Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вроде у Виталия в Выборге еще Nissan GT-R

В этом списке все корпоративные машины, Алонсо в недавнем интервью говорил что у него очень много машин, в том списке приведены явно не все.

Врядли бы Виталя себе взял такое г... как Рено, если бы ни контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня возмутило что вильямс считается лучше лргп, но по зачету в кк видно кто сильнее. Система очков в данном вопросе не имеет значения.

Вильямс, конечно же уступает ЛРГП, но Вы посмотрите какие люди там работают, что ни имя, то легенда. Да своим консервативным подходом и нежеланием становится шоу-бизом, каким на данный момент является формула 1, они поставили себя в трудное финансовое положение, но я верю они выкарабкаются. Без оглядки на результат, мне эта команда гораздо симпатичнее, чем ЛРГП с ее не всегда адекватным руководителем. А кто-нибудь слышал постоянные упреки пилотам из уст Фрэнка Вильямса, Патрика Хэда или Сэма Майкла? А ведь в прошлом году их пилоты косячили "будь здоров". Хюлькельберг ошибался не меньше Петрова, а таран Алонсо от Барекелло в Бельгии, вообще "ни в какие ворота не лезет". В этом сезоне и Мальдонадо разбил уже немало машин, но никто ему карточек не показывает. Ведь эти люди понимают, если пилоту не давать права на ошибку, то чемпионом он никогда не станет. И мне очень обидно, что Виталий под "чутким руководством" Булье постепенно превращается в "доезжалу" и его нельзя в этом обвинять, все претензии к руководству команды. Прошу понять меня правильно, я сужу со стороны и не знаю ситуацию внутри команды, может это на публику Булье такой, а внутри он "белый и пушистый" и Виталику в любом случае виднее, но мне хочется чтобы имя "Петров" стало в ф1 понятием нарицательным,( ну почти как Шумахер :) ), а с нынешним руководством Рено это вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вах

вот это аппарат у витали , ему там на нем некогда и главное негде катать , разве что в Питере какие то треки свежие построили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что из всех английских команд - Вильямс самая английская. Если так можно выразиться. Еще по прошлому году было ясно, что у Виталия "чтототам" с инженером происходит. Здесь вообще не модно хвалить Булье, но нельзя не признать, что эту ситуацию он разрулил в пользу нашего пилота. Зачем в таком случае наступать на одни и те же грабли дважды.

Я думаю, что "английское" происхождение его инженера совсем не причем, это в большей степени инсинуации Булье, там скорее всего личностный конфликт человека который считал, что он все знает в формуле1 и научит новичка как "Родине служить" и пилота который, как оказалось, имеет на все свою точку зрения и что удивительного, часто оказывался прав. А со стороны Булье, когда конфликт дорос до состояния полного неприятия сторон друг друга, было бы странно оставить гоночного инженера и выгнать пилота, который принес немаленький спонсорский пакет. Хотя, может Булье и рад был бы его выгнать, но встреча Лопеса и Путина поставила точку в этом вопросе, дальше шел торг только по условиям контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь слышал постоянные упреки пилотам из уст Фрэнка Вильямса, Патрика Хэда или Сэма Майкла? А ведь в прошлом году их пилоты косячили "будь здоров". Хюлькельберг ошибался не меньше Петрова, а таран Алонсо от Барекелло в Бельгии, вообще "ни в какие ворота не лезет". В этом сезоне и Мальдонадо разбил уже немало машин, но никто ему карточек не показывает. Ведь эти люди понимают, если пилоту не давать права на ошибку, то чемпионом он никогда не станет.

Вот когда у Уильямса будет машина, которая способна хотя бы на подиум приехать, тогда и посмотрим, как поведут себя эти господа - Уильямс, Хед и Майкл. В 90-е, когда Уильямс доминировал, они со своими пилотами не церемонились, чемпион-не-чемпион - выгоняли. Примеры Мэнселла, Хилла тому яркие примеры, но и кроме них было много пилотов, уходивших разочарованными из команды, тот же Култхард, тот же Френтцен, Занарди, Монтойя, в пух и прах рассорившийся с командой прямо во время гонки. Никакой "деликатностью" в отношениях руководство-пилот тогда и не пахло.

