Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Все должно получится или я сильно разочаруюсь в команде.

Вы еще не разочаровались? Вам легче. У меня нет уже никаких надежд даже на здравый смысл, я уже не говорю об удачной тактике. В команде не знают, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не разочаровались? Вам легче. У меня нет уже никаких надежд даже на здравый смысл, я уже не говорю об удачной тактике. В команде не знают, что это такое.

Я оптимист. Да и Бульен вроде признал косяки, надеюсь меры были приняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне можете внятно ответить как можно не попать в К2 на СС при темпе ЛоРен ?

Я очень сильно сомневаюсь, что живучести СС хватило бы дотянуть др Ку3. Она бы была уже уничтожена к концу Ку1, не забываем слова Витали о трудностях прогрева резины на холодной трассе.

Да, прошли бы Ку1, стартовали на ней же в Ку2, что бы это дало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оптимист. Да и Бульен вроде признал косяки, надеюсь меры были приняты.

Вот сегодня и принимали меры.Результаты на лицо.То ли ещё будет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно сомневаюсь, что живучести СС хватило бы дотянуть др Ку3. Она бы была уже уничтожена к концу Ку1, не забываем слова Витали о трудностях прогрева резины на холодной трассе.

Да, прошли бы Ку1, стартовали на ней же в Ку2, что бы это дало?

в КУ1 СС не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КУ1 СС не было

извиняюсь, понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу дождь.. Пусть лучше поиграются с количеством пит-стопов.. Питы широкие, а въезд и выезд даже дают определенные преимущества, путь короче и по прямой линии, главное бы механики не запилили питы...

Думаю, в Ку3 все же 1 СС был порушен... Рено в пресс-релизе может банально блефовать... а если моя версия правильна, то может ждать 2 или даже 1 питстоп... трасса холодная, резину жрет экономно..

Погода решит все, помяните слово: но нам дождь не нужен

в КУ1 СС не было

КТМ убеждает общественность, что одного комплекта СС хватило бы на всю квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно сомневаюсь, что живучести СС хватило бы дотянуть др Ку3. Она бы была уже уничтожена к концу Ку1, не забываем слова Витали о трудностях прогрева резины на холодной трассе.

Да, прошли бы Ку1, стартовали на ней же в Ку2, что бы это дало?

Вы мне можете внятно ответить почему вы считаете что СС не сможет работать 8 кругов , и еще если вы считаете что СС не сможет прожить 8 кругов ,то какой смысл тогда ее использовать в гонке !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно сомневаюсь, что живучести СС хватило бы дотянуть др Ку3. Она бы была уже уничтожена к концу Ку1, не забываем слова Витали о трудностях прогрева резины на холодной трассе.

Да, прошли бы Ку1, стартовали на ней же в Ку2, что бы это дало?

это бы дало примерно 10 стартовую позицию ,в худшем случаи 11-12 , при этом 5 новых комплектов резины на гонку и массу вриантов тактики ,и как вы знаете те кто экономили резину потом в гонке с лихвой компенсировали ,самыя яркие примеры это Вебер ,Хемельтон ,Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя уменьшается

Сейчас в Монреале сплощная облачность, ночью ожидается дождь.

Плотная дождевая облачность идет медленее, чем ожидалось ранее.

На текущий момент вероятнсть дождя на начало гонки (13 час. местного) не более 30% при плотности облачности в районе 70%.

Повышение вероятности дождя до 50% ожидается только к 16 час. местного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя уменьшается

Игорь, можешь ничего не цитировать, просто скажи будет дождь или нет. Твой прогноз лучше любой метеостанции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, можешь ничего не цитировать, просто скажи будет дождь или нет. Твой прогноз лучше любой метеостанции :)

а откуда Игорь знает ,да и не знает никто будет ли дождь ,но все знают что есть большая вероятность которая с каждым часом потихоньку уменьшается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда Игорь знает ,да и не знает никто будет ли дождь ,но все знают что есть большая вероятность которая с каждым часом потихоньку уменьшается

У него чутьё на дождь, сегодня очередной раз сказал, что дождя в квале не будет - результат налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев квалификацию, задумалась, правильно ли перевели недавнее интервью Булье? Думаю, вместо

"Я считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу действительно классно"

он подразумевал

"Я считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу слишком классно".

