Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Фоменко заключил трёхлетний контракт с Маками и, фактически стал их фарм-клубом. Бьёт пяткой в грудь, что следующий сезон будет "или последней разминкой, или бурным стартом". Амбиции большие, если не сдуются, то могут Ренотус (а может и ещё кого) и за пояс заткнуть.

В ФИ в свое время работал десант из МакЛарена, привили гоночную культуру персоналу, помогли с развитием болида. Результат Физико потом показал, превосходный результат. Если Маруся хотя бы на пару лет получит такой же десант, то Виталику не грех уже сейчас с Марусей договариваться, могут "неожиданно" пульнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,хотите нет,но я ,когда смотрела это интервью,плакала,в прямом смысле слова,так жалко мне Вита стало. :cray:

Глубокоуважаемая shpeny! Специально несколько раз просмотрел видео (можно сказать, изучил мимику, жесты, минорную интонацию, не говоря о содержании). Поверьте, наш пилот - боец! Отлично держит удар, а технические проблемы и моральный климат не стоят Ваших слез. Хотя и обидно….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А Нику какая больше подходит, не знаете случаем? Когда он пришел на замену Роберту, много говорили про то, что у них совершенно разные стили пилотирования и , соответственно, требования к машине. Когда ехал Роберт - не ехал Ник, и наоборот. Теперь приблизительно то же самое с Виталием. "В очках одной машиной".Может помимо бесперспективного переднего выхлопа и шоу с ограничением выхлопа, устроенного FIA, проблема еще и в том, что R31, "заточенную" под Роберта, доводит Ник, честно отрабатывая свою зарплату (его, собственно, для того и брали) и попутно перекраивая машинку под себя, насколько это возможно? Проблема для Виталия, я имею в виду. Ведь в начале сезона машина ему подходила и принесла подиум, а уже в Барсе он жаловался, что проигрывает своему же времени на тестах. Может и Роберт не хотел видеть Хайдфельда в команде по этой же причине, т.е. предполагал, что может сесть в R31 или R32, которая совершенно не будет ему подходить? Виталию опять придется приспосабливаться? Он, конечно, сможет и поедет, но сколько это нервов будет стоить...

PS. Если сказала глупость,- не бросайте в меня тапками, пожалуйста. Я не очень сильна в технических вопросах, но очень хочу разобраться. И логика у меня женская. А кроме того, мне ужасно не хочется верить в "теорию заговора" , вот и ищу объяснения ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумахер был первым - да он рискнул, в отношении Петрова команда не рискнула. Криминального ничего не вижу.

2. Терял кучу времени на промежуточных, это да, склонен видеть в этом недостаток опыта, Ник кучу времени не терял.

3. Петров заехал позже Ника т.к.

- темп Ника был выше

- позиция была выше

- соответственно шансов на очки у него было выше

4. Если была гонка где Петров ехал впереди Ника, а заехал позже, то да, значит там возможно был косяк.

5. Если бы с Петровым произошло бы на пите то же самое что с Баттоном и Феттелем или ему по радио сказали то же самое что Уэбберу, тогда да, я бы с вами согласился, что всё это бред.

А так, отсутствие риска вкупе со странной тактикой второго пит-стопа и унылом темпом на первых кругах самого Виталия.

Да какая нафиг разница кто первым ехал? Если одна машина не едет на промежуточных, а другая едет, то какую надо на слик переводить раньше? Ну логически рассуди, с точки зрения командной работы? Кроме того, они явно были по-разному настроены, Ник ехал по мокрому, но уныло тошнил по сухому (по сравнению с темпом Виталика). И в квале это было видно, когда разница была в секунду.

А по сути, Рено сами себя наказали, именно не просчитав варианты. А вариант простой - переведи раньше Виталия на слик, и зазвав его на 2й пит-стоп пусть даже на следующем от Ника круге - и все, Виталик был бы выше Ника! Тоесть с точки зрения борьбы в КК команда Рено потеряла 6 очков. Браво! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая нафиг разница кто первым ехал? Если одна машина не едет на промежуточных, а другая едет, то какую надо на слик переводить раньше? Ну логически рассуди, с точки зрения командной работы? Кроме того, они явно были по-разному настроены, Ник ехал по мокрому, но уныло тошнил по сухому (по сравнению с темпом Виталика). И в квале это было видно, когда разница была в секунду.

