Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А давайте попросим автоваз в качестве спонсорской помощи разработать пакет обновлений для R 31 по любому у них лучше получится чем у инженеров ЛР это я к тому что автоваз раньше Фиат поднимал а фиату как известно принадлежит феррари вот и делайте выводы! Шутка конечно!

Шутка шуткой, но каким образом ВАЗ поднимал "Фиат"? b2b703a15ef7e06417118ae13efe1202.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу сам Петров так не считает. Звание "Первый русский" в формуле 1 никого не интересует кроме русских. Надо соответствовать. Если бы сам Петров так думал - прошлый сезон был бы последним и мы бы еще несколько лет сидели и ждали прихода "второго русского".

Нафиг автоваз с его грантами. В ЦАГИ сразу, пусть тамошние спецы по аэродинамике поколдуют, и не беда, что боллид будет похож на миг-29, зато сам Феттель при виде такой самовозки заплачет)))

Было бы совсем круто и кокпит под самолётный забубенить и пару ракет в понтоны тогда точно никто не захочет ехать впереди!

Шутка шуткой, но каким образом ВАЗ поднимал "Фиат"? b2b703a15ef7e06417118ae13efe1202.gif

Я имел в виду что фиат учавствовал в создании автоваза и технологии те же были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати изменяемый вектор тяги выхлопа это мысль!!! при повороте руля тебя доворачивает в поворот тогда можно более быстро пройти поворот как по рельсам! :hello: шутка но как вариант для рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому половина всех кто здесь сейчас находится гонку пересматривает! :D

и пытается в очередной раз понять где был тот самый момент когда начался провал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду что фиат учавствовал в создании автоваза и технологии те же были!

Так это ж совсем другой компот. "Фиат" помог ВАЗу подняться, а не наоборот. :) Сорри за оффтоп.

Теперь по сабжу и оставляя вопрос стратегии позади. :) В свете пятничных тренировок Ника есть ощущение, что задний выхлоп лучше. Просто пока не выполнена окончательная доводка. С учетом того, что это была первая попытка его использования, он показал себя на фоне переднего очень неплохо. Пока не ясно, есть ли проблемы с надежностью, но, на первый взгляд, он перспективнее переднего. Честно говоря, интересно было бы посмотреть на Виталия на болиде с задним выхлопом, скажем, на практике в Венгрии. Думаю, после перерыва "Рено" в любом случае попробует перейти на него, если позволят финансовые возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж совсем другой компот. "Фиат" помог ВАЗу подняться, а не наоборот. :) Сорри за оффтоп.

Теперь по сабжу и оставляя вопрос стратегии позади. :) В свете пятничных тренировок Ника есть ощущение, что задний выхлоп лучше. Просто пока не выполнена окончательная доводка. С учетом того, что это была первая попытка его использования, он показал себя на фоне переднего очень неплохо. Пока не ясно, есть ли проблемы с надежностью, но, на первый взгляд, он перспективнее переднего. Честно говоря, интересно было бы посмотреть на Виталия на болиде с задним выхлопом, скажем, на практике в Венгрии. Думаю, после перерыва "Рено" в любом случае попробует перейти на него, если позволят финансовые возможности.

Полностью согласен и задний выхлоп виталику сейчас очень нужен чтобы самому понять как машина ведёт себя а не со слов ника у них ведь разные стили пилотирования может у витали R 31 полетит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы посмотреть на Виталия на болиде с задним выхлопом, скажем, на практике в Венгрии.

Для это нужно, чтобы инженерные деятели на базе команды решили 2 проблемы: 1) с лишним весом элемента; 2) с его перегревом.

Все это нужно сделать за неделю.

Меня терзают смутные сомнения, что в пятницу в Венгрии мы увидим Виталия на машине с задним выхлопом. Я думаю, пакет будет готов только к Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и выдумывать не надо, два миллиона, потраченные на зарплату гонщику, требуется как-то оправдать перед теми, кто эти два миллиона платит. Ведь в начале сезона за место в Рено был серьезный конкурс, и кто-то, все мы знаем кто именно, настоял на опыте Ника. И в Венгрии поездка Бруно будет фарсом, чтоб не дать тому проехать хоть сколько-нибудь вменяемое количество кругов и показать свой потенциал.

