Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

о выступлении Петрова говорит тот факт, что он оказываясь часто впереди напарника в квале, сливает ему стабильно в гонке.. я конечно понимаю что болид может не ехать, но у того же Ника он почему-то всегда в гонке едет лучше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то не видится места боевого пилота в первой пятерке для Петрова. Матешиц вот заявалял, что взяв пилота со стороны, они будут выглядеть глупо, имея собственную юниорскую программу, в Мерс полагаю, не немецкого пилота не возьмут ибо это у них похоже национальный проект, да и с пилотами в Германии проблем нет, в Феррари Алонсо до 16 года и похоже Перес через пару лет, остаются Маки, но они вроде довольны своими пилотами, а тем тоже больно-то уходить некуда. Так что из первой пятерки Рено самое реальное :)

Возможно, говоря о лидирующей 5-ке в Формуле 1, Косаченко не имела ввиду расстановку сил в чемпионате в данный момент, может она историю имела ввиду? Тогда убираем из 5-ки Мерседес и добавляем Уиллиамс, а это уже 2 варианта :)

о выступлении Петрова говорит тот факт, что он оказываясь часто впереди напарника в квале, сливает ему стабильно в гонке.. я конечно понимаю что болид может не ехать, но у того же Ника он почему-то всегда в гонке едет лучше..

Очень толстый тро-ло-ло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о выступлении Петрова говорит тот факт, что он оказываясь часто впереди напарника в квале, сливает ему стабильно в гонке.. я конечно понимаю что болид может не ехать, но у того же Ника он почему-то всегда в гонке едет лучше..

Эти выводы сделаны на основании покруговок или еще чего? Даже в последней гонке счет по кругам 23/29 в пользу Петрова.

Здесь видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, говоря о лидирующей 5-ке в Формуле 1, Косаченко не имела ввиду расстановку сил в чемпионате в данный момент, может она историю имела ввиду? Тогда убираем из 5-ки Мерседес и добавляем Уиллиамс, а это уже 2 варианта :)

Ну тогда и Ред Булл убираем, и добавляем... Заубер наверно, или Форс-Индию, а лучше Торро Россо, как самую старую :) Хотя нет, в Торро Россо тоже не возьмут, программа же подготовки молодых пилотов у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, говоря о лидирующей 5-ке в Формуле 1, Косаченко не имела ввиду расстановку сил в чемпионате в данный момент, может она историю имела ввиду? Тогда убираем из 5-ки Мерседес и добавляем Уиллиамс, а это уже 2 варианта :)

А почему не взять положение на данный момент? Что вас смущает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не взять положение на данный момент? Что вас смущает? :)

Ничего не смущает, просто искуственно расширил кол-во вариантов :)

Оксана Косаченко: "Надо понять, что нам готов предложить "Лотус Рено"

- Насколько для Виталия интересна "Формула Сочи"?

- Это мероприятие проводится для продвижения идеи проведения "Гран-при России" в Сочи. Именно поэтому, когда встал вопрос, куда ехать - в Москву или в Сочи, мы сделали выбор в пользу Краснодарского края. Команда однозначно выступила за этот вариант, и Виталий его поддержал. Здесь в 2014 году Виталий планирует стартовать в первых рядах.

- Вы уже задумывались о следующем сезоне Виталия в "Формуле-1"? Да, у Петрова контракт на два года, но в спорте все быстро меняется. Есть ли какие-то беспокойства по этому поводу?

- Прежде всего, контракт действительно подписан на два года. Не стану скрывать: если бы Виталий сейчас лидировал в личном зачете, то мы вели бы уже переговоры с топовыми командами и пытались бы выйти из ситуации. Но в любом случае стоит сказать, что авария Роберта Кубицы и его длительное отсутствие несколько отодвинули команду назад. Поэтому ей не удается технически выглядеть настолько хорошо, насколько она могла бы. На сегодня я абсолютно спокойна в плане будущего Виталия. У него есть действующий контракт на 2012 год. Сейчас стоит вопрос о том, что нам готова предложить команда на следующий сезон. Мы еще не знаем, кто станет напарником Виталия: иметь сильного партнера, как Роберт, или выступать вместе с молодым спортсменом, что тоже вполне возможно и реально, – две совершенно разные ситуации. После февральских событий с Робертом Виталий оказался лидером команды. Для него это имело дополнительные психологические последствия. К тому же мы не знаем, какую машину предоставит команда, будет ли этот болид способствовать тому, чтобы пилот уровня Виталия Петрова остался в команде.