А по сути, Рено сами себя наказали, именно не просчитав варианты. А вариант простой - переведи раньше Виталия на слик, и зазвав его на 2й пит-стоп пусть даже на следующем от Ника круге - и все, Виталик был бы выше Ника! Тоесть с точки зрения борьбы в КК команда Рено потеряла 6 очков. Браво! :hello:

Потрясающая логика, только вы забыли учесть что несколько кругов за машинами шёл водяной спрей. И переходить первым на слик никто не торопился, пока не произошёл случай с Шумахером.

Разумеется как все увидели, что Шумахер получил преимущество, так сразу быстро перешли на слик все. Виталий на пите был на следующем круге после Ника, на следующем, а не через мифическое количество времени, да, заехал после Ника, что вполне логично, ибо, у него не было темпа, он терял позиции, а Ник ехал вполне себе ничего.

Разумеется что болид посетивший пит раньше получал преимущество, разумеется этим преимуществом дали воспользоваться болиду который был на тот момент лучше.

Так объясните мне на кой фиг зазывать машину у которой нет темпа вначале?! Откуда стратегам знать достоверно появится ли нужный темп после пита или нет?! Зачем терять секунды для машины которая на тот момент шла выше и лучше?!

А всё остальное из серии если бы да ка бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая логика, только вы забыли учесть что несколько кругов за машинами шёл водяной спрей. И переходить первым на слик никто не торопился, пока не произошёл случай с Шумахером.

Разумеется как все увидели, что Шумахер получил преимущество, так сразу быстро перешли на слик все. Виталий на пите был на следующем круге после Ника, на следующем, а не через мифическое количество времени, да, заехал после Ника, что вполне логично, ибо, у него не было темпа, он терял позиции, а Ник ехал вполне себе ничего.

Разумеется что болид посетивший пит раньше получал преимущество, разумеется этим преимуществом дали воспользоваться болиду который был на тот момент лучше.

Так объясните мне на кой фиг зазывать машину у которой нет темпа вначале?! Откуда стратегам знать достоверно появится ли нужный темп после пита или нет?! Зачем терять секунды для машины которая на тот момент шла выше и лучше?!

А всё остальное из серии если бы да ка бы.

Начну с конца вашего сообщения. Если бы да кабы - это легкая отмазка для тех, кто не может, а точнее не хочет анализировать. Советую почитать вот это, и по возможности дать аргументированный ответ:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=94540&p=3601712entry3601712

Теперь по первой части. Когда Шуми перешел на софт, спрея уже не было и в помине, пересмотрите начало гонки. Поэтому не надо сказок рассказывать. Кроме того, не вижу опять логики в ваших словах о темпе, как раз и ясно было что Виталия надо первым звать, ибо Ник и так ехал нормально, а у Виталия на промежуточных была БЕДА, и в интервью Виталик сказал, что при общении с мостиком на вопрос "что делать, не едет нихрена" ему ответили "жди перехода на слик, все будет типтоп". Значит таки знали что на сликах темп будет нормальный!

Но да фиг с ним, даже не этот пит отмораживает, круг разницы это не катастрофично, но все равно, 1,5 секунды потеряно. А вот второй пит Виталия вгоняет в тоску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ в свое время работал десант из МакЛарена, привили гоночную культуру персоналу, помогли с развитием болида. Результат Физико потом показал, превосходный результат. Если Маруся хотя бы на пару лет получит такой же десант, то Виталику не грех уже сейчас с Марусей договариваться, могут "неожиданно" пульнуть.

Не надо "Марусю" ,по крайней мере ближайшие 2 года толку там не будет,Виталик просто потеряет там время.Вот к 2014 .если они покатят,тогда можно и поговорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Откуда механикам знать?)))))))

Какое приимушество, Виталию надо было менять шины как можно скорее, из любых соображений. У него машина не ехала, по мокрмоу, как она ехала по сухому видели все в квале. Дело даже не в том, кому что выгондо, первым не первым заезжать. Кстати заехать первым на пит это далеко не факт что выиграть... Петрову надо было менять резину как можно быстрее, просто потому что Петров находился в кретической ситуации. И совсем не в том дело что выиграл он там проиграл бы относительно Ника. Ник вобещ здесь не причем. Ему просто надо было менять резину как можно быстрее. а не ждать когда кто то протестит. Как сказал сам Петров на 16 месте можно и рисковать) Впрочем с вами все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

British Grand Prix, Silverstone, England

Sunday 10 July 2011

6a36fb407b0at.jpg7b98cefea27ct.jpg

Ещё фотокарточки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая фотка) Чтож вы творите, дайте отменить запрет на дифузор)) Не чего не знаю нам и так хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими может вернуться.

