Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я вот все не пойму как эти 10 секунд образовались?

На сколько я помню, там круговые вклинились. И упорно не хотели пропускать Кобаяши с Виталием. Потом еще Кобу надо было пройти.

Меня вот удивляет почему именно с супер мягкой резиной у Виталика проблемы с прогревом ? ,по идеи чем мягче резина тем быстрее она прогревается до рабочей температуры и быстрее изнашивается

Из-за настроек с низкой прижимной силой, именно из-за этого в ку3 он не смог прогреть резину и проехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, Хэм в РБ, Марк в Рено или Ферры, Виталий в Маки, после пары лет Баттона меняют на другого сильного нынешнего новичка. Пока такой только один - Кобаяши. И получаем дрим-тим Кобаяши-Петров в Макларене :)

McLaren это конечно класс :good: , не стоит забывать политическую составляющую , а именно связь Рено - АвтоВАЗ - Петров, что вообще делает переход Виталия в другую команду трудно осуществимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши был пройден то ли на первом то ли на втором круге после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет миграций в командах. Все ниженаписанное является гаданием на кофейной гуще и к реальному положению дел отношения не имеет.

Слух 1. Веббер уходит из РБ/F1.

Слух 2. Хэмильтон метит на свободное место в РБ.

Слух 3. Петров ищет места в "топах".

Слух 4. Баттон уходит после завершения контракта с Маклареном.

Короче говоря, Хэм в РБ, Марк в Рено или Ферры, Виталий в Маки, после пары лет Баттона меняют на другого сильного нынешнего новичка. Пока такой только один - Кобаяши. И получаем дрим-тим Кобаяши-Петров в Макларене :)

Ну спасибо, развесилил до не могу!

В истинно английской команде гоняются русский и японец. :D

Да корелева ихняя Рона с Уитмаршем вышлет из страны... ;)

Еще скажи парагон в аренду марусе дадут...

Нет, спасибо, я в самом деле развеселился, понимаю, что юмор. Пять баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren это конечно класс :good: , не стоит забывать политическую составляющую , а именно связь Рено - АвтоВАЗ - Петров, что вообще делает переход Виталия в другую команду трудно осуществимой.

Ну если говорить о политической составляющей, то РБ здесь подходит лучше всего. Но там своих академиков навалом, да еще и обкатанных. И деньги в них вложены не малые, чтобы потом сажать человека со стороны.

На самом деле, вокруг Виталия уже и здесь выстроилась неплохая команда. Еще бы стратегические функции отдали на откуп инженерам Виталия, было бы вообще прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все не пойму как эти 10 секунд образовались?

После рестарта Виталик на первом же круге прошёл сначала круговую марусю (застрял в первых поворотах), потом Кобу и когда в шпильке подъехал к очередной круговой марусе там уже было +9,8 от Себа и +7 от Михаэля. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите чего Виталий с 5 на 8 место провалился, когда Хайд с отрывом 1 секунду остался четвертым ? это ему так резину сменили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите чего Виталий с 5 на 8 место провалился, когда Хайд с отрывом 1 секунду остался четвертым ? это ему так резину сменили ?

на пите пропустил Веббера, плюс лишний круг на хеви-рейне - вперед вышел Шуми и кто-то из ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите чего Виталий с 5 на 8 место провалился, когда Хайд с отрывом 1 секунду остался четвертым ? это ему так резину сменили ?

Именно.

И это то, что происходит от гонки к гонке. Что и вызывает бурю эмоций у форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестарта Виталик на первом же круге прошёл сначала круговую марусю (застрял в первых поворотах), потом Кобу и когда в шпильке подъехал к очередной круговой марусе там уже было +9,8 от Себа и +7 от Михаэля. :(

Даже маленько не так. Себ, перед рестартом очень далеко отпускал машину безопасности (кстати, вроде же вводилось ограничение на то, что от нее нельзя сильно отставать), и потом разгонялся перед ее уходом. Естественно, пелетон растягивался, а с учетом круговых Марусь, растягивался еще сильнее. Вот и вся разгадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши был пройден то ли на первом то ли на втором круге после рестарта

он был пройден на 61 круге на 1 секторе, но не в первом повороте точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сразу вся команда во главе с Петровым/Кобаяши исчезла из виду. Там мясцо было, но видео нет похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, развесилил до не могу!

В истинно английской команде гоняются русский и японец. :D

Да корелева ихняя Рона с Уитмаршем вышлет из страны... ;)

Еще скажи парагон в аренду марусе дадут...

Нет, спасибо, я в самом деле развеселился, понимаю, что юмор. Пять баллов!

В Макларене гонялись же Райкконен с Монтойей. Райкконен с Педро. Сенна с Бергером. Сенна с Андретти. Сенна с Хаккиненом. Про Сенну с Простом вообще помолчу. )) Не всегда в маках были британцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже маленько не так. Себ, перед рестартом очень далеко отпускал машину безопасности (кстати, вроде же вводилось ограничение на то, что от нее нельзя сильно отставать), и потом разгонялся перед ее уходом. Естественно, пелетон растягивался, а с учетом круговых Марусь, растягивался еще сильнее. Вот и вся разгадка.

