Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот за это его уважаю, молодец!

Уверен, что чемпионство ему под силу, Виталий, удачи!

вот уж извините в чемпионстве у меня сомнения)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я думаю все будет хорошо. Есть еще надежда, что машины была настроена в основном под гоночный режим.

Про ФИ и др. В Рено повторяется ситуация по аналогии с прошлым сезоном. Тогда в середине сезона хорошо накатили Виллы и смотрели наровне, а бывало обходили...

Борьбу Мерсу еще можно навязать, если стабильно будут приежать в очках двоем. А если так, что в одной гонке в очках, другой - нет (вылет или проблемы с тактикой), то тут ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно:

Всплывает... ;)

Виталик тестировал новый регламент во второй практике. Очень жаловался на нехватку прижимной силы. От этого виляние задней части машины и сильный износ резины.

До Сильверстоуна есть время. "Команда работает в этом направление".(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж извините в чемпионстве у меня сомнения)!

извиняю, у каждого может быть свое мнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывает... ;)

Виталик тестировал новый регламент во второй практике. Очень жаловался на нехватку прижимной силы. От этого виляние задней части машины и сильный износ резины.

До Сильверстоуна есть время. "Команда работает в этом направление".(с) ;)

А Ник его тестировал? Если да, то в какой сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что ФИ.

Ждём ГП Индии, в не избалованной зрелищами стране с миллиардным населением и восточным менталитетом (роскошь и показуха).

"Я дам два, потому как сосед дал миллион" :)

Петров и Хюльк - супер пара, бедная ОК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и так всё понятно,все равно как по именно назвал.Это именно то ,чего я так боялась,Виталик не всегда быстро адаптируется к изменениям :cray:

Скорее всего проблемы у Виталия, который медленно адаптируется к изменениям. М.б. с Сильвера будет сливать прилично Нику, но не думаю что это затянется надолго...

Да что ж такое?! Что за неверие в своего пилота? Вам когда сказали "мы что-то придумали?" - в первой практике. А где был Виталий в первой практике?

Новинки привозят почти на каждое ГП, но далеко не каждом ГП Виталий " адаптируется" медленнее Ника, не так ли? ;)

Хватит тут уже лить слезы по своим догадкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывает... ;)

Виталик тестировал новый регламент во второй практике. Очень жаловался на нехватку прижимной силы. От этого виляние задней части машины и сильный износ резины.

До Сильверстоуна есть время. "Команда работает в этом направление".(с) ;)

На "виляние задней части машины" он жаловался до самого конца, даже в квалификации.

Думаешь был смысл делать настройки в первой практике по старому регламенту, потом во второй практике настраивать по новому, а в третей опять перестраивать на старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "виляние задней части машины" он жаловался до самого конца, даже в квалификации.

Думаешь был смысл делать настройки в первой практике по старому регламенту, потом во второй практике настраивать по новому, а в третей опять перестраивать на старый?

Тестируя новый регламент, Рено бы не полетело, ибо болиды с ним будут чуть медленнее...Так что вряд ли его тестировали в первой практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестируя новый регламент, Рено бы не полетело, ибо болиды с ним будут чуть медленнее...Так что вряд ли его тестировали в первой практике

А в первой практике никто не "летает". Дело в ощущении машины, а не в "полете". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье огорчен

Булье: Петров не выжал максимум из машины, это огорчает

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье остался недоволен выступлением Виталия Петрова в квалификации Гран-при Европы, по итогам которой россиянин стал 11-м.

"К сожалению, Виталий допустил несколько ошибок. Без них он прошёл бы в третий сегмент квалификации. Он не выжал максимум из машины, и это, если честно, огорчает", — цитирует Булье Motorsport-Total.

http://www.championat.com/auto/news-850064.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец, Ник выжал максимум из машинки в третьем сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, он руководитель и должен давить на пилота немного. А что вы хотите, чтоб он сказал гуд джоб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-850064.html

АХ ЭТО БУЛЬЕ ФУКА ФУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((( :( :(

Вечно недовольный человек....неудивлюсь,если Виталька приедет на подиум,то он скажет..."..мы могли бы выиграть эту гонку,если бы Виталий перед гонкой сходил бы в туалет!!!!

Бесит уже это стихоплюйство и рифмоплётсво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец, Ник выжал максимум из машинки в третьем сегменте

Ну а чего, целых 287 сотых, почти 3 десятых. И это не важно, что он всё равно бы выше 9 места не поднялся! :D

Значит Булье верит, что Виталий мог бы выжать еще больше! Потому так и огорчен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье огорчен

Ну и что? Чтобы стартовать 9-м или 10-м? Супчику только дай повод одном место прикрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец, Ник выжал максимум из машинки в третьем сегменте

Кр-расава!

Вот будто 11 место настолько хуже десятого, что из-за этого стоило так уж впадать в рыдания? Странный этот суБчик, ой странный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард в 1-м сегменте слабо работал, хотя в пятницу всё хорошо было.

медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная газета брала интервью у Буллье про Марка

http://www.heraldsun.com.au/sport/grand-prix-2011/aussie-ace-mark-webber-in-lotus-pose/story-fn7q3txe-1226081958030

Первым пилотом Рено является Ник Хайдфельд. После того как его напарник Роберт Кубица травмировал руку, в команду был приглашен Виталий Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, он руководитель и должен давить на пилота немного. А что вы хотите, чтоб он сказал гуд джоб?

Публично, через прессу это делает только Булье.

Многие гонщики лажают в квалах и гонках, и думаю у них после этого происходят серьезные разговоры с руководством. Но сор из избы никто не выносит. Это только в стиле Булье, публично как школьника отчитать своего пилота. И ладно б он был последовательным в своих высказаниях и отчитывал всех. Так нет, ни фига, Петрову он устроит отповедь через газеты, а механикам, инженерам и стратегам никогда. Если происходит лажа, в гонке, то это только по вине гонщиков, а они там на мостике все мудрецы, блин.. Достал уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толькоу меня интервью булье вызывают истерическиий смех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодец, Ник выжал максимум из машинки в третьем сегменте

До Сутиля ему далеко :) Такого круга как у Сутиля в третьем сегменте Ф1 давно не видела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...