Начнём по новой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А Нику какая больше подходит, не знаете случаем? Когда он пришел на замену Роберту, много говорили про то, что у них совершенно разные стили пилотирования и , соответственно, требования к машине. Когда ехал Роберт - не ехал Ник, и наоборот. Теперь приблизительно то же самое с Виталием. "В очках одной машиной".Может помимо бесперспективного переднего выхлопа и шоу с ограничением выхлопа, устроенного FIA, проблема еще и в том, что R31, "заточенную" под Роберта, доводит Ник, честно отрабатывая свою зарплату (его, собственно, для того и брали) и попутно перекраивая машинку под себя, насколько это возможно? Проблема для Виталия, я имею в виду. Ведь в начале сезона машина ему подходила и принесла подиум, а уже в Барсе он жаловался, что проигрывает своему же времени на тестах. Может и Роберт не хотел видеть Хайдфельда в команде по этой же причине, т.е. предполагал, что может сесть в R31 или R32, которая совершенно не будет ему подходить? Виталию опять придется приспосабливаться? Он, конечно, сможет и поедет, но сколько это нервов будет стоить...

PS. Если сказала глупость,- не бросайте в меня тапками, пожалуйста. Я не очень сильна в технических вопросах, но очень хочу разобраться. И логика у меня женская. А кроме того, мне ужасно не хочется верить в "теорию заговора" , вот и ищу объяснения ситуации.

Все пилоты хотят иметь сбалансированную машину :) , но этого практически никогда не бывает и болиды в силу специфических особенностей обладают избыточной или недостаточной поворачиваемостью. Причем это в разной степени корректируется настройками и особенностями трассы. По моему Хайтфельд, как и Петров лучше себя чувствует при избыточной, чем при недостаточной, но у данного болида она слишком выражена и основная задача пилота компенсировать это настройками. Нику, в силу его опыта, в последних гонках удается это сделать лучше, ну и с дождем в Сильверстоуне ему больше повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, не вижу опять логики в ваших словах о темпе, как раз и ясно было что Виталия надо первым звать, ибо Ник и так ехал нормально,

на мой взгляд логика очевидна, две машины едут за пределами десятки, что бы иметь шансы заработать очки для первой машины с помощью лучшей тактики пытаются отыграть позиции или хотя бы секунды. Это по первому питу.

По второму уже спорить не буду. К тому же что гонка была слита как уже говорилось в первой части. Единственно что скажу - такое предположение: стратеги в командах вполне могли и не знать что хватит двух питов, думали что возможно нужен будет третий. С такими мыслями они придержали второй болид, чтобы ему если что уже точно хватило всего лишь 2 пита. Типа если Нику и группе в которой он ехал не хватит 2 остановки и они поедут на 3, то тогда Виталий и окажется в очках. Но это опять же имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо "Марусю" ,по крайней мере ближайшие 2 года толку там не будет,Виталик просто потеряет там время.Вот к 2014 .если они покатят,тогда можно и поговорить. :)

Ну приходить в команду на "готовенькое" не по нашему, а вот поднять ее с нуля до вершин - это было бы очень красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Откуда механикам знать?)))))))

Какое приимушество, Виталию надо было менять шины как можно скорее) Впрочем с вами все ясно.

Да со мной всё ясно. Я упорно утверждаю что трасса была сырой и проверил на сухость её Шумахер, после его проверки в боксы ломанулись все.

Выходить на сликах за пару кружков до Михэля было рисковано и чревато вылетом (много-много быстрых поворотов), заезжать ещё раньше было бы самоупийством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно. Никто не хочет брать на себя ответственность. На собрании (так и хочется написать "анонимных инженеров", извините, шучу я так) решили так, значит всё. Ни шагу в сторону. И никто не виноват, а худшем виноват пилот. Может всё таки кулаком по столу...

А может Виталику собрать всех за столом, накрыть "поляну", пару ящиков "Флагмана"... вечерок посидят, на салфетках набросают новый выхлоп, да что там выхлоп, НОВУЮ концепцию революционную! Да и с тактикой всё будет нормально - кто ж друга подставит?..