Видимо с прошлого года Себ усвоил урок и научился считать до 10 и не отставать более чем на данное количество корпусов от сэйфти-кар. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren это конечно класс :good: , не стоит забывать политическую составляющую , а именно связь Рено - АвтоВАЗ - Петров, что вообще делает переход Виталия в другую команду трудно осуществимой.

Рено для ЛоРен - поставщик, да еще есть разговоры, что ЛоРен плохо платит за поставки и слухи о Cosworth, тоже рождены не на пустом месте,

поэтому АвтоВаз здесь уже ну ни каким бокомwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "После сложных гонок все приходит в норму"

На Гран При Испании и Монако Виталию Петрову не удалось заработать очки. Однако в Канаде россиянин сумел прервать неудачную тенденцию – в Монреале пилот из Выборга финишировал пятым, после чего ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...

Вопрос: Что вы скажете о канадской гонке?

Виталий Петров: Это был день, когда события непрерывно сменяли друг друга. Постоянные остановки и новые старты – все это очень сложно для любого пилота. Для каждого из нас такая ситуация стала настоящим испытанием, и я рад, что смог принести команде важные очки.

Вопрос: Расскажите побольше о том, как всё происходило…

Виталий Петров: Условия были очень сложными, остановка гонки после первого отрезка дистанции стала абсолютно верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, сцепления с трассой не было вовсе. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться.

Вопрос: Вы довольны исходом гонки?

Виталий Петров: с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам

Вопрос: Что можно сказать об итогах всего уик-энда?

Виталий Петров: Думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда – уже хочется, чтобы побыстрее начался этап в Валенсии

Жан Алези: "Виталий провёл безошибочную гонку"

После Гран При Канады бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – посол Group Lotus Жан Алези комментировал итоги прошедшего уик-энда...

Вопрос: Безумная гонка. Жан, вы смотрели её вместе с Колином Фарреллом в боксах Lotus Renault GP. Удавалось контролировать развитие событий?

Жан Алези: Относительно. Все с нетерпением ждали рестарта после появления красных флагов. В какой-то момент показалось, что становится скучно, но после возобновления гонки мы увидели невероятную борьбу.

Пауза была необходима, условия на трассе в тот момент, когда появились красными флаги, оказались ужасными. Гонщики отлично справились со своей работой в столь сложной ситуации, я был доволен выступлением пилотов Lotus Renault и расстроился, увидев инцидент между Ником Хайдфельдом и Камуи Кобаяши в конце гонки – они оба могли заработать много очков.

Вопрос: Переднее антикрыло попало под машину Ника и она почти взлетела. Со стороны всё выглядело очень неприятно, не так ли?

Жан Алези: После этого он был лишь пассажиром. Когда машина теряет переднее антикрыло, управлять ей уже невозможно. Нику повезло, он двигался по прямой, где оказалась зона безопасности, на которой он смог погасить скорость, когда машина вновь опустилась на трассу. К счастью, на этот раз он потерял только очки.

Вопрос: Виталий Петров финишировал пятым. Он чётко контролировал ход гонки, несмотря на то безумие, что творилось вокруг, не так ли?

Жан Алези: Фантастическая работа. Когда машина безопасности пять раз появляется на трассе, очень легко прозевать рестарт, потеряв несколько позиций, но Виталий чётко контролировал ситуацию и каждый раз отыгрывался. Я уже говорил – условия были сложными, траектория высохла, но снаружи асфальт оставался мокрым. Фелипе Масса допустил ошибку, заехав на влажный участок, а Виталий провёл безошибочную гонку.

Вопрос: Кто, по вашему мнению, виноват в столкновении Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона?

Жан Алези: На этот раз степень вины не 50/50 – Льюис атаковал по внутреннему радиусу, но Дженсон не оставил ему места. Я хорошо знаю Дженсона – это не было сделано специально, он не хотел спровоцировать удар Льюиса о стену.

Баттон отлично провёл вторую половину гонки, смог прорваться с 21-го на первое место – все были впечатлены его выступлением. Я рад, что стюарды оставили результат в силе.

Вопрос: Канада близка вашему сердцу, в 1995-м вы одержали здесь незабываемую победу. Этот Гран При всегда получается интересным, не так ли?

Жан Алези: Да, интерес здесь почти гарантирован. Канадская трасса построена для гонок, к тому же болельщики воспринимают происходящее с энтузиазмом – весь город неделю живёт этим Гран При. Мне нравится сюда приезжать. Слышите салют – это вечеринка Михаэля Шумахера. Отличный финал отличного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайтесь про будущее Петрова.

Контракт до 2012 года и его особо никому не выгодно разрывать, тем более, что не Булье решает быть Петрову в Рено или нет.

