Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а ты вспомни какая погода была в квале, особенно в первой и второй ее части ;)

Вот теперь понял. Про мокро и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский спорт http://www.sovsport.ru/news/text-item/477074

Российский пилот «Лотус-Рено» рассказал о ходе бельгийской гонки и о том, из-за чего на финише он уступил восьмое место бразильцу Массе из «Феррари».

- Чуть-чуть не хватило – взорвались тормоза, меня сразу развернуло на 180 градусов, - возмущенно рассказывает Виталий. – Так обидно! Еще бы один поворот – и пришел бы восьмым. Масса ведь меня на самом финише объехал.

- Вообще-то задолго до финиша на мониторах было видно облачко карбоновой пыли, как всегда при проблемах с тормозами и бывает. Неужели ни вы, ни в команде ничего не замечали?

- Да замечали, конечно. Эти проблемы кругов за десять-двенадцать до финиша начались. Я это сразу почувствовал, сообщил в боксы. Мы сразу начали постепенно снижать скорость, следить за тормозами – но чуть-чуть не хватило.

- А до последних кругов вы не осторожничали? Скажем, когда долго не решались обогнать Кобаяши, а потом так и не смогли проехать Сутила?

- А причем тут острожность? Машина у Кобаяши очень быстра на прямых, даже с полным KERS и полным DRS я не мог его обогнать. Вот и пришлось долго караулить момент для атаки. А с Сутилом... Машина у «Форс Индии» на прямых еще быстрее «Заубера», обогнать его можно было только тактично. Я его начал было прессинговать, решив отложить обгон до последних кругов. Но – тормоза. И мы приняли решение отпустить Сутила, спокойно ехать до финиша.

- Решение оказалось правильным?

- Конечно. Надо было только его чуть раньше принять. А как угадать? Ты чувствуешь, что что-то вибрирует и педаль начинает пропадать, но сходу не поймешь, насколько все плохо.

- Зато насчет погоды гадать не пришлось.

- Это вы так думаете. На самом деле только незадолго до гонки сообщили, что большущее дождевое облако, движущееся к трасс, пройдет немного в стороне.

- Порадовались?

- Нет. Мы, наоборот, ждали дождя. Были готовы к нему, тактически поехали бы по-другому. Ладно, что теперь говорить. Девятое место сегодня – тоже не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, что тормоза и рулевая колонка не привезли к серьезным авариям как могло быть.

Это точно, вообще не мыслимо, то руль не работает, то тормоза, 2 самые главные вещи в машине...мне кажется после такого надо уже самому Виталию за карточки разноцветные браться в серьёз... пока чего не вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа-(сибо!!!)-Франкоршам

блог Алексея Попова

Самое опасное, что может быть в любой машине, будь то дизельный семейный хэтчбек, или болид Формулы-1, — это отказ рулевого управления и тормозов. Любая другая поломка просто досадна, эти же могут привести к самому неприятному исходу. И надо же такому приключиться, что Виталий Петров умудрился за два дня получить обе эти проблемы. Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

Правда, ФИА, проверив в субботу вечером этот комплект с его огромными проплешинами, разрешила его сдать и стартовать на новом. Осталось, правда, всего два мягких, зато стартовать можно было без пузырьков, как Феттель, Хэмильтон, Уэббер и Альгерсуари. Развал, конечно, как и им, поменять не разрешили, но «Рено» было в этом компоненте настроено менее агрессивно, чем «Ред Булл», «Макларен» и «Торо Россо». Повышенный износ был, но не такой экстремальный, как у вышеперечисленных конкурентов. Что до тормозов, то проблемы, конечно, были видны невооруженным глазом даже в трансляции.

Виталик сказал, что его комбинезон был просто засыпан карбоновой пылью. Но в команде считали, что до финиша хватит и особо сбросить темп не просили. А зря… Потому что в самом последнем торможении, хоть и начал его Петров, поняв, что Сутиля не достать, куда раньше, чем обычно, чтобы просто спокойно доехать восьмым и взять четыре очка (Масса-то был аж в семи секундах позади), диск спереди просто-напросто взорвался! К счастью, система на Ф1 раздельная и задние томроза остались, но педаль провалилась и машина, худо-бедно теряя скорость, закружилась в автобусной остановке. Не ударилась, не заглохла, даже удалось развернуться и финишировать.