А сегодня команде не до жиру, денег нет, очков тоже почти нет, вот и вынуждены терпеть все. Толку ругать пилотов, если их все явнее и явнее держат только за приносимые деньги, Накаджима, Мальдонадо? Не станешь же ругать своего кормильца, даже если он не все делает правильно? У команды и следа не осталось от былых амбиций, изменились и требования к пилотам... В этом смысле Лотус-Рено, как более успешная и сильная команда, разумеется, требовательнее относится к своим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда у Уильямса будет машина, которая способна хотя бы на подиум приехать, тогда и посмотрим, как поведут себя эти господа - Уильямс, Хед и Майкл. В 90-е, когда Уильямс доминировал, они со своими пилотами не церемонились, чемпион-не-чемпион - выгоняли. Примеры Мэнселла, Хилла тому яркие примеры, но и кроме них было много пилотов, уходивших разочарованными из команды, тот же Култхард, тот же Френтцен, Занарди, Монтойя, в пух и прах рассорившийся с командой прямо во время гонки. Никакой "деликатностью" в отношениях руководство-пилот тогда и не пахло.

А сегодня команде не до жиру, денег нет, очков тоже почти нет, вот и вынуждены терпеть все. Толку ругать пилотов, если их все явнее и явнее держат только за приносимые деньги, Накаджима, Мальдонадо? Не станешь же ругать своего кормильца, даже если он не все делает правильно? У команды и следа не осталось от былых амбиций, изменились и требования к пилотам... В этом смысле Лотус-Рено, как более успешная и сильная команда, разумеется, требовательнее относится к своим пилотам.

Ну, эти пилоты, фамилии которых Вы привели, сами далеко не ангелы и при необходимости за словом в карман не лезли, да и в тот период это действительно была чемпионская команда с соответствующими амбициями, вот откуда амбиции у ЛРГП не понятно, у них мало кто остался из тех людей которые ковали победы в 2005-06г. Да и способы по добыванию этих побед мне не нравятся, а по другому не получается. Финансовое положение, у них не намного лучше, чем в Вильямсе, а в следующем году может ухудшиться. Вот уйдет автопроизводитель Рено к Вильямсу и останется ЛРГП с Косвортом. Тогда уж точно, никакие амбиции уже не понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне и Мальдонадо разбил уже немало машин, но никто ему карточек не показывает. Ведь эти люди понимают, если пилоту не давать права на ошибку, то чемпионом он никогда не станет.

Тото Вольфф (с главной): Сегодня мы довольны работой Пастора Мальдонадо и Рубенса Баррикелло...

Так-то оно так, только вот Мальдонадо сейчас занимает в личном зачете "почетное" 24-е место, опережая только Картикеяна. В связи с этим в искренность руководителей Williams верится ну с ооочень большим трудом. Наверняка за кадром вылизанных пресс-релизов Пастору не один раз уже показывали и желтые карточки, и другие не самые приятные предметы.

Впрочем ругать пилота прилюдно не по делу, как это делает Булье, это другая не менее неприятная крайность одного и того же явления.

Как-то все-таки хотелось бы большей объективности в высказываниях по отношению к пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эти пилоты, фамилии которых Вы привели, сами далеко не ангелы и при необходимости за словом в карман не лезли, да и в тот период это действительно была чемпионская команда с соответствующими амбициями, вот откуда амбиции у ЛРГП не понятно, у них мало кто остался из тех людей которые ковали победы в 2005-06г.

Ну не знаю, Хилл всегда был корректен, да и милейший Занарди, разве он когда-то кого-то обижал?

У Лотус Рено вполне понятные амбиции, команда имеет цель, у команды был хороший пилот Кубица, в прошлом году бывший одним из протагонистов чемпионата. Пойми и ты Булье - своих пилотов он равняет по Кубице, которого им всем очень не хватает. И у Кубицы всегда будет некоторое моральное преимущество перед напарниками, если он вернется, как у едва не расставшегося в 1995-м с жизнью Мики Хаккинена в Макларене.

Людей может у Рено и не осталось так и много (хотя что мы знаем, только об уходе Алонсо, Бриаторе и Симмондса), но у команды есть история. Она когда-то называлась Бенеттон - и в середине 90-х произвела фурор, выиграв два титула подряд с Шумахером. После чего команду просто разорвали на части - ушли все творцы этих побед, сперва Шумахер, потом, спустя год, Браун с Бирном,

Тэд Чапски, работавший электронщиком (его вклад в тогдашние успехи Бенеттона был очень велик), потом и Бриаторе... Но спустя несколько лет эта команда под другим названием и в основе своей с другими людьми снова вернулась на вершину. Так что замыслы и планы Булье понятны, и в общем-то, они резонны.

Вот уйдет автопроизводитель Рено к Вильямсу и останется ЛРГП с Косвортом. Тогда уж точно, никакие амбиции уже не понадобятся.

