Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

.....упс...:blink:

не туда...сорь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль только Виталик так и не взял в итоге верх по очкам, всё время кто-то из них был на эти символические 2 очка впереди. Я считаю Хайду повезло, под конец сезона был бы разгром и в очках. Если бы не глупые кочки в зонах безопасности и сумасбродные завалы на последних кругах, мог бы и сейчас впереди идти. Причём это его фактически честно заслуженные, но потерянные очки. Но такое бывает. Здесь тоже нужна удача и фарт. А в целом по истечении 11 гонок он оставил более сильное впечатление от своих выступлений, нежели его опытный напарник. Я думаю это все отметили.

Переведите в старую систему подсчета - будет впереди ;)

Что жалеть-то?) Я в начале сезона и не предполагала, что на равных будут. А потерянные очки - это приобретенный опыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жи жи девятый потролить приходил. :haha:

Видимо Мэйджик очень занят, заместителя прислал.

Может новая примета образуется? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месть за прошлый год :)

сегодня просто опять пошли слухи про Камбэк Кими

А причем там Кими? Это Буйе всю эту кашу заварил тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем там Кими? Это Буйе всю эту кашу заварил тогда.

Тогда Кими сказал, что Буллье ему нафиг не нужен, теперь Буллье говорит, что Кими ему не нужен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блир...а я думаю. что такое...:blink:

вроде ж ответил...гляжу нет сообщения...потер его...вот и извинялся...:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите в старую систему подсчета - будет впереди ;)

Что жалеть-то?) Я в начале сезона и не предполагала, что на равных будут. А потерянные очки - это приобретенный опыт)

Тоже верно :)

А жаль именно потому, что "преимущество" чисто символическое и легко отыгрывается на одном ГП.

Но зато теперь мы точно знаем, что Виталик одназначно быстрее такого не последнего пилота как Хайдфельд. И это только по ходу выступлений своего второго сезона. Жду с нетерпением его дальнейшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем там Кими? Это Буйе всю эту кашу заварил тогда.

кашу он тогда заварил знатную, но первый шаг, всё же сделал менеджмент Кими. Они первые факс в Рено прислали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сейчас в студии России2, эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сейчас в студии России2, эфир.

Она и по футболу эксперт?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и по футболу эксперт?)))

Если бы она возглавляла Спартак результат сегодня был бы явно иным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана явно скромничает, предрикая первую победу Виталия только в 14 году (Россия2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и по футболу эксперт?)))

Рейтинговая передача. Отличная возможность обратить внимание бОльшего кол-ва зрителей на F1 в целом, и на Виталия Петрова в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jj9, тебя кто то обидел, ты не сказал кто, зачем вымещать обиду на остальных???

P.S. Имелась ввиду первая победа на этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я хотел гоняться с Шумахером

На пресс-конференции FIA в четверг пилоты "Лотуса-Рено" Виталий Петров и Бруно Сенна рассказали о предстоящем этапе в Бельгии, а также поделились воспоминаниями о Шумахере.

— Бруно, насколько готовы вы были к возвращению? И что можете сказать о возвращении на данной трассе?

Бруно Сенна: Возвращение в середине сезона – даже немного позже – будет большим вызовом, но я принимал участие во всех встречах с инженерами, так что я в курсе происходящего в команде. Пятница в Венгрии была очень полезной для меня, чтобы почувствовать машину. Но, конечно, мне предстоит взобраться на большую гору, чтобы сравняться с теми, кто гоняется уже 11 этапов. Спа – особенное место, это моя любимая трасса, на которой я традиционно выступал хорошо, так что я жду с нетерпением. Я надеюсь, что смогу быстро прогрессировать и проделаю хорошую работу. Это самый лучший способ отплатить за предоставленную мне возможность.

— Вы уже пилотировали болид Формулы-1 на этой трассе в мае. Думаю, что есть даже фотографии, доказывающие это.

БС: Да, и это было приятно. Каждый раз легче учиться, если недавно уже пилотировал на этой трассе. То был демонстрационный заезд, я прошёл лишь пару кругов, но это всё равно более хорошая точка для сравнения, чем предыдущие. Надеюсь, что на сей раз мой заезд будет более серьёзным.

— Чего мы можем ожидать от вас в этот уик-энд?

