а)

Э.Б."Херня какая то Петров на стартовой прямой остановился,кто-нибудь узнайте почему на эвакуаторе увозят мыж платили за парковку"

Айо"Эта..ни че панять не могу он по русски говорит х да б тармазами какимито всех называет.."

x_8397d45d.jpg

подошел Виталий... Булье понял че к чему и уже на А.П. начал косится..в мыслях"ну че довыё...ся красавчик теперь на тебя все косяки"

В.П."Че за дела кто тормоза выключил!!!"

x_1f4189b1.jpg

Разбор полетов..Э.Б "Полубому Алан ты наксячил!!! вон у тебя приблуда в руках опять с пьяных шар не ту кнопу нажал"

А.П."Я!!! нет не я!!! и жопа не моя!!!...У меня все ходы записаны"

Айо"эээ Алана сан зачему так говоришь...сам видел она всегда у тебя на попе висит"

В.П. в мыслях"как он его назавал...Ослана сан..так вот оно в чем дело"

x_ce4765be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.Б."Виталик да плюнь ты ему в морду или по роже заедь-я разрешаю оно и полезно будет глядишь они мозги то и встанут на место... да и расход по фене"

x_4eae62bc.jpg

В.П "Так всем тогда надо морду бить"

x_71247eee.jpg

И тут Буль видимо вспомнил из русских Валуева, понял что дело пахнет керосином и решил свалить пока не поздно вместе с Элисоном...тут то и началось самое интересное :)

А.П."Ты кто такой"!!!

x_efb31723.jpg

В.П "А ты кто такой"!!!

Айо сразу гаситься понимая что и ему может рикошетом прилететь...

x_b418fb6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.П.понял щас будут бить и возможно ногами и пашел уже в боксах ныкаться ... Виталий "Эй ты сын осла куда пашел...вабще берега попутал"...А.П. повернулся и...вот тут я падумал "Щас Виталик точно в морду ему заедет"

x_ae3b3bf6.jpg

В.П."Пасть порву ..маргалы выколю"

x_66f848e5.jpg

Судя жестам жалко было что тот русского не знает...много нового о себе бы узнал наверно... :)

вроде разошлись без мордобоя Айо только бежал и успокаивал видимо Виталика"Виталий он же гл.инженер нас всех уволят"

В.П "Отвали японская рожа!!! а то и тебе щаз меж косых шлемаком прилетит...без тебя тошно"

x_541b89b7.jpg

Все выше написанное является вымыслом автора и все совпадения случайны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот пашел уже Виталий резкое сказал что то...тот повернулся и...вот тут я думал "Щас точно в морду ему заедет"

Ха-ха) Я, похоже, оказалась не права, и Эллисон сидит рядом с Айо. А разборки с Пермейном)) Ладно, утро вечера мудренее, еще разберемся, кто это.

Вот у них заварушки)

Спасибо за фотки.

P.S. Хорошо, что есть Айо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально мне то же сразу сказали что проблемы с тормозами но надо еще разбираться...

Только по реакции Виталия я думаю что он им говорил о проблеме и раньше но его не послушали и опять подставили... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок сегодня...Пообщался довольно много с Жераром Л...прикольный мужик :)

всю гонку на мостике смски строчил :D вабще все по барабану :)

x_6af8295e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот пашел уже Виталий резкое сказал что то...тот повернулся и...вот тут я падумал "Щас точно в морду ему заедет"

Виталий Петров: Раз попали в десятку – значит, обновления работают

...

- Судя по тому, как вы бурно после гонки обсуждали что-то с шефом команды Эриком Булье и главным гоночным инженером Аланом Пермейном, не все так оптимистично?

- Да нет, рабочие моменты. Говорили о том, что в этот гоночный уик-энд было многовато технических проблем – если бы не они могли бы выступить гораздо лучше. А нам, считаю, уже пора показывать хорошие результаты.

Политкоректен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте"

После гонки российский пилот "Лотус-Рено" ответил на вопросы "СЭ"

Олег КАРПОВ из Спа

...

- Потом была борьба с Камуи Кобаяси...

- Да. Мы, видимо, чуть ошиблись с передаточными числами коробки. Седьмая передача была короткой, и на прямых мне было сложно. Кобаяси был быстрее. Я догонял его в поворотах, но опередить не мог, даже полностью расходуя заряд KERS. Если бы удалось пройти его в самом начале, результат мог быть намного лучше. Мы могли финишировать даже выше восьмого места.

