Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ticket to ride - Пятничное выступление Бруно в Будапеште
ЛРГП рад объявить, что Бруно Сенна будет управлять R31 по ходу первой пятничной тренировки Гран При Венгрии в следующий уик-энд.

Бруно, являющийся сейчас третьим пилотом ЛРГП, получит возможность сесть за руль R31, управляя болидом Ника Хайдфельда по ходу первой 90-минутной сессии. Ник вернётся в машину, чтобы выступать во второй тренировке и далее вместе с Виталием Петровым.

27-летний Бруно ранее в этом году управлял R29. Также он пилотировал R31 в Хересе в феврале и участвовал в аэродинамических тестах R31 на прямых на трассе Даксфорд в мае.

Эрик: “Мы полагаем, что сейчас правильный момент, чтобы дать Бруно шанс выступить за нас на пятничной тренировке. Хотя он уже проехал некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается второй тренировки, то Ник вернётся за руль, чтобы провести вместе с Виталием оставшуюся часть уик-энда”.

Ник: “Во-первых, я бы хотел сказать, что полностью поддерживаю решение. Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года. Это хорошая возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на второй практике”.

Бруно: “Я действительно восхищён тем, что буду участвовать в первой практике на «Хунгароринге». Такие возможности в больших командах бывают не часто, и я очень благодарен, что получил этот шанс. Надеюсь, я смогу проделать хорошую работу, показать команде свой потенциал и помочь нам продвинуться вперёд. Я уже продуктивно работал с R31 в этом году, пусть и не в рамках гоночного уик-энда. Так что я знаю конфигурацию машины, и я уверен, что адаптация пройдёт гладко. С нетерпением жду работы с командой по ходу сессии, чтобы обеспечить Нику хорошие настройки, когда он вернётся за руль во второй практике”.

Очень интересно будет увидеть Бруно за рулем Р31. Жаль, что поездить ему дадут пару кругов всего, я почему-то в этом не сомневаюсь.

Практика длится 90 минут. Один час будут подгонять сиденье. Еще 20 минут - переставлять педали. 10 минут поездить как раз останется. Если не потечет что-то в машине.

Традиция такая, ничего в Рено не делать вовремя, кроме интервью руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь осталось попытаться выдавить из себя хоть сколько-нибудь правдоподобный аргумент к теореме "ЛРГП выгоднее Ник выше Виталия в ЛЗ" и можно спать спокойно - дневной план по рожанию идиотских идей выполнен.

Его и выдумывать не надо, два миллиона, потраченные на зарплату гонщику, требуется как-то оправдать перед теми, кто эти два миллиона платит. Ведь в начале сезона за место в Рено был серьезный конкурс, и кто-то, все мы знаем кто именно, настоял на опыте Ника. И в Венгрии поездка Бруно будет фарсом, чтоб не дать тому проехать хоть сколько-нибудь вменяемое количество кругов и показать свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то товарищу Сталину пожаловались на писателей... (...) ...Просто так задумано шоу-менами.

Вы извините, но вы всё в кучу смешали. Вроде говорите некоторые правильные вещи и тут же городите поверх них непонятно что. Перебарщиваете с идеей, скажем так, всесилия "шоуменов". Берни и иже с ним, конечно, манипулирует "Формулой" для повышения зрелищности, поскольку это повышает доходы. Естественно, доминирование одной команды его устраивать не может. Но если бы вы чуть больше увлекались "Формулой" (или чуть дольше?), то понимали бы, что не всё так просто, как вы описали. По щелчку его пальцев не может "Ред Булл" перестать ехать, а "Лотус" - начать приезжать в очки. При всем его всесилии он ничего не мог поделать сразу же с доминированием "Феррари", а до этого - доминированием "Макларена" и "Уильямса". И это если не углубляться. Конечно, Формула - это политика, это интриги, игра регламентом и так далее. Но одномоментно в ней всё измениться не может, даже по желанию всесильных "шоуменов". Иначе Феттеля бы завернули уже после первых 3-4 выигранных гонок.

Поэтому формулировки, вроде "как бы вдруг неожиданно проявится в этом шоу", предполагающие теорию заговора или театр марионеток - тут уж как вам угодно - выглядят надуманными. Да, Формула - это цирк. Да, это бизнес. Но на эту тему некогда верно высказался Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять консервативная тактика и опять ...опа.

