Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В Race edit на официальном сайте понравилась фраза Петрова по тим-радио: " What is Шумахер(произнес чисто по-русски) doing?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Многие факты не знала. Но,наверное, вернее будет сказать "история российского спонсорства" или как-то так. Если говорить о российском участии до эпохи Петрова в целом, то, вспоминая Злобина, стоило бы еще вспомнить Романа Русинова - тест-пилота Jordan GP в 2005-м и MF 1 Racing в 2006-м, да и саму Midland - вроде команда под российским флагом выступала?

Русинова каюсь, забыл, но и он особо много мягко говоря не катался - один тестовый день в конце 2005-го, 30 кругов, и все... Что до Мидланд, то это откровенный популизм, и я о нем даже вспоминать не хотел :)

А вообще где-то читала, что первые переговоры о ГП России (вернее СССР) велись еще в 1980 году - Берни под впечатлением от олимпиады-80 пытался решить вопрос с Брежневым. И даже вроде собирались строить трассу, но... Андропов, Горбачев, перестройка... В общем, как здорово, что есть такие люди, как Оксана Павловна, Виталий Петров и Николай Фоменко. Дай Бог, чтоб у них все получилось!

Насколько мне известно, примерно раз в десятилетие Берни "пробивал" поляну, начав это правда, чуть позже, в 1983-м. Тогда не получилось, и он отправился в Венгрию. Спустя десять лет он снова попробовал прилететь в Москву, но стране было не до него... В 2001-м - еще одна попытка. И снова неудачная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Race edit на официальном сайте понравилась фраза Петрова по тим-радио: " What is Шумахер(произнес чисто по-русски) doing?"

МЕГАОФФ:

Кто-нить киньтесь ссылкой, где можно посмотреть список треков, ну или скачать треки, использованные в официальных race edits :bye:

Хе, сам нашел, кому надо вот список:

http://formula1spyblog.wordpress.com/2011/01/06/complete-list-of-the-songs-of-f1-race-edits/

ЗЫ: Модеры не ругайтесь, лучше куда-нить перенесите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Race edit на официальном сайте понравилась фраза Петрова по тим-радио: " What is Шумахер(произнес чисто по-русски) doing?"

Да по голосу Виталик был просто разъярён этим моментом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault may be one of the most penalized teams

где тут "будет одной из наиболее пострадавших команд"? ты давай, не расслабляйся, рупор новостей. мы за тобой следим и все проверяем! :)

По-моему, объяснима некоторая шероховатость перевода, которая является следствием устремления оперативно поделиться с нами информацией. Возможно, данное пояснение излишне, т.к. все мы уже привыкли к добротным, адаптированным переводам уважаемого коллеги?

Немножко самокритики. «Отслеживать» нам проще, чем поиск интересного, содержательного, большего массива информации из множества источников, отдельные из них, признаюсь, мне бывают неведомы.

Ваша шутка, чисто внешне выглядит, весьма, строгой и породила вопросы и суждения. И, тем не менее, это - доброжелательная шутка….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тянет некоторых поофтопить на пустом месте.

была ошибка, причем серьезная. я по-дружески об этом указал переводчику. нет, надо каждому лично высказать свое мнение, защитить "обиженного" Jals'a.

когда член команды говорит про проблемы, это всегда весомее, чем слова журналиста. Бруно сказал что Рено возможно одна из наиболее пострадавших команд.

1) возможно (даже в самой команде не уверены)

2) "одна из ...(нескольких)" (не только они сильно пострадают)

вот и все. и не надо никого защищать, потому что не от кого. нужно просто меньше писать переводов на ночь глядя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault may be one of the most penalized teams

где тут "будет одной из наиболее пострадавших команд"? ты давай, не расслабляйся, рупор новостей. мы за тобой следим и все проверяем! :)

Вообще то переводил не я, а Rbluecat в теме Бруно :) Я в данном случчае просто скопировал ее пост сюда. На ночь глядя переводить не очень хотелось :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне интересно, на каком комплекте шасси R31 Бруно в пятницу тестировал задний выхлоп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Рено, перед ГП Великобритании:

c6f799af2f89t.jpge220001f494ct.jpg

Ещё фото:
26923839b493t.jpg 20743d08f221t.jpg

Не уверен, но помоему Реношники тестили задний выхлоп, как у РБ.