- Переговоры с другими командами велись?

- Ведутся. Да, у нас есть действующий контракт, но жизнь не закончится на 2013 году, когда контракт завершится. Так что переговоры касаются исключительно этого времени.

- С командами какого уровня ведутся переговоры? Речь идет о четверке, которая находится выше "Лотус Рено"? "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и "Мерседес"?

- Я бы говорила о большой пятерке.

- Решается ли как-то вопрос о привлечении новых спонсоров?

- Да, есть несколько компаний, сегодня уже прилетели в Москву представители "Лотус Рено", чтобы поучаствовать в переговорах. Я прекрасно оцениваю потенциал российского рынка, но на сегодняшний день у Виталия достаточно рекламных контрактов. Невозможно получать новых российских партнеров под давлением премьер-министра. Хотя я хотела бы поблагодарить Владимира Путина, который высоко оценивает результаты и вклад Петрова. К тому же премьер-министр был одним из инициаторов "Гран-при России".

- Как обстоит ситуация с рекламными контрактами?

- Если говорить о контрактах Виталия, то поступает очень много предложений. Я даже вынуждена некоторые из них отвергать, на сегодня результат на первом месте. Если Виталия начать дергать на все эти промо-акции, то он может просто отвлечься. У него и так самый большой контракт в команде по количеству промо-дней. Он очень часто участвует в различных мероприятиях, потому что он очень приятный человек, и его часто приглашают. Например, сейчас он участвовал в презентации автомобилей нашего партнера вместе с Бруно Сенной и Жаном Алези. Далее ехал на фестиваль, затем четыре дня на "Гран-при Великобритании", сейчас приедет в Сочи, между Германией и Венгрией поедет в Тольятти, Ульяновск, затем поедет на Нюрнбургринг. После этого еще поедем в Кемерово, все это за 30 дней, а вот в Москву он пока не собирается.

- Отдохнуть во время практически месячной паузы между Венгрией и Бельгией Виталию удастся?

- У него будет только 8 свободных дней, когда и так всем запрещают работать. Это время он предположительно проведет в Выборге.

- Можно ли сказать, что на "Гран-при России" точно будет представитель нашей страны?

- Надеюсь, что он будет не один, а несколько. К тому же необходимо иметь россиян во всех гонках поддержки, лоббировать присутствие национальной серии в рамках российского этапа "Формулы-1".

- Виталий ранее говорил, что по контракту он не получает зарплату в "Лотус Рено". Будет ли что-то меняться в этой связи?

- Да, оклада у него нет. Переговоры о том, чтобы его наконец оценили и выплачивали деньги, ведутся. Возможно, изменения произойдут.

- Речь идет о зиме, межсезонье?

- Да, по контракту мы не можем менять контракт посередине сезона.

- Что Виталий говорит о неудачных выступлениях после хороших результатов на старте?

- Все видели, что команда стартовала в чемпионате с уникальными наработками, прежде всего в области аэродинамики. Дальше конкуренты тоже подсуетились. Теперь с третьей-четвертой гонки чемпионата очень быстро поехал "Мерседес", а это основной конкурент "Лотус Рено". Уверена, что команда сделает шаг вперед, все активно работают над динамикой, идет постоянное общение с пилотами. Мы ожидаем действительно глобальных улучшений поведения машины на трассу, начиная с "Гран-при Бельгии". Команда занимается разработками, но чем именно, я, безусловно, сказать вам не могу.

- Вы во время пресс-конференции намекнули, что Петров может инициировать сотрудничество с "Лукойлом".

