Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Потому что ему было не до Петрова.Он радовался своему попаданию в 10-ку.

Ты посмешить нас пришел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю у Рено ветто на подачу апелляций после известных событий. Вот они сидят и не дергаются

И дабы эта радость не омрачилась ,то он радовался на траектории :D

Скажи спасибо,что Серхио не мотался из стороны в сторону,как при разогреве шин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете почему Перес просто не ушел с траектории ?

Перес ето гений. Вспомните первый сезон Гамильтона. Никаких оправданий типо: я новичок, мне еще многому учиться! Сразу. За чемпионство.

Перес похож на Гамильтона в этом смысле. Я уже Кобаяши в ничто считать стал. Пересу равняться только с Гамильтоном, с Феттелем. Ппопомните. Веббера пинками выгонят, а Переса возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете почему Перес просто не ушел с траектории ?

Уйти куда? Команда не предупредила и Перес откровенно не сбавлял ход на прямой, а дальше в связке поворотов куда?

На прямой Петров его еще фактически не догнал, далее Перес уже тапку слегка поднял, но Петров не проехал. Это мое мнение. Если ничего не псоледует, а прошло уже 2 часа почти, значит я и стюарды рассудали момент именно таким образом.

Да к тому же исходя из трафика, многие пилоты понимали, что возможно потребуется ни одна попытка в связи как раз испорчеными кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

про Серхио и блокировку ни слова, наверное вины там ничьей не было

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93528

Петров редко винит в своих неудачах других .... за это мы его и уважаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес ето гений. Вспомните первый сезон Гамильтона. Никаких оправданий типо: я новичок, мне еще многому учиться! Сразу. За чемпионство.

Перес похож на Гамильтона в этом смысле. Я уже Кобаяши в ничто считать стал. Пересу равняться только с Гамильтоном, с Феттелем. Ппопомните. Веббера пинками выгонят, а Переса возьмут.

Фенстер?Давно тебя не видели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще могу предположить, что кулуарно стюарды собрали тим менегеров и передали, что на этой трассе если кто кому помешает немного, то штрафовать никого не будут - то бишь совершайте больше попыток, это вам не Малайзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо,что Серхио не мотался из стороны в сторону,как при разогреве шин. ;)

А какой смысл разогревать щины после быстрого круга на СС ,их обычно все остужают , мда, либо вы сознательно пишете ерунду ,либо одно из двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

про Серхио и блокировку ни слова, наверное вины там ничьей не было

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93528

Ну да, а рукой он взмахнул, видимо, поприветствовать друга Серхио :mda:

Если даже Серхио неумышленно его заблокировал, то было бы правильно сказать что "я попал в трафик и это помешало мне попасть в К3...". А так, как будто ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что тут разговаривать - заблокировал и заблокировал.

Эмоции. Мы ведь всё-таки болельщики.

Можно подумать Виталий никому не портил ничего.

Даже когда Виталий никому ничего не портил, но нарушал правила, его за это наказывали.

Достаточно вспомнить его парковку на обочине за 3 минуты до окончания квалификации.

"Состава преступления" со стороны пилота там не было. То, что действия пилота в этой ситуации были не оптимальными,

понятно уже "задним умом".

Обычный гоночный (квалификационный) инцидент.

Так и есть. Особенно учитывая особенности трассы. Но факт остаётся фактом - блокировка была. Более того, она сыграла ключевую

роль в расстановке между участниками инцидента. Вот только штраф могут и не дать, опять же, учитывая особенности трассы. Особенно, если команда не "заявит". А такое вполне может быть.

Все равно в Q3 был бы 10 - не много потерял. Главное, какой будет тактика в гонке - сделают все как надо, есть шанс стать 9-10, если кто сойдет из топ-4, то и выше подняться.

В основном не согласен именно с этой частью. Во-первых ВПОЛНЕ мог бы замахнуться на 9-е место. Сопоставимый результат(по времени) Виталий мог показать уже в Q2. Тактика - больная мозоль, и рассчитывать на неё не стоит. Впереди расположившиеся

пилоты, с точки зрения скорости, "в одной лиге". Попасть в 10-ку будет не так то просто. По-этому лучше стартовать УЖЕ в 10-ке.