Мне одному кажется, что выхлоп перенесли назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне интересно, на каком комплекте шасси R31 Бруно в пятницу тестировал задний выхлоп ?

R31-02...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там правильно перевести как "Рено ВОЗМОЖНО будет одной из самых пострадавших команд")))

для полного перевода - да. для телеграфного изложения тезисов - вполне допустимо опустить слово "возможно", в конце концов там все по большому счету личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нам нужно работать над улучшением скорости и стратегии

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о подготовке своей команды к Гран-при Великобритании и осторожно отозвался о шансах на "Сильверстоуне".

"Конечно, мы проанализировали гонку в Валенсии. Я пообщался с инженерами на фабрике, чтобы понять ход гонки. То, что случилось на старте, зависело от меня — я задел лепесток на рулевом колесе, который очень чувствительный, и перешёл на вторую передачу, когда погасли огни. Очевидно, что такое не должно повториться, так что мы внесли необходимые изменения в рулевое колесо, чтобы избежать повторения такой ситуации. Мы увидели, что в Валенсии несколько команд выступали хорошо, на нашем уровне. Это лишь усилило вывод, что нам нужно продолжать упорно работать над развитием машины.

"Сильверстоун" — это интересная трасса, и тут будет новый пит-лейн, которым мы будем пользоваться первый раз. На трассе хорошие скоростные повороты, и это первый Гран-при по ходу сезона, где будут такие скоростные повороты, так что посмотрим, как себя поведут шины. У меня хорошие воспоминания от Сильверстоуна: я выиграл тут в Евросерии в 2006 году, так что всегда хорошо возвращаться на трассу, где я уже хорошо выступал в прошлом. Типичная британская погода всегда приводит к тому, что появление солнца или начало дождя являются непредсказуемыми — но это добавляет "Сильверстоуну" свой шарм!

В начале мы будем использовать примерно те же базовые настройки, что и в прошлом году. Конечно, мы будем принимать во внимание работу шин. Первый сектор — очень скоростной, и он требует одного типа настроек, но на втором и третьем секторах машине требуются другие настройки, ведь там есть медленные повороты, где необходимо большее сцепление. В общем, машине нужно адекватно реагировать на различные требования этой трассы. Как обычно, мы извлечём максимум возможного из свободных заездов, чтобы подготовиться к гонке.

Нам надо будет сконцентрироваться на том, чтобы совершать меньше ошибок и продолжать упорно работать над улучшением нашей скорости и наших стратегии. Конечно, это наш домашний Гран-при, и мне хотелось бы показать хороший результат, но нам нужно работать, чтобы дать самим себе наилучшие шансы для этого", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-857772.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что выхлоп перенесли назад?

мне тоже показалось так. и обращает на себя внимание наклон вперед, как у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: обязательно вернусь в Гудвуд в следующем году

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о своём участии в традиционном Фестивале скорости в Гудвуде. Вместе с резервным гонщиком "Лотуса-Рено" Бруно Сенной и ветеранами Формулы-1 Найджелом Мэнселлом и Жаном Алези россиянин участвовал в различных мероприятиях, а также демонстрировал зрителям свое мастерство за рулем машины Ф-1 Renault R29 и спорткара Lotus Evora S.

