Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Судя по погоде, даже если дождь полностью перестанет, "веселье" всё равно гарантировано. На первых кругах проблемы с держаком в той или иной мере будут у всех.

Причём Виталию первые круги с топливом иногда даются очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата.ру со ссылкой на Motorsport-Magazin.

там же нашел... Приколисты вАще: У Виталия Петрова ОТНЯЛИСЬ НОГИ..... Сразу вспоминается роман Достоевского и одноименный фильм с Мироновым :bomb:

Далее, за таким ГРОМКИМ заявлением, заметка об аварии в Монако..:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём Виталию первые круги с топливом иногда даются очень тяжело.

Лучше бы Мэджик пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно у тех кто выбрал меньшую прижимную силу как например Виталий

Что правда, то правда. Но я бы не спешил с выводами. Если погода будет пограничной (скажем, холодная, но уже подсыхающая трасса?), тогда вообще сложно судить заранее о гоночном темпе. А вот если дождь - тогда посмотрим. По идее, Виталию должно быть сложнее. С другой стороны, у него неплохие навыки пилотажа в дождь. К тому же, если гонку заранее объявят дождевой, можно изменить настройки, так ведь? Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Мэджик пришел

А он заходил на огонек....:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, то правда. Но я бы не спешил с выводами. Если погода будет пограничной (скажем, холодная, но уже подсыхающая трасса?), тогда вообще сложно судить заранее о гоночном темпе. А вот если дождь - тогда посмотрим. По идее, Виталию должно быть сложнее. С другой стороны, у него неплохие навыки пилотажа в дождь. К тому же, если гонку заранее объявят дождевой, можно изменить настройки, так ведь? Поправьте, если ошибаюсь.

настройки изменить можно но по мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростных поворотах особенно опасна, а на трассе в Монреале они есть.

М... Стена Чемпионов... Весело будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, кстати, прогноз обещает кратковременные дожди с грозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харе переживать.

Веталь всё как надо сделает ,я уверен в нём на 100% B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталь всё как надо сделает

Поэтому и переживает народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: я хочу остаться в "Лотусе-Рено" B)

Немецкий гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд, который заменяет травмированного Роберта Кубицу, заявил, что хочет остаться в команде после возвращения поляка в строй.

"Я хочу остаться в команде. Если Роберт вернётся, возможно, будет свободен второй кокпит. Я не знаю ситуации с контрактом Виталия.

Я просто стараюсь гоняться и делать свою работу. Я уже долгое время в этом спорте и способен справиться с давлением", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и переживает народ

Нет, народ не переживает

Переживает КНН, причом масштаб его переживаний сопоставимы с мастшабом переживанием народа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По евроспорту вроде Косаченко леман щас комментирует.

Она не в Канаде штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, забыли о шинах в квале.

Люди с зонтами ходят.

Просохнуть не успеет, не тропики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинул г. на вентилятор...

Каждый слышит как он дышит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хочется написать что-нибудь бравурно-оптимистичное, но не получается. Вопросов все больше - нафига нужно было выезжать в первом сегменте на сверхмягкой? Что творится с обновлениями? (похоже что на р31 вообще положили)Зачем сухие настройки если (как здесь говорили) не дождевая резина поюзана? А дождь хорош в плане зрелищности, если болеешь за кого-то это рулетка. Хайд походу по очкам еще больше отрвется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинул г. на вентилятор...

цепляется за соломинку, бедняжка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харе переживать.

Веталь всё как надо сделает ,я уверен в нём на 100% B)

Виталик то сделает, ни на минуту не сомневаюсь, но команда ему не поможет, вот что печально, а скорее наоборот. То ли по неумению, то ли по умыслу - мне не важно. Насчет умысла у меня есть мысли, но не хочу сейчас и здесь их приводить. Будем считать, что они неумехи. В этих условиях Виталию нужно выжать максимум из имеющейся ситуации и проявить по полной русский характер. Я тоже в нем уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинул г. на вентилятор...

заметь, он уже не кричит про бесталантного ренту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик то сделает, ни на минуту не сомневаюсь, но команда ему не поможет, вот что печально, а скорее наоборот. То ли по неумению, то ли по умыслу - мне не важно. Насчет умысла у меня есть мысли, но не хочу сейчас и здесь их приводить. Будем считать, что они неумехи. В этих условиях Виталию нужно выжать максимум из имеющейся ситуации и проявить по полной русский характер. Я тоже в нем уверена.

Команда - Г***о, не специально она с**ть Виталику не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу остаться в команде. Если Роберт вернётся, возможно, будет свободен второй кокпит. Я не знаю ситуации с контрактом Виталия.

Я просто стараюсь гоняться и делать свою работу. Я уже долгое время в этом спорте и способен справиться с давлением

Мда, но похоже Нику все равно прийдется пыль глотать, а не контракт юзать, результаты его выступлений не особо вдохнавляют!

Кстати на счет второго кокпита ему явно цветной сон приснился или он перенял манеру Бульена фантазировать не по детски! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я рено, уже помоему давно ясно, что Виталик хорош под дождем, на кой ему сухие настройки, если все знали что будет дождь...

Я не поклонник теории о "сливе Виталия", но с каждым ГП оно все больше похоже на то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хочется написать что-нибудь бравурно-оптимистичное, но не получается. Вопросов все больше - нафига нужно было выезжать в первом сегменте на сверхмягкой? Что творится с обновлениями? (похоже что на р31 вообще положили)Зачем сухие настройки если (как здесь говорили) не дождевая резина поюзана? А дождь хорош в плане зрелищности, если болеешь за кого-то это рулетка. Хайд походу по очкам еще больше отрвется :(

Не было в К1 сверхмягкой. Отсюда

В Q1 и Виталий, и Ник спокойно прошли дальше, проехав две попытки на мягких шинах и сохранив комплекты «суперсофта».

Раннего круга Виталия 1:14.354 на «суперсофте» в Q2 оказалось достаточно для попадания в топ-10. Ник также был в топ-10 уже после круга 1:14.719, но он выехал на вторую попытку, чтобы гарантировать прохождение в Q3 кругом 1:14.467.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...