Да, может и из-за ожидавшегося дождя, но дождь ожидали все, но почему-то опять именно Рено слила больше всех?

Или не "опять", а "снова"?

И машина совсем не прогрессирует, даже на фоне не слишком - то выдающегося Мерседеса, что уж говорить о лидерах!

"Может надо что-то в консерватории подправить?" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Сталин разрешает!

http://sprosistalina.ru/?p=10418

А мне он ответил вот так "Сталин говорит, что линчевать Эрика Булье за плохую тактику — вполне можно." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот надо болельщикам нарисовать большой плакат Petrov -> Pit Stop!! и разворачивать его на трибунах напротив боксов, чтобы команде напомнить, что уже пора.

А то мало-ли, у них сбой какой по подсчетам, а признаться в этом не очень удобно. :D

2. И в мегафон очень мощный повторять громко, если плакат не увидят. Нет, машины грохочут, команда в наушниках - не услышат.

3. Взять билет в ВИП-зону, и от туда на мостик запустить кучу бумажных самолетиков, на которых написано похожее. Блин, кажется в ВИП-зоне окна закрыты, и подходы. Не пройдет.

4. Настроиться на командную радиоволну, и чьим-то похожим голосом дать нужную команду. Черт - противозаконно, не подходит.

Что-то еще можно сделать.

Важно, не ошибиться, когда подавать сигнал. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в пресс-релизе команды по итогам гонки мне понравилось окончание :)

Знаете ли вы? ЛРГП набрал очки в каждой гонке нынешнего сезона.

Всё тушите свет, еще чуть-чуть и мы чемпионы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде такого не было.

Квалификации с Автоспорта:

DriGER.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

Маловато будет! Побед хотим!

http://www.youtube.c...h?v=MhXeQwCY9kE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы их не смотреть? :haha:

А что там смотреть? Последняя более-менее нормальная гонка была в Канаде - остальное тоска редкостная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там смотреть? Последняя более-менее нормальная гонка была в Канаде - остальное тоска редкостная

ну начало вчерашней гонки было очень захватывающим, так что не надо тут :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начало вчерашней гонки было очень захватывающим, так что не надо тут :nono:

Понимаешь в чем дело - я предпочитаю выходные, когда они все таки появляются проводить на тестах или в команде. Убивать 2 часа времени, которое можно работать - ну как то совесть не позволяет. Если гонка была правда интересной - потом смотрю обзор или на крайняк скачиваю и смотрю в самолете пока заняться нечем. Единственный этап который в этом году смотрел от начала до конца - была Канада, все остальное не впечатлило вообще никак.

Говоря же про интересные гонки, для меня эталоном является Донингтон - из более менее интересных Аделаида 94 и Бразилия 2008 - все же что было в этом сезоне - искусственно созданная борьба вокруг крыльев и тактических приемов - настоящей борьбы на трассе почти нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чем дело - я предпочитаю выходные, когда они все таки появляются проводить на тестах или в команде. Убивать 2 часа времени, которое можно работать - ну как то совесть не позволяет. Если гонка была правда интересной - потом смотрю обзор или на крайняк скачиваю и смотрю в самолете пока заняться нечем. Единственный этап который в этом году смотрел от начала до конца - была Канада, все остальное не впечатлило вообще никак.

Говоря же про интересные гонки, для меня эталоном является Донингтон - из более менее интересных Аделаида 94 и Бразилия 2008 - все же что было в этом сезоне - искусственно созданная борьба вокруг крыльев и тактических приемов - настоящей борьбы на трассе почти нет

ну не у всех тесты и не все такие ярые гурманы, нам простому люду и такое сойдёт после тяжёлого рабочего дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Если бы со стратегией было все в порядке, где, судя по темпу, могли бы финишировать?

- Тяжело так сразу сказать. Но сто процентов – впереди Сутиля, впереди «Заубера». Надо было чуть лучше угадывать со стратегией, чуть раньше заезжать в боксы. Но у нас пока это страдает.

Чета Виталий совсем уж оптимист:) Не был бы он выше Сутиля.

Понять не могу почему "мы" вот это слово убивает просто он то всё правильно делал и в этом никто не сомневается а вот некоторые дяди которые всю гонку запортачили их и надо отшлёпать!!!!! уж назвал бы вещи своими именами и имена этих оболтусов

корпоративный этикет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставлю тоже свою точку зрения .