"Я провёл на фестивале три дня и даже немного устал, но обязательно вернусь сюда в следующем году. Мне кажется, что каждый, кто интересуется автомобилями и гонками, должен раз в жизни побывать в Гудвуде. Я нигде ещё не видел такого количества интересных машин – в заездах участвовала даже раллийная "Лада"! Отдельно хотел бы отметить отличную организацию, на таких массовых мероприятиях это очень важно. Приятно было встретить и своих знакомых из Ф-1 – например, Льюиса Хэмилтона. Мне бы очень хотелось, чтобы что-то похожее на фестиваль в Гудвуде когда-нибудь появилось и в России", — приводит слова Петрова его пресс-служба.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-857810.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже показалось так. и обращает на себя внимание наклон вперед, как у быков.

Снимок с тестов Бруно... Присмотритесь. ;)

1303aa9c754e5c7ff6026fa222255d2b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок с тестов Бруно... Присмотритесь. ;)

Какая-то новая блямба, похоже что это как раз выхлоп:

a206e9f36847.jpg

Если это так, то похоже выхлопной тракт был просто удлинен, а не сделан новый. По крайней мере так кажется.

А вообще снимок не очень хороший, трудно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то новая блямба, похоже что это как раз выхлоп:

a206e9f36847.jpg

Если это так, то похоже выхлопной тракт был просто удлинен, а не сделан новый. По крайней мере так кажется.

А вообще снимок не очень хороший, трудно понять.

Выделенный фрагмент больше похож на какой-то другой аэродинамический элемент. То, что может быть выходным отверстием выхлопных труб, проглядывает выше, между рычагами подвески.

Но опять же - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенный фрагмент больше похож на какой-то другой аэродинамический элемент. То, что может быть выходным отверстием выхлопных труб, проглядывает выше, между рычагами подвески.

Но опять же - не факт.

Вот, попробуем так, 2 фотки рядом:

1062705_0527a66a.jpg?key=xB3qwMBkwHo4wMyIHXJ00ga206e9f36847.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то новая блямба, похоже что это как раз выхлоп:

a206e9f36847.jpg

Если это так, то похоже выхлопной тракт был просто удлинен, а не сделан новый. По крайней мере так кажется.

А вообще снимок не очень хороший, трудно понять.

Не очень похоже на вывод трубы. По большей вероятности вывод сделан на манер мерседеса, т.е. над отмеченным элементом между двумя стабилизаторами. Имхо даже не новая труба, а просто обрезали старую, может даже не вытаскивая ее из машины, ведь это потребовало бы проходить новые тесты на безопасность, а сообщений не было вроде об этом. Может даже это R30 с измененной аэродинамикой и без киля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то новая блямба, похоже что это как раз выхлоп:

a206e9f36847.jpg

Если это так, то похоже выхлопной тракт был просто удлинен, а не сделан новый. По крайней мере так кажется.

А вообще снимок не очень хороший, трудно понять.

Просто удлинять нельзя. Слишком длинный тракт плохо сочетается с "формульными" высокими оборотами.

Может быть потеря в максимальной мощности, и кривая крутящего момента двигателя может быть "волнистой", что не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто удлинять нельзя. Слишком длинный тракт плохо сочетается с "формульными" высокими оборотами.

Может быть потеря в максимальной мощности, и кривая крутящего момента двигателя может быть "волнистой", что не айс...

я знаю. поэтому и удивительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как прокомментируете возращение Рено к Вильямсу? Означает ли что нынешний Ренотус прекратит свое существование и полностью перейдёт на косворс и стоит ли Виталику в связи с этим рыпаться? По момему пора делать ноги и желательно в Вильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как прокомментируете возращение Рено к Вильямсу? Означает ли что нынешний Ренотус прекратит свое существование и полностью перейдёт на косворс и стоит ли Виталику в связи с этим рыпаться? По момему пора делать ноги и желательно в Вильямс :)

Думаю, ОК возможные варианты развития событий лучше нас знает, посему - ей и карты в руки. Тут вон, Фоменко с Маками соглашение подписал - однако тоже не слабый эффект может получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...