Всегда относился с большим доверием к однозначным утверждениям О.П. Косаченко, но в данном случае решил себя перепроверить. Поднял старые журналы («One Aim», «Racing F1» и др.), но не нашел, что «Стратегия и на квалификацию, и на гонку определяется на собрании всего инженерного состава и гонщиков - они вместе выбирают тот вариант, который им кажется оптимальным».

Свое представление по данному вопросу изложил в (#79866) ,(#79895) от18.04.11. и в некоторых других постах. Видимо, отстал в своих представлениях….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд логика очевидна, две машины едут за пределами десятки, что бы иметь шансы заработать очки для первой машины с помощью лучшей тактики пытаются отыграть позиции или хотя бы секунды. Это по первому питу.

По второму уже спорить не буду. К тому же что гонка была слита как уже говорилось в первой части. Единственно что скажу - такое предположение: стратеги в командах вполне могли и не знать что хватит двух питов, думали что возможно нужен будет третий. С такими мыслями они придержали второй болид, чтобы ему если что уже точно хватило всего лишь 2 пита. Типа если Нику и группе в которой он ехал не хватит 2 остановки и они поедут на 3, то тогда Виталий и окажется в очках. Но это опять же имхо

Вообще не понимаю о чем вы спорите. Такие решения в сложных погодных условиях принимаются с подачи пилота и поддержки его гоночного инженера. Рено в этом году, с тактикой не рискует, вспоминаем Канаду. Позавчера они тоже не рисковали и ожидали когда кто-нибудь переобуется раньше. Виталию самому необходимо было требовать остановки на 9 круге. Если это было действительно так и он хотел заехать, но его не пустили, тогда да - командный мостик "негодяи", но если он этого не требовал, а просто спрашивал, что ему делать, то тут все понятно, ибо там решили что ему еще рано "переобуваться", вдруг вылетит, пусть лучше опытный Ник попробует. Виталию надо брать ответственность на себя, "стучать кулаком по столу" как любит говорить Булье и не ждать "милостей" от команды, их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, Ну вот это нам Петров точн оне скажет его решение влияло там или нет.

Виталий Петров: Поначалу я не мог заехать в боксы и поставить слики, так как в паре поворотов было по-настоящему мокро. Но затем мы действительно опоздали с пит-стопом примерно на пару кругов. Было рискованно – с другой стороны, когда ты едешь 16-м, можно и рискнуть.
Прямо здесь не говорится но видно что Петров за риск. не зря он хотел и рискнуть проехать одним питом. Но один пит с первым юзаным софтом был невозможен однозначно) впрочем и с новым это был бы тоже риск огромный однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то Оксана Павловна появилась и своим интервью поставила немного все на места. Но видно что сама работает в направлении дальнейшей судьбы Виталия и контроль над ситуацией не теряет, хоть и говорит мало. Главное Ника поставила на место с его высказываниями и про Виталия: контракт на 12г. есть, а там видно будет. Молодец - Железная логика. Так, что Виталий спокоен и ситуацию не выпускает с под контроля. А кулаком стучать по столу пора и сильней, что бы слышно было на весь паддок, Смотришь и Булье еще больше уважать будет. Хотя по фото и камерам видно, что Булье к Петрову относиться нормально, но не может еще переварить, что развития болида не успевает за развитием Виталия. Да не отпустит он Петрова с команды, а сделает с него чемпиона. Терпения и успеха Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по фото и камерам видно, что Булье к Петрову относиться нормально, но не может еще переварить, что развития болида не успевает за развитием Виталия. Да не отпустит он Петрова с команды, а сделает с него чемпиона. Терпения и успеха Виталию.

Реальное отношение Булье к Петрову, наверное не знает даже сам Петров. Уж больно все там политизировано, и вслух далеко не всегда говорится все, что думается. Особенно если принимать в расчет, что речь идет именно о Булье.

А отпустит/не отпустит/выгонит/сам уйдет, (да и насколько вообще велика роль наёмного руководителя команды в этом вопросе, у которого самого контракт с владельцами) - это результат сложнейших процессов, за которые отвечают г-жа Косаченко как менеджер и Виталий своими реальными выступлениями.

Так что терпения и успеха им обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, Ну вот это нам Петров точн оне скажет его решение влияло там или нет. Прямо здесь не говорится но видно что Петров за риск. не зря он хотел и рискнуть проехать одним питом. Но один пит с первым юзаным софтом был невозможен однозначно) впрочем и с новым это был бы тоже риск огромный однако.

