Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров забил два гола)) И сделал крутую передачу) Вобще на фоне многих он реально хорошо играет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр.см. пост (#1662) от 28.07.11. http://forum.f1news....view=getnewpost

а, я сначала то, недотепа, не додумался, что в вашем посте есть бочка сарказма. Ну тогда то все понятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям Формулы-1!

Хочу высказать свое мнение относительно недовольства болельщиками Петрова командой LRGP.

В этом году многие высказывают свои претензии к команде в плане тактики, болида, заявлений Эрика Булье и, вообще, руководства командой в целом.

Я бы хотел, чтобы вы рассмотрели ситуацию несколько с другой стороны.

Виталий - серъёзный мужчина. Поэтому именно он отвечает за свои поступки и результаты. Поэтому именно он отвечает за ту ситуацию, в которой оказался.

Мужчина не может перекладывать свои неудачи и ответственность на кого-то другого.

Если что-то складывается не так, как хочется - сделай так, чтобы все было так, как хочется тебе. Если не можешь - не жалуйся. Такова жизнь - это каждый из нас знает.

Не нравится команда - иди в ту, которая нравится, которая устраивает.

Не нравится менеджер - смени менеджера.

Другая команда не берет - сделай так, чтобы взяла. Не можешь на данный момент? Сделай так, чтобы твоя команда работала на тебя, меняй её так, как надо тебе.

Задумайтесь.

Виталий - мужик. Он это все понимает. Он не жалуется. Он всегда говорит "мы" - не стоит считать это только лишь этикетом. Он - часть команды, которую сам выбрал. Он это понимает. Он работает в направлении, которое считает правильным: либо меняет команду изнутри, либо ищет новую, либо и то и другое вместе.

Отчего же мы, болельщики, обособляем Виталия и его команду? Отчего позволяем себе ругать стратегов, инженеров, руководство?

Судьба человека - только в его руках. Давайте радоваться прогрессу Виталия и быть корректными - ругая LRGP мы, по большому счету, ругаем и самого Виталия.

Вы идеалист. Увы, но в реальном мире так не бывает. Виталий сильно ограничен в своих действиях контрактными обязательствами и это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurup239, А стратегия? по моему уже все признали, что стратегия отстой чего уж тут..

Клянусь, все что описано ниже - правда.

Последняя гонка. Погода хреновая, никуда не пойдешь (вот повезло- то!) и моя подруга от нечего делать ВПЕРВЫЕ в жизни смотрит Формулу-1. Показал ей Виталика, по ходу дела пытаюсь объяснить ей что да как. Когда пилоты начали сворачивать на пит-стопы, рассказал ей зачем это нужно. Гонка идет. Уж почти все переобулись, а Виталик все катается и его обгоняют все, кому не лень....Сам сижу уже сжав зубы и про себя кляну последними словами сами знаете кого. И тут моя подруга заявляет: "А что же Петрову не заменяют колеса?" Шок.

Скажите мне, любители гонок, если блондинка, впервые в жизни смотревшая Ф-1, понимает, что резину пора менять, то каков уровень тех в команде, кто принимает решения о пит-стопе?

И как- то надоело читать от Виталия, что это очередной нам урок и нам нужно и т.д. Помнится про Кубицу писали, что он и по столу мог кулаком грохнуть, чтобы его лучше понимали. Виталий, пожалуй, уже заработал себе право тоже грохнуть по столу и сказать пару слов на чистом русском языке. Хотелось бы, чтобы и лицо кое- кому начистил, да уж ладно, все- таки высший свет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, любители гонок, если блондинка, впервые в жизни смотревшая Ф-1, понимает, что резину пора менять, то каков уровень тех в команде, кто принимает решения о пит-стопе?

Не хочу никого расстраивать, но она это сказала не от понимания стратегии и технических нюансов расхода резины, а просто по логике "все побежали и я побежал". Тем более тактика может быть абсолютно разной.

Вообщем соль в том, раз Лотус-Рено не бережет резину подобно Зауберу, тогда надо действовать согласно логике стадного чувства. Неужели на мостике до сих пор этого не понимают. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем соль в том, раз Лотус-Рено не бережет резину подобно Зауберу, тогда надо действовать согласно логике стадного чувства. Неужели на мостике до сих пор этого не понимают. :blink:

Мне кажется, они, наборот, уверенны что бережет и сидят иногда дольше Заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит "тянуть резину" Виталий был на стратегии 2-х питов ибо ему чистили один комплект софта в квале, насколько я понимаю резина после этого была испорчена и в Q3 ужасное время (первый выезд), в гонке все было бы еще хуже, просчет только один нужно было отжигать 2 оставшихся софта со всеми и переобуваться в медиум и активировать режим бронепоезда, но то что медиум так хорошо поедет никто незнал, иначе все ставили бы его на 2-й отрезок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но она это сказала не от понимания стратегии и технических нюансов расхода резины, а просто по логике "все побежали и я побежал". :blink:

Не хочу Вас расстраивать, но даже блондинкой это было сказано не по логике "все побежали...", ибо за несколько минут до исторического вопроса ей было объяснено, что на свежей резине машина едет быстрее...:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Квалификация: Виталий Петров – 7, Ник Хайдфельд – 3

Гонка: Виталий Петров – 2, Ник Хайдфельд – 5

В квалификациях неожиданно для многих россиянин Виталий Петров стал быстрейшим из двух пилотов Lotus Renault GP, опередивший своего опытного напарника Ника Хайдфельда семь раз из десяти возможных. Причем средний разрыв между ними составляет около полусекунды – это самый большой показатель среди всех 12-ти команд.