И, конечно же, поработал над ошибками)

(ирония)

P.S. Все еще продолжаю надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев квалификацию, задумалась, правильно ли перевели недавнее интервью Булье? Думаю, вместо

"Я считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу действительно классно"

он подразумевал

"Я считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу слишком классно".

И, конечно же, поработал над ошибками)

(ирония)

P.S. Все еще продолжаю надеяться на лучшее.

[/quo

много, много лет, я надеялся что Тойота одумается и возмёт хорошего гоночного инженера, так и не дождался, увы :( ,как говорится, пока живу надеюсь,может с Виталием нам больше повезёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много, много лет, я надеялся что Тойота одумается и возмёт хорошего гоночного инженера, так и не дождался, увы :( ,как говорится, пока живу надеюсь,может с Виталием нам больше повезёт

повезёт?

Конечно у каждого свои запросы, но по мне так, нам всем уже здорово повезло.

Парень гоняется в 10-е ЛУЧШИХ, чего еще можно желать для полного счастья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последние сводки о погоде: в данный момент идет небольшой дождь.

http://www.wunderground.com/global/stations/71627.html?MR=1&theprefset=RADARBOX&theprefvalue=RADAR

Прогноз на сегодня: Дождь. Температура не выше 22 °C. Ветер ЗЮЗ 8 км/ч. 80% Вероятность осадков (water equivalent of 7.4 mm).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как оказывается, Виталий на сухих настройках не смог объехать Ника на мокрых. Это плохой знак. Возможно что Ник действительно вкатывался в новую машину и теперь разрывы будут как в прошлом году с Кубицей. А тогда, как псевдо инсайдер здесь писала путь только к Коле или если поторопиться чтобы слив не стал всем понятен, то в ФИ :D. Ну это так шутка, пока, с элементом разочарования.

Ну а что касается гонки, все плохо. Свежей резины нет. Если мерсы не сожрут резину, то очков не видать не по сухому, не тем более по мокрому. В конце все его проедут как стоячего как уже не раз было. А вот у Ника в случае дождя неплохие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: пока соперники слишком быстры для нас

Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров, который накануне занял 10-е место в квалификации Гран-при Канады, заявил, что недоволен своим результатом и отметил, что пока его команда не может догнать соперников, расположившихся выше него и его партнёра по команде Ника Хайдфельда.

"Конечно, я расстроен, что только 10-й, это не то, на что мы рассчитываем. Всегда хочется быть выше, бороться за пятые-шестые места. Но пока нам по-любому не догнать команды, которые идут впереди нас. Они слишком быстры для нас. Всегда важно попадать в третью часть квалификации, потому что произойти может всякое: кто-то не выедет, кто-то разобьёт машину. Какие-то позиции благодаря этому ты можешь выиграть. Всё в принципе складывалось неплохо. Первый сегмент прошёл хорошо, второй – тоже, в третьем немного изменилась температура. Стало прохладнее, подул холодный ветер, чувствовалось, что трасса немного похолодела, колеса стало сложнее прогревать. Моя машина была настроена на более высокую скорость на прямых, у Ника было больше прижимной силы. Это значит, что когда ты заходишь в поворот, то машину больше прижимает к земле, из-за чего колёса лучше прогреваются. Поэтому он лучше квалифицировался. Это своего рода лотерея, не знаешь, чего ожидать", — цитирует гонщика РИА "Новости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова слили в очередной раз. Не удивительно уже почему-то. Хотя еще сам Виталий наверно у стены Чемпионов немного боязливо входит в поворот и на этом теряет

Петров: пока соперники слишком быстры для нас. Ник что-то тоже самое говорит. Булье: боремся за подиум! Мерсы вон как дернули, а Рено как стояло, так и стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как оказывается, Виталий на сухих настройках не смог объехать Ника на мокрых. Это плохой знак. Возможно что Ник действительно вкатывался в новую машину и теперь разрывы будут как в прошлом году с Кубицей. А тогда, как псевдо инсайдер здесь писала путь только к Коле или если поторопиться чтобы слив не стал всем понятен, то в ФИ :D. Ну это так шутка, пока, с элементом разочарования.

