Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На мой взгляд Виталик прибавил в этом году точно, но тяжело делать выводы из-за 2х вещей: во-первых, иногда в гонках он сильно и резко теряет темп, во-вторых, постоянно проблемы с тактикой. Это все конечно взаимосвязано, но стоит рассматривать отдельно, причем нельзя исключать роль Виталия и в том, и в другом.

Вообщем, пока тяжело делать однозначные выводы, но 6 место в конце сезона - это вполне и вполне доступный рубеж!

На это можно ответить так: МШ выступает явно ниже своих прежних возможностей, возможно, у него не самый сильный болид, но исключать и его роль в этом нельзя. Я права? А теперь серьезно. И Виталий, и Михаэль делают все от них зависящее, чтобы оказать ся на подиуме (как минимум). И то, что у них не топ-команды на сегодняшний день - это общеизвестный факт. В этих условиях то, что они делают, заслуживают бОльшего уважения, чем допускают себе здесь на форуме некоторые "диванные гонщики" (говорю не о вас). Лично я по хорошему завидую питам Михаэля, его механики работают быстро, четко. Чего нельзя, к сожалению сказать о механиках ЛоРен, постоянные косяки. И я уже не говорю о тактике в ЛоРен, это уже стало общим местом. А за счет питов и тактики выигрываются гонки, между прочим. Поэтому да, Виталик прибавил в этом году, но насколько прибавил - мы не знаем, потому что постоянные косяки команды в гонке и вечно все не так, как надо для наилучшего результата. Об этом и Виталий говорил в последних интервью. А что будет после реформы ВД - один Бог знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да самое интересное что машина позволяет впринципе бороться за подиумы, но тут уже командные действия не понятные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы могли добиться значительно лучших результатов

Что то я не припомню большого количества ошибок..Мини ошибка в Малайзии, после которой лишь стечение обстоятельств привело к аварии, да ошибка с сцеплением вместо КЕРСа в квале в Испании, не факт что из-за этого он лишился очков -ибо там проблема была в провале в скорости в конце гонки, даже стартуя третьим вместо шестого - не факт что это бы сильно изменило ситуацию..

мы ж не видим почти ничего - мало того что в принципе не увидишь в трансляции, так еще и кучу обгонов и возможно ошибок в исполнении Петрова в последнее время режиссер не показывает (даже повтора нет). Если говорит, значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что финиш впереди любого болида из топов (быков, маков, ферров) - уже плюс в отношении работы команды и гонщика, ибо это означает, что в данном случае команда смогла сработать грамотнее тех, кто кто остался позади. Все же реальная скорость у машинки то желает лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да самое интересное что машина позволяет впринципе бороться за подиумы, но тут уже командные действия не понятные

да ну?!

макларен+ред булл+ алонсо = 5 машин стабильно быстрее рено (+ещё два мерседеса и масса на том же уровне), бороться реально можно в принципе за шестёрку, всё остальное либо большая удача рено, либо большая неудача для лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Виталий реально оценивает ситуацию.

"Виталий Петров: Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры оценивают квалификационные шансы Ника почти в два раза лучше чем Виталия... как то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры оценивают квалификационные шансы Ника почти в два раза лучше чем Виталия... как то странно.

я сам вчера удивился этому. Значит, есть что-то, что знают букмекеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам вчера удивился этому. Значит, есть что-то, что знают букмекеры.

Это не букмекеры знают, а публика грузит ставки на Ника - вот и коэффициент на него вниз ползет.

Коэффициенты приема ставок в букмекерских конторах - лишь точное отражение предпочтений игроков, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не букмекеры знают, а публика грузит ставки на Ника - вот и коэффициент на него вниз ползет.

Коэффициенты приема ставок в букмекерских конторах - лишь точное отражение предпочтений игроков, не более того.

а я думал сначала коэффициент выставляют, а потом уже ставки принимают:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не букмекеры знают, а публика грузит ставки на Ника - вот и коэффициент на него вниз ползет.