Удивительно, но даже при таком раскладе, Петров был доволен. В первую очередь тем, что вообще остался жив-здоров. Что спас хоть два очка из четырех. Что гонка в целом вышла неплохой и по боевитости (хотя Бруно несколько испортил старт) и по тактике (хотя первый раз можно было бы останавливаться и пораньше). Что машина, наконец, прибавила из-за обновлений, что случалось не каждый раз. Да, датчики из-за перевеса сняли после пятницы (а это аж пять килограммов, сравните с 800-ми граммами воды, которые у него уже отбирали), но это был осознанный риск. С ними знали бы об износе диска, но такие вещи не предугадаешь, а случилось это первый раз, да не на самой сложной для торможений трассе. Постоянно же ездить с перевесом — значит заранее сдаваться конкурентам!

В общем, — к Монце должно быть лучше. Хотя скорость «Зауберов» пугает. Как и сегодняшний пилотаж их пилотов. Вот Марк с Фернандо в Красной Воде — это класс! А Дженсон? Нико? Михаэль? В общем — в очередной раз можно сказать одно, — спасибо Спа. Спасибо, что есть такая трасса на свете…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп на круге и максимальная скорость это отнюдь не одно и то же

Практически все обгоны были в конце прямой. Виталий не мог обогнать никого! За Сутилем тошнил, за Кобой так же. Переса каким то чудом обошел. Где этот темп на круге? Шуми и Росберг темп показали, Баттон тоже, да и Сутиль, по Вашим словам был медленнее, но финишировал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа-(сибо!!!)-Франкоршам

блог Алексея Попова

Самое опасное, что может быть в любой машине, будь то дизельный семейный хэтчбек, или болид Формулы-1, — это отказ рулевого управления и тормозов. Любая другая поломка просто досадна, эти же могут привести к самому неприятному исходу. И надо же такому приключиться, что Виталий Петров умудрился за два дня получить обе эти проблемы. Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

Правда, ФИА, проверив в субботу вечером этот комплект с его огромными проплешинами, разрешила его сдать и стартовать на новом. Осталось, правда, всего два мягких, зато стартовать можно было без пузырьков, как Феттель, Хэмильтон, Уэббер и Альгерсуари. Развал, конечно, как и им, поменять не разрешили, но «Рено» было в этом компоненте настроено менее агрессивно, чем «Ред Булл», «Макларен» и «Торо Россо». Повышенный износ был, но не такой экстремальный, как у вышеперечисленных конкурентов. Что до тормозов, то проблемы, конечно, были видны невооруженным глазом даже в трансляции.

Виталик сказал, что его комбинезон был просто засыпан карбоновой пылью. Но в команде считали, что до финиша хватит и особо сбросить темп не просили. А зря… Потому что в самом последнем торможении, хоть и начал его Петров, поняв, что Сутиля не достать, куда раньше, чем обычно, чтобы просто спокойно доехать восьмым и взять четыре очка (Масса-то был аж в семи секундах позади), диск спереди просто-напросто взорвался! К счастью, система на Ф1 раздельная и задние томроза остались, но педаль провалилась и машина, худо-бедно теряя скорость, закружилась в автобусной остановке. Не ударилась, не заглохла, даже удалось развернуться и финишировать.

Удивительно, но даже при таком раскладе, Петров был доволен. В первую очередь тем, что вообще остался жив-здоров. Что спас хоть два очка из четырех. Что гонка в целом вышла неплохой и по боевитости (хотя Бруно несколько испортил старт) и по тактике (хотя первый раз можно было бы останавливаться и пораньше). Что машина, наконец, прибавила из-за обновлений, что случалось не каждый раз. Да, датчики из-за перевеса сняли после пятницы (а это аж пять килограммов, сравните с 800-ми граммами воды, которые у него уже отбирали), но это был осознанный риск. С ними знали бы об износе диска, но такие вещи не предугадаешь, а случилось это первый раз, да не на самой сложной для торможений трассе. Постоянно же ездить с перевесом — значит заранее сдаваться конкурентам!

В общем, — к Монце должно быть лучше. Хотя скорость «Зауберов» пугает. Как и сегодняшний пилотаж их пилотов. Вот Марк с Фернандо в Красной Воде — это класс! А Дженсон? Нико? Михаэль? В общем — в очередной раз можно сказать одно, — спасибо Спа. Спасибо, что есть такая трасса на свете…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилось интервью с Булье. Он считает, что Виталий финишировал 8-м

"returned to the points with Vitaly’s eighth position"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталию повезло в этот уик-энд :) Повезло, что пароблемы с тормозами начались в конце гонки, а не раньше, и удалось удержать два очка.