Далее Кубица и Хайфельд кто из них. Хайфельд реально ездит без проблем и вот он в форме. Кубица (да не обидятся его поклонники) полная неизвесность. То, что у него сейчас период восстановления и не такой быстрый как хотелось бы это факт и этот год он явно зритель, а следующий под большим вопросом. Вот и стоит делема кого Хайфельда пригреть до следущего года или на Роберта поставить. Но там ещё и запасные пилоты есть в Рено которым почемуто сказали СТОП когда Кубица в аварию попал и чем они хуже былиб Хайфельда (молодые чтоли). Машину на тестах смоглибы и так довести до ума и Петров вполне справился бы с этим, но зато съэкономили бы на зарплате Хайфельда и протеже Булье бы покатывался. Вобщем ситуация очень непонятная с резервными пилотами и приёмом Хайфельда и даже Роберт другого гонщика советовал, но не Хайфельда. Какие черви в головах Рено лазят я незнаю, но то что Петров нужен пока для Рено как тактически так и стратегически в политике и финансах это факт и ни о каком переходе в другие топы пока и не мечтайте там своих претендентов найдётся и тот же Росберг и молодёж Перес, Мальдонадо и им подобные. Всё ещё зависит и от того на кого или из кого власть имущие мира сего бренд будут делать (как щас Себ. Хам. Шум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене гонялись же Райкконен с Монтойей. Райкконен с Педро. Сенна с Бергером. Сенна с Андретти. Сенна с Хаккиненом. Про Сенну с Простом вообще помолчу. )) Не всегда в маках были британцы.

знаю, но это европейцы, да и чем все заканчивается напоминать не нужно (с тем же монти, сенной). Но когда говрю русский+японец, то тут надо копать глубже и в том числе с историческим уклоном. :)

На Альбионе (надо заметить родоначальнице автоспорта) своих гонщиков полно, в тч которых и сама команда растит.

И уж привлечение в эту команду (а это без малого свой мир со своей ментальностью и отношением между людьми) совершенно "чужих" по мировосприятию людей совершенно лишено смысла, даже с практической точки зрения. Думаю, что история и геополитика здесь оффтоп, но малое это часть большого. Сорри за демагогию, несет сегодня :)

P.S. а по поводу будующего Виталия, возможно, банальная торговля за "лучшие" условия контракта идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он был пройден на 61 круге на 1 секторе, но не в первом повороте точно...

Между первым и вторым поворотом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод 10-12 сек отыграть было РЕАЛЬНО

А если бы еще вчера оставили один комплект неиспользованного суперсофта...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ИМХО:

А по-моему тактика была удачная...

Видимо,ЛР единственные слушали тим-радио Феттеля)) (Они явно ожидали КФ)

Затем,ну Ник был выше,поэтому раньше в боксы заехал...

ИМХО тактика вполне себе ничего!

Кто начудил,так начудил - это (угадайте кто?) МЕХАНИКИ Рено! Потому что до пита,Петров был впереди Марка,а после питстопа уже позади(кстати,лично меня это вообще не удивило...удивило лишь то СКОЛЬКО Виталий проиграл из-за мега "быстрых" механиков)

Плюс,возможно глюки,но всё же...

Ну не верю я,что Булье ТАКОЙ идиот,что ВСЕМ в открытую рассказал "Ник работает на дождь,Виталий на сухую погоду"!! Я имею в виду,что что-то они задумывали...обмануть ТОПов...например о__О

(К разговору о перемене команды,Рено хорошая команда....если заменить ВСЕХ механиков на пит-стопе,сменить ВСЁ руководство и найти новых,более толковых статегов и получится сказка-песня,а не команда! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ИМХО:

А по-моему тактика была удачная...

Видимо,ЛР единственные слушали тим-радио Феттеля)) (Они явно ожидали КФ)

Затем,ну Ник был выше,поэтому раньше в боксы заехал...

ИМХО тактика вполне себе ничего!

Кто начудил,так начудил - это (угадайте кто?) МЕХАНИКИ Рено! Потому что до пита,Петров был впереди Марка,а после питстопа уже позади(кстати,лично меня это вообще не удивило...удивило лишь то СКОЛЬКО Виталий проиграл из-за мега "быстрых" механиков)

Плюс,возможно глюки,но всё же...

Ну не верю я,что Булье ТАКОЙ идиот,что ВСЕМ в открытую рассказал "Ник работает на дождь,Виталий на сухую погоду"!! Я имею в виду,что что-то они задумывали...обмануть ТОПов...например о__О

(К разговору о перемене команды,Рено хорошая команда....если заменить ВСЕХ механиков на пит-стопе,сменить ВСЁ руководство и найти новых,более толковых статегов и получится сказка-песня,а не команда! :D )

Марк заехал на два круга раньше, поэтому и впереди оказался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сразу вся команда во главе с Петровым/Кобаяши исчезла из виду. Там мясцо было, но видео нет похоже.

Пересмотрел только что гонку - последнее что видно в кадре - Кобаяши пытается обогнать круговую марусю в повороте по мокрой стороне и его заносит. Виталий видимо прошел как раз после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...