Коэффициенты приема ставок в букмекерских конторах - лишь точное отражение предпочтений игроков, не более того.

А игроки те,как тактики Рено,всё время наступает на одни и те же грабли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну?!

макларен+ред булл+ алонсо = 5 машин стабильно быстрее рено (+ещё два мерседеса и масса на том же уровне), бороться реально можно в принципе за шестёрку, всё остальное либо большая удача рено, либо большая неудача для лидеров

Вот и наш мечтатель Булье говорит "наша задача старт из первой шестёрки", значит "мерседесы" и Массу надеются обойти по-любому, а при удачном стечении обстоятельств можно шагнуть и выше. Это всё, конечно, хорошо, но как показывает суровая реальность, с "пирелли" жизненно необходимо сохранить новые комплекты резины для гонки (уж извините за очевидные вещи). Очень надеюсь, что после всех оглашённых разборок, в ЛР наконец-таки возобладает здравый смысл и они учтут необходимость наличия свежих колёс.

Поэтому сейчас задача минимум - спокойные, беспроблемные практики.

Если полноценно откатают пятницу и начало субботы, должны разобраться и с резиной, и с новинками. Ну а если начнутся поломки и часовое сидение в боксах, то в квале, скорее всего, мы увидим знакомую картину - будут юзать всю резину (потому что разобраться с ней толком не хватило времени), чтобы пробиться в вожделенную первую шестёрку (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал сначала коэффициент выставляют, а потом уже ставки принимают:blink:

Сначала изучают предпочтения. Потом выставляют пробные кэфы ненадолго - на час буквально. А дальше начинается непрерывная корректировка в соответствии с предпочтениями игроков. Буки должны получить прибыль при любых исходах события - а это возможно лишь при ювелирном балансировании ставочной линии.

Чем больше грузят на кого-либо, тем быстрее и активнее падает на него кэф (соответственно растет кэф на оппонента). И зависит это падение только от объема загруженных денег, но никак не от реальных вероятностей.

Например, есть два равновероятных исхода 50/50, но один гонщик намного популярнее у игроков. Кэфы с учетом маржи букмекерской конторы должны быть 1.85/1.85 ~ 1.9/1.9, а в итоге появляется перекос типа 1.18/5.1. Но это не значит, что второй гонщик намного слабее, просто на него мало ставят бабла.

Вывод: математически очень выгодно делать ставки на таких "недооцененных" спортсменов (В.Петров в нашем примере). В долгосрочной перспективе, такие ставки принесут прибыль. Но, как правило, таких явных перекосов находится совсем немного. Это скорее исключение, чем правило. Чаще, предпочтения игроков, более менее совпадают с реальными силами спортсменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А игроки те,как тактики Рено,всё время наступает на одни и те же грабли :)

Так у них нет возможности читать наш форум. А перед тем, как сделать ставки они до дыр протирают

кмменты своих дядей - "спецов". Пусть учат русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них нет возможности читать наш форум. А перед тем, как сделать ставки они до дыр протирают

кмменты своих дядей - "спецов". Пусть учат русский.

Да тут не надо даже слушать никого, достаточно включить моск. Если в команде счет по квалам 5-2, то как можно такие ставки делать? Логика где? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не надо даже слушать никого, достаточно включить моск. Если в команде счет по квалам 5-2, то как можно такие ставки делать? Логика где? :D

Нет у среднестатистического европейца, в нашем понимании, Логики. Игроки.

"Если в команде счет по квалам 5-2"

Это прекрасно знают их спецы. Работа у них такая.

А, для нас, и этой информации не достаточно, - начнём ещё кое с чем увязывать, - оч. интересно,

но требует доп. времени на размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели бы вы коэффициенты Шумахера после 2004 года. В 2005 у него всего одна победа, а фаворитом он был почти каждый раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: математически очень выгодно делать ставки на таких "недооцененных" спортсменов (В.Петров в нашем примере). В долгосрочной перспективе, такие ставки принесут прибыль. Но, как правило, таких явных перекосов находится совсем немного. Это скорее исключение, чем правило. Чаще, предпочтения игроков, более менее совпадают с реальными силами спортсменов.