Понятно, что он за риск, но Виталик не готов еще брать ответственность на себя. Да и тактические решения Виталика очень спорные, взять хотя бы его слова о гонке с одним питом в Монако и Сильверстоуне. Вот когда он научится принимать правильные решения, продавливать их у Пермейна и брать ответственность в решающие моменты на себя, вот тогда он шагнет на новый, чемпионский уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая логика, только вы забыли учесть что несколько кругов за машинами шёл водяной спрей. И переходить первым на слик никто не торопился, пока не произошёл случай с Шумахером.

Разумеется как все увидели, что Шумахер получил преимущество, так сразу быстро перешли на слик все. Виталий на пите был на следующем круге после Ника, на следующем, а не через мифическое количество времени, да, заехал после Ника, что вполне логично, ибо, у него не было темпа, он терял позиции, а Ник ехал вполне себе ничего.

Разумеется что болид посетивший пит раньше получал преимущество, разумеется этим преимуществом дали воспользоваться болиду который был на тот момент лучше.

Так объясните мне на кой фиг зазывать машину у которой нет темпа вначале?! Откуда стратегам знать достоверно появится ли нужный темп после пита или нет?! Зачем терять секунды для машины которая на тот момент шла выше и лучше?!

А всё остальное из серии если бы да ка бы.

По выделенному , так как вторая машина теряла темп из- за резины ,то тут не надо иметь семи пядей во лбу ,чтоб понять что с этой машиной надо что то делать и чем раньше тем лучше ,то есть если для Ника был запланирован пит допустим на 12 круге а для Виталия на 13,то в этой ситуации надо было пит устраивать для Виталика на 11 чтоб окно оптимального пита для другой машины не смещать ,не ужели этого не понятно ,и при этом попытаться спасти вторую машину без ущерба для первой . !!Причем когда Шуми переобулся ,то на мостике Лорен должны были все глаза проглядеть за темпом Шуми по секторам ,и если этот темп был бы не сильно ниже то зазывать проблемную машину на пит !,а в случаи с Шуми этот темп был сразу выше . Вопрос Что делает мостик Рено ,когда у одной из машин беда с шинами ,а тут Шуми дает подсказку ?. Итог либо в Рено работают Идиоты ,либо первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 8 лишних кругов до второго пит-стопа Виталий потерял порядка 9 секунд. На финише между ними было 5 секунд.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

...

9 секунд он потерял потому, что у соперников были свежее покрышки. По этой же причине он смог отыграть 9 секунд на финальном отрезке, сократив до 5 сек. До этого темп был плюс минус одинаков.

...

Сравнение с Сутилем:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Adrian%20Sutil

На 30м круге, когда на пит ездил Ник, между Виталием и Сутилем было 5 секунд. Заедь Виталий на 31-21 круге, он однозначно ехал бы перед ФорсИндией после их 3го пит-стопа. Трудно сейчас оценить, как было БЫ если БЫ, но рискну предположить, что потеря темпа от более длинного стинта была бы скомпенисрована теми потерями, что имел Виталий от того что не мог пройти Сутиля. Другими словами, Виталий мог бы приехать выше напарника, даже не смотря на ужаснейшие потери на промежуточных.

Ну и что прикажете думать о сливах и прочем, если цифры говорят как минимум о дебилизме мостика? :angry:

Ну заехал бы Петров на 31 кругу. Отрыв около 7 секунд. Каким образом на в среднем одинаковом темпе и покрышках догонять, а еще и обгонять троих не понятно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 секунд он потерял потому, что у соперников были свежее покрышки. По этой же причине он смог отыграть 9 секунд на финальном отрезке, сократив до 5 сек. До этого темп был плюс минус одинаков.

Ну заехал бы Петров на 31 кругу. Отрыв около 7 секунд. Каким образом на в среднем одинаковом темпе и покрышках догонять, а еще и обгонять троих не понятно :blink:

По выделенному вы гонку смотри ? ,темп анализировали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 круга перед питстопом(в первой колонке Петров)

7) 1:55.236________1:54.692________+0.544

8) 1:54.457________1:54.305________+0.152

9) 1:54.211________1:54.567________-0.356

На 10-ом Хайдфельд уехал в боксы. Смотрим на последний круг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...