Бруно к Нику даже не приблизился бы по результатам. Почему основная предпосылка - "Ник выступает настолько плохо, что сравним с Виталием"? Из зимних претендентов на место Ник как минимум неплохой вариант - недорогой и хороший пилот. А вместо попытки слить Виталия гораздо более выгодно хвастаться руководству - мол, вон какого орла выростили, даже Ника рвет на британский флаг! А в вашем раскладе выходит что ни подписанный зимой опытный Ник, ни временами показывающий внушительные результаты Виталий не способны хоть что-то сделать с этим пылесосом-мутантом - в такой ситуации пинок под зад куда более вероятен, чем при проигрыше Ника Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегов, безумные пит-стопы написали тыщу страниц. И все это от безысходности :( Ехала бы машина, мы бы поменьше обращали на это внимание. А так, что-то отыграть (ну или окончательно не слить) можно только с нормальными тактиками-стратегами.

Его и выдумывать не надо, два миллиона, потраченные на зарплату гонщику, требуется как-то оправдать перед теми, кто эти два миллиона платит. Ведь в начале сезона за место в Рено был серьезный конкурс, и кто-то, все мы знаем кто именно, настоял на опыте Ника. И в Венгрии поездка Бруно будет фарсом, чтоб не дать тому проехать хоть сколько-нибудь вменяемое количество кругов и показать свой потенциал.

А вот тут Петрову надо сделать финт и ехать в первой практике в пол-ноги :) "Смотрите как Бруно валит!" А во второй практике уверенно объехать Ника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тим-радио было, что передачи не переключаются (проблемы с КП) СЗОТ :blush:

по тим-радио было "не переключай передачи, ничего не делай, мы должны остановиться прямо сейчас - у нас кончилось топливо". Алонсо попросили заглушить двигатель, чтобы в баке остался необходимый для передачи на анализ в ФИА литр топлива. насчет возврата в боксы своим ходом правло есть только в квалификации, в гонке в принципе можно сразу после финиша остановиться (что, кажется, Веббер и сделал, по-моему в Австралии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот увидим мы и подиум у Виталия.

Уважаемый yima buku, не томите, откройте, пожалуйста, известную тайную дату, задуманную Вами, "шоу-менами".

Место у него по итогам года окажется 6-7-8. «Рено» почти догонит «Мерседеса».

Не понятно. Моё арифметическое прошлое начинает биться в судорогах. 4 на 2 = 8. Кого не будет в списках?

Но на каждую гонку многим придется запасать «Корвалол» (он реально лучше и эффективнее валерианки). Просто так задумано шоу-менами.

Это бесчеловечно! И не по-европейски!

П.С. А за Виталия - премного благодарен. (очень надеюсь, на бескорыстность Ваших трудов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут Петрову надо сделать финт и ехать в первой практике в пол-ноги :) "Смотрите как Бруно валит!" А во второй практике уверенно объехать Ника :)

Отличная идея :D

А потом еще ходить в растерянности, пожимать плечами, "подсматривать" у него настройки и говорить во всех интервью, что за Бруно не угнаться. Гены-с, знаете ли.

А вот на счет Корвалола Вы не правы. Там фенобарбитал, который нигде в мире вот так просто нельзя купить в аптеке и накапать себе в стакан. Его ни в коем случае нельзя употреблять хоть сколько-нибудь длительное время.

Я тут затупил, а оказывается Венгрия-то уже через неделю. Как мало нужно для счастья :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

:swoon2: Выделенные фразы сразили наповал... Замшелые они какие-то, явно из прошлого сезона :)

А писсимистИть, расстраиваться и "посыпать голову пеплом", конечно, не надо. Сам Виталий нам в том пример.