В общем ощущение, что каждый раз повторяется одно и тоже . Старт , Виталий начинает вести гонку, появляется надежда на результат ...

начинается волна питстопов , а Виталалий всё не заезжает , покрышки убиваются , надежда умирает с каждым кругом , Виталия догоняют те кто уже побывал в боксах , надежда окончательно убита, только теперь когда всё уже профукано Виталия зовут менять колёса...

PS даже мне дураку понятно, чем дольше ты остаёшься на убитых покрышках ,тем больше ты теряешь . Кого можно пересидеть на стёртой резине, тем более обогнать? Я не верю, что они весь софт в квале убили, а если так то надо рациональнее силы распределять ,например пожертвовать парой мест в квале ,но сохранить комплект на гонку...

вот и я про то же. Одни дураки смотрят ф1 в России. Постоянно нас дурачат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dilaver, Мы радуемся. Но хотим мы большего как и сам Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишем коллективное письмо в "ЛоРен"? :) Жирным выделим: "1-ая заповедь - не пересиди!" :)

Этот ГП был последним таким. Теперь у меня появляется уверенность, что с питами Петрова экспериментировать не будут. Иначе это уже переполнит чашу терпения собственников (акционеров) и болельщиков. Это же надо, из гонки в гонку на одни и те же грабли наступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- Если бы со стратегией было все в порядке, где, судя по темпу, могли бы финишировать?

- Тяжело так сразу сказать. Но сто процентов – впереди Сутиля, впереди «Заубера». Надо было чуть лучше угадывать со стратегией, чуть раньше заезжать в боксы. Но у нас пока это страдает."

Чета Виталий совсем уж оптимист:) Не был бы он выше Сутиля.

Мне кажется Виталий здесь оговорился, он имел ввиду Камуи. Мне сначало тоже это бросилось в глаза. Но дальше в интервью он говорит :

- Виталий, на «Нюрбургринге» вы уступили Сутилю из «Форс-Индия» и Кобаяши из «Заубера» из-за просчетов в тактике. А опередить «Мерседесы» было реально?

- Да нет, конечно – они были значительно быстрее.

Мерседес не можем, с чего вдруг Сутиля бы смогли? Скорее всего оговорка. С нормальным питстопом 100 % он был бы впереди Камуи только, с остальными так четко сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ГП был последним таким. Теперь у меня появляется уверенность, что с питами Петрова экспериментировать не будут. Иначе это уже переполнит чашу терпения собственников (акционеров) и болельщиков. Это же надо, из гонки в гонку на одни и те же грабли наступать.

Самовнушение - сильная вещь. :) Я себе так твержу после каждой проваленной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

Присоединяюсь! Красивая захватывающая гонка, у Виталия был грамотный и боевой драйв! Смотрел на одном дыхании - молодец, однозначно! Как всегда подвела тактика с пит-стопами: второй раз на одни и те же грабли, никак не пойму "почему бы, хотя бы" не повторять тактику лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте попросим автоваз в качестве спонсорской помощи разработать пакет обновлений для R 31 по любому у них лучше получится чем у инженеров ЛР это я к тому что автоваз раньше Фиат поднимал а фиату как известно принадлежит феррари вот и делайте выводы! Шутка конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Боже . Да чтож это такое ! Чего вы так драматизируете любое выступление Петрова . Пока Виталик - " первый русский в формуле 1 " - ни больше , ни меньше !!! Хватит !! Хватит ждать каких-то фееричный результатов :) Есть то , что получается ... и слава богу ... Одно очко для Петрова - уже победа !!!! А для его блельщиков - тем более !!! Чего вы ПМСите по любому мало мальскому поводу. Есть результат , давайте радоваться , что хоть доехал .

Слава Богу сам Петров так не считает. Звание "Первый русский" в формуле 1 никого не интересует кроме русских. Надо соответствовать. Если бы сам Петров так думал - прошлый сезон был бы последним и мы бы еще несколько лет сидели и ждали прихода "второго русского".

А давайте попросим автоваз в качестве спонсорской помощи разработать пакет обновлений для R 31 по любому

Нафиг автоваз с его грантами. В ЦАГИ сразу, пусть тамошние спецы по аэродинамике поколдуют, и не беда, что боллид будет похож на миг-29 с задним двухсопельным выхлопом с изменяемым вектором тяги, зато сам Феттель при виде такой самовозки заплачет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...