- Да, мы вели переговоры с этой компанией еще до прихода Петрова в "Лотус Рено". Однако команда не может позволить себе привлечь второго спонсора из нефтяной сферы бизнеса. Так как у "Лотус Рено" есть давний партнер, который занимается в этой же сфере.

- Вы почувствовали, как меняется отношение к русским за последние два года? Приход Петрова в "Лотус Рено", российская команда "Маруся Верджин", Николай Фоменко часто появляется в паддоках - все это как-то влияет на представителей мира "Королевских гонок"?

- Помимо Петрова и Фоменко в паддоках очень много российских журналистов, причем их количество постоянно растет. Это очень приятно. Мы рассчитываем, что этот процесс не завершится. К сожалению, порой из-за проблем с визой корреспонденты просто не могут выехать на "Гран-при". По схожей причине Виталий едва не пропустил гонку в Сильверстоуне. Отношение действительно меняется. Наши ребята, и журналисты в том числе, работают профессионально, живут в этом мире. Даже отношение к Виталию меняется. Когда мы только подписали контракт, тогда команда называлась еще "Рено", было много скепсиса. Мол, российский гонщик выступает на государственные деньги. Все прекрасно теперь видят, что за 10 лет в автоспорте Петров смог достигнуть определенного уровня. На сегодняшний день Виталий – единственный пилот, который готов к выступлениям в "Формуле-1", к сожалению. Когда Петров стал лидером команды, инженеры "Лотус Рено" все больше и больше прислушиваются к его мнению. Он и сам больше времени стал проводить в команде, находится в постоянном контакте с механиками. Сейчас Виталий живет в Оксфорде и каждый день с 8 до 17 находится в команде. Что касается Фоменко, то буквально на "Гран-при Великобритании", пробегая мимо наших боксов, крикнул: "Ура, у нас готовы новые детали". Я действительно считаю, что должна уже появиться в "Формуле-1" российская команда. Считаю, что у Николая и "Маруся Верджин" есть все шансы стать базовой российской командой. Может быть, пока он в хвосте пелотона, но это только начало. Они только начинают разработки, сейчас их команда уже думает о 2012 годе. Надеюсь, что в следующем сезоне на базе "Маруся Верджин" можно будет увеличить российское представительство в "Больших призах". Возможно, начать с резервного пилота, тестового, просто привозить российских гонщиков на этапы чемпионата. Это сложно сделать с "Лотус Рено", все-таки, если говорить честно, эта команда совершенно другого уровня. Отношение к команде "Маруся Верджин" сразу поменялось. Недавно был заключен контракт с "Маклареном", все больше россиян присутствует в команде, и они профессионально работают. Именно они подготовили "Формулу Сочи".

- Какой результат Петрова будет признан удовлетворительным по итогам чемпионата?

- Для пилота удовлетворительный результат – победа в чемпионате. Но мы все понимаем, что до победы Петрова в личном зачете пока далеко. Для меня было бы достаточно места в десятке.

- Насколько вероятно попадание Петрова на подиум до конца чемпионата?

- Практически нереально.

- Что говорят в команде? Насколько они довольны результатами Петрова?

- У команды у самой есть некоторые просчеты, она сама не может спрашивать с пилота на все 100 процентов. Нет смысла предъявлять Петрову претензии, пока нет абсолютно идеального автомобиля. С другой стороны, профессиональный гонщик должен уметь управлять болидом в любом техническом состоянии. Таким был Кубица, он досконально знал, что и как делается. Виталий только учится, хотя он уже не новичок, для него очень многие трассы уже знакомы. А в прошлом году многие этапы проходили с чистого листа. Команда сейчас больше требований предъявляет Виталию, но мы надеемся, что они адекватно будут оценивать его результаты. Главное, что после каждого финиша, тренировочных заездов, тестов идет детальный разбор и анализ.

- Известно, что Жерар Лопес, владелец "Лотус Рено", бизнесмен, какие у него планы относительно команды?

