Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто- нибудь знает, сегодняшний футбол будут транслировать в он-лайн?

я только нашла информацию, что матч состоится сегодня в 20.00 по местному времени на стадионе в г.Эйпене(вместимость 5300), а кто будет показывать и будут ли, вообще тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: спрашивали про его успехи, а он в том числе упомянул и успех Ника.

Тоже обратил внимание.. но здесь все же о машине, нежели о напарнике... он бы тоже в очках был, и не в плохих, если бы не совершил свой великолепный полет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алё, модераторы, если интервью Попова здесь флуд (хоть бы сказали что-нить что ли, а то молча удаляют, сразу и не поймешь в чем дело), то почему гадания на предыдущих нескольких страницах о том выгонят Ника из ЛоРен или нет это не флуд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алё, модераторы, если интервью Попова здесь флуд (хоть бы сказали что-нить что ли, а то молча удаляют, сразу и не поймешь в чем дело), то почему гадания на предыдущих нескольких страницах о том выгонят Ника из ЛоРен или нет это не флуд?!

Интервью Попова было перемещено в тему о Попове. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Попова было перемещено в тему о Попове. :hello:

Блин, ну реально же неудобно прыгать из темы в тему! Я понимаю, что бардака допускать нельзя, но какие-то степени свободы же должны быть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Попова было перемещено в тему о Попове. :hello:

Информация об Алексее Попове интересна всем (ну или очень многим). :) А потому, у меня предложение, все, что касается Алексея Попова не считать флудом в любой теме Паддока. :D

Поместила в нашей теме флуда (ссылка вверху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Близится Спа, все в предвкушении. А я думаю, пусть поздновато,небольшой рассказ опубликовать, как я в Сочи съездил.

Если интересно, могу первую часть на Ваш суд представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Алексей Попов вернулся из отпуска. :)

Поздравим и мы Алексея с 20-летием в Формуле 1!

Сначало показалось что Попова интервьюирует Бруно Сенна :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Близится Спа, все в предвкушении. А я думаю, пусть поздновато,небольшой рассказ опубликовать, как я в Сочи съездил.

Если интересно, могу первую часть на Ваш суд представить...

Не спрашивать надо, а выкладывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-Сочи или «как погнаться за стадом зайцев и....»

1.

Вопроса ехать или не ехать в Сочи 16-17 июля не стояло. Были вопросы «где взять денег срочно» и «как едем». Решили ехать на моей машине (Шкода Фабия – привет Роберту!) через Шаумянский перевал, т.к. ехать через Джубгу можно только либо с мигалкой либо на вертолете )). Сразу скажу – выиграли времени не много, но впечатлений осталось на всю оставшуюся. Как раз в то же самое время заканчивалось ралли Шелковый Путь и последний этап проходил через Шаумянский перевал. Сам перевал – так себе, километров 30 жесткой гравийки. Но когда в гравийной шпильке при видимости в 5-7 метров с буксом всех колес тебя обходит раллийный монстр команды X-Raid – это , поверьте, незабываемо!

Про дальнейшую дорогу от Туапсе до Сочи сказать нечего, кроме того, что пешком, наверное, было бы быстрее раза в два. СПЛОШНАЯ ПРОБКА.

Трёхместный номер со всеми удобствами в Сочи нашли за 3000 руб./сутки. Дороговато, но от Зимнего театра где проходило всё действо можно было дойти за 5 минут.

Оставили вещи и сразу на трассу. Долго не могли понять как будут проходить заезды. Судя по новому асфальту – от Зимнего направо, налево и вниз, но через 500 м. асфальт заканчивался, причем нормальной площадки для разворота не было. Вернулись за машиной чтобы проверить «как оно». Движение еще было открыто, а качество покрытия оказалось на удивление отвратительным. Ям, конечно, не было, но подумалось, что клиренс на болидах механикам придется выставлять по-полной! Увидели множество бетонных блоков сваленных как попало, огороженный паддок. Ренотус и Редбулл уже поставили шатры и собирали машины. Шатер Маруссии был, но движений никаких, а Феррари привезли просто макет болида... Смотрели как зачарованные не меньше часа, хотя ничего особенного не происходило.

Появилась, пронеслась и исчезла восхитительная Оксана Павловна. Деятельностью и очарованием от неё веет за километр! Успели пообщаться только с помощницей, которая рассказала, что сегодня никого больше мы не увидим, а автографы Виталик будет раздавать завтра в 14.15 (обманула))). Видели и готовящегося к эфиру Попова со своей спутницей. Был он на вид уставший, поэтому беспокоить с просьбами не стали.