Ну, Бенеттон когда-то и на Форде (Косворт) стал чемпионом (последним форд-овским чемпионом кстати), так что я думаю, это не трагедия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уйдет автопроизводитель Рено к Вильямсу и останется ЛРГП с Косвортом.

В командной ветке уже вроде бы пришли к выводу, что LRGP остается с Renault. Williams получил дополнительное разрешение быть 4-ой командой с таким двигателем, при этом они же сообщили, что расширение клиентской базы для Renault - необходимый шаг перед 2014 годом.

Что очень даже логично. Так что паника напрасна в плане движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, только вот Мальдонадо сейчас занимает в личном зачете "почетное" 24-е место, опережая только Картикеяна. В связи с этим в искренность руководителей Williams верится ну с ооочень большим трудом. Наверняка за кадром вылизанных пресс-релизов Пастору не один раз уже показывали и желтые карточки, и другие не самые приятные предметы.

Впрочем ругать пилота прилюдно не по делу, как это делает Булье, это другая не менее неприятная крайность одного и того же явления.

Как-то все-таки хотелось бы большей объективности в высказываниях по отношению к пилотам.

Справедливости ради, он действительно выступает не так плохо. Куда ближе чем Хулк к Барикелло, и если бы не Хэм в Монако и Кобаяши в Канаде - было бы 2 финиша в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "английское" происхождение его инженера совсем не причем, это в большей степени инсинуации Булье, там скорее всего личностный конфликт человека который считал, что он все знает в формуле1 и научит новичка как "Родине служить" и пилота который, как оказалось, имеет на все свою точку зрения и что удивительного, часто оказывался прав. А со стороны Булье, когда конфликт дорос до состояния полного неприятия сторон друг друга, было бы странно оставить гоночного инженера и выгнать пилота, который принес немаленький спонсорский пакет. Хотя, может Булье и рад был бы его выгнать, но встреча Лопеса и Путина поставила точку в этом вопросе, дальше шел торг только по условиям контракта.

Не верю, что Слейд работая не первый год был таким твердолобым. Здесь именно вопрос менталитета. И не только у Слейда кстати. Булье у нас стал главным дьяволом, но не будь его Виталий скорее всего погонявшись годик в хиспании был бы сейчас неизвестно где. Лопес и Путин? На таком уровне вообще пофиг какая фамилия будет у пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что Слейд работая не первый год был таким твердолобым. Здесь именно вопрос менталитета. И не только у Слейда кстати. Булье у нас стал главным дьяволом, но не будь его Виталий скорее всего погонявшись годик в хиспании был бы сейчас неизвестно где. Лопес и Путин? На таком уровне вообще пофиг какая фамилия будет у пилота.

у Петрова были уже все договоренности с Заубером так что не пропал бы в хиспании точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "английское" происхождение его инженера совсем не причем, это в большей степени инсинуации Булье, там скорее всего личностный конфликт человека который считал, что он все знает в формуле1 и научит новичка как "Родине служить" и пилота который, как оказалось, имеет на все свою точку зрения и что удивительного, часто оказывался прав. А со стороны Булье, когда конфликт дорос до состояния полного неприятия сторон друг друга, было бы странно оставить гоночного инженера и выгнать пилота, который принес немаленький спонсорский пакет. Хотя, может Булье и рад был бы его выгнать, но встреча Лопеса и Путина поставила точку в этом вопросе, дальше шел торг только по условиям контракта.

кста, по RTL говорили, что Шумахер со Слейдом тоже не сработался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что из всех английских команд - Вильямс самая английская. Если так можно выразиться. Еще по прошлому году было ясно, что у Виталия "чтототам" с инженером происходит. Здесь вообще не модно хвалить Булье, но нельзя не признать, что эту ситуацию он разрулил в пользу нашего пилота. Зачем в таком случае наступать на одни и те же грабли дважды.

А Булье ли разруливал? wink.gif Я уточню я не сторонник Виллов у меня к ним свои счеты (смотри ник), но и к ЛоРен я тоже пока ну никак не могу воспылать безграничной любовью, благодарность за билет для Виталика в Большие Призы - это да это есть, за то что продлили да тоже, НО...почему-то всегда есть но sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова были уже все договоренности с Заубером так что не пропал бы в хиспании точно

Не знаю насчет договоренностей, но как говорят Рено тянуло с контрактом до последнего, а Заубер объявил своих если не на месяц раньше. Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Булье ли разруливал? wink.gif Я уточню я не сторонник Виллов у меня к ним свои счеты (смотри ник), но и к ЛоРен я тоже пока ну никак не могу воспылать безграничной любовью, благодарность за билет для Виталика в Большие Призы - это да это есть, за то что продлили да тоже, НО...почему-то всегда есть но sad.gif

Тоже, кстати бывший болельщик Деймона :) Может быть все эти "но" от того, что все наскоки на Виталия принимаем слишком близко к сердцу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, кстати бывший болельщик Деймона :) Может быть все эти "но" от того, что все наскоки на Виталия принимаем слишком близко к сердцу?