Повезло, что тормоза и рулевая колонка не привезли к серьезным авариям как могло быть.

Так что на судьбу не стоит жаловаться :)

Как сказать. Не повезло, с рулевой рейкой, мог бы выше квалифицироваться. Не повезло со стартом напарника, мог бы оказаться чуть выше на первом круге. Не повезло с первым пит-стопом, мог бы оказаться выше Сутиля, не повезло с тормозами, мог бы быть выше на финише. :)

Разве что с последним действительно повезло, обошлось без аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилось интервью с Булье. Он считает, что Виталий финишировал 8-м

"returned to the points with Vitaly’s eighth position"

Когда он уже начнет гонки смотреть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. Не повезло, с рулевой рейкой, мог бы выше квалифицироваться. Не повезло со стартом напарника, мог бы оказаться чуть выше на первом круге. Не повезло с первым пит-стопом, мог бы оказаться выше Сутиля, не повезло с тормозами, мог бы быть выше на финише. :)

Разве что с последним действительно повезло, обошлось без аварии.

Повезло со стартом напарника, тот устранил ему сразу двух конкурентов - Хайме и себя любимого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, датчики из-за перевеса сняли после пятницы (а это аж пять килограммов, сравните с 800-ми граммами воды, которые у него уже отбирали), но это был осознанный риск.

Что ж за датчики такие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка интересная была. Несмотря на заработанные очки, лучше Витале про уикэнд забыть. Стока проблем собралось - жесть просто. Да и в гонке не особо повезло, на старте вроде уже за Сенной был и тут авария, ладно хоть сам не влетел. Обидно было смотреть, как он беспомощен на прямых был :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока факты, т.е. Попов и Петров, говорят о сухих настройках. Просто чтобы это ведро заставить поворачивать, на заднюю ось нахлобучили громадное антикрыло. Это уменьшило максималку.

а как табе это:

Советский спорт http://www.sovsport.ru/news/text-item/477074

Мы, наоборот, ждали дождя. Были готовы к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло со стартом напарника, тот устранил ему сразу двух конкурентов - Хайме и себя любимого :D

Это ты ерунду написал... Виталику из-за столкновения Бруно, пришлось широко выйти и пропустить вперед Кобаяси и Буеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бруно в данном случае бесполезно сравнивать, он в хвосте с медленными машинами ехал.

А с Сутилем он практически в одном темпе ехал, на последних кругах только уступил. но причину мы уже знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за датчики такие? :)

Более интересно чего они такого тяжелого установили спереди, что пришлось датчики снимать. Раньше же в минимальный вес укладывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как табе это:

Советский спорт http://www.sovsport.ru/news/text-item/477074

Он говорил о готовности к дождю, применительно к тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бруно в данном случае бесполезно сравнивать, он в хвосте с медленными машинами ехал.

...так он почему то не мог их обогнать?..если они медленные :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более интересно чего они такого тяжелого установили спереди, что пришлось датчики снимать. Раньше же в минимальный вес укладывались?

Их сняли из-за перевеса. Это приличное облегчения. Там не граммы, а больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил о готовности к дождю, применительно к тактике.

тактика и дождь посреди гонки вещи несовместимые, особенно у Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так он почему то не мог их обогнать?..если они медленные :bigwink:

почему не мог? Обгонял, но время на этом терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты ерунду написал... Виталику из-за столкновения Бруно, пришлось широко выйти и пропустить вперед Кобаяси и Буеми.

я лол поставил.

Хотя в итоге Кобаяси остался позади на финише, а Буеми -сошел по другой причине. А благодаря старту Бруно Хайме и сам Бруно не стали конкурентами в гонке, это 100% факт

Ведь оба могли на финише оказаться впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их сняли из-за перевеса. Это приличное облегчения. Там не граммы, а больше.

5 кг датчики температуры? Очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лол поставил.

Хотя в итоге Кобаяси остался позади на финише, а Буеми -сошел по другой причине. А благодаря старту Бруно Хайме и сам Бруно не стали конкурентами в гонке, это 100% факт

Ведь оба могли на финише оказаться впереди

Ну с таким успехом можно заявить, что не проблемы у Масс, лишний его пит-стоп, Виталик по любому так и остался... остался 9-м.

Все - это уже история... Имеем, что имеем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...