Уже собирались уходить, и тут, о чудо, тот самый звук, от которого пульс зашкалил. Лотус Рено завели мотор!!! Немного погазовали, а дальше (не верили ни ушам ни разуму) они на движке исполнили Российский гимн!!!! Сердце теперь почти остановилось, к горлу комок...

На первый день впечатлений хватило, подумали: уже не зря приехали, болиды своими глазами увидели мотор своими ушами услышали...

День второй.

Открытие шоу должно было состояться в 12.00, но уже в 10.00 нормальных мест вдоль трассы уже не было. В принципе, вообще мест никаких не было. Народ стоял вдоль всего ограждения в несколько слоев, люди висели на столбах, сидели на заборах и крышах. Близлежащие кафешки делали свой бизнес. Хочешь минералки? 100 руб бутылочка! На второй этаж кофейку попить? Депозит 1000 руб. на каждого!

Нудятину с официальными лицами пропускаем, но перед речами состоялись тестовые заезды. Да, ребята. Сколько раз ни слышал, что ЭТО надо увидеть хоть раз самому, но на самом деле, когда закладывает не только уши, но и голову от звука формульного V8 в двух метрах от тебя, ничего кроме бессвязных междометий выдавить из себя не получится.

Виталик на правах хозяина выехал первым, крутнувшись перед театром, прошел правый-левый повороты, и вот он – наш родной триколор на черно-золотом фоне мчится вниз на нас!

Так как же разворачиваться будет? С помощью механиков ( а они дежурили в конце прямой)? Заднюю будет включать? Нифига! Как будто всю жизнь только этим занимавшись, в один прием разворачивается с помощью газа на пятачке в 5 метров шириной на все 180 градусов, и , чуть взвизгнув шинами, умчался обратно. Народ сначала был в шоке стояв с открытыми ртами, а затем все начали хлопать по плечу и спрашивать друг друга - «Ты видел?! Нет, Ты ВИДЕЛ?!!». Все смеются с обалдевшими глазами. К слову, только Виталик и Буэми хорошо подрифтовали на радость публике, а вот Марусиевцы ездили «в пол педали», а для разворота всегда использовали механиков Лотуса-Рено. Да и ездили из экономии на резине для «хэви рэйна».

А вот Петров и Буэми ничего не экономили, ни резину ни мотор, ни уши зрителей!

Конец первой части. Еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё! :good:

Кстати, Виталий прибыл в Бельгию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ещё...

Кстати а Гимн от Рено никто не записал? Тоже послушать хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.

Выезжали ЛРГП, РедБулл, Маруся, младшие формулы, наши дакаровские КАМАЗы, ДАФы, раллисты и дрифтеры на двух машинах, пятерке и ниссане. Кстати пятерка насчет дрифта смотрелась намного интереснее чем Ниссан, который после нескольких заездов не только приложился об бетонный отбойник, но и получил проблемы с движком. Пятерка честно рыла новенький асфальт пока не рванула покрышка и не полетели куски пластикового обвеса. Но это всё профессиональные дрифтеры, и на них мы особо не смотрели, ведь приближалось время обещанной автограф-сессии!

Продиравшись сквозь столпотворение к паддоку, мы обратили внимание на увеличение числа людей в фирменных кепках Маруси рэйсинг. Этот факт удвоил наши силы (где то раздают халявные кепки, а мы еще не там!!!). Когда добрались до задворок паддока, мы увидели просто неприличное количество довольных людей в марусинских кепках. На вопрос «где дают?» получили обычный ответ «Там уже нет!». Решено было разделиться (нас было трое) и рассредоточиться возле рамки металлоискателя у входа, шатра Рено и шатра Маруси.

Я стоял возле моторхоума ЛРГП, совершал выгодный чейндж веера на открытку Виталика, как почуствовал подозрительную активность чуть дальше, возле Маруси. И точно – добрый седой человек в очках в фирменной одежде раздавал через забор сокровища! Плакаты и КЕПКИ! Еще через пару минут появился Тимо Глок, которого все почему-то упорно называли Жеромом (стыд-то какой!!!), начал терпеливо раздавать автографы всем желающим. Получив свой автограф на кепке и плакате, увидел забавную сценку. Один молодой чел на ломаном английском спросил доброго седого дядечку, не может ли он взять автограф «by mister Popov? Please!» На что дядька удивленно спросил: «Who is Popov???» После чего раздачу халявы дядя прекратил и увел Глока собой.

А что же Виталий? В назначенное время он почему то отсиживался в трейлере команды и к болельщикам не вышел. Забегая вперед скажу, что Виталик позже всё-таки автгорафы раздавал, но на лице явственно читалось нелегкое обалдение от такого количества выкрикивающих его имя людей, требующих автографы. Встречались и неадекваты, фамильярно орущие дурными голосами просто «ПЕТРОООВ!» и даже «ПЕТРУУХААА!»