....

Полностью:

- Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади...

- Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...

- В телетрансляцию этот момент не попал. Вас развернуло?

- Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза, и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот - и был бы восьмым, а не девятым.

- Когда именно начались проблемы?

- Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался жать тихонечко-тихонечко, но они все равно взорвались.

- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, на тормозах не было датчика, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

- Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников?

- Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница, есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто, видимо, какая-то система сломалась - охлаждения или еще что-то...

- Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах?

- Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать.

- Перед стартом все ждали дождя.

- Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруну Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

- Потом была борьба с Камуи Кобаяси...

- Да. Мы, видимо, чуть ошиблись с передаточными числами коробки. Седьмая передача была короткой, и на прямых мне было сложно. Кобаяси был быстрее. Я догонял его в поворотах, но опередить не мог, даже полностью расходуя заряд KERS. Если бы удалось пройти его в самом начале, результат мог быть намного лучше. Мы могли финишировать даже выше восьмого места.

- Выезд машины безопасности как-то повлиял на результат?

- Мне трудно судить - я еще не видел графиков. Надо проанализировать, что там произошло.

- Так или иначе, вы выехали на трассу позади Серхио Переса, который до пит-стопа был за вами. Как потом получилось, что, обойдя его, вы пропустили Михаэля Шумахера?

- Я обходил Серхио в первом повороте, по внешней траектории, а он начал выдавливать меня наружу. В итоге Шумахер просто проехал внутри - по практически идеальной траектории - и оказался впереди обоих.

- Был достаточно опасный момент...

- Да, но что тут скажешь? Это гонки.

- Тем не менее потом у вас был шанс опередить Шумахера и Адриана Сутиля за счет более раннего пит-стопа, но создалось впечатление, что после остановки в боксах вы уперлись в Рубенса Баррикелло.

- Нет, я не думаю, что это как-то сказалось. Я обошел его достаточно быстро - в этом отношении мне повезло. Наверное, надо было останавливаться еще раньше - может быть, тогда нам удалось бы опередить и Михаэля, и Адриана.

- Последнюю часть гонки вы провели за Сутилем...

- Я догнал его достаточно быстро и начал прессинговать. Но потом в голове появилась мысль, что стоит, наверное, его чуть отпустить, чтобы самому сохранить резину. У него одна из самых быстрых машин на прямых. Я планировал атаковать его на трех последних кругах.

- И тут тормоза...

- Да. Мы поняли, что лучше замедлиться и сохранить позицию. Единственное, стоило, конечно, сделать это чуть раньше.

- После тренировок и квалификации было достаточно сложно оценить новинки, которые привезла команда в Бельгию - не так часто трасса была сухой по ходу уик-энда. Тем не менее сейчас позади 44 круга. Есть что сказать?

- Да, видно, что мы всю гонку боролись достаточно неплохо, постоянно внутри первой десятки, и даже одна из "Феррари" была не так далеко. Мы, конечно, отставали, но не настолько, насколько думали перед началом уик-энда. Так что есть повод сказать, что на этот раз новинки точно сработали.

- Следующая гонка состоится в Монце...

- Пока сложно сказать, как она сложится. В принципе машина должна быть быстра. Вообще-то и здесь скорость была неплохой, но в то же время - столько механических проблем... В гонке мы почти добились максимума, но квалифицироваться надо было выше. Так или иначе - такова "Формула-1".

Еще и настройки коробки туда же. Отсутсвие практик серьезно сказалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам всё-таки принципиально не приходит в голову мысль, что у рено были спецом такие настройки?что бы показывать хороший результат в "пилотажных участках"?

И для сырой, не мокрой, трассы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды за этот уикенд в-о-о-о-т такенный должок перед Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже раз пять за 3 часа писал об этом. Извините, устал. Спокойной ночи.

а как вы хотели? Нужно отдавать себе отчет, что написав что-то сразу после гонки в теме Виталия, придется затем вновь и вновь пояснять, так как тема очень горячая, прочесть всё очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам это Пермейну Виталик чуть лицо не испортил ,имхо лучше бы испортил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, на тормозах не было датчика, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

Странно как то, ведь на современном болиде полно датчиков, а на тормозах у РЕНО нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды за этот уикенд в-о-о-о-т такенный должок перед Виталием.