Но в гонке совсем другая история. Ник Хайдфельд пять раз опередил Виталия Петрова из семи их совместных финишей. Однако по количеству кругов впереди все-таки россиянин – 291 против 236 у немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то уже писал что Виталий в тройке по пройденным километрам

сверхстабильность , чего и ждали в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Квалификация: Виталий Петров – 7, Ник Хайдфельд – 3

Гонка: Виталий Петров – 2, Ник Хайдфельд – 5

В квалификациях неожиданно для многих россиянин Виталий Петров стал быстрейшим из двух пилотов Lotus Renault GP, опередивший своего опытного напарника Ника Хайдфельда семь раз из десяти возможных. Причем средний разрыв между ними составляет около полусекунды – это самый большой показатель среди всех 12-ти команд.

Но в гонке совсем другая история. Ник Хайдфельд пять раз опередил Виталия Петрова из семи их совместных финишей. Однако по количеству кругов впереди все-таки россиянин – 291 против 236 у немца.

А источник этого?

Вот здесьнапример счет по гонкам 6-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из сегодняшнего Спорт Экспресса :.."

За сезон-2011 Кубица заработает 8 миллионов евро

Польский пилот "Лотус Рено" Роберт Кубица, пропускающий нынешний сезон после аварии, случившейся в одном из раллийных заездов, продолжает получать зарплату.

так что Виталик кормит не только Ника.

если бы это написали англичане или немцы, то можно было бы поверить, а вот польским СМИ верить даже в европе нехотят, не говоря уже о россии. Но даже если это так то, в очередной раз может служить доказательством хренового менеджмента в Рено, а значит Виталику валить оттуда надо и как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то уже писал что Виталий в тройке по пройденным километрам

сверхстабильность , чего и ждали в этом году

Ух ты,Виталя прямо метроном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А источник этого?

Вот здесьнапример счет по гонкам 6-4

А источник, вот это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшая вероятность дождя во время квалификации

Более правдивый, чем отечественные сайты weather.com уменьшил верятность дождя в пятницу с 60% до 30%. В остальные дни уик-энда ожидается сухая погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более правдивый, чем отечественные сайты weather.com уменьшил верятность дождя в пятницу с 60% до 30%. В остальные дни уик-энда ожидается сухая погода.

рп5 за год с лишним использования ошибся всего один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График характеризующий силу команд в нынешнем сезоне

9c4ead445030.jpg

У кого-то есть взлеты как у Мерса, у кого-то переменный успех. Но только Рено скатывается и скатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А источник, вот это...

да уж источник....., они сами то читают что пишут?

В гонках Фелипе Масса ближе к своему партнеру по команде, но Алонсо все равно регулярно оказывается позади.

biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График характеризующий силу команд в нынешнем сезоне

У кого-то есть взлеты как у Мерса, у кого-то переменный успех. Но только Рено скатывается и скатывается.

гафик кто то криво составил :D

так на вскидку ,например РБ ГП Турции 43 очка.Феррари ГП Англии 35 очей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики сказано уже много и неоднократно отмечалось всеми нами консервативность Рено во время гонки. Казалось бы чего сложного, реагируй на обстоятельства, стала сильно падать скорость на изношенном комплекте, меняй на менее изношенный ;) . А Венгрии они очевидно, ждали дождь и боялись медиума, поэтому и тянули до последнего. Некому брать на себя ответственность за принятое решение. По моему процедура пит-стопа обстоит в Рено следующим образом:

1) Вечером в субботу пилоты и их инженеры, стратеги, главный гоночный инженер и руководитель команды собираются на совещание, где и вырабатывается стратегия на гонку.

2) Принятое решение переносится на бумагу и распечатывается в количестве экземпляров по числу присутствующих.

3) Каждый экземпляр заверяеся подписью ответственных лиц, к тому же пилоты и их инженеры расписываются в журнале доведения стратегии на гонку, проставляются необходимые штампы и печати.

4) Если во время гонки пилот требует изменить стратегию, то он обязан довести свое требование до своего инженера в устной форме.

5) Гоночный инженер пишет рапорт на имя главного гоночного инженера о необходимости смены стратегии и прилагает к нему объяснительную с указанием причин по которым это необходимо сделать.