А пока, получив фирменную атрибутику Маруси, мы озадачились новым явлением.

Предприимчивая тетенька в оранжевом жилете вовсю торговала пропуском в паддок!

Как удалось увидеть, за 500 (всего-то!) руб. она давала пропуск за пределами паддока человеку, котрый возвращал его тетеньке через ограждение. Но какой то бдительный секьюрити прекратил сей бизнес как раз в тот момент, когда мы уже собирались пополнить бюджет коммунальной работницы. После этого попасть внутрь стало для нас уже делом чести.

Полицейские стояли у ограждения через каждые 3-5 метров, а иногда и чаще. Но вот в одном месте, аккурат между шатрами Рено и Маруси были навалены какие-то конструкциии, а бдительность людей в погонах была нарушена очередной раздачей кепок. Один из них, урвав не только пакет с халявными кепками, но и майками пошел пристраивать свою добычу, а мы уже заранее подразобрав забор, воспользовались единственным шансом. Натянули кепки, опустили головы, приподняли секцию, протиснулись, поставили забор на место. Ушло секунды 3, а показалось – вечность.

Мы в Паддоке!!

Вот стоит шатер Ред Булл с холодильником полным одноименными баночками – бери кто хочет, сколько хочет. Вот идет Оксана Павловна, одна, без Виталика. А вот и сам Виталик!

Близко, метра 2. И совсем он не такой худой как на фотографиях! Улыбается растерянно.

Все дергают за рукав, тянут в сторону пофоткаться. Какая то девушка в фирменной одежде ЛРГП говорит Виталику «Народу, народу то!», «Я сам в шоке!!» - смеется Виталик.

Мы бегаем, хочется всё увидеть, всё потрогать пока не схватили, но спустя время успокаиваемся. Если ты уже здесь, то никто не обращает уже внимания. Полицейские сами заняты фотосессиями. Набираемся наглости, пьём халявный Редбулл, рассовываем по карманам на потом, фоткаемся сами, берем автографы у всех, кто попадается.

Алексей Попов, Оксана, Виталик, опять Глок (теперь распишитесь на кепи, плииз!), Дамброзио. Петров действительно великан по сравнению с другими!

Все такие открытые, без малейшей капли звездности! Виталик опять прячется от публики в недрах грузовика...

Время летит со скоростью света, а шоу близится к концу. И вот уже последние «жуки» на асфальте в исполнении Виталика и Себастьена, вот уже уставший Алексей Попов севшим голосом начинает прощаться со зрителями-« Мы говорим «До Свидания», чтобы здесь встретиться уже в следующем году, и каждый год!». Вот все болиды и гонщики собрались вместе, чтобы помахать на прощание благодарным зрителям. А мы все еще не верим, что находимся здесь, в метрах от них.

Все разъехались, пора и нам возвращаться домой. Теперь уже через Джубгу, с многочасовыми пробками, хамами едущими по пыльной обочине, усталостью и красными закрывающимися глазами. Зато в кепках Маруси с подписями гонщиков на козырьках, РедБуллом в подстаканниках и восторженными восклицаниями «А помнишь? А видел?»

Через год опять не будет вопроса ехать или нет. Будут другие, не такие важные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ещё...

Кстати а Гимн от Рено никто не записал? Тоже послушать хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать всем, что мысли о возврате Кубицы пилотом в ф1 можно уже выбросить с темы. Я ему искренне желаю сесть за руль простой машины, а снимков на эту тему нет. Да и про операцию в августе что то ничего не видел. А все прут его в болид ф1.Виталию не привыкать к работе с командой. И ныть о том, что не умеет настраивать болид, это лишь бы засорять ветку Петрова. Успеха в ф1 и больше побед, подиумом радовать нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: в августе занималась контрактом Петрова на 2012 год

Менеджер пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что во время летнего перерыва в чемпионате вела работу по контракту российского гонщика на следующий сезон.

"Конечно, мы пересекались: даже если у гонщика отпуск, программу сотрудничества с нашими партнёрами и спонсорами никто не отменял. Но, естественно, большую часть отпуска он по-настоящему отдыхал. Мне же, в свою очередь, приходилось заниматься его контрактом на будущий год, поэтому мысленно уже давно нахожусь в будущем", — цитирует Косаченко Sportbox.ru.

На замечание о том, что у Петрова уже есть контракт с "Лотусом-Рено" на 2012 год, менеджер россиянина отметила, что в него могут быть внесены поправки.

