Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В уик-энд ходили разговоры, что Марк переходит в ЛоРен, а Баттон-в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уик-энд ходили разговоры, что Марк переходит в ЛоРен, а Баттон-в Ред Булл

Вот и нормик, Веталю в макларен тогда отправим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уик-энд ходили разговоры, что Марк переходит в ЛоРен, а Баттон-в Ред Булл

Чьи деньги заплатят Марку!? А где эти разговоры ходили? И как они соотносятся с будущим Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи деньги заплатят Марку!? А где эти разговоры ходили? И как они соотносятся с будущим Виталия?

Игорь знает ещё что-то, я уверен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего расстраивает то, что гонка вышла пресной у Виталия, его собственно и не показывали совсем, ибо нечего видать было показывать. Это расстраивает больше, чем результат, больше чем тенденция к деградации машины... Ладно, лучшее конечно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё получилось так, как и положено. Не зря я ещё вчера на эту гонку забил и заранее знал, что смотреть её не буду. И следующую не буду тоже - даром не нужно, время терять у экрана не пойми на что.

Причины уже объяснял, рулит тут команда, а эти самые "проблемы" берутся ну словно по заказу. Поэтому, пока Виталик в "Лорене", ловить тут нечего, ему никто не даст проявить себя во всей красе - так и будет вечно на вторых ролях, найдут способ задвинуть.

Ну ты даешь :)

А как потом с нами будешь обсуждать это тяжелое для Виталия время, когда обратно вернешься? Выше нос, прорвется Виталий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уик-энд ходили разговоры, что Марк переходит в ЛоРен, а Баттон-в Ред Булл

Все это не надо воспринимать всерьёз - уверен, что в 2012 составы команд из первой половины КЗ не изменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные чувства какие-то после гонки. То ли не повезло, то ли машина швах, а может и то и другое? Одно для меня очевидно, в мокрых практиках надо не героически высиживать в боксах, а круги наматывать, как это делают "бычки", чтобы потом не удивляться, "как же это, что же это такое," надо искать, если не пределы скорости на мокрой трассе, то хотя бы близко к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке - сработало ограничение газов

Если в следующей гонке приедут лучше, то будет неплохим достижением

Виталик молодцом держался, но все равно нужно лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. И борьба и нефетель выиграл. Жаль, что у Виталия она такая унылая вышла. Ник выглядел лучше, надо признать. Может быть к ведрищам он адаптируется быстрее. Но вот 2й пит Петрова это что было? Или точнее "почему"?

А сами результаты идеальны для Булье, наверное. Ник в маленьких очках, а Петров без оных.

Эх, лучше бы Виталик вынес Сутиля что ли, один фиг вне очков оба. А то это тошнилово уже начинает надоедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё получилось так, как и положено. Не зря я ещё вчера на эту гонку забил и заранее знал, что смотреть её не буду. И следующую не буду тоже - даром не нужно, время терять у экрана не пойми на что.

Причины уже объяснял, рулит тут команда, а эти самые "проблемы" берутся ну словно по заказу. Поэтому, пока Виталик в "Лорене", ловить тут нечего, ему никто не даст проявить себя во всей красе - так и будет вечно на вторых ролях, найдут способ задвинуть.

Второй абзац поддерживаю без оговорок. Но с первым так же категорично не согласен. Всем необходимо по жизни переживать стрессы, даже негативные, это обязательная и полезная составляющая человеческого существования. Самое главное, чтобы они не становились хроническими(стрессы, особливо, как в этот уикенд). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtml

Heidfeld IN SU(10) SN(30)

Petrov IN SU(11) SN(38)

Что в Лотус-Рено делали с 31 по 38 круг??? :o

Поправил с резиной. Опечатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вот Виталий про обгоны:

Участок, где можно использовать подвижное заднее крыло, на этот раз оказался бесполезным – нужно менять его местоположение на трассе, поскольку в нынешней версии обгонять в Сильверстоуне просто невозможно. Я следовал вплотную за Адрианом Сутилом, но так и не смог выйти вперед – и это очень огорчает. На задней прямой мощности KERS не хватало – было бы лучше, если бы крылом тоже разрешили пользоваться именно там. Мне удавалось показывать хорошую скорость, но я чувствовал себя быстрым и беспомощным».