Он в боевом духе - это главное. А всё остальное приложится (должно приложиться). Верю

Слава Богу сам Петров так не считает. Звание "Первый русский" в формуле 1 никого не интересует кроме русских. Надо соответствовать. Если бы сам Петров так думал - прошлый сезон был бы последним и мы бы еще несколько лет сидели и ждали прихода "второго русского".

Абсолютно согласна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж совсем другой компот. "Фиат" помог ВАЗу подняться, а не наоборот. :) Сорри за оффтоп.

Теперь по сабжу и оставляя вопрос стратегии позади. :) В свете пятничных тренировок Ника есть ощущение, что задний выхлоп лучше. Просто пока не выполнена окончательная доводка. С учетом того, что это была первая попытка его использования, он показал себя на фоне переднего очень неплохо. Пока не ясно, есть ли проблемы с надежностью, но, на первый взгляд, он перспективнее переднего. Честно говоря, интересно было бы посмотреть на Виталия на болиде с задним выхлопом, скажем, на практике в Венгрии. Думаю, после перерыва "Рено" в любом случае попробует перейти на него, если позволят финансовые возможности.

Устраивает ли меня, что «задний» выхлоп тестировал Ник, а не Виталий? Так кто обещал иное? Пояснения на этот счет довольно доходчивые: Ник легче на целых «15кг» (видимо, расчет проведен по «теории больших чисел») и опытнее. Он лучше расслышал «фальшивый обертон», тоньше прочувствовал машину в системе «новинок» и «заднего» выхлопа. Справедливости ради разница в весе есть налицо, если Ника и Виталия поставить рядом. Но в сравнении с прошлым годом Виталий Александрович просто «на глазах» «усох». Поскольку эта разница в весе до сих пор не акцентировалась, то есть надежда (если, конечно, перейдут) будет и для В.А. «задний выхлоп».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что в пятницу в Венгрии мы увидим Виталия на машине с задним выхлопом. Я думаю, пакет будет готов только к Спа.

Согласен. Скорее всего, никаких подвижек не будет. Времени просто уж больно мало. Просто хотелось бы. :) А вот после каникул уже сам бог велел попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, извините, но по-моему, мы немного зажрались.

В Сильверстоуне Виталия обвиняли в беззубости, что очень легко всех пропускал. Плакали, что без очков приехал.

Теперь упирался, как мог, очко заработал, но всё-равно нам мало!

Видимо, хорошей будет считаться только та гонка, где Выборгская Ракета будет стартовать с пит-лейна, прошьёт весь пелетон, а на последнем круге обгонит за лидерство Феттеля.

Хотим обгонов, как в прошлом году? Но тогда Виталий классифицировался откровенно плохо, поэтому впереди него оказывались более медленные машины, которые он и обгонял. А теперь он может проехать в квалификации всего круг и обогнать соперников на более быстрых болидах, и в гонке приходится чаще оборонятся, чем обгонять.

Виталий Петров выполняет свою работу хорошо! Едет так, как позволяет машина, а может даже чуть лучше.

...а вот со стратегией надо действительно что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, извините, но по-моему, мы немного зажрались.

В Сильверстоуне Виталия обвиняли в беззубости, что очень легко всех пропускал. Плакали, что без очков приехал.

Теперь упирался, как мог, очко заработал, но всё-равно нам мало!

Видимо, хорошей будет считаться только та гонка, где Выборгская Ракета будет стартовать с пит-лейна, прошьёт весь пелетон, а на последнем круге обгонит за лидерство Феттеля.

Хотим обгонов, как в прошлом году? Но тогда Виталий классифицировался откровенно плохо, поэтому впереди него оказывались более медленные машины, которые он и обгонял. А теперь он может проехать в квалификации всего круг и обогнать соперников на более быстрых болидах, и в гонке приходится чаще оборонятся, чем обгонять.

Виталий Петров выполняет свою работу хорошо! Едет так, как позволяет машина, а может даже чуть лучше.