На этом и выигрывают те успешные единицы из толпы, которые хватают удачного "андердога"(недооцененного спортсмена) за вкусный коэффициент.

Давно не ставил на формулу, но если отвлечься, то она одна из самых прибыльных дисциплин, т.к. там очень много мелких ньюансов - которые не могут учесть аналитики букмекерской конторы.

Если закончить с офтопом: надеюсь Виталик еще недолго будет ходить в этих андердогах, и в ближайшем будущем мы будем видеть ставки типа:

кто выше, баттон - петров: 2.15 - 1.65 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я никак в толк не возьму, почему многие считают, что машина позволяет попадать на подиумы? Булье сказал? А про то, что в квалах нам по 1-2 сек. от 4 до 6 машин привозят забывает сказать. :)

Ладно! Если б отставание было в районе 0.4-0.5 с - это еще куда не шло, можно говорить про подиумы и места на решетке, но на мой взгляд сейчас подиумы возможны только в случае сходов топ-машин и/или очень грамотной стратегии, чего у ЛРГП пока нет, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я никак в толк не возьму, почему многие считают, что машина позволяет попадать на подиумы? Булье сказал? А про то, что в квалах нам по 1-2 сек. от 4 до 6 машин привозят забывает сказать. :)

Ладно! Если б отставание было в районе 0.4-0.5 с - это еще куда не шло, можно говорить про подиумы и места на решетке, но на мой взгляд сейчас подиумы возможны только в случае сходов топ-машин и/или очень грамотной стратегии, чего у ЛРГП пока нет, увы.

В гонке болид вполне неплохо смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина позволяет приехать в очки при отсутствии грубых ляпов. Бороться с Макларенами и РедБуллами при отсутствии их грубых залепух и/или сходов - пока нереально. Посмотрим Валенсию - что там в обновлениях. И как скажется впоследствии отсутствие выдувного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина позволяет приехать в очки при отсутствии грубых ляпов. Бороться с Макларенами и РедБуллами при отсутствии их грубых залепух и/или сходов - пока нереально. Посмотрим Валенсию - что там в обновлениях. И как скажется впоследствии отсутствие выдувного диффузора.

Ты прав,к сожалению, пока реальны только 5-6 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Лондоне

In London

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я никак в толк не возьму, почему многие считают, что машина позволяет попадать на подиумы? Булье сказал? А про то, что в квалах нам по 1-2 сек. от 4 до 6 машин привозят забывает сказать. :)

Булье тот ещё прогнозист, конечно... :good:

С такой логикой если мы, ЛоРен, якобы "упускаем" подиум, то на него Мерсы должны попадать. А там с этим глухо, у нас хоть пару раз перепал... Вот Булье и грезит с тех пор. :wizard:

Кстати, тут недавно сравнивали по очкам прошлый год Кубицы и нынешний Петрова. Типа, тема потенциала болида не раскрыта... Стоит упомянуть, что Кубица шёл вровень с Росбергом весь сезон. Мерсы тоже не раскрыли потенциал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье тот ещё прогнозист, конечно... :good:

С такой логикой если мы, ЛоРен, якобы "упускаем" подиум, то на него Мерсы должны попадать. А там с этим глухо, у нас хоть пару раз перепал... Вот Булье и грезит с тех пор. :wizard:

Кстати, тут недавно сравнивали по очкам прошлый год Кубицы и нынешний Петрова. Типа, тема потенциала болида не раскрыта... Стоит упомянуть, что Кубица шёл вровень с Росбергом весь сезон. Мерсы тоже не раскрыли потенциал? :D

Полностью согласен ,прошлый год не показатель ,там топы регулярно теряли очки ,которые Кубица подбирал ,в этом году среди топов таких подарков к сожалению почти нету ,вот и видим , что Рено и Мерс делят те очки которые остаются после топов это с 6 по 10 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...