Имхо, зря он такие заявления делает, ибо все видели обгоны в этой гонке, Хэмилтон вот с Массой до последнего поворота бодался и дободал, да с контактом... но ведь Хэмилтону было что терять, а Виталию посути терять было нечего. Кто не рискует... Ну то есть, я не ставлю Виталию в вину, что он Сутиля не обогнал, ну не смог ладно, но говорить что обгонять было "невозможно", это как минимум не логично. Да и упадничество какое-то, для него нет ничего невозможного. Сказали бы ему в 2001 году что он в Формуле 1 будет далеко не последним, тоже бы сказал что "невозможно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtml

Heidfeld IN SN(10) SU(30)

Petrov IN SN(11) SU(38)

Что в Лотус-Рено делали с 31 по 38 круг??? :o

Вопрос хороший, особенно если учесть, что Вы ошиблись с новым и юзаным софтом. На первом пите юзаный у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtml

Heidfeld IN SN(10) SU(30)

Petrov IN SN(11) SU(38)

Что в Лотус-Рено делали с 31 по 38 круг??? :o

Коффе пили с пряниками ,к 38 кругу допили ,и позвали Виталика в гости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS_Alexx исправьте ошибку ,поему сначала софт юзед они одевали . Хотя для меня этот выбор не понятен , рассчитывали на пустые баки в конце чтоли. Помоему(в нынешних условиях) логичнее сначала новые одевать, а на концовку использованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего расстраивает то, что гонка вышла пресной у Виталия, его собственно и не показывали совсем, ибо нечего видать было показывать. Это расстраивает больше, чем результат, больше чем тенденция к деградации машины... Ладно, лучшее конечно впереди.

за всю гонку (кроме старта) ни одного обгона. при том что кругов 15 ехал за Сутилем в 0,5-1,5 секундах.

ни одного обгона... ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос хороший, особенно если учесть, что Вы ошиблись с новым и юзаным софтом. На первом пите юзаный у обоих.

А с чего вы взяли что на первом пите юзанный софт ? . И вообще мне кажется что позний второй пит Виталика мог быть связан с не очень хорошим состоянием его юзанного софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что на первом пите юзанный софт ? . И вообще мне кажется что позний второй пит Виталика мог быть связан с не очень хорошим состоянием его юзанного софта

Новый на первом. юзанный на втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ain/tyres.shtml

Heidfeld IN SU(10) SN(30)

Petrov IN SU(11) SN(38)

Что в Лотус-Рено делали с 31 по 38 круг??? :o

Поправил с резиной. Опечатался...

Судя по послегоночным интервью - думали, а за какм же чертом мы поставили Петрову юзаный софт на первом пите, и что теперь делать, когда Петров абсолютно явно проваливается по отношению к тем, кто сделал второй пит. Могли же ехать с одним питом, так чё же мы так лоханулись то, куда бежать, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коффе пили с пряниками ,к 38 кругу допили ,и позвали Виталика в гости

Если бы мы знали чьё это решение , возможно Виталий сам так решил , типа резина ещё живая ехать можно. Только тогда не понятно почему инженер не подсказал ему, что он теряет темп в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь :)

А как потом с нами будешь обсуждать это тяжелое для Виталия время, когда обратно вернешься? Выше нос, прорвется Виталий!

Как я писал вчера, если и прорвётся, то через "не могу" и начхав на голос в наушниках. Давай, Виталик, сделай это - хватит быть "командным игроком" и миндальничать с ними, достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый на первом. юзанный на втором

на главной как раз наоборот написано SU 11 круг...SN 38

а если верить этому

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

то вообще оба раза юзаный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что на первом пите юзанный софт ? . И вообще мне кажется что позний второй пит Виталика мог быть связан с не очень хорошим состоянием его юзанного софта

На первом пите действительно юзаный софт. Я опечатался.

Задержка в 7 кругов при итоговой одинаковой тактике непонятна (количество питов одно и то же, порядок и типы резины одни и те же). :(

F1News опубликовали картинкой таблицу, пришлось перепечатывать. Вот так должно выглядеть:

Heidfeld IN SU(10) SN(30)

Petrov IN SU(11) SN(38)

Ну и немного покрасневший Булье

http://www.youtube.com/watch?v=84NocjTQlGI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мы знали чьё это решение , возможно Виталий сам так решил , типа резина ещё живая ехать можно. Только тогда не понятно почему инженер не подсказал ему, что он теряет темп в такой ситуации.

Решили проверить разные тактики. Думали что Ник+МШ+Альгерусари возможно будут на грани -к концу гонки их софт мог убиться и тогда тактика Виталия бы оправдалась, ведь не хватило всего пары кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...