- Как бизнесмен Лопес рассматривает команду как инвестиционный проект. Для него это интересно. Но и все его начинания поддерживаются эмоциями, он большой любитель автоспорта, сам гоняет, выступает в соревнованиях. На сегодняшний день у него есть большие планы, ведутся переговоры с глобальными инвесторами. Естественно, это будут партнеры и спонсоры. Появление российских компаний тоже абсолютно логично, ведь они партнеры наших спонсоров.

- Как обстоит ситуация с Кубицей? Сообщалось, что он может вернуться к "Гран-при Бразилии". Кто в таком случае из пары Хайдфельд – Петров останется вне соревнований?

- Прежде всего нужно сказать, что контракт у Петрова заключен на жестких условиях. Как обстоит ситуация у Хайдфельда, я не знаю. Предполагаю, что говорить о Роберте нужно в первую очередь с командой Кубицы. Да, они рассчитывают, что Роберт сможет посетить гонку и Интерлагосе, может даже и участвовать. Желаю ему скорейшего выздоровления. Роберт хороший гонщик и просто отличный парень.

- Что значит контракт на жестких условиях?

- Виталий – призовой пилот "Лотус Рено" на 2011 и 2012 год.

- В начале сезона пилоты команды говорили о желании догнать и обойти "Феррари". Учитывая промежуточные результаты, теперь цель команды – "Мерседес"?

- Планы команды были опередить именно "Мерседес".

- Доводилось ли вам ездить в гражданской машине с Виталием? На обычных дорогах он спокойный водитель или лихач?

- Я езжу с ним на машине каждый день, но сама сижу за рулем. С удовольствием ездит на пассажирском месте. Правда, на этапах по контрактным обязательствам водит он. Виталий не лихачит, но порой показывает свое умение и на обычных дорогах, но только там, где это можно сделать. Он очень спокойный водитель.

- Появились ли у Виталия друзья среди гонщиков?

- Самый близкий – Камуи Кобаяси. Мы проводили вместе с ним много времени. Но есть и такие люди, с которыми вместе выступали в других гоночных сериях: Пол Ди Реста, Жером Д'Амброзио, Тимо Глок, Роман Грожан, Лукас Ди Грасси. Сейчас Виталий сблизился с Бруно Сенной, часто ходят вдвоем на различные мероприятия, посещают кино, смотрели фильм об Айртоне Сенне.

- Как Виталий отзывается о техническом состоянии болида? Он выжимает максимум из него или на этой машине можно показывать более высокие результаты?

- Из имеющейся машины он выжимает максимум, хотя потенциал у болида есть, но нужны доработки.

- Что на это отвечает руководство?

- Дорабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя статистика говорит, что Виталик в этом сезоне выстреливает через две гонки на третью, в следующие 2 гонки я от него не жду высоких результатов. Причина - отказ Рено от переднего выхлопа. Коней на переправе не меняют. В Германии Рено его точно не успеют до ума довести и с учетом короткого перерыва - вряд ли он толком заработает в Венгрии. Увы, но каникулы скорее всего мы проведем в мрачном расположении духа. Но! Борьба не окончена! И слухи о том, что Петров не едет - преувеличены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Виталик теперь должен "прыгнуть выше крыши" потому, что болельщики хотят что бы он был выше и завоевал больше очков? Думаешь ему самому это не надо? Он просто так там, ради удовольствия катается? Хочу заеду в очки, а сегодня у меня нет настроения, не заеду. Так что ли? Ты объективных причин не попадания в очки не видишь?

Поучись у болельщиков команд, которым очки даже не светят!

Чё ты завелась то? Успокойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё ты завелась то? Успокойся

Славик, ты первый начал отрекаться от Петрова. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, ты первый начал отрекаться от Петрова. :bye:

Первый отрекся от Петрова жижи9, я даже не собираюсь этого делать, я просто расстроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас приедет в Сочи, между Германией и Венгрией поедет в Тольятти, Ульяновск,

Ну вот, Петров в Ульяновск, а я в отпуск. Как-то неудачно совпало( Но думаю семья не поймет, если им сказать, что "никуда не едем - идем смотреть на Петрова") А вообще, как-то не понятно что они в Ульяновске забыли. Ну ладно Тольятти, там у них как бы спонсор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отрекся от Петрова жижи9, я даже не собираюсь этого делать, я просто расстроен

А кто не расстроен (из болельщиков)? Все мы переживаем неудачи. Но без этих неудач, успехи будут не так высоко цениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шестиколесный Вильям вообще в ГП не участвовал, это был опытный образец, равно, как у Феррари и Марча. При чем у Феррари, на сколько помню из прочитанных материалов, задние колеса раполагались на одной оси - с каждой стороны по два колеса.

