Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

0YE7AWW0PM5V2800UPWCH048UQ2P_450.jpg

Если ему приделать бороду - с такого ракурса вылитый Хайфельд, только большой :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, кажись пропущу весь викэнд :( Буду в Роуминге, в России, но думаю, что интернет будет очень дорогим... печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, кажись пропущу весь викэнд :( Буду в Роуминге, в России, но думаю, что интернет будет очень дорогим... печально :(

Прошлый раз когда ты был в роуминге, Виталий приехал на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый раз когда ты был в роуминге, Виталий приехал на подиум :D

Вот если и в этот раз у Виталия всё получится, тогда будем слёзно просить Freeska, чтобы он путешествовал хотя бы через каждые 2-3 ГП :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фигушки, я оказывается приеду в субботу :harhar:

Всё хорошо будет у Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Придется менять манеру пилотирования

"Виталий Петров полагает, что из-за ограничения эффективности выдувных диффузоров, вступающего в силу в Сильверстоуне, ему придется заметно менять стиль пилотирования.

Предстоящие изменения бурно обсуждаются в паддоке. И если команды, использующие двигатели Ferrari и Cosworth, вероятно, не очень волнуются по поводу предстоящей корректировки технического регламента, то в Red Bull Racing и Lotus Renault GP относятся к ней более критично.

Например, в Энстоуне происходящее явно не приветствуют. Еще в Барселоне руководитель команды Эрик Булье в эксклюзивном интервью F1News.Ru высказался вполне категорично: «Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, речь идёт о серьёзных переменах в регламенте, которые отразятся на всех командах. Такие вещи не стоит делать по ходу сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна – почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только толковые инженеры и компьютеры. Думаю, все это связано с политикой».

Действительно, в конструкции R31 воплощено немало интересных технических решений, и выхлопная система, разработанная инженерами Lotus Renault – одна из самых оригинанальных в Формуле 1. По мнению Виталия Петрова, начиная с Сильверстоуна, управлять машиной станет намного сложнее.

«Думаю, мы много потеряем, потому что управлять машиной с такой системой намного проще, она лучше ведет себя на торможениях, – цитирует Петрова немецкий Motorsport-Total. – Теперь мне придется менять привычную манеру торможения и приложить немало усилий, чтобы адаптироваться. Тормозить надо будет намного раньше, а затем прилагать больше усилий на выходе из поворотов…»

Но Виталий не готов сказать, как предстоящие изменения отразятся на общей расстановке сил: «Неизвестно, как будет развиваться ситуация. Может быть, мы что-то потеряем по сравнению с другими командами, может, что-то выиграем.

Пока я занимаю седьмое место; не исключено, что смогу подняться до шестого, или, наоборот, мы много проиграем. Перемены такого рода – это ненормально. Я не могу слишком много жаловаться, и, все-таки, запрещать эту систему не следовало. В начале сезона команда создавала машину в расчете именно на нее, но к Сильверстоуну многое придется переделать».

Примерно в том же ключе высказался в Валенсии и Эрик Булье. По его мнению, запрет на изменение настроек двигателей между квалификацией и гонкой не слишком скажется на результатах, но в Сильверстоуне картина может иной.

«Потери в скорости будут уже более заметными, – признал Булье. – Но, думаю, Red Bull Racing и команды, использующие моторы Mercedes, это тоже почувствуют».

Отвечая на вопрос, избрала бы Lotus Renault GP прежнюю концепцию, создавая R31, если бы запрет на использование выдувных диффузоров был введен еще до начала сезона, он сказал: «Не знаю. Думаю, наши разработки по-прежнему обеспечат нам определенное преимущество»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на вопрос, избрала бы Lotus Renault GP прежнюю концепцию, создавая R31, если бы запрет на использование выдувных диффузоров был введен еще до начала сезона, он сказал: «Не знаю. Думаю, наши разработки по-прежнему обеспечат нам определенное преимущество»."

Это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вселяет оптимизм.

Не верю я ему.

Виталий в отличии от него печален.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если и в этот раз у Виталия всё получится, тогда будем слёзно просить Freeska, чтобы он путешествовал хотя бы через каждые 2-3 ГП :worthy: :D

Если так, то я готов взять freeska на работу и отправлять в командировки по России на каждые выходные, когда есть ГП :)

Лишь бы Виталик на подиум приезжал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихач! :)

4767908.th.jpg

Тренирует старты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренирует старты :)

Тренирует новый вид обгонов - сверху! Точнее, дорабатывает - в Малайзии с ошибочкой получилось, вот и тренируется во избежание!

Хотя не, вид таки не новый, Веббер уже в том сезоне как запатентовал на Кове... но это он без тренировок, и что Вебберу беда, то ракете победа! Всё будет нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий в отличии от него печален..

Что-то я не вижу особой печали. Ни на фото, выложенных выше, ни на фото в четверг с главной... Даже Ник разулыбался. По сравнению с другими, наши сияют как начищенные самовары! Сосредоточенность перед работай - да, присутствует, но печали не вижу. Такое же усталое, но довольное и радостное выражение лица было у Виталия после тестов. Что было в Мельбурне - все помним. Так что тут я, пожалуй, рискну предположить, что наши парни что-то такое знают, или, по крайней мере, на что-то надеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,сорри ,но я всё же поною.

