Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здесь где то цитировали Ника, что если новинки опять не сработают, то будут большие проблемы. Вывод - никто в ЛР точно не знает сработают или нет. Новые крылья и днище не могут прибавить 2 сек. на круге, следовательно я как оптимист дал бы, если заработают, 0,5-1 сек, что позволит пристроится, опять в хвост Мерсам, не более. Как бы Виталик не посидел за один год от такого, здоровья ему и заднего выхлопа скорей.

По выделенному спорно. Вот что дали Ферам "совсем незаметные" изменения переднего и заднего антикрыльев:

"Может показаться, что это совсем незаметные, малозначимые доработки, но в комплексе они позволили Ferrari отыграть больше секунды на круге. Машина стала более эффективной и чувствительной к настройкам."

http://www.f1news.ru/tech/68426.shtml

Только крылья более секунды. У ЛоРен будут ещё новое днище и сайдподы. Так что оптимистические оценки не ограничены. :D

Вывод - никто в ЛР точно не знает сработают или нет.

Вот в этом то и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло всего три дня, а мы уже до выхлопа у пилотов договорились, что ж к концу каникул будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий руcский всегда с матрешкой :D

1708740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший,экономичный и экологичный способ разобраться с газами,это ...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&view=findpost&p=3655645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просочилась инфа, когда Виталик в Кемерово приезжает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать, что даже если обновления рено заработают, то не факт что удастся подобраться к лидерам, т.к. они тоже привезут большие обновления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать, что даже если обновления рено заработают, то не факт что удастся подобраться к лидерам, т.к. они тоже привезут большие обновления...

А нам уже так высоко и не надо :). Нам от Заубера с Форс Индией оторваться бы, да к мерсам попробовать приблизиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нам, почитателям и критикам, Алексея Попова - русского голоса Ф1, известно, что с этого года в своём блоге, автор после каждой гонки раздает оценки пилотам.

И вот мне стало интересно посчитать, сколько же звезд заработали пилоты за 2011 год.

1) Итак, предлагаю вашему вниманию "звездный" рейтинг гонщиков Ф1 2011 года по версии Алексея Попова:

cd469bae33f9.jpg

Места между пилотами, набравшими равное кол-во звезд распределялись по принципу наибольшего числа звезд за один этап.

Как видно из таблицы, Виталий Петров все таки пользуется "блатом" от Алексея (или вы полностью согласны с Алексеем, поставив Виталия по итогам первой половины на 6-е место?). Следует заметить, что Петров получал звезды во всех гонках сезона. Но если бы мы убрали из зачета те этапы, где Попов отдавал Петрову по одной звезде, то Виталий бы оказался уже не на 6-ом, а на 10-м месте (26-4=22), сразу перед Хайдфельдом, что было бы на мой взгляд логичным.

2) Зато когда сортируешь пилотов по среднему кол-ву звезд, набранных за этап, картинка становится не такой уж благоприятной для Виталия:

ff0837a570f6.jpg

Впрочем все мы здесь индивидуальности, и выводы каждый для себя сделает субъективные из этой статистики. Милости прошу озвучить их. Довольно любопытно на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баяны же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем все мы здесь индивидуальности, и выводы каждый для себя сделает субъективные из этой статистики. Милости прошу озвучить их. Довольно любопытно на мой взгляд.

Вывод номер раз: во второй таблице имеется откровенная логическая ошибка. В знаменателе отчего-то не общее число гонок, а число гонок, в которых пилот набирал баллы. То есть, пилоты, в большем количестве гонок набиравшие баллы, находятся в невыгодном положении, а гонщики, половину гонок проведшие на ноль баллов, получаются преимущество при таком способе подсчёта баллов.

Например, Петров: 26(баллы)/11(гонки)=2,36, правильаня цифра.

Альгерсуари: 17(баллы)/6(результативные гонки)=2,83, отличная цифра - но! В знаменателе-то должна быть цифра проведённых гонок, то есть, 11. И тогда мы получаем:

Альгерсуари: 17(баллы)/11(гонки)=1,55. Несколько отличающийся результат, не так ли?

Потому Петров так много и "проиграл" во второй таблице, что избран был некорректный своеобразный метод подсчёта. А по среднему числу баллов за гонку он так и будет находиться на том же самом, шестом-седьмом, месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю почему все так боятся что если поставят задний выхлоп то вдруг машина не поедет ,что много времени надо чтоб его заставить работать .,Если вы вспомните Германию, и то что болид Ника с задним выхлопом уже на второй тренировки показывал такое же время как и болид Виталика с передним !,то тут как мне думается все уже должно быть понятно ,задний выхлоп по крайней мере не медленней + перспективы доработки

Я, например, переживаю по той причине, что болид не способен ехать быстро ни с задним, ни с передним выхлопом, и инженеры Рено это поняли во время тестов на ГП Германии. Проще - не в выхлопе дело, а просто в никудышной аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод номер раз: во второй таблице имеется откровенная логическая ошибка. В знаменателе отчего-то не общее число гонок, а число гонок, в которых пилот набирал баллы. То есть, пилоты, в большем количестве гонок набиравшие баллы, находятся в невыгодном положении, а гонщики, половину гонок проведшие на ноль баллов, получаются преимущество при таком способе подсчёта баллов.

Например, Петров: 26(баллы)/11(гонки)=2,36, правильаня цифра.

Альгерсуари: 17(баллы)/6(результативные гонки)=2,83, отличная цифра - но! В знаменателе-то должна быть цифра проведённых гонок, то есть, 11. И тогда мы получаем:

Альгерсуари: 17(баллы)/11(гонки)=1,55. Несколько отличающийся результат, не так ли?

Потому Петров так много и "проиграл" во второй таблице, что избран был некорректный своеобразный метод подсчёта. А по среднему числу баллов за гонку он так и будет находиться на том же самом, шестом-седьмом, месте.

поэтому то "делить на 11" я не захотел. Это мне показалось неинтересным. Ведь я рассматриваю не объективную статистику (лз или кз), а субъективную. Поэтому не наши проблемы (и не пилотов тоже), попали пилоты в звезды Попова или нет.

Не вопрос, вторую табличку публиковать не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому то "делить на 11" я не захотел. Это мне показалось неинтересным. Ведь я рассматриваю не объективную статистику (лз или кз), а субъективную. Поэтому не наши проблемы (и не пилотов тоже), попали пилоты в звезды Попова или нет.

Ну давайте уберём из подсчёта все гонки, в которых пилоты получили 5 звёзд, и посчитаем среднее - тоже какие-то выводы можно будет сделать. Или оставим только 0 и 5 звёзд, тоже вариант, только выводы более слабые получатся. Просто по той табличке получалось, что лучший результат у тех, кто пилотирует очень неровно, то всплеск, то провал. Если целью было выявить как раз пилотов, в отношении которых Попов так считает, то она, безусловно, заслуживает внимания. И те же Альгерсуари и Кобаяси по праву занимают в этом списке высокие места, лично я ничего не имею против;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотуса-Рено» Виталий Петров затруднился ответить на вопрос о том, когда можно ожидать победы российского гонщика в гонке Ф-1.

«Думаю, в ближайшие пару лет российских пилотов в Формуле-1 не будет. Хотя против хорошей компании в паддоке я бы не возражал. А когда россиянин поднимется на верхнюю ступеньку подиума? Хороший вопрос – только ответа на него нет. Формула-1 – это, к сожалению, не бокс – тут не так уж много зависит от самого спортсмена. Здесь на результат влияет множество факторов, самый главный из которых – насколько твоя машина быстра. Вот если бы я гонялся, скажем, на болиде „Ред Булла“ – думаю, боролся бы за победу уже сейчас. А пока спасибо за пожелания удачи – она мне точно не помешает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, переживаю по той причине, что болид не способен ехать быстро ни с задним, ни с передним выхлопом, и инженеры Рено это поняли во время тестов на ГП Германии. Проще - не в выхлопе дело, а просто в никудышной аэродинамике.

Наоборот результаты заднего выхлопа должны обнадёживать, так как сам выхлоп был в тяжелом железе, да и аэродинамика была явно передневыхлопная. Можно предположить, что сейчас изготавливают аэродинамический пакет именно для заднего выхлопа, что и называют серьёзным обновлением. Явно должны многое скопировать с РБ, а если и что то своё оригинальное сделают, будет совсем хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее/медленнее... даже в Рено не знают как получится на самом деле. Так что не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, переживаю по той причине, что болид не способен ехать быстро ни с задним, ни с передним выхлопом, и инженеры Рено это поняли во время тестов на ГП Германии. Проще - не в выхлопе дело, а просто в никудышной аэродинамике.

Такая аэродинамика это следствие переднего выхлопа. Но раз на Бельгию готовятся, в ряду прочего, новые понтоны и днище, то логично сделать вывод, что в Бельгии Рено будет ездить с задним выхлопом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то логично сделать вывод, что в Бельгии Рено будет ездить с задним выхлопом ;)

Может не в Бельгии, но в Италии/Сингапуре, объедем FI и Sauber. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун (Mercedes): "Я не сомневаюсь, что мы сможем прибавить"

«Мы избрали новый путь в разработке выхлопной системы, – признался Росс Браун. – Прежний вариант уже исчерпал все ресурсы для модернизации, и нам было очень сложно прогрессировать дальше. Появление новой системы вселяет в нас оптимизм – мы видим у неё огромный потенциал, которого не было у предшественницы».

http://www.f1news.ru/news/f1-67849.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gos, думаешь, они передний поставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gos, думаешь, они передний поставят?

Скорее, у них был вариант не RB7, а "что-то свое". Устали модернизировать, как и LRGP. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в Бельгии, но в Италии/Сингапуре, объедем FI и Sauber. :good:

Машина и сейчас быстрее Заубера, просто у Заубера стратеги толковые, в отличии от Ренотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и сейчас быстрее Заубера, просто у Заубера стратеги толковые, в отличии от Ренотуса.

Может и быстрее, может и стратеги лучше

Но машина Заубера этим самым стратегам дает возможность играть с тактикой, резину бережет

Хотя, даже если R31 будет сидеть на диете по расходу резины, стратеги и тут загубят любую гонку :(

увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...