Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати, если продолжить фантазировать на тему заговоров, то у Ника может быть в условиях контракта пункт, в котором он должен опередить напарника, для выполнения каких-нибудь определенных условий(зарплата, бонусы, место, в принципе все что угодно), вот и пытаются его вести впереди, вопреки всему. Ну это так, на правах сказки на ночь :)

Тогда логичнее задвигать Ника, чтобы не платить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаный софт ему поставили на первом пите. И только за 14 кругов до финиша поставили новый. На юзаном софте 27 кругов!

Так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу настолько...

Я не знаю как это назвать... Раз даже мне человеку вне паддока очевидно, что пит надо было делать гораздо раньше и дальше ехать на новом либо ехать сперва на новом больше потом меньше на юзаном, ДА просто видно было , что Петров начел терять по секунде на круге грубо говоря.

По идее, чем позже поставят новый софт - тем быстрее пилот сможет ехать относительно соперников, едущих на уже сильно поезженной резине. Скорее всего на то и был рассчет, максимально оттянуть второй пит и дать преимущество свежей резины на легкой машине Петрову. Одно не учли, нынешняя машина Рено не может эту стратегию реализовать. Да еще и Сутиль вынырнул перед носом на еще более свежей резине. Хоть он и ехал медленнее, чем Петров до того на чистой трассе, сделать с ним ничего не получилось. Просто никак было, даже с ДРС Виталий его догнать не смог. Хотя почти 10 кругов имел возможность использовать крыло против Сутиля. Тут не "заговор" проив Петрова видится, а потеря аэродинамической эффективности болида в возмущенном потоке воздуха позади машины соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы про ФИ заговорили. С Сутилем у них вообще полный fail в тактике. Первый питсто на 11-ом кругу, третий на 40-ом. Почти также как и у Виталия. Но они заехали еще на 25-ом, выехали, а прибавки в скорости вообще никакой! :D. Может вот это обстоятельство и запутало инженеров Рено :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba не катит. Потери за эти 8 кругов на юзаном ты не востановишь. Да и просто я выше перечислял, как вариант они могил надеется, чт оу других типа колеса сильно износятся. Но это отметается так как если Петров прошол столько кругов на юзаном они 100% знали что другие меньше пройдут тоже без огромной поетри

Nascarovec да кстати Сутиля с тактикой вобще прокатили еще хуже Петрова) тоже верно) Да и Ди Ресту прокатили с колесами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше буду болеть за Виталия в ФИ но где он будет 1 номер и где ему не будут свои вот такое устраивать, чем наблюдать вот за этим. Не какие подиумы не нужны даром, дайте человеку гонятся....

Не знаю какая будет тактика в ФИ, но первым номером он там не будет. Там два равных пилота, и Виталий пока не в том статусе, чтобы ему первого давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Одно для меня очевидно, в мокрых практиках надо не героически высиживать в боксах, а круги наматывать, как это делают "бычки", чтобы потом не удивляться, "как же это, что же это такое," надо искать, если не пределы скорости на мокрой трассе, то хотя бы близко к этому.

Такое впечатление, что Вы практики не смотрели, а о квале и её результатах, вообще не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто никак было, даже с ДРС Виталий его догнать не смог. Хотя почти 10 кругов имел возможность использовать крыло против Сутиля. Тут не "заговор" проив Петрова видится, а потеря аэродинамической эффективности болида в возмущенном потоке воздуха позади машины соперника.

О как! У всех давным-давно работает, и помогает улучшать результаты,а у Вас вот такая абракадабра: "...потеря аэродинамической эффективности болида в возмущенном потоке воздуха позади машины соперника." Как и чем проводили замеры? Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Росси-2 начался повтор гонки в Силверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba не катит. Потери за эти 8 кругов на юзаном ты не востановишь. Да и просто я выше перечислял, как вариант они могил надеется, чт оу других типа колеса сильно износятся. Но это отметается так как если Петров прошол столько кругов на юзаном они 100% знали что другие меньше пройдут тоже без огромной поетри

Nascarovec да кстати Сутиля с тактикой вобще прокатили еще хуже Петрова) тоже верно) Да и Ди Ресту прокатили с колесами))

О как! У всех давным-давно работает, и помогает улучшать результаты,а у Вас вот такая абракадабра: "...потеря аэродинамической эффективности болида в возмущенном потоке воздуха позади машины соперника." Как и чем проводили замеры? Очень интересно.