Так что, 12-е место(и грязная сторона) относительно возможного 9-го(с чистой) - это один из ключевых моментов уик-энда.

Так что я бы не стал недооценивать этот инцидент. Но и паниковать конечно же не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю у Рено ветто на подачу апелляций после известных событий. Вот они сидят и не дергаются

И дабы эта радость не омрачилась ,то он радовался на траектории :D

А по моему ерунда все это, неужели в ФИА им так и сказали, что после Сингапурского скандала им запрещается подавать протесты, даже если в отношении их гонщиков нарушаются правила. Команда сменила собственника, ушли руководители, поменялись пилоты, но они все равно виноватые? И кстати тот человек ради которого все делалось в Сингапуре, прекрасно себя чувствует и никаких ограничений на него видимо не наложено. Причина, думаю в другом, просто подобным образом Булье зарабатывает дешевый авторитет в пелотоне, ведь должность вице-президента ФОТА к чему-то обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти куда? Команда не предупредила и Перес откровенно не сбавлял ход на прямой, а дальше в связке поворотов куда?

На прямой Петров его еще фактически не догнал, далее Перес уже тапку слегка поднял, но Петров не проехал. Это мое мнение. Если ничего не псоледует, а прошло уже 2 часа почти, значит я и стюарды рассудали момент именно таким образом.

Да к тому же исходя из трафика, многие пилоты понимали, что возможно потребуется ни одна попытка в связи как раз испорчеными кругами.

а куда ему было торопиться ,просто взять и уйти он не был на быстром круге ,он ехал в боксы ,зачем ехать по траектории если он прекрасно знал что еще целый ряд пилотов совершают свои быстрые круги . Ответ один умышленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто так защищает Переса, стоит подумать зачем он после быстрого круга проехал ДВА медленных, причем один на 12 секунд медленнее, а второй на 5 своего лучшего времени, Петров кстати на свой последний быстрый круг ушел на 4 сек позже Переса и за 2 сектора его догнал, вот и думайте что это было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему ерунда все это, неужели в ФИА им так и сказали, что после Сингапурского скандала им запрещается подавать протесты, даже если в отношении их гонщиков нарушаются правила. Команда сменила собственника, ушли руководители, поменялись пилоты, но они все равно виноватые? И кстати тот человек ради которого все делалось в Сингапуре, прекрасно себя чувствует и никаких ограничений на него видимо не наложено. Причина, думаю в другом, просто подобным образом Булье зарабатывает дешевый авторитет в пелотоне, ведь должность вице-президента ФОТА к чему-то обязывает.

Тогда вспомните сколько протестов подало Рено после известных событий ?

Даже когда выхлоп банили ,Рено пострадало больше всех , и молчало как партизан на допросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв от поула в Ку1 2 сек на С.

Видел 1.5 сек в К1. Но все равно хорошо проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ему было торопиться ,просто взять и уйти он не был на быстром круге ,он ехал в боксы ,зачем ехать по траектории если он прекрасно знал что еще целый ряд пилотов совершают свои быстрые круги . Ответ один умышленно

Ну знаете "Мелофон" пока еще не изобрели, а пригласить Переса на электрическийдетектор лжи стул мы не можем. Вот у Шумахера в Монако тогда было умышленно, а у вас лишь играют эмоции как у болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров (12-й): «У нас были трудности с прогревом шин, поскольку погода заметно менялась. Кроме того, на моей машине возникла явная недостаточная поворачиваемость, особенно в 9-м повороте, из-за чего я потерял 0,2 секунды, и это практически лишило меня шансов пройти в финал.

Все это, в сочетании с нехваткой сцепления ведущих колес с трассой при разгонах, стали нашими основными проблемами в этот уик-энд. Такое впечатление, что Sauber становится конкурентоспособнее, начинает соперничать с нами, поэтому мы должны понять причины проблем и решить их.