А вот вопрос АСТА касался Тиррела Р34. Только у него спаренные были не задние колеса, а передние. При чем обе пары передних колес поворачивались.

Но вот "сдулись" шестиколесные Тиррелы не из-за того, что идея была плохая или не работала. На тот момент сама команда уже была "не торт". Ее лучшие сезоны остались позади. В 1976 году шестиколесные Тиррелы выступали не плохо, и даже заработали дубль в Швеции.

Так и с передним выхлопом - идея хорошая. Только у команды мощи не хватает ее до ума довести.

Смею Вас поправить! шестиколесный тиррел умер из-за отказа поставщика резины делать и развивать резину только для одной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана молодец. Всё расставила по полочкам. А Виталик поедет красиво - куда он денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отрекся от Петрова жижи9, я даже не собираюсь этого делать, я просто расстроен

Вот в прошлом году после каждой неудачной гонки меня вообще в депресняк вгоняло , в этом году боление проходит более спокойно. Появилась что-ли какая-то уверенность в нашего пилота. Переживаю за него как за родного брата , да тяжело когда проигрываем , зато какая буря эмоций когда Виталий проводит отличную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти выводы сделаны на основании покруговок или еще чего? Даже в последней гонке счет по кругам 23/29 в пользу Петрова.

Здесь видно

а почему не посчитать по секторам?

у Ника средняя скорость в гонке выше !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не посчитать по секторам?

у Ника средняя скорость в гонке выше !

конечно, ведь он приехал впереди :) мистер очевидность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не посчитать по секторам?

у Ника средняя скорость в гонке выше !

Конечно у Ника средняя скорость в гонке выше! Он же приехал 8-ым. А у 7-ого места выше чем у 8, а у 6-ого выше чем у 7-ого и т.д. А самая высокая у того кто приехал на 1-ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, ведь он приехал впереди :) мистер очевидность :)

Эти выводы сделаны на основании покруговок или еще чего? Даже в последней гонке счет по кругам 23/29 в пользу Петрова.

Здесь видно

у Ника средняя скорость в гонке выше !

следовательно в гонке Ник Хайдфельд быстрее Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у Ника средняя скорость в гонке выше! Он же приехал 8-ым. А у 7-ого места выше чем у 8, а у 6-ого выше чем у 7-ого и т.д. А самая высокая у того кто приехал на 1-ом месте.

Самая высокая обычно у того, кто на полной скорости вылетает с трассы, типа Сенны в Имоле. Вот так-то... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может тупой и чего то в гонках не понимаю, но какой смысл сравнивать покруговку гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ника средняя скорость в гонке выше !

следовательно в гонке Ник Хайдфельд быстрее Виталия Петрова

гы, гы, гы в гонке кроме чистой скорости есть еще куча факторов, которые скорость реализовывать помогают или не дают, тактика, стратегия, трафик, опыт, везение наконец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может тупой и чего то в гонках не понимаю, но какой смысл сравнивать покруговку гонщиков?

покруговки помогают понять где наложала команда, где гонщик ошибся сам, где потерял время на обгоне круговых, на пите! они дают очень много полезной информации для размышления, "просто смотреть" гонки без того же тайминга, мне например уже очень тяжело, я сам вижу где и сто происходит, даже если это не показывают по зомбоящику или об этом не говорит коментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может тупой и чего то в гонках не понимаю, но какой смысл сравнивать покруговку гонщиков?

А что надо сравнивать?

Количество очков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо сравнивать?

Количество очков? :)

Конечный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...