Итоговое отставание на финише от Хайдфельда позволяет считать, что потери можно было отыграть на новом софте и легкой машине. При одном условии, если бы машина позволяла это делать.

Машина совершенно явно не позволяла. Повторюсь, 10 кругов Петров использовал крыло против Сутиля. И - НИ_ЧЕ_ГО не добился. В Валенсии он так же использовал крыло против Кобаяши, и смог обогнать пусть на последнем круге в борьбе за 15е место. В Сильверстоуне, я уверен, он так же боролся и пытался. Но не смог. Не думаю, что сам не захотел, просто машина не позволила это сделать.

А это говорит о том, что с отменой картографии и тем более постоянного наддува в диффузор - болид ЛРГП полностью теряет прижимную силу и неспособен адекватно ехать в потоке возмущенного воздуха позади обгоняемой машины. Виталий обучен ездить именно на такой машине, на машине с дудкой всё было не так, а других машин у Петрова в Ф1 еще не было, в отличие от Ника. И тут опыт, вернее его недостаток, показал себя. Горько это понимать, но важно не выдумывать себе лишних проблем. "Заговор" и "слив командой" пока не доказан, потому это всего лишь наши фантазии. Техника Ф1 и без заговоров может брыкаться так, что не приведи господи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Николай Фоменко, руководитель инженерного департамента Marussia Virgin Racing, президент Marussia Motors: «Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году, – это очень важный шаг, который поможет по-настоящему увлечь автоспортом российскую публику.

И Marussia Virgin Racing, единственная команда Формулы 1, выступающая под российской лицензией, и компания Marussia Motors, первый в России производитель суперкаров, делают все, что в их силах, чтобы помочь юным гоночным талантам развиваться. Надеемся, что скоро появится следующее поколение российских пилотов, которые будут стремиться к успеху.

Мы ставим перед собой дерзкие цели, поскольку Marussia Virgin Racing намерена бороться за подиум в первом российском Гран При, и упорно работаем, чтобы этого добиться».

Фоменко то не Булье, сказал - сделал. Надеюсь, пути Николая и Виталия к 2014му пересекутся так, чтоб подиум в Сочи 2014 в его команде сделал Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще где ОК и чем она там занимается в ЛР (если занимается). Не видно ее нигде то было мелькнет во время гонки, а то тишина. Видно сильно переключилась на Григоренко, а Петров в свободном плавании. Молчит и ничего про нынешнею ситуацию не говорит, видно нечего говорить даже не считает необходимым говорить. Сегодня явный слив и тишина, вроди так и необходимо сливать Нику Виталию. Странно все это и чем закончится неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Вы практики не смотрели, а о квале и её результатах, вообще не в курсе.

да нет, это вы практики видимо не смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий обучен ездить именно на такой машине, на машине с дудкой всё было не так, а других машин у Петрова в Ф1 еще не было, в отличие от Ника. И тут опыт, вернее его недостаток, показал себя. Горько это понимать, но важно не выдумывать себе лишних проблем. "Заговор" и "слив командой" пока не доказан, потому это всего лишь наши фантазии. Техника Ф1 и без заговоров может брыкаться так, что не приведи господи.