...а вот со стратегией надо действительно что-то делать.

Считаю пока Виталий проводит очень уверенный сезон, и вряд ли можно было ждать намного большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраивает ли меня, что «задний» выхлоп тестировал Ник, а не Виталий? Так кто обещал иное? Пояснения на этот счет довольно доходчивые: Ник легче на целых «15кг» (видимо, расчет проведен по «теории больших чисел») и опытнее. Он лучше расслышал «фальшивый обертон», тоньше прочувствовал машину в системе «новинок» и «заднего» выхлопа. Справедливости ради разница в весе есть налицо, если Ника и Виталия поставить рядом. Но в сравнении с прошлым годом Виталий Александрович просто «на глазах» «усох». Поскольку эта разница в весе до сих пор не акцентировалась, то есть надежда (если, конечно, перейдут) будет и для В.А. «задний выхлоп».

блин. а кто и где сказал что не будет заднего выхлопа для Виталия? стопиццот раз сказали "проще проверять на нике потому что он легче". все, никаких фраз типа "Виталий весит аж 70 килограммов, пожтому задний выхлоп никогда не получит" не было, это вы сами себе здесь придумали. хорошо хоть стали наконец въезжать в то, что речь идет о разнице в весе, а не о весе в абсолютных величинах...

еще проще могу объяснить: когда шьют одежду, выкройку сначала делают из бумаги - это проще, дешевле, плюс есть возможность исправить при примерке просто подогнув бумагу или доклеив скотч. когда все хорошо - делают уже из ткани. так вот в Ф1 эта самая бумажная выкройка гораздо тяжелее конечного продукта, поэтому разница в весе ИМЕЕТ значение. для Виталия изготовление такой же системы с такими же итоговыми весовыми характеристиками машины заняло бы больше времени и потребовало больше затрат - и нахрена оно надо, если неизвестно поедет ли? если решат что поедет - сделают под двух пилотов. пока непонятно - делают под того, под которого быстрее и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, извините, но по-моему, мы немного зажрались.

А, то (сыто поглаживая пузо) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный этап который в этом году смотрел от начала до конца - была Канада...

А что там смотреть?

Уважаемый, вы форумом не ошиблись? ;)

Каждый раз читая в ветке Петрова про ралли, меня тянет к кнопке "Жалоба".

Так что не обижайтесь, если что.

PS:в игнор сажать никого не хочу, ибо Форум - продолжение большого цирка, где должны присутствовать акробаты и дрессировщики, клоуны и зрители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю пока Виталий проводит очень уверенный сезон, и вряд ли можно было ждать намного большего.

Именно такого сезона я и ждал - стабильного, стабильно сильного. И писал об этом в начале года.

Ну, а в третьем сезоне, если машина позволит, "будем рвать всех" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

Мысли вслух, которые должным образом не отредактированы: поскольку пишутся «в стол».

Согласен….

Из евангельского текста: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?». (Матф., 7, 3—5; Лука, 6, 41).

Проще увидеть «сучок в глазе брата…», нежели пусть и «языком Эзопа» поразмышлять с самим с собой в ночной тиши.

Да, действительно был «Тяжелый день для Lotus Renault» на «ГП» Германии.

Все-таки надеялся на удачу в «ГП» и пытался осмыслить предполагаемые причины такого «возрождения» команды. Пребывая в сомнениях наедине с собой, видимо, пытался укрепить в себе надежду и веру:

1. Прекрасно, оперативно работает пресс-служба…. Во имя поддержания надежды и уверенности, говорилось и говорится много в СМИ о новых обновлениях, про «задний выхлоп», что «машина сама скажет о себе» на «ГП» и много другого обнадеживающего…. Так верь (говорю себе): все это будет. Другой вопрос: когда? Говорят, что в «конце лета».

2.Нравятся победные реляции «едучи на рать»? Однако этим достигаются важные цели: мобилизуются члены команды, повышается и растет оптимизм болельщиков (нас с вами), одновременно проводится дезориентация соперников.