Ну а что касается гонки, все плохо. Свежей резины нет. Если мерсы не сожрут резину, то очков не видать не по сухому, не тем более по мокрому. В конце все его проедут как стоячего как уже не раз было. А вот у Ника в случае дождя неплохие шансы.

троллинг детектед! B)

Настройки -это канешна хорошо, но мастерство езды по дождю, как известно, больше влияет на результат. :D

Без дождя прогреет резину и поедет, а под дождем и так поедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как оказывается, Виталий на сухих настройках не смог объехать Ника на мокрых. Это плохой знак. Возможно что Ник действительно вкатывался в новую машину и теперь разрывы будут как в прошлом году с Кубицей. А тогда, как псевдо инсайдер здесь писала путь только к Коле или если поторопиться чтобы слив не стал всем понятен, то в ФИ :D. Ну это так шутка, пока, с элементом разочарования.

Ну а что касается гонки, все плохо. Свежей резины нет. Если мерсы не сожрут резину, то очков не видать не по сухому, не тем более по мокрому. В конце все его проедут как стоячего как уже не раз было. А вот у Ника в случае дождя неплохие шансы.

Что- то тут не то. У меня вот такое чувство, что всё наоборот. У Виталия дождевые настройки, а не у Ника. И тогда всё сходится. И то, что Ник обошел Виталия, и то что инсайдеры дождь просили. :)

Про разрывы как в прошлом гоуду с Кубицей - 6 квал таких предпосылок не было, а за одну прям вот так всё и изменилось? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что касается гонки, все плохо. Свежей резины нет. Если мерсы не сожрут резину, то очков не видать не по сухому, не тем более по мокрому. В конце все его проедут как стоячего как уже не раз было. А вот у Ника в случае дождя неплохие шансы.

Панику отставить!!! Виталий стартует позади Ника. Для меня это хороший признак. Так как до сих пор стартуя впереди не складывалось!

Теперь серьезно. Какие у них с Ником настройки вряд ли кто может со сто процентной уверенностью сказать, а значит рано нервничать. Темп в этот раз, на практиках преимущественно был на стороне Ника, но... Это одна из самых любимых трасс Ника соответственно тот факт что Виталий находясь на ней второй раз и потеряв уйму времени в первых свободных заездах, все равно навязывает серьезную борьбу напарнику, говорит о многом. Да и до начала сезона можно было только мечтать/надеяться что они будут сражаться на равне а вышло вон как! Рассчитывать на высокие места не приходится, ЛРГП не едет! А вот надеяться это наше ВСЕ!!! Я надеюсь что Виталий будет в меру осторожен и по хорошему зол, все таки опыт уже есть, трасса ошибок не прощает! Из конкурентов сзади, много тех кто ошибается а из тех кто впереди... Там только Себ имеет что терять да и то условно, а вот остальным надо его проходить, да и не только его. Иначе чемп для них практически окончен. У них там серьезный междусобойчик намечается, а при некой осторожности это нам на руку! Так что отнюдь ничего не потерянно! Ну и темп Шуми в гонках не очень то.

Удача конечно вещь "коварная", живет несколько своей собственной жизнью, но в последние ГП ее как-то было заметно в наших боксах, может в отпуске была, сил набиралась. Так что по правилам любой статистики шансы на ее возвращения увеличиваются! Так что верю и надеюсь в талант и мастерство Виталия, жду приятного сюрприза от удачи и перенервничав пол недели по поводу этого ГП наконец-то прихожу в себя и возвращаюсь на оптимистический настрой!!! Чего и всем желаю!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последние сводки о погоде: в данный момент идет небольшой дождь.

http://www.wundergro...prefvalue=RADAR

Прогноз на сегодня: Дождь. Температура не выше 22 °C. Ветер ЗЮЗ 8 км/ч. 80% Вероятность осадков (water equivalent of 7.4 mm).

А здесь еще выше вероятность дождя http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/271? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...