Ведь мы должны не просто вернуться на прежние позиции, которые еще недавно показывали в квалификациях; у нас более серьезные амбиции, поэтому завтра надо будет постараться добиться максимально возможного результата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Алексея Попова

Петров же еще вдвое дальше — 12-й. Опять впереди Хайдфельда, счет с которым вырастает уже до неприличных для немца 8:3. Но вне третьего сегмента. Мог бы попасть туда, но две ошибки на последнем круге. Команды, не рассчитавшей время прогрева и «выведшей» его «под Переса» в предпоследнем повороте прямо перед быстрым кругом. И своей собственной, когда «морда» прошла на метр мимо апекса в скоростном девятом повороте, вывозя болид за бордюр, на астротерф на выходе. Нога автоматически поднялась на долю секунды с газа, корректируя уход, а вместе с подъемом ноги схлопнулось и открывшееся было при полном газе на апексе и крыло. Пока нажимал опять, пока корректировал траекторию и обратно открывал ДРС — ушло не меньше двух десяток. До Ди Ресты в итоге вышло 28 тысячных, а до Чеко — 127…

Впрочем, сильно бы это все равно ничего не изменило. Петров признается, что команда заранее решила в случае третьего сегмента вообще в нем не выезжать. Что толку? «Форс Индия» так прибавила, что Сутиля было не достать. Что, кстати, Адриан и подтвердил, вклинившись между «Мерседесами». Тем не менее Виталий доволен командой, которая смогла немножко улучшить машину — по крайней мере ей стало приятнее управлять. Ну а серьезная прибавка будет (если она будет обещанно-серьезной, конечно) теперь уже в Бельгии. Завтра же повторение прошлогоднего пятого места практически невозможно. Отыграть два места и попасть в очки уже будет событием…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

про Серхио и блокировку ни слова, наверное вины там ничьей не было

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93528

Не совсем так. Но весьма-весьма робко:

http://www.grandprix.com/race/r850satquotes.html

Alan Permane, Chief Race Engineer: Vitaly's final run in Q2 was compromised; he was on his out lap and was slowed down by another car.

Алан Пермейн, Главный Гоночный Инженер: финальный заезд Виталия в Q2 был испорчен, он находился на заключительном быстром круге, но был замедлен другим болидом.

PS. Перевод несколько приукрасил, т.к. дословно выглядит совсем уж по-крысиному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вспомните сколько протестов подало Рено после известных событий ?

Даже когда выхлоп банили ,Рено пострадало больше всех , и молчало как партизан на допросе

Так я на это и писал, что Булье тряпка и никчемный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто так защищает Переса, стоит подумать зачем он после быстрого круга проехал ДВА медленных, причем один на 12 секунд медленнее, а второй на 5 своего лучшего времени, Петров кстати на свой последний быстрый круг ушел на 4 сек позже Переса и за 2 сектора его догнал, вот и думайте что это было!

Серия из 2 быстрых кругов

Рассмотрим:

Перес 13. Круг лучшее времч 1.22

14. Делает передышку и 15 кругом пытается снова улучшить, но понимая что не получается на 3 секторе заезжает на Пит. Поэтому на 15 круге не смотря на время заезда на Пит, а там он пересекает линию хронометража он показал высокое время 1.27.

Еще вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сливают обоих И Петрова и Хайдфельда. Ощущение что Рено хочет видеть других пилотов ,например Кубицу и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия из 2 быстрых кругов

Рассмотрим:

Перес 13. Круг лучшее времч 1.22

14. Делает передышку и 15 кругом пытается снова улучшить, но понимая что не получается на 3 секторе заезжает на Пит. Поэтому на 15 круге не смотря на время заезда на Пит, а там он пересекает линию хронметрожа он показал высокое время 1.27.

Еще вопросы есть?

есть! как Петров у него 3-4 сек успел отыграть на 2-х секторах, а перес продолжал ехать "по гоночной траектории"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на это и писал, что Булье тряпка и никчемный руководитель.

Ога. И стришка у него чисто пацанская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия из 2 быстрых кругов

Рассмотрим:

Перес 13. Круг лучшее времч 1.22

14. Делает передышку и 15 кругом пытается снова улучшить, но понимая что не получается на 3 секторе заезжает на Пит. Поэтому на 15 круге не смотря на время заезда на Пит, а там он пересекает линию хронметрожа он показал высокое время 1.27.

Еще вопросы есть?

Есть ,Я так понял во всем пилотоне один Перес не знает что СС работает только 1 быстрый круг ?

Ой не спроста он поехал еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...