3. Обнадеживает реорганизация команды в духе последних комментариев к «подбору и расстановке кадров». По этим вопросам и по поводу сплочения команды имеется ряд верных высказываний наших коллег.

4. «Нет худа, без добра»…. Необходимо следовать доброму правилу и во временных наших неудачах искать то малое, но положительное. Команда после каждого «ГП» еще глубже вникает в суть проблемы.

К искреннему нашему огорчению, не получаются ожидаемые характеристики в результате последней модернизации R31, причин для объяснений предостаточно. Радует, что пока при этом на Виталия никто не «кивает». Чего, чего, но мы все мастера в искусстве поиска причин и все способны объяснить многое. А сколько сомнений в этих высказываниях? Стоит полистать страницы Форума, на которых найдется множество вариантов с оттенками все тех же сомнений? Виталий Александрович – боец!

PS. С иронией и с наивностью вопрошаю себя: Ты все еще «мнишь себя стратегом»? Ты же не владеешь полной информацией, а посему тебе остается, как всегда, надеяться на лучшее. Основное из самокритических раздумий оставлены в компьютере: не каждый способен откровенно «подставляться», так как желающих доброжелательно тебе подсказать завсегда бывает достаточно.

«Honi soit qui mal y pense!» (стар.-фр.) - «Пусть устыдится тот, кто дурно об этом подумает!»….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, извините, но по-моему, мы немного зажрались.

В Сильверстоуне Виталия обвиняли в беззубости, что очень легко всех пропускал. Плакали, что без очков приехал.

Теперь упирался, как мог, очко заработал, но всё-равно нам мало!

Видимо, хорошей будет считаться только та гонка, где Выборгская Ракета будет стартовать с пит-лейна, прошьёт весь пелетон, а на последнем круге обгонит за лидерство Феттеля.

Хотим обгонов, как в прошлом году? Но тогда Виталий классифицировался откровенно плохо, поэтому впереди него оказывались более медленные машины, которые он и обгонял. А теперь он может проехать в квалификации всего круг и обогнать соперников на более быстрых болидах, и в гонке приходится чаще оборонятся, чем обгонять.

Виталий Петров выполняет свою работу хорошо! Едет так, как позволяет машина, а может даже чуть лучше.

...а вот со стратегией надо действительно что-то делать.

Да мы такие. Много любим кушать :)

Витадий едет более чем достойно. И за пол сезона перерос свой болид.

И недовольно большинство болельщиков не Петровым, а именно ведром, в которое превратилась ЛР. А добивает нас "передовая" тактика в гонке. Сочетание этих факторов, просто бисит. И как Виталий "терпит" это всю гонку для меня непонятно. Это удивительно, по меньшей мере. Он всего 2й год в формуле, а выдержке его можно уже завидовать.

Обгонов мало? А лучше как Ник вчера? Да Буэми может быть виноват, но атака напрочь не подготовлена, аля Силверстоун на Виталия. Тогда прокатило, а сейчас? Батон 15 кругов тошнил, но он джентльмен, обгоняет красиво и правильно.

С таким болидом можно обгонять, но трудно. И Витале зачет за гонку, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему основная предпосылка - "Ник выступает настолько плохо, что сравним с Виталием"?

Сдаётся мне, что посылка эта пошла с конца прошлого сезона, ибо многие, кто вслух, кто про себя, говорят - "...А что особенного в том что Петров быстрее Ника, ведь даже Коба разделался с ним, на родном Заубере..." И задушенные движки и другие объективные факторы при этом уже не упоминаются.

Скорее всего, не будь прошлогоднего доезда Ника за Заубер, и результаты Петрова на его уровне воспринимались бы сейчас по другому. А так, да укоренилось мнение, что Ник уже не Квик, хотя я с этим не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, хорошей будет считаться только та гонка, где Выборгская Ракета будет стартовать с пит-лейна, прошьёт весь пелетон, а на последнем круге обгонит за лидерство Феттеля.

Эх мечты ,мечты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...