6) Главный гоночный инженер обязан ознакомиться с рапортом и поставить свою резолюцию, согласен он или нет с необходимостью изменения стратегии.

7) После согласования с главным гоночным инженером рапорт относится на утверждение руководителя команды.

Прошу не считать мой пост издевательством над командой, это был лишь сарказм по поводу принимаемых ею решений в гонках и стратегии Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики сказано уже много и неоднократно отмечалось всеми нами консервативность Рено во время гонки. Казалось бы чего сложного, реагируй на обстоятельства, стала сильно падать скорость на изношенном комплекте, меняй на менее изношенный ;) . А Венгрии они очевидно, ждали дождь и боялись медиума, поэтому и тянули до последнего. Некому брать на себя ответственность за принятое решение. По моему процедура пит-стопа обстоит в Рено следующим образом:

1) Вечером в субботу пилоты и их инженеры, стратеги, главный гоночный инженер и руководитель команды собираются на совещание, где и вырабатывается стратегия на гонку.

2) Принятое решение переносится на бумагу и распечатывается в количестве экземпляров по числу присутствующих.

3) Каждый экземпляр заверяеся подписью ответственных лиц, к тому же пилоты и их инженеры расписываются в журнале доведения стратегии на гонку, проставляются необходимые штампы и печати.

4) Если во время гонки пилот требует изменить стратегию, то он обязан довести свое требование до своего инженера в устной форме.

5) Гоночный инженер пишет рапорт на имя главного гоночного инженера о необходимости смены стратегии и прилагает к нему объяснительную с указанием причин по которым это необходимо сделать.

6) Главный гоночный инженер обязан ознакомиться с рапортом и поставить свою резолюцию, согласен он или нет с необходимостью изменения стратегии.

7) После согласования с главным гоночным инженером рапорт относится на утверждение руководителя команды.

Прошу не считать мой пост издевательством над командой, это был лишь сарказм по поводу принимаемых ею решений в гонках и стратегии Виталия Петрова.

8) во время пит-стопа гонщик подписывает бумагу, что его слова были поняты правильно и он осознает отвественость за последствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гафик кто то криво составил

так на вскидку ,например РБ ГП Турции 43 очка.Феррари ГП Англии 35 очей

Там не сколько конкретно команда заработала, а сколько средние очки на том этапе стали. Так нагляднее видна тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если это так то, в очередной раз может служить доказательством хренового менеджмента в Рено, а значит Виталику валить оттуда надо и как можно скорее.

Есть три контраргумента, к которым я пришел.

Первый: наверняка сохранение определенного размера выплат в течение какого-то времени (скорее всего вплоть до окончания контракта) в случае получения травмы пилотом прописано в контракте Роберта. Фактически Роберт сейчас является членом команды LRGP (о чем можно почитать на оф. сайте команды) и в этой связи он вполне вправе получать зарплату. То, что в LRGP этот контракт соблюдают, совсем не является доказательством хренового менеджмента. Расторгнуть этот контракт в одностороннем порядке, как я писал ранее, без серьезных финансовых убытков достаточно проблематично. Но поскольку сумму отступных мы не знаем, не уверен, какая сумма в этом случае больше: отступные или зарплата. Кстати, ситуация с получением травмы спортсменом характерна для многих видов спорта, не только Ф-1. На этот случай всё заранее фиксируется в контракте.

Второй (не менее важный, чем первый): команда всерьез рассчитывает на выздоровление и возвращение Роберта в строй. Если перестать выплачивать ему з/п, пока он лечится, вряд ли он захочет дальше сотрудничать с LRGP, когда поправится. В итоге команда потеряет одного из лучших гонщиков пелетона. Конечно, далеко не факт, что Роберт будет так же быстр, как до аварии, но шанс ему определенно дадут. И вот если станет понятно, что он уже ничем LRGP не поможет, тогда аккуратно с ним расстанутся.

Третий: имидж. Из соображений политкорректности и PR бросать своего лидера в очень трудное для него время и расторгать с ним контракт, когда пилот ещё может восстановиться - как-то совсем некрасиво со всех точек зрения. Это серьезно испортит репутацию команды и наверняка отпугнет целый ряд спонсоров, которые очень пекутся о таких вопросах. Стоимость бренда обязательно нужно учитывать в таких вопросах.

Так что ситуация с Кубицей не является, имхо, проявлением какого-то "хренового менеджмента", из-за которого Виталию нужно куда-то уходить. В конце концов, наличие выплат со стороны спонсоров Виталия не является основанием для того, чтобы он напрямую влиял на то, как именно команда эти деньги тратит. В том числе и в вопросе с з/п Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы чего сложного, реагируй на обстоятельства, стала сильно падать скорость на изношенном комплекте, меняй на менее изношенный ;)

именно так и было в германии, когда все уже переобулись и ехали быстрее, подождали пока на 22 круге Виталий не проехал почти на 3 сек. медленнеесвоего времени, и только потом позвали в боксы, до которых еще круг пилить на убитой резине, именно в этот момент гонка было слита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...