полностью согласен.. Виталий много раз говорил что передний выхлоп ему очень подходит.. он смог более оптимально реализовать плюсы переднего выхлопа.. а вот когда его убрали.. то Ник много не потерял.. а вот Виталию пришлось туго.. и если в квале он ещё как-то смог опередить Ника.. то на трассе на тяжёлой машине ему было очень тяжело.. учитывая что тестов нет надо много катать в пятницу и субботу.. но в этот укенд не получилось.. да и была надежда что вернут всё обратно.. будем надеяться что на сл этапе пятница будет более плодотворна.. и результат в гонке будет другим.. есть маленькая надежда что убрав передний выхлоп машина поедет быстрее.. но Виталию придётся переучиваться.. и притом быстро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ибо в противном случаи либо с стратегией у рено беда ,либо Виталика сливают

Вчера, когда смотрел всю эту гонку, кроме таких же мыслей больше ничего в голову не приходило - сливают однозначно, "чтоб не высовывался"... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо (

теперь ждите в ветке Ника радостных высказываний, что ренту уделали :D

За последнее время я про ренту слышал только от "наших".

Мож хватит уже его так называть?!

И какая разница, что там в ветке другого пилота? Не читайте, не портите себе пищеварение.

Да лан - у меня пока нейтральное настроение. До 31 июля я абсолютно вменяем :)

Боюсь даже представить, что будет с первого августа. :haha:

1ogand теост ьпо вашему темп выше напарника но напарник выше и виноват Петров?)

Не, конечно же не Петров, это всё злодей Булье организовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Виталий много раз говорил что передний выхлоп ему очень подходит.. он смог более оптимально реализовать плюсы переднего выхлопа.. а вот когда его убрали..

А когда успели убрать передний выхлоп? Вроде же перед Германией хотели испытать аля РБ выхлоп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его не убрали.. просто эффективность снизилась в связи с новыми правилами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда успели убрать передний выхлоп?

Убрать то не убрали, но он же вчера не работал в нужном режиме на торможениях без нажатия педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на мокром участке трассы, как стоячего проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или у него Керс не работал? А вообще видно что машина тупо не едет у него. После апекса вообще не разгоняется на выходе нет скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F237982.html

Турун Саномат: В рено открытая ситуация с контрактами на 2012 год, ждут разрешения ситуации с Кубицей. Петрову надо доказать, что он может остаться в команде на 2012, сейчас он уступает Нику.

Буллье на днях сказал, что у Жерома есть хороший вариант на 2012. По слухам это может бысть Рено.

В ФИ скорее всего будут Пол и Халк

Но вакансии могут быть в Вильямсе -Мальдонадо рассматривает и другие варианты (тоже Рено? ), и место Рубенса пока не ясно на 100%

В общем возможно на 2012 основные варианты - Рено, Вильямс и Марусся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сказалось.. надо было в пятницу бензовозить, хоть и было мокро. о5 же помешали постоянные изменения приходилось настраивать, то так, то эдак, то под 50%, то под 10%.

Непонятно почему альтернативную тактику пробуют именно на Витале! 10 и 30 явно лучше чем 11 и 38

--

Зато Булье признал проблемы и не стал заливать про добрую традицию: "Хотя бы одна из двух машин в очках".

Главное, чтобы обещанные обновления не оказались "отменой запрета выхлопа", а то может сказать мол обновления сработали, кстати до ГП говорили, что гонка домашняя и обновления смогут предоставить, хоть в самый последний момент - в итоге провафлили..

Мне показалось или у него Керс не работал? А вообще видно что машина тупо не едет у него. После апекса вообще не разгоняется на выходе нет скорости.

На выходе скорость должна быть и прижим тк газюлю притапливают, выходит проблем не решили хоть и "стали лучше понимать свои проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F237982.html

Турун Саномат: В рено открытая ситуация с контрактами на 2012 год, ждут разрешения ситуации с Кубицей. Петрову надо доказать, что он может остаться в команде на 2012, сейчас он уступает Нику.

Буллье на днях сказал, что у Жерома есть хороший вариант на 2012. По слухам это может бысть Рено.

В ФИ скорее всего будут Пол и Халк

Но вакансии могут быть в Вильямсе -Мальдонадо рассматривает и другие варианты (тоже Рено? ), и место Рубенса пока не ясно на 100%

В общем возможно на 2012 основные варианты - Рено, Вильямс и Марусся

Неужели опять эта катавасия с контрактом начнётся? Надеялся хоть в этом году этого избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...