да за весь сезон:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть построят чемпионский болид на след год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам это Пермейну Виталик чуть лицо не испортил ,имхо лучше бы испортил

и к чему бы это привело? Ни к чему хорошему. Разве что если бы смотрели боевые виды, тогда да, был бы зрелищный нокдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам это Пермейну Виталик чуть лицо не испортил ,имхо лучше бы испортил

Глупо. От испорченного лица Пермейна, машина быстрее, а главное безопасней и надежней, не станет... :D

Странно как то, ведь на современном болиде полно датчиков, а на тормозах у РЕНО нету.

Сказали, что сняли из-за избытка веса. Охлаждение передних тормозов у Рено и так не ахти, а тут еще и это.

И еще один факт. Малость переделали выхлоп. Теперь он работает не с боку, а четко назад под измененное днище. По этой причине могли и изменить систему охлаждения тормозов... но это мои догадки. Кстати проект этого днища был в Сильверстоуне. Но по известным причинам с трубой и бардаком с регламентом, оно не заработало как надо.

Главное теперь попа живет нормальной жизнью, а не как раньше... © ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что сняли из-за избытка веса. Охлаждение передних тормозов у Рено и так не ахти, а тут еще и это.

И еще один факт. Малость переделали выхлоп. Теперь он работает не с боку, а четко назад под измененное днище. По этой причине могли и изменить систему охлаждения тормозов... но это мои догадки. Кстати проект этого днища был в Сильверстоуне. Но по известным причинам с трубой и бардаком с регламентом, оно не заработало как надо.

Главное теперь попа живет нормальной жизнью, а не как раньше... © ;)

Догадка интересная очень, но тут то передние не выдержали тормоза, а задние работали.

Главное новинки что то дали если попа живет нормальной жизнью с этим согласен и ждем Монцу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему бы это привело? Ни к чему хорошему. Разве что если бы смотрели боевые виды, тогда да, был бы зрелищный нокдаун.

Виталику пора завязывать с футболом и продвигать в массы бокс, причем с членами команды... и только после гонок, ибо, есть что выяснить и кому это в голову вбить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, судя по фото не шуточные страсти были. :) Виталий молодец, знает когда нужные слова сказать. Видно что на взводе. Ну да нечего - "бей своих что б чужие боялись". В следующий раз по умнее будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в Рено действительно что-то нащупали, иначе откуда столько оптимизма? Ну что ж, ждем Монцу и борьбу с Мерседесами.

А Виталик трудяга! Именно то, что сейчас нужно в данной ситуации.

ЗЫ: А Бруно то скорее всего поедет вровень с Виталиком (по скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды за этот уикенд в-о-о-о-т такенный должок перед Виталием.

Ну так Виталий проиграл квалу "дебютанту" Сенне. Его развернуло в квале, развернуло в гонке. Средненький пилот, нечего выдающегося. Еслиб я не был рускоговорящим. Я бы так и думал. Команда делает все что бы со стороны выглядело так. Виталий только в "эксклюзивных интервью" откровенничает. А всему мировому сообществу подается совсем другая инфа. Вот даже Култард сказал, что всегда понимал что Сенна быстрее.

Почему я не вижу на автоспорте заголовков:

Петров: Поломка рулевой рейки стоила мне удачной квалификации.

Петров: Сломанные тормоза стоили мне седьмого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадка интересная очень, но тут то передние не выдержали тормоза, а задние работали.

Главное новинки что то дали если попа живет нормальной жизнью с этим согласен и ждем Монцу :D

Так в любом случае основная масса болида при торможении в силу инерции идет вперед, нагрузка больше. Да и возможно и с балансом на колдовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: А Бруно то скорее всего поедет вровень с Виталиком (по скорости).

Это будет крах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поедет. По крайне мере не в этом сезоне. Петров сам сказал что был быстрее. А если останется на след год т овполне может вровень. Бруно тоеж не новичок. 8 гонок вкатится хватит. Во втором сегменте квалы Петров опередил Бруно на секунду, не забываем, что рейка рулевая уже была сломана. Я не в коем случае не умоляю заслуг Бруно. Просто Я верю что Петров быстрее. Ну и факты поломок есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...