Не могу вспомнить, кого еще в последнее время (5 лет) объявляли боевым пилотом команды чуть ли не в день первых зимних тестов, ну и прошлогодняя тянучка с объявлением контракта тоже выглядит некрасиво, какие бы там себе причины Лотус-Рено не считало уважительными для таких затяжек. Тут не столько в личности пилота дело, хотя и это немаловажно, сколько в поведении руководства команды, выставляющей себя как кучку сомнительных типов, не ведающих своего собственного решения на собственное будущее и от того не готовых открыто и ясно говорить о своих делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, кстати бывший болельщик Деймона :) Может быть все эти "но" от того, что все наскоки на Виталия принимаем слишком близко к сердцу?

про сердце - это ты правильно сказал, ведь за Виталия переживаю как за родственника smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Хилл всегда был корректен

Из книги Д.Култхарда "It is what it is":

Впервые я лидировал в Гран-При на этапе в Спа (хотя, из-за динамичных событий в ходе гонке, я этого не понял и узнал об этом уже позже). Деймон и я поссорились тогда, поскольку Рубенс на "Джеордане" квалифицировался на поуле в ходе дождевой квалификации. Я много гонялся против Рубенса в младших формулах и знал его особенности. Я попытался лишь помочь, сказав Деймону: "Поберегись Рубенса на старте..." Но Деймон воспринял это, как будто я задел его - я, новичок опекаю его, опытного гонщика. Я вообще и не думал ни о чем таком, но это происходило на виду у всех наших инженеров и ему это совсем не понравилось. Я попытался объяснить, что я имел ввиду и повторил свой совет, после чего он сказал: "Если ты, мать твою, еще раз это скажешь нам придется выйти."

Деймон мог быть очень впечатлительным. Все инженеры хранили молчание, а мы с стояли друг на против друга.

"Ну и прекрасно, Деймон..."

"Больше не жди от меня помощи..."

"Отлично, если хочешь выйти, давай выйдем. Если ты предлагаешь выйти, я согласен."

И мы пререкались так еще примерно минуту пока не успокоились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Д.Култхарда "It is what it is":

Впервые я лидировал в Гран-При на этапе в Спа (хотя, из-за динамичных событий в ходе гонке, я этого не понял и узнал об этом уже позже). Деймон и я поссорились тогда, поскольку Рубенс на "Джеордане" квалифицировался на поуле в ходе дождевой квалификации. Я много гонялся против Рубенса в младших формулах и знал его особенности. Я попытался лишь помочь, сказав Деймону: "Поберегись Рубенса на старте..." Но Деймон воспринял это, как будто я задел его - я, новичок опекаю его, опытного гонщика. Я вообще и не думал ни о чем таком, но это происходило на виду у всех наших инженеров и ему это совсем не понравилось. Я попытался объяснить, что я имел ввиду и повторил свой совет, после чего он сказал: "Если ты, мать твою, еще раз это скажешь нам придется выйти."

Деймон мог быть очень впечатлительным. Все инженеры хранили молчание, а мы с стояли друг на против друга.

"Ну и прекрасно, Деймон..."

"Больше не жди от меня помощи..."

"Отлично, если хочешь выйти, давай выйдем. Если ты предлагаешь выйти, я согласен."

И мы пререкались так еще примерно минуту пока не успокоились.

Горячие финские парни, однако :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Петрову сейчас нет смысла уходить из Рено, надо зарабатывать авторитет здесь. Уход возможен только в одну из трех ведущих команд, но туда пока путь закрыт, так что лучше не суетиться и спокойно нарабатывать опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю сейчас модно писать серым. Петров в своей теме, курит в сторонке... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю сейчас модно писать серым. Петров в своей теме, курит в сторонке... :D

Если серым считается что не офф топ. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Петрову сейчас нет смысла уходить из Рено, надо зарабатывать авторитет здесь. Уход возможен только в одну из трех ведущих команд, но туда пока путь закрыт, так что лучше не суетиться и спокойно нарабатывать опыт.

Какой категоричный взгляд... У вас есть точная информация, что закрыт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile0.gif

2010

4894718.th.jpg 4894720.th.jpg

2011

4894722.th.jpg 4894724.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...