Меня все таки очень беспокоят все эти перемены.Виталик не всегда может быстро адаптироваться к чему то новому,каким то резким переменам,я до смерти боюсь ошибок ,вылетов,что всё начнётся с начала,как в прошлом году.В общем моя переживает :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький оффтоп.

Алексея Попова видно "зацепило" поведение Кобояши на ГП Канады. :) (вопрос на пресс-конференции)

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Камуи, две недели назад вы провели блестящую гонку, однако сразу после финиша двое гонщиков – Ник Хайдфельд и Нико Росберг – обвинили вас в том, что вы едва ли не умышленно тормозили буквально перед носовым обтекателем их машин. Ваш ответ? И я хотел бы услышать комментарий Марка, поскольку он знает, насколько опасны подобные ситуации…

Камуи Кобаяши: Если хотите, могу показать данные телеметрии – там нет ничего преднамеренного. Машина сохраняла стабильность исключительно на траектории, я атаковал и в какой-то момент передние колеса потеряли сцепление, соскользнули с чистой полосы трассы – я не мог сразу вернуться обратно, пришлось выждать паузу, иначе бы машина полностью выехала на более мокрый асфальт. Я старался действовать предельно аккуратно, а заминка могла возникнуть разве что из-за агрессивного пилотажа.

Марк Уэббер: По-моему, при прохождении шпилек гонщики всякий раз стараются слегка варьировать свой темп, особенно если речь идет о канадской трассе – в частности, Михаэлю Шумахеру это явно удавалось. Но на торможении ситуация несколько иная. Если вы чуть раньше или чуть позже нажали на педаль газа, это часть гонок, но вот игра с педалью тормоза недопустима. Впрочем, я уверен, что Камуи ничем подобным не занимался.

Здесь можно задать вопросы Алексею Попову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб Ник не приехал в зад Камуи, то Виталий, возможно, не был бы счас на 7-м месте в ЛЗ. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб Ник не приехал в зад Камуи, то Виталий, возможно, не был бы счас на 7-м месте в ЛЗ. :blush:

А если бы Виталий не терял почву под ногами в Малайзии и не сошел бы в Монако, то возможно был бы...Это спорт, случайности это часть процесса.

Кстати, по-моему Bulat ведет альтернативный зачет чемпионата (с графой если бы), с учетом потерянных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,сорри ,но я всё же поною.

Меня все таки очень беспокоят все эти перемены.Виталик не всегда может быстро адаптироваться к чему то новому,каким то резким переменам,я до смерти боюсь ошибок ,вылетов,что всё начнётся с начала,как в прошлом году.В общем моя переживает :cray:

Так, попрошу держать себя в руках, а то сам из последних сил уже :D Хотя всё равно предчувствия скорее хорошие, зря, что ли, прошли через всё это, чтобы из-за какой-то ерунды сдаваться ;)

Еслиб Ник не приехал в зад Камуи, то Виталий, возможно, не был бы счас на 7-м месте в ЛЗ. :blush:

Лично я уверен, что Виталий посуху их всё равно бы обошёл.

Ой, прошу прощения, в вашем сообщении про ЛЗ шла речь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,сорри ,но я всё же поною.

Меня все таки очень беспокоят все эти перемены.Виталик не всегда может быстро адаптироваться к чему то новому,каким то резким переменам,я до смерти боюсь ошибок ,вылетов,что всё начнётся с начала,как в прошлом году.В общем моя переживает :cray:

Немного поныть - так и быть, можно. Но не долго. Я вот как раз считал, что Виталий довольно быстро адаптируется к переменам. У него вообще манера вкатываться вдумчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поныть - так и быть, можно. Но не долго. Я вот как раз считал, что Виталий довольно быстро адаптируется к переменам. У него вообще манера вкатываться вдумчиво.

Нет нет,я не долго,я уже закончила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,сорри ,но я всё же поною.

Меня все таки очень беспокоят все эти перемены.Виталик не всегда может быстро адаптироваться к чему то новому,каким то резким переменам,я до смерти боюсь ошибок ,вылетов,что всё начнётся с начала,как в прошлом году.В общем моя переживает :cray:

Юля, это всё от того, что у тебя маловато веры в нашего пилота! Неужто он до сих пор не вселил в тебя уверенность? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, это всё от того, что у тебя маловато веры в нашего пилота! Неужто он до сих пор не вселил в тебя уверенность? :)

Я верю,но все равно очкую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих сайтах Виталий на велике, но в разных ракурсах. :)

Виталий прям излучает оптимизм.

4772404.th.jpg

Скрытой камерой что ли снимали, правда неплохое качество для таковой. :)

4772411.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю,но все равно очкую :D

я не трус, но я боюсь.

полтора часа до первой практики, ура.

а про то, как быстро/не быстро вкатывается Виталий в новинки это вопрос спорный, да. в том году к вувузеле, помнится, долго адаптировался. хотя тут то не будет кардинальных изменений, но карма подпорчена немного изменеиями в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если и в этот раз у Виталия всё получится, тогда будем слёзно просить Freeska, чтобы он путешествовал хотя бы через каждые 2-3 ГП :worthy: :D

Просто каждый ГП. Без "через"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...