"В любом случае, в него могут быть внесены корректировки. Что это за изменения, пока говорить рано. Думаю, когда всё будет оговорено, мы и объявим об этом в прессе. Если только, конечно, эти изменения будут достойны того, чтобы их можно было выносить на обсуждение", — рассказала Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fire, спасибо!! Аж прослезился! :good:

Но согласись, когда ЭТО слышишь вживую, эмоции совсем другие. Мы жили в "Жемчужине" в 200 метрах от "паддока". Когда в субботу, стоя на балконе, я услышал Гимн... Хотелось спрыгнуть с 7 зтажа, чтобы бытрее оказаться рядом. Ума хватило спуститься на лифте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго молчаа,но если заменят Ника ЛОРЕН больше не поедет, дороботки на этот год закончились..Я об этом говарила после Испании. Считаю не очень хорошо относительно Ника, но повторюсь: " Ник черная метка для команд", если они ехали перед подписанием Ника,то после подписания сдувались. И все таки надежда на чудо (т.е. Петрова) у нас болел есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго молчаа,но если заменят Ника ЛОРЕН больше не поедет, дороботки на этот год закончились..Я об этом говарила после Испании. Считаю не очень хорошо относительно Ника, но повторюсь: " Ник черная метка для команд", если они ехали перед подписанием Ника,то после подписания сдувались. И все таки надежда на чудо (т.е. Петрова) у нас болел есть.

Видимо по этой логике в кокпит собираются посадить Бруно. И проклятие черной метки снимется! biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, когда ЭТО слышишь вживую, эмоции совсем другие. Мы жили в "Жемчужине" в 200 метрах от "паддока". Когда в субботу, стоя на балконе, я услышал Гимн... Хотелось спрыгнуть с 7 зтажа, чтобы бытрее оказаться рядом. Ума хватило спуститься на лифте. :D

100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго молчаа,но если заменят Ника ЛОРЕН больше не поедет, дороботки на этот год закончились..Я об этом говарила после Испании. Считаю не очень хорошо относительно Ника, но повторюсь: " Ник черная метка для команд", если они ехали перед подписанием Ника,то после подписания сдувались. И все таки надежда на чудо (т.е. Петрова) у нас болел есть.

Как верить в чудо, если кроме этой веры опереться не на что? Зайдите на "авторский" почитайте поляка Миколая Сокола. То, что для нас тяжело порой признать он пишет не стесняясь. Пара цитат:

После Венгрии

"На конец, ещё пара слов о чёрно-золотых автомобилях из Энстоун. После квалификации Виталий Петров получил от журналистов кубик Рубика (изобретен 37 лет назад венгром Эрно Рубиком), и,вместо того, чтобы отвечать на вопросы, начал играть с цветными квадратиками. Виталий быстро сдался и затем его спросили, что проще – складывать кубик или получить поул-позицию. «Кубик легче, с той машиной было бы очень трудно добыть поул» - ответил россиянин.

Такая грустная правда. Хотя позже Виталий утверждал, что если бы его не заблокировал Серхио Перес, ему бы удалось прорваться в Q3, положение Рено в последних гонках заставляет нас серьёзно задуматься, в каком направлении движется команда из Энстоун. Похоже, по наклонной дорожке, к радости Форс Индии и Заубера. Приближается момент, в который нужно будет перебросить большинство усилий на болид следующего года и поскольку цель в опережении Мерседеса с каждым разом всё более отдаляется, то задержка развития R31 использование его исключительно как платформы для тестирования решений, предназначенных для сезона 2012 (пример мы уже видели в Германии, в случае тестирования новой выхлопной трубы). –«Мы готовим большой пакет обновлений на Бельгию, а потом увидим» – сказал мне Петров. Если в Спа ребята не попадут в Q3, и Зауберу с Форс Индией удастся их объехать, то окончание сезона будет уже опытным полигоном для кампании следующего года."

и ещё

"Рено потихоньку скатывается в небытие. В середине сезона титул чемпионов по хорошим минам при плохой игре уходит к команде из Энстоун. В пресс-релизах ещё звучат фразы о жажде борьбы и о том, что инженеры близки к решению проблем с R31, но трезвый анализ ситуации в коллективе позволяет отнести такие заявления к сказкам. Болид, правда, был довольно быстр в начале сезона, но неплохой темп не смог поддерживать из-за финансовых проблем, которые команда последовательно отрицает. Прошлый год Рено закончила с убытком в 40 млн $. Неизвестно, вернули ли инвесторы свои деньги, но, учитывая недостаток спонсоров можно предположить, что финансовое состояние чемпионов мира 2005-2006 годов является плачевным. Ожидание хорошего темпа автомобиля, который во время квалификации в Венгрии уступил быстрейшему времени круга в Q2 (дальше гонщики Рено не прошли) более двух секунд, было бы, по меньшей мере, наивно."

Вроде ничего нового для нас, но заставляет задуматься на что мы надеемся? После перерыва Рено уберет секунду с круга? Кто верит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...