БС: Трудно сказать. Пятница в Венгрии была трудной, но у меня был всего один комплект шин. Я знаю, что мне придётся учиться, как работать с шинами. Мне надо будет узнать, как работать с шинами в квалификации, потому что это будет мой первый опыт езды на "Пирелли" при большом количестве топлива, которое постепенно сгорает. У меня нет этого опыта, так что если мне удастся быть где-то рядом с Петровым, это будет хорошая точка для сравнения.

— Виталий, у вас новый напарник. Повлияет ли это на вас?

Виталий Петров: Во-первых, мои поздравления Бруно. Я знаю, что он подписал контракт на две следующих гонки. Но для меня не имеет значения, кто является моим напарником. Я знаю, что мне надо делать. Я знаю, как мне надо улучшить машину, так что я просто буду делать свою работу

— И каково ваше мнение об этой трассе? К примеру, в прошлом году "Рено" стартовало здесь с третьего места. Вы поднялись с 23-го места на старте на девятое на финише.

ВП: Мне нравится эта трасса. У меня была очень хорошая борьба с "Мерседесом" в лице Михаэля и Нико. Трудно сказать, где мы будем сейчас. Мы привезём несколько хороших новинок. Мы надеемся, что они сработают. Мы знаем, что нашей машине подходит эта трасса, так что мы стараемся изо всех сил.

— Ваша машина здесь совершенно другая. Выхлоп теперь будет скорее сзади, чем сбоку. Эта концепция отличается от той, с которой проектировалась машина…

ВП: Кто сказал, что у нас другая машина? Она почти такая же. Возможно, мы испытаем систему заднего выхлопа, но обе машины будут абсолютно одинаковыми.

— Это самая длинная гонка в календаре. Насколько трудно справиться с тем, что здесь настолько длинный круг, особенно в квалификации. Как можно сложить все три сектора вместе, и следить за шинами в таких условиях?

ВП: Мне очень нравится эта трасса. Я думаю, что здесь много интересных поворотов, быстрых поворотов, и Eau Rouge надо проходить на полной скорости. В прошлом году был воздуховод, сейчас же надо держаться за руль обеими руками, но мне этот поворот очень нравится. Кроме того, бывает очень интересно, в одном месте идёт дождь, а в другом – сухо. Гоняться здесь всегда интересно.

— Бруно, что сказал вам руководитель "Лотуса-Рено" относительно остатка сезона? Сохраните ли вы место до конца чемпионата?

БС: Пока что подтверждено моё участие в этой гонке и следующей, по определённым правовым причинам пока что меня не могут подтвердить до конца сезона. Есть намерения оставить меня до конца чемпионата, но подтверждения ещё нет.

— Можете ли вы вспомнить первую гонку с Михаэлем, которую вы увидели по телевидению или вживую? И будете ли вы с ним в воскресенье более уважительны, чем обычно?

БС: Я впервые увидел Михаэля в 1991 году в Спа, во время его дебюта в Формуле-1. Я это очень хорошо помню…

Михаэль Шумахер: Сколько тебе было?

БС: Хм… Восемь.

Жером д’Амброзио: А сколько тебе сейчас?

БС: 27. Я не так молод. Так что я видел отличное выступление в квалификации, но, к сожалению, на подъёме к Eau Rouge у него возникла поломка, из-за чего он не добился хорошего результата в гонке. Но он показал, что у него есть потенциал.

— Но проявите ли вы к нему больше уважения?

БС: Мы гоняемся, разве не так? Посмотрим, будет ли плотная борьба, но мы боремся за каждый дюйм на трассе. Для меня большая привилегия гоняться с ним, надеюсь, что он будет в хорошей позиции и поборется за очки.

ВП: Как вы знаете, я очень поздно начал смотреть Формулу-1, потому что в своём городе я никогда не видел гонок. Я уже гонялся сам, но даже не знал о Формуле-1. Думаю, что начал смотреть, когда Михаэль боролся с Алонсо. Когда я услышал, что он хочет остановиться, то сказал: почему? Ведь я хотел гоняться с ним.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-93721.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Ваша машина здесь совершенно другая. Выхлоп теперь будет скорее сзади, чем сбоку. Эта концепция отличается от той, с которой проектировалась машина…

ВП: Кто сказал, что у нас другая машина? Она почти такая же. Возможно, мы испытаем систему заднего выхлопа, но обе машины будут абсолютно одинаковыми.

Всё же на заднем выхлопе крест не поставили. Считают, что перспектива замены возможна? А заявили, что докатают с передним. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы она возглавляла Спартак результат сегодня был бы явно иным :)

О да! Проходила мимо телевизора, как раз увидела последний гол... это было эпично)

А это был прямой эфир, нет?.. Мне кажется, она в Бельгии будет очень нужна, чтобы это... пальцем в кого-нибудь ткнуть, если что...)) А то Виталий так решительно настроен, не знаю, готова ли к этому команда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль только Виталик так и не взял в итоге верх по очкам, всё время кто-то из них был на эти символические 2 очка впереди. Я считаю Хайду повезло, под конец сезона был бы разгром и в очках. Если бы не глупые кочки в зонах безопасности и сумасбродные завалы на последних кругах, мог бы и сейчас впереди идти. Причём это его фактически честно заслуженные, но потерянные очки. Но такое бывает. Здесь тоже нужна удача и фарт. А в целом по истечении 11 гонок он оставил более сильное впечатление от своих выступлений, нежели его опытный напарник. Я думаю это все отметили.

Эвон, как ты однобоко факты перебираешь. А удар об Кобаяши в Монреале, где было чисто упущено как минимум 8 очей, не в счет и сефети-кар в Монако, когда Ник уже догнал Виталика, видимо, тоже. Все так, как оно должно быть: Ник увереннее смотрелся в гонках, а по субботам он никогда не блистал, но при этом такой счет все же стал большой неожиданностью, что выгоднее рассматривать скозь призму очевидного прогресса Петрова.

А жаль именно потому, что "преимущество" чисто символическое и легко отыгрывается на одном ГП.

Но зато теперь мы точно знаем, что Виталик одназначно быстрее такого не последнего пилота как Хайдфельд. И это только по ходу выступлений своего второго сезона. Жду с нетерпением его дальнейшего прогресса.

А я знаю лишь то, что мы ничего не знаем на самом деле. Полагаю, что точно информацией не владеет практически никто, кроме непосредственных участников. Это увольнение совершенно точно не пойдет на пользу Петрову, так мог быть хороший козырь в дальнейших переговорах (все же Хайдфельд очень крепкий пилот), а теперь что - Сенна, Грожан? Победа над ними не будет иметь никакой практической ценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю лишь то, что мы ничего не знаем на самом деле. Полагаю, что точно информацией не владеет практически никто, кроме непосредственных участников. Это увольнение совершенно точно не пойдет на пользу Петрову, так мог быть хороший козырь в дальнейших переговорах (все же Хайдфельд очень крепкий пилот), а теперь что - Сенна, Грожан? Победа над ними не будет иметь никакой практической ценности.

Считаю, что на пользу Виталия не пошло происшествие с Робертом, по сравнению с этим ситуация с Ником -- мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же на заднем выхлопе крест не поставили. Считают, что перспектива замены возможна? А заявили, что докатают с передним. :think:

Как то перед очередным этапом Булье сказал сокраментальную фразу, что он не очень в курсе новинок команды, так что будем надеяться на на то, что он опять не в курсе и болид поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоток

5427864.th.jpg 5427873.th.jpg

:)

5427865.th.jpg 5427866.th.jpg 5427867.th.jpg 5427868.th.jpg

5427871.th.jpg 5427874.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F08%2FRenault_hat_kein_Interesse_an_Raeikkoenen_11082519.html

Буллье: Нам не интересен Райкконен, даже если он захочет выступать за нас, мы не собираемся даже говорить с ним :)

Эрик как всегда не договаривает, окончание фразы в его голове наверняка было "мы даже говорить с ним не будем, подпишем молча"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик как всегда не договаривает, окончание фразы в его голове наверняка было "мы даже говорить с ним не будем, подпишем молча"

По любому, если (ну вдруг) Сенна и Грожан не смогут проявить себя до конца сезона (хотя я им искренне желаю успеха), руководству команды придется искать пилота минимум на первую половину следующего сезона. Ибо Кубица за рулем болида в этом сезоне , да думаю и в начале следующего, это просто из серии невероятного чуда ( дай Бог ему здоровья и скорейшего возвращения). (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз Алексей на прессухе вроде вопросы задает :)

не первый, вспомнить хотя бы вопрос